давление масла 2,4 bdw

taking
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:30
Темы: 0
Авто: A6
Имя:
Статус: Не в сети

давление масла 2,4 bdw

Сообщение taking » 10 мар 2012, 16:24

добрый день. У меня двигатель bdw, выскочила красная лейка с маслом, попробовал поменять масло, менял масло, открутил крышку фильтра, заметил что в этой крышке нету клапана, там должен клапан быть внутри этой крышки.
Скажите из-за этого может отсутсвувать давление??
Лейка выскочила сразу после замены натяжителя, до этоого не разу. масло всегда мобил 5в40, маслоприёмник чистый.

Добавлено спустя 2 часа 55 минут 12 секунд:
:wall:

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение яуген » 10 мар 2012, 22:03

taking писал(а):добрый день. У меня двигатель bdw, выскочила красная лейка с маслом, попробовал поменять масло, менял масло, открутил крышку фильтра, заметил что в этой крышке нету клапана, там должен клапан быть внутри этой крышки.
Скажите из-за этого может отсутсвувать давление??
Лейка выскочила сразу после замены натяжителя, до этоого не разу. масло всегда мобил 5в40, маслоприёмник чистый.

Добавлено спустя 2 часа 55 минут 12 секунд:
:wall:

давление механически проверял?

taking
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:30
Темы: 0
Авто: A6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение taking » 10 мар 2012, 22:28

манометра нету . уже 2 недели жду. пока привезут с поверки.( офицалы) :evil:
заказал новуую крышку фильтра
зря натяжител ьменял. я думаю всё дело было в давлении масла, из-за чево натяжитель цокотал

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение яуген » 10 мар 2012, 22:36

taking писал(а):манометра нету . уже 2 недели жду. пока привезут с поверки.( офицалы) :evil:
заказал новуую крышку фильтра

не пойму,со старой крышкой давление раньше было?

taking
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:30
Темы: 0
Авто: A6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение taking » 10 мар 2012, 22:39

было. лейка не разу не выскакивала. но около месяца назад зацокотал натяжитель, если дать газку под 2000, то звук пропадал ( давление подымалось).
я не гвоорю что это из-за крышки. но всё возможно. Я не могу понять почему сразу же после замены натяжителя она выскочила

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение яуген » 10 мар 2012, 22:58

taking писал(а):было. лейка не разу не выскакивала. но около месяца назад зацокотал натяжитель, если дать газку под 2000, то звук пропадал ( давление подымалось).
я не гвоорю что это из-за крышки. но всё возможно. Я не могу понять почему сразу же после замены натяжителя она выскочила

новый,старый натяжник а довления то небыло,подключи монометр.

taking
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:30
Темы: 0
Авто: A6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение taking » 10 мар 2012, 23:04

чувствую придётся насос менять

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение яуген » 10 мар 2012, 23:09

taking писал(а):чувствую придётся насос менять

а в придачу и вкладыши.

taking
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:30
Темы: 0
Авто: A6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение taking » 10 мар 2012, 23:10

яуген писал(а):
taking писал(а):чувствую придётся насос менять

а в придачу и вкладыши.


обязательно?

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение яуген » 10 мар 2012, 23:11

вскрытие покажет.

laz1988
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:49
Темы: 0
Авто: A6 C6 2,7 TDI Ouattro
VIN: WAUZZZ4F46N061862
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение laz1988 » 19 мар 2012, 10:48

Подскажите плиз что может быть... При езде загорелся индикатор низкого давления масла...начали падать обороты и потом машина вообще заглохла...Масло менялось 1000 км назад всё качественное... Если диагностировать Васей...то что необходимо смотреть и где... Пошагово пожалуйста если можно так как недавно только купил шнурок ещё толком не разобрался...Всем заранее спасибо . Машина A6 C6 2008 г. 2.0 TDI

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 19 мар 2012, 20:41

Скорее всего Модуль балансирных валов + турбина. Есть тема посвященная этому. Писал Паша. Посмотри поиском. Хотя, 2008 год, вроде бы уже исправили х.з.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

laz1988
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:49
Темы: 0
Авто: A6 C6 2,7 TDI Ouattro
VIN: WAUZZZ4F46N061862
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение laz1988 » 20 мар 2012, 08:51

машина когда заводишь подхватывает буквально на секундочку и глохнет. прочитал шнурком вот какие ошибки выдало по двигателю...Время когда всё случилось соответствует фиксации ошибки номер 1... как я понимаю то что то случилось с турбой...Я прав? Мот кто что нить конкретней скажет.
 
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BRE.clb
Part No SW: 03G 906 016 ME HW: 03G 906 016 ME
Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 1141
Ревизия: --H06--- Серийный номер:
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 02325 785 00200
VCID: 72E026D16DB43EE

2 Найдены неисправности:
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 100929 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.03.17
Время: 11:20:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 2226 /min
Скорость: 69.0 km/h
Нагрузка: 34.9 %
Напряжение: 13.60 V
Бин.биты: 00101000
Абс.давл-е: 1672.8 mbar
Абс.давл-е: 754.8 mbar

006215 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
P1847 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 26
Пробег: 100934 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.03.18
Время: 19:53:52

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.10 V
Бин.биты: 00101100
Крутящий момент: 0.0 Nm
Бин.биты: 00000100


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей