Двигатель 2.4 BDW - тарахтит.
Nur1
Gater
-
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:37
- Авто: Q7 3.0 TDI
- Имя: Aikons
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Aikons » 01 сен 2011, 12:43
У меня такая же ситуация. На холодную завожу, пару сек. звенит цепь, капот открываю мотор урчит как будто дизель. Ошибок нет, масло жрет согласно допускам 0,5л. на 1 т.км. и то если педаль в пол или по трассе после 120км/ч., лампа загорается,- подливаю масло и вперед. При диагностике авто мастера сказали, что для этих моторов это норма. В общем катаюсь пока.
Aikons
Gater
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 01 сен 2011, 20:01
Aikons писал(а):...масло жрет согласно допускам 0,5л. на 1 т.км...

интересные допуски
я бы призадумался...
Жень, а у тебя какой расход масла?

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Денис ~7777~
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
- Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
- Имя:
- Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Денис ~7777~ » 01 сен 2011, 20:12
Не знаю у кого как, у меня на 10т.км, съело литр масла, с учетом того, что грамм 400-600 съело за один день когда на Брест летел 180, и с Бреста с Катером - 140-150... А так пока доехал до моря и с моря взяло грамм 400, не соспокойной ездой, по трассе - 160-210
Денис ~7777~
-
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:37
- Авто: Q7 3.0 TDI
- Имя: Aikons
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
масло жрет согласно допускам 0,5л. на 1 т.км.
Сообщение Aikons » 02 сен 2011, 08:49
Ну это уже утрирую про 0,5 л на 1тыс. км., но реально у меня получается так, заменил масло, проехал 5000-6000 км. и начинаю подливать по-тихоньку. Реально на 10 т.км. (от замены до замены) на подливку уходит не более 1,5-2л.
Aikons
- Gater
- Специалист
- Темы: 17
- Сообщений: 1996
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
- Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
- VIN: WAUZZZ4E89N007931
- Имя: Женя
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Gater » 02 сен 2011, 09:07
Властелин колец писал(а):Жень, а у тебя какой расход масла
Грамм 500 на 1000, у меня третья Ауди с V6, предыдущие брали от 200 до 400 на тыщу, считаю это нормальным, разговаривал с мотористами, в т.ч. и на Серова, полностью меня поддерживают, все эти моторы берут масло.
На первой машине с V6 8 лет назад пытался бороться, поменял кучу деталей, МСК, угробил 1 500 у.е., расход ни на грамм не уменьшился.
Gater
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 17:39
- Авто: A6 C6 4F, 2.4, 2005
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение hove6 » 06 сен 2011, 01:52
Gater писал(а):Натяжитель цепи, срочно менять
У меня такой же звук, только не проходит, даже на нагретом моторе...
Отъездил с этим уже тысяч 10, наши мастера говорят, что и лезть не стоит...
Этот натяжитель надо менять с цепями вместе, это движок вынимать надо, я верно понимаю?

hove6
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
/loXmaTblй
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 06 сен 2011, 13:42
hove6 писал(а):У меня такой же звук, только не проходит, даже на нагретом моторе...
Отъездил с этим уже тысяч 10, наши мастера говорят, что и лезть не стоит...
любой стук рано или поздно вылезет наружу... что тогда скажут мастера?

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
DIA
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 06 сен 2011, 14:40
DIA, и я об этом же.

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Gater
- Специалист
- Темы: 17
- Сообщений: 1996
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
- Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
- VIN: WAUZZZ4E89N007931
- Имя: Женя
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Gater » 07 сен 2011, 00:50
hove6 писал(а): меня такой же звук, только не проходит, даже на нагретом моторе...
Отъездил с этим уже тысяч 10, наши мастера говорят, что и лезть не стоит...
С умершим натяжителем цепи Вы не только 10 тыс., а и 1000 не проехали бы. Возможно перепутали со стрекотом форсунок, они на этом двигателе работают со специфическим звуком.
Gater
DIA
- Денис ~7777~
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
- Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
- Имя:
- Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Денис ~7777~ » 14 сен 2011, 14:11
Короче, пришел капут все-таки моему натяжителю, вроде
Утром когда заводишь, дак вроде сышно буквально секунду, что цепь шумит, хотя еще еле-еле заметно. И так же слышно, когда даешь газу(на стоящей машине), например до 3тыс., то когда обороты падают на 2тыс. начинает шум, который еле слышен
Это точно натяжитель? Сколько стоит сами эти натяжителя, и сколько их лучше менять? пробег 191тыс

Утром когда заводишь, дак вроде сышно буквально секунду, что цепь шумит, хотя еще еле-еле заметно. И так же слышно, когда даешь газу(на стоящей машине), например до 3тыс., то когда обороты падают на 2тыс. начинает шум, который еле слышен

Это точно натяжитель? Сколько стоит сами эти натяжителя, и сколько их лучше менять? пробег 191тыс
Денис ~7777~
- Vadim Alexandrovich
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 18:33
- Авто: A6Q C6 2.4 BDW
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Vadim Alexandrovich » 16 ноя 2011, 01:53
У меня тоже тарахтит, но это может быть работа вентилятора который спереди.
Замерял уровень шума, источник вроде находиться со стороны вентилятора(здесь громче всего), но ни как не со стороны лобового стекла.
Вот нашел видео, там тоже тарахтит НО КО ВСЕМУ ЕЩЕ НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ СЛЫШЕН металлический лязг. (ПРИСЛУШАЙТЕСЬ!)
http://youtu.be/LkBmf9L4I9s
К видео какой то немец оставил комментарий что у него такая же проблема была - цепи. Ремонт 2500ЕВРО.
Вот второе видео
Здесь металлического лязга не слышно
машина 2007 год, пробег 104 тыс
http://youtu.be/ez31olebOL0
Замерял уровень шума, источник вроде находиться со стороны вентилятора(здесь громче всего), но ни как не со стороны лобового стекла.
Вот нашел видео, там тоже тарахтит НО КО ВСЕМУ ЕЩЕ НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ СЛЫШЕН металлический лязг. (ПРИСЛУШАЙТЕСЬ!)
http://youtu.be/LkBmf9L4I9s
К видео какой то немец оставил комментарий что у него такая же проблема была - цепи. Ремонт 2500ЕВРО.
Вот второе видео
Здесь металлического лязга не слышно
машина 2007 год, пробег 104 тыс
http://youtu.be/ez31olebOL0
Men are born to succeed, not fail.
Vadim Alexandrovich
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 16 ноя 2011, 09:11
Женя (Gater) менял на Серова - 400$ (запчасти + работа)

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей