Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
- M.Ivan
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
- Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
Сообщение M.Ivan » 14 июн 2010, 11:31
Подскажите пожалуйста. Загорелся чек... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку... Есть ли смысл ставить б/у заслонку или нет ??? И может быть есть у кого можно было бы заказать....
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
Последний раз редактировалось Властелин колец 24 сен 2011, 08:13, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
M.Ivan
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:38
- Авто: А8 4.0
- VIN: WAUZZZ4E35N006177
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение s.grey » 25 апр 2012, 16:18
Kikos писал(а):Это уже ближе к истине. Скорее всего меняется только в сборе. Мотор доставать не надо, но разобрать придется много чего.
Турбина:Турбина 4.0TDi.png
И под каким номером на этой картинке идет то, что у меня накрылось?) По компьютеру выдает следующее: J724 Controller for turbochager
И еще ошибка следующая:
Trottle body module
Это есть что?
Извиняюсь, что достаю, но у нас здесь в Могилеве все такие мастера, что спросить не у кого, вот сам по крупицам на форумах и просвещаюсь)
s.grey
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 25 апр 2012, 16:51
s.grey писал(а):И под каким номером на этой картинке идет то, что у меня накрылось?) По компьютеру выдает следующее: J724 Controller for turbochager
Блок управления геометрией поставляется вместе с турбиной и только. И даже если вы поставите новый или б/у, то понадобится чудо приборчик VAS 6395 для адаптация, хотя где-то читал что ошибка стерлась сама.
Но может у вас просто заел механизм регулировки геометрии, то вы отделаетесь легким испугом.
Автомобиль не развивает мощность; горит лампа неисправности
По состоянию на: 04.02. 2005
Данные об автомобиле:
4E203L МГ 2003/2004/2005 Буквенное обозначение двигателя ASE
4E803L МГ 2003/2004/2005 Буквенное обозначение двигателя ASE
Описание проблемы:
Двигатель не развивает мощность, горит лампа контроля предпускового подогрева.
Причина
Система тяг и рычагов турбокомпрессора повреждена коррозией. Коррозия системы тяг и рычагов турбокомпрессора не позволяет нормально работать электрическому регулятору турбокомпрессора.
Решение в условиях производства
Смазывание системы тяг и рычагов с номера шасси WAUZZZ4E35N011444 и с номера двигателя ASE 9814
Решение для сервисных предприятий
Если в памяти неисправностей блока управления двигателя обнаружен код ошибки:
18360 или 18361 ‘Блок управления турбокомпрессора имеет неисправность’, нужно произвести осмотр системы тяг и рычагов на предмет возможного наличия следов ржавчины.
Провести диагностирование исполнительных элементов на предмет возможного наличия затруднённого хода или заеданий системы тяг и рычагов.
В каждом случае при образовании ржавчины необходимо действовать следующим образом:
Даже при наличии ржавчины только на одном турбокомпрессоре необходимо обработать оба.
1) Снятие верхних частей воздушного фильтра вместе со сменным элементом
2) Нанести на шаровые головки тяг турбокомпрессора преобразователь ржавчины (проникающую смазку) G 000 115 A2
3) Время действия около 2 часов, затем выполнение диагностирования исполнительных элементов для решения проблемы затруднённого хода
4) На очищенные шарниры тяг нанести смазку 057 198 057
5) Сборка автомобиля
YZ Указания:
- В некоторых случаях для облегчения доступа бывает полезно удалить шумоизолирующий кожух.
- Заменить турбокомпрессор, если после нанесения на систему тяг и рычагов преобразователя ржавчины и выдержки в течение целой ночи не удаётся добиться надлежащей легкости хода.
- Данные работы необходимо выполнять через каждые 60000 км согласно таблице инспекционного сервиса.
YZ Указания по расчётам:
Коренной идентификатор / вид повреждения / производитель: 2130 / 017
AP 23 24 20 97 - 2 сменные элементы воздушного фильтра, снятие и установка 30 ZE
AP 21 30 41 99 - TPI2007757 ремонт турбокомпрессора, смазка системы тяг и рычагов 20 ZE
AP 01 50 00 00 – Ведомая функция, затраты времени взять из протокола диагностики
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
s.grey
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 25 апр 2012, 21:09
Это впускной коллектор с заслонками. Конструкция похожа на те, что стоят на А6, только + 1 цилиндр. Но отличия тоже наверняка есть. Восстановить думаю можно, только пока такие в руки не попадались, посмотреть бы конструкцию поближе.
ПыСы
Вспомнил, была как-то давно такая же А8 с 4.0TDi, тоже ехать не хотела, проблема была в заклинившем приводе геометрии одной турбы (как в TPL, что приведена выше), прочистили, смазали, машинко полетела
Так что покупать не спешите.
ПыСы
Вспомнил, была как-то давно такая же А8 с 4.0TDi, тоже ехать не хотела, проблема была в заклинившем приводе геометрии одной турбы (как в TPL, что приведена выше), прочистили, смазали, машинко полетела

Так что покупать не спешите.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:38
- Авто: А8 4.0
- VIN: WAUZZZ4E35N006177
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение s.grey » 25 апр 2012, 23:16
Kikos писал(а):Вспомнил, была как-то давно такая же А8 с 4.0TDi, тоже ехать не хотела, проблема была в заклинившем приводе геометрии одной турбы (как в TPL, что приведена выше), прочистили, смазали, машинко полетела
Так что покупать не спешите.
Мне сначала интеркулер с этой же стороны меняли. Грешили сначала на датчик наддува, что на интеркулере стоял. Потом пока ремонт коробки делали 2 мес. машина на приколе стояла, может и подржавел этот привод геометрии за это время. А может еще мастера когда все собирали могли заслонку геометрии сбить, возможно такое?
s.grey
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 26 апр 2012, 09:13
То, что машина долго стоит без движения, конечно для неё не очень, гораздо лучше, когда ездит каждый день. Но только от этого скорее всего турба не закиснет. Это только способствует, а основная причина в том, что не совсем удачное место для турбин конструктивно выбрали в этом моторе (V8, мотор не маленький). Стоят по бокам внизу, и как бы их не закрывали, все равно грязь и влага попадают. В А6, например, на 2.7 и 3.0 моторах турба стоит сверху, и такая проблема практически не встречается. Мастера "сбить заслонку" вряд ли могли.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
Zharin
sergey.1
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:38
- Авто: А6С6 3,0TDI ASB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Zel2007 » 10 май 2012, 05:20
Zharin писал(а):Подскажите пожалуйста, где в Минске можно приобрести новые коллектора по вменяемой цене??? (exist.by не предлагать)??
Вменяемая цена понятие относительное, сам искал по моему вменяемых цен на них нет. Короче понял одно что успешно сними борется Ратков с Российского клуба но к нему в Москву ехать надо. Сам год мучаюсь чек достал действовать на нервы.
Zel2007
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:38
- Авто: А6С6 3,0TDI ASB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Zel2007 » 10 май 2012, 20:05
Maxxtro2 писал(а):Zel2007, писал ранее уже ссылка - это при условии что ранее уже наши кулибины не ковыряли внутренности.
Про ремкомплект втулок понятно как вопрос с тягами обстоит?
Добавлено спустя 30 минут 26 секунд:
Zel2007 писал(а):Maxxtro2 писал(а):Zel2007, писал ранее уже ссылка - это при условии что ранее уже наши кулибины не ковыряли внутренности.
Про ремкомплект втулок понятно как вопрос с тягами обстоит?
Вообще хочется сказать что при выборе не знал что такое г.... может быть у этой машины. Тем более что машину брал с чистой историей до самой покупки и не большим пробегом 120тыс. На Русском форуме у людей уже новые вылетают модернизированные.
Zel2007
Vitaliyak
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 11 май 2012, 00:10
Практика показывает, чтобы решить проблему всерьез и надолго, надо идти двумя путями. Ставить ограничители на моторы привода, чтобы не было излишнего усилия на тягах, либо отключать EGR и убирать их из прошивки и с машины.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- KING
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
- Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение KING » 11 май 2012, 00:38
Kikos писал(а):Практика показывает, чтобы решить проблему всерьез и надолго, надо идти двумя путями. Ставить ограничители на моторы привода, чтобы не было излишнего усилия на тягах, либо отключать EGR и убирать их из прошивки и с машины.
А сажевый тоже придется удалять ?
KING
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:38
- Авто: А6С6 3,0TDI ASB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Zel2007 » 11 май 2012, 02:16
Vitaliyak писал(а):Zel2007, странно...много кто решает эту проблему уже... комрад Kikos, например.. или тот же chip-tuning.by
В чем проблема то?
Проблем нет просто хотелось что бы в машине исправно работали все системы а не выбрасывать некоторые из них.
Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:
KING писал(а):Kikos писал(а):Практика показывает, чтобы решить проблему всерьез и надолго, надо идти двумя путями. Ставить ограничители на моторы привода, чтобы не было излишнего усилия на тягах, либо отключать EGR и убирать их из прошивки и с машины.
А сажевый тоже придется удалять ?
Сажевый можно и оставить. Мне например жалко выбрасывать дорогостоящую запчасть если она работает.
Zel2007
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 11 май 2012, 08:31
Zel2007 писал(а):хотелось что бы в машине исправно работали все системы а не выбрасывать некоторые из них
Вы же воздушный фильтр меняете в авто и видели в каком он состоянии бывает? Так вот, от кормления мотора сажей (если бы туда тоже поставить фильтр) он был бы не в лучшем виде.
И если раньше дизеля (тот же W124) без наличия EGR и DPF выхаживали по миллиону, то покажите мне хоть один экземпляр современного мотора с таким пробегом.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:38
- Авто: А6С6 3,0TDI ASB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Zel2007 » 11 май 2012, 10:11
Kikos писал(а):Zel2007 писал(а):хотелось что бы в машине исправно работали все системы а не выбрасывать некоторые из них
Вы же воздушный фильтр меняете в авто и видели в каком он состоянии бывает? Так вот, от кормления мотора сажей (если бы туда тоже поставить фильтр) он был бы не в лучшем виде.
И если раньше дизеля (тот же W124) без наличия EGR и DPF выхаживали по миллиону, то покажите мне хоть один экземпляр современного мотора с таким пробегом.
Да, не спорю на счет ЕГР все понятно тут без вариантов вот заслонки и сажевый в них еще вопросы остаются.
Zel2007
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 11 май 2012, 21:02
При увеличении степени рециркуляции ОГ для снижения выбросов оксида азота побочным эффектом стало повышенное образование сажи, для чего и прикрутили сажевый фильтр. При удалении EGR он по большому счету уже не нужен. А вот сопротивление на выхлопе создает приличное, и тепловой режим мотора при этом не самый легкий. В противогазе кросс пробовали бегать?
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- KING
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
- Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение KING » 11 май 2012, 21:30
Kikos, Вывод какой ? Озвучьте пожалуйста нам не искушенным ездюкам
Как я понял из ваших слов:
1. Удаление системы ЕГР физически.
2. Удаление воздушных впускных заслонок физически.
3. Удаление сажевого фильтра физически.
4. Заливка новой прошивки или после каждого пункта заливать другую прошивку ?
Как все эти удаления совместить, что бы нормально двигатель работал и не требовал больше внимания и денег.
Но что-то мне подсказывает, что не все так просто. Ведь в природе нет даже прошивки без заслонок или я не прав ?
Короче однивопросы

Как я понял из ваших слов:
1. Удаление системы ЕГР физически.
2. Удаление воздушных впускных заслонок физически.
3. Удаление сажевого фильтра физически.
4. Заливка новой прошивки или после каждого пункта заливать другую прошивку ?
Как все эти удаления совместить, что бы нормально двигатель работал и не требовал больше внимания и денег.
Но что-то мне подсказывает, что не все так просто. Ведь в природе нет даже прошивки без заслонок или я не прав ?
Короче однивопросы
KING
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 10:31
- Авто: Q7 3.0 TDI
- Имя: yruk
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение yruk » 11 май 2012, 21:47
KING, при удалении ЕГР Вы почистите все коллекторы и заслонки, загрязняться они уже будут гораздо меньше, соответственно проблема заслонок уйдет.
Сам сделал все у Kikos, за что еще раз ОГРОМНОЕ спасибо Вадиму. Своими глазами увидел сколько в коллекторах гов..а всякого, а все это идет в двигатель. После удаления машинка стала приятнее ехать, с самых низов. И действительно расход снизился, средний стал 10,3, хотя в основном по городу и не совсем не экономный режим.
Сам сделал все у Kikos, за что еще раз ОГРОМНОЕ спасибо Вадиму. Своими глазами увидел сколько в коллекторах гов..а всякого, а все это идет в двигатель. После удаления машинка стала приятнее ехать, с самых низов. И действительно расход снизился, средний стал 10,3, хотя в основном по городу и не совсем не экономный режим.
yruk
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей