Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 11:50
- Авто: audi a6 4f 3.0tdi
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение hank6 » 21 дек 2011, 23:25
подклинивает на горячую иногда...периодически начинает подтраивать...заглушил-завел-все норма...
вот данные...
72 -20.0 -8.0 -4.0
73 -26.0 -16.0 -10.0
74 -6.0 -8.0 -10.0
75 -18.0 -14.0 -12.0
76 -10.0 -6.0 -8.0
77 -18.0 -4.0 -6.0
вроде за допуск одна немного выходит по второму значению...что скажете..готовиться к замене?
вот данные...
72 -20.0 -8.0 -4.0
73 -26.0 -16.0 -10.0
74 -6.0 -8.0 -10.0
75 -18.0 -14.0 -12.0
76 -10.0 -6.0 -8.0
77 -18.0 -4.0 -6.0
вроде за допуск одна немного выходит по второму значению...что скажете..готовиться к замене?
hank6
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 22 дек 2011, 12:22

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
hank6
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 22 дек 2011, 22:16
hank6, да... второе на подходе

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- vitaly_76
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
- Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
- Имя:
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение vitaly_76 » 31 дек 2011, 16:16
У меня подклинивало тоже только на горячую, причем ощутимо, могло подклинивать после минуты простоя и заводке...... Поменял аккумулятор и все прошло. Еще осталась проблема двигатель на горячую подколбашивает, по ощущениям как бы пропуски зажигания... Заметил, что давление в рейле иногда на половину падает( если нормальное давление 477-480 то бывает 217-222)
А по показаниям форсов - были плохие в 72 -77 группах, после удаления катов и резвой езде показания стали лучше и подергиваться стала послабее.
Были ----- стали сейчас
72 -2 0 -2 ----- -12 0 0
73 -34 -16 -10 ----- -12 -6 0
74 0 0 0 ----- -2 2 0
75 2 -4 -4 ----- 14 -2 -2
76 -6 -4 0 ----- 8 0 0
77 -30 -2 -8 ----- -8 0 0
.
А по показаниям форсов - были плохие в 72 -77 группах, после удаления катов и резвой езде показания стали лучше и подергиваться стала послабее.
Были ----- стали сейчас
72 -2 0 -2 ----- -12 0 0
73 -34 -16 -10 ----- -12 -6 0
74 0 0 0 ----- -2 2 0
75 2 -4 -4 ----- 14 -2 -2
76 -6 -4 0 ----- 8 0 0
77 -30 -2 -8 ----- -8 0 0
.
vitaly_76
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 11:50
- Авто: audi a6 4f 3.0tdi
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение hank6 » 01 янв 2012, 22:40
подколбашивает-это видимо и есть подклинивание иглы...у меня тоже наблюдается...заглушил-завел-опять гуд...
хотелось бы пару заменить...на б\у...у новых бюджет космический...тем более можно посмотреть замененные инжекторы по параметрам...
никто не запаривался этим делом?
хотелось бы пару заменить...на б\у...у новых бюджет космический...тем более можно посмотреть замененные инжекторы по параметрам...
никто не запаривался этим делом?
hank6
vitaly_76
bsv-
- vitaly_76
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
- Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
- Имя:
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение vitaly_76 » 04 янв 2012, 05:55
В моем случае аккумулятор через месяц помер в один момент, хотя до этого его проверяли - сказали что нормальный.. Пришлось покупать новый и после этого все ушло.. В вашем конечно причина может быть и не в нем,хотя как один из вариантов возможен... Если клинит постоянно, попробуйте с кем нибудь на время поменяться аккумуляторами и покататься пару дней...Сразу будет видно...
vitaly_76
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 11:50
- Авто: audi a6 4f 3.0tdi
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение hank6 » 04 янв 2012, 13:39
vitaly_76 писал(а):Знать бы, что точно форсунки, можно было бы одну купить и методом подстановки найти неисправную.. Б/У покупать страшно - кто его знает в каком она состоянии...
зачем метод подстановки...? можно конкретно определить какая из форсунок не в параметрах, ее и заменить...и опять же поглядеть..в пределах ли она..нафига покупать дохлую...?
hank6
Legoff
sergeish
hank6
- Maxxtro2
- Механик
- Темы: 30
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Maxxtro2 » 18 фев 2012, 23:26
Bmsauber, завод предлагает замену всех - если вышла одна, вероятно что и остальные помрут очень скоро - партия была же ведь одна
менять можно и одну - после замены и небольшого пробега сверить показания остальных обязательно - изменятся точно.
hank6, б\у форсунку бессмысленно прописывать
обратить внимание на 2 цилиндр, заменить после покататься и проверить показания каждой форсунки (особенно 3 значение, если "-" - под замену)
sergeish, они и есть Bosch по оригиналу, только сверху номер ваговский набит

менять можно и одну - после замены и небольшого пробега сверить показания остальных обязательно - изменятся точно.
hank6, б\у форсунку бессмысленно прописывать
обратить внимание на 2 цилиндр, заменить после покататься и проверить показания каждой форсунки (особенно 3 значение, если "-" - под замену)
sergeish, они и есть Bosch по оригиналу, только сверху номер ваговский набит
Maxxtro2
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 19 фев 2012, 01:30
о чем - говорит?Maxxtro2 писал(а):...особенно 3 значение, если "-" - под замену...

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Bmsauber
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
- Авто: A6Q 3,0TDI BMK
- Имя: Виктор
- Статус: Не в сети
Сообщение Bmsauber » 19 фев 2012, 16:09
Maxxtro2 писал(а):завод предлагает замену всех - если вышла одна, вероятно что и остальные помрут очень скоро - партия была же ведь одна менять можно и одну - после замены и небольшого пробега сверить показания остальных обязательно - изменятся точно.
Не хочу быть первооткрывателем, может уже кто-то занимался этим.
Я так понимаю что показания изменятся не в лучшую сторону?
Чистое искусство. Настоящий драйв.
Bmsauber
Maxxtro2
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 19 фев 2012, 19:47
Maxxtro2, а какой допуск при нем (от и до)?

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей