Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
- M.Ivan
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
Подскажите пожалуйста. Загорелся чек... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку... Есть ли смысл ставить б/у заслонку или нет ??? И может быть есть у кого можно было бы заказать....
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
Последний раз редактировалось Властелин колец 24 сен 2011, 08:13, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
AGENT COOPER, Вы меня неправильно поняли. Вопрос как раз в том, чтобы делать сами тяги тут. Просто пока не нашел, где и кто может взяться за такую работу. При наличии соответственного оборудования ничего суперсложного там нет. Кстати, может кто подскажет, к кому можно обратиться с таким вопросом?
А вот по поводу ошибок из-за заслонок я с Вами не согласен. Сколько коллекторов пришлось перебрать, какая статистика? По моей в 80% есть люфт оси (выработка) и, соответственно, ошибки.
puer, дроссельная заслонка одна, стоит в верхней части впускного коллектора перед присоединением к нему патрубка EGR, Вы про неё говорите? Или же имеете ввиду воздушные заслонки (их две, в нижних частях коллектора) и пластиковые шестерни в моторах их привода?
А вот по поводу ошибок из-за заслонок я с Вами не согласен. Сколько коллекторов пришлось перебрать, какая статистика? По моей в 80% есть люфт оси (выработка) и, соответственно, ошибки.
puer, дроссельная заслонка одна, стоит в верхней части впускного коллектора перед присоединением к нему патрубка EGR, Вы про неё говорите? Или же имеете ввиду воздушные заслонки (их две, в нижних частях коллектора) и пластиковые шестерни в моторах их привода?
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Я так понимаю вместе с тягами нужно делать и сами кулачки (на электроприводе и на заслонках). Система там действительно простая. Мне кажется наиболее надёжно будет сделать всё из метала, возможно даже изменив конструкцию самого соединения тяги с кулачками.У меня по заслонкам ошибку не било ниразу, только из-за тяг. Я себе поставил пока металические с возможностью регулировать высоту(сделал знакомый), периодически раз в месяц загорается чек, чуть подрегулирую и всё ок, сразу гаснет. Если б была причина в самих заслонках чек бы уже не пропал. Общей статистикой по этим ошибкам не владею, но полагаю, что основная масса их приходится именно на тяги. Там даже небольшой люфт становится причиной чека, хотя визуально всё будет выглядеть нормально и не дребезжать даже. А какой кстати код ошибки из-за заслонок?
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Из металла конечно надежнее, но сложнее и дороже сделать закрытую шаровую головку. И если убрать люфт в заслонках, то регулировка высоты будет не нужна. У Вас же, если чек периодически загорается при устраненном люфте в шаровых соединениях, однозначно есть выработка в заслонках. Просто, подрегулировав высоту, попадаете в допуск на какое-то время, а потом люфт опять свое берет, могу даже поспорить, разберем Ваш коллектор и покажу всё на нём
По заслонкам бьет разные ошибки, например такие:
012597 - Intake Manifold Runner Control: Lower Stop not Reached
P3135 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
004120 - Intake Manifold Runner (Bank 2): Lower limit not reached
P1018 - 001 - Upper Limit Exceeded
По заслонкам бьет разные ошибки, например такие:
012597 - Intake Manifold Runner Control: Lower Stop not Reached
P3135 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
004120 - Intake Manifold Runner (Bank 2): Lower limit not reached
P1018 - 001 - Upper Limit Exceeded
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Kikos писал(а):Из металла конечно надежнее, но сложнее и дороже сделать закрытую шаровую головку. И если убрать люфт в заслонках, то регулировка высоты будет не нужна. У Вас же, если чек периодически загорается при устраненном люфте в шаровых соединениях, однозначно есть выработка в заслонках. Просто, подрегулировав высоту, попадаете в допуск на какое-то время, а потом люфт опять свое берет, могу даже поспорить, разберем Ваш коллектор и покажу всё на нём
По заслонкам бьет разные ошибки, например такие:
012597 - Intake Manifold Runner Control: Lower Stop not Reached
P3135 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
004120 - Intake Manifold Runner (Bank 2): Lower limit not reached
P1018 - 001 - Upper Limit Exceeded
Люфт шаровых в соединениях появляется из-за несовершенства конструкции. Бывает по разному, иногда просто подожму ушко, иногда подрегулирую высоту, но в 100 % случаев ошибка устраняется. Значит о самих заслонках внутри не может идти речи. Приведённые ошибки как раз и выбивает не из-за заслонок, а именно из-за тяг. Из-за люфта или износа тяг появлется погрешность в результате чего заслонка не достигает нужного значение и бьётся ошибка от датчика положения заслонок. В данном случае 1018 - не достигнут нижний предел на втором коллекторе - это обычно именно из-за разбившихся тяг или слёта тяги. Именно тяги по этим ошибкам влияют на недостижения нижнего предела заслонки. У меня 1018 была. В коллектор не лазил. Ремонтирую тяги и ошибка сразу пропадает, значит дело именно в тягах, а не в самих заслонках внутри коллектора. 3135 вроде не бывало, но судя по расшифровке смысл такой же. Про 3135 обычно на туарегах пишут.
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Bayer
- Новичок
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 15:50
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0 BMK
- Имя:
- Статус: Не в сети
AGENT COOPER писал(а):Bayer писал(а):Место положения заслонки, как я понимаю, определяет сам привод? В самих же коллекторах датчиков нет?
Как я понимаю привод не может определять место положения заслонки если проблема к примеру в тягах. Привод опускается-поднимается с тягами по своему алгоритму всегда одинаково.
Я тогда понять не могу, как он определяет "Lower limit not reached"? В коллекторах ведь никаких датчиков нет.
И как люфт тяги может тогда влиять на ошибки, если он тупо ходит туда-сюда, на величину, которую ему диктует мозг?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
AGENT COOPER писал(а):Как я понимаю привод не может определять место положения заслонки если проблема к примеру в тягах
Bayer писал(а):если он тупо ходит туда-сюда, на величину, которую ему диктует мозг?
Глубочайшее заблуждение, он видит по обратной связи сервопривода и скорости перемещения при диагнорстике, зачем она тогда адоптируется, а диагностика делается каждый раз при вкл зажигания. Да ваще не понимаю поменял заслонки и дело с концом, скоро проще будет подслушал у бабушек на базаре китайцы начали стряпать на коленках рем комплекты Ваще обарзели Не дают кроликов разводить
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Полностью согласен с DIA, значения адаптации (хода) хранятся в памяти сервопривода, и когда этот ход не соответствует занесённому в память (из-за люфта в тягах, заслонках, ему по барабану это ) начинает бить ошибку.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:07
- Темы: 3
- Авто: А6 С6 3.0D 171kw
- Имя: VADIM
- Откуда: Могилев
- Статус: Не в сети
Сажевый фильтр и дроссельная заслонка
Всем привет! Была проблема у моей ласточки 3.0Д 171kw 2006г.кватро с дроссельной заслонкой. Двигатель работал на холостых таким образом, что все думали сабвуфер колбасит в ритм. Потом загорелась пружинка на табло. Забился сажевый фильтр. Поехал в Витебск и на СТО вытащили фильтр и перепрограммировали на ЕВРО-3. Машина стала пулей! Пытался на наших заводах отреставрировать внутренние шестерни дроссельной заслонки, но всякий раз не удачно... Купил в Литве у своих друзей новую за $250. Поставил! ВСЕ ГУТ!!! Тфу-тфу-тфу.
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
mixalich68 писал(а):Всем привет! Была проблема у моей ласточки 3.0Д 171kw 2006г.кватро с дроссельной заслонкой. Двигатель работал на холостых таким образом, что все думали сабвуфер колбасит в ритм. Потом загорелась пружинка на табло. Забился сажевый фильтр. Поехал в Витебск и на СТО вытащили фильтр и перепрограммировали на ЕВРО-3. Машина стала пулей!
А при чём тут заслонки до работы двигателя на холостых как ритм сабвуфера??? Пружинка, т.е. лампа свечей накала из-за заслонок не загорается, а обычно из-за превышение предельного значения в граммах сажи в фильтре, что в очень небольшой степени является следствием долгой работы двигателя с неисправными заслонками.
Сомневаюсь, что машина стала пулей после того как удалили фильтр и сделали Евро 3. Мне лично ещё ни один из знакомых специалистов ещё ни разу не советовал вырезать фильтр, если нет в этом крайней необходимости и фильтр уже не спасти. Там на нём некоторые параметры работы двигателя завязаны. Все говорят, что это никак не айс и никаких мощностей дополнительных тем более не появится...
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей