Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:29
- Авто: A6Q4F 3,0TDi
- Имя:
- Откуда: Vitebsk
- Статус: Не в сети
Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых
Сообщение 3kit » 19 мар 2011, 09:29
Заметил следующую неприятность. При трогании с места после 5-10минутной стоянки с заведенным двигателем за машиной расстилаются густые клубы сизого дыма, через 1-2 минуты после старта выхлоп нормализуется... Все это происходит на прогретом двигателе, уровни антифриза и масла на месте, дым - именно светло-сизый (не черный) с характерным едким запахом, похожим на хлорку. Заправки пробовал менять - лукойл, белнефтехим. Ошибки читали - ничего не нашли.
Подскажите, что может быть? Заранее спасибо.
Авто А6QС6 3,0tdi 129000км.
Подскажите, что может быть? Заранее спасибо.
Авто А6QС6 3,0tdi 129000км.
3kit
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 19 мар 2011, 10:08
Вполне возможно, что проблема в износе форсунок, описано тут: http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=45&t=10251
Надо подключить комп и глянуть параметры в блоках измеряемых величин 72 - 77. Причем скорее всего не укладывается в номинал одна или несколько (не все).
Ошибок при этом никаких не выдает.
Надо подключить комп и глянуть параметры в блоках измеряемых величин 72 - 77. Причем скорее всего не укладывается в номинал одна или несколько (не все).
Ошибок при этом никаких не выдает.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
alexstr81
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:29
- Авто: A6Q4F 3,0TDi
- Имя:
- Откуда: Vitebsk
- Статус: Не в сети
Сообщение 3kit » 19 мар 2011, 14:05
Дым однозначно белый (сизый). И запах на выхлопе все же не солярки, а, как я писал, чего-то похожего на хлорку...
странно все же, что только после холостых оборотов такое - на ходу манера езды (резкие старты или наоборот спокойная езда) не вызывают никакого дыма вообще - т е дым всегда только полминуты, максимум минута после после холостых...
Буду читать компьютер в понедельник.
странно все же, что только после холостых оборотов такое - на ходу манера езды (резкие старты или наоборот спокойная езда) не вызывают никакого дыма вообще - т е дым всегда только полминуты, максимум минута после после холостых...
Буду читать компьютер в понедельник.
3kit
- SnoW
- Мастер
- Темы: 45
- Сообщений: 3150
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение SnoW » 19 мар 2011, 21:54
3kit, у меня такая беда была по лету, запах жуть! короче, больше похоже на сажевик, по-ходу подзабился он немного, автос пытается его регенерировать, а ты ему мешаешь, попробуй прогреть сажевик ездой на оборотах 3000 в течение минут так 15, вдруг поможет 

... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
SnoW
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:29
- Авто: A6Q4F 3,0TDi
- Имя:
- Откуда: Vitebsk
- Статус: Не в сети
Сообщение 3kit » 19 мар 2011, 23:03
SnoW, вчера после таможни в Котловке (дым заметил именно там, длинные очереди на границе с Литвой сейчас)) шел до Витебска 3 часа на 120-150 км\ч (где как покрытие позволяло), да и до этого раз в неделю за городом регулярно ездил, так что фильтр был качественно прогрет не один раз...
3kit
SnoW
SnoW
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:29
- Авто: A6Q4F 3,0TDi
- Имя:
- Откуда: Vitebsk
- Статус: Не в сети
Сообщение 3kit » 21 мар 2011, 13:05
Сажевый фильтр прогрел (15 мин, 3000об), не помогло.
Ваг кома на сервисе не было (глянуть параметры в блоках измеряемых величин 72 - 77), КТС параметры коррекции всех шести форсунок показал практически нулевыми т е вряд ли что-то с ними не так...
наверное, придется не заморачиваться с этим белым дымом, пока не вылезет что-то более явное
Ваг кома на сервисе не было (глянуть параметры в блоках измеряемых величин 72 - 77), КТС параметры коррекции всех шести форсунок показал практически нулевыми т е вряд ли что-то с ними не так...
наверное, придется не заморачиваться с этим белым дымом, пока не вылезет что-то более явное

3kit
3kit
- Maxxtro2
- Механик
- Темы: 30
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Maxxtro2 » 21 мар 2011, 22:05
3kit, точной уверенности нет, по обоснованию ауди (как я писал ранее) есть ограничение по минусовому диапазону - износ седел. При общении с немцами - какой нормальный диапазон должен быть - внятного ответа не получил, понял только одно - 0 и плюсовые показатели - нагар, и необходимо производить очистку.
Maxxtro2
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:29
- Авто: A6Q4F 3,0TDi
- Имя:
- Откуда: Vitebsk
- Статус: Не в сети
Сообщение 3kit » 27 мар 2011, 21:42
Почитали параметры в блоках измеряемых величин 72 - 77.
Форсунка в первом цилиндре имеет первый параметр -40мс, второй -18мс.
Остальные 5 форсунок в передлелах нормы.
Может ли одна форсунка с указанными в принципе небольшими отклонениями от нормы (только по второму параметру), в то время, когда остальные нормальные, давать столько дыма?
Форсунка в первом цилиндре имеет первый параметр -40мс, второй -18мс.
Остальные 5 форсунок в передлелах нормы.
Может ли одна форсунка с указанными в принципе небольшими отклонениями от нормы (только по второму параметру), в то время, когда остальные нормальные, давать столько дыма?

3kit
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 28 мар 2011, 09:04
Как я уже говорил выше, дым появляется при отклонении параметров от нормы по одной-двум форсункам. Странно, правда, что при этом рекомендуют менять сразу все (радикальный способ
). У меня по всем форсам параметры выходят за допуск, равномерно, дыма нет, только подколбашивает.

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 20:49
- Авто: A6 3,0 TDI Quattro 2007
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Alexandr Sergeevich » 12 апр 2011, 00:06
Я могу ошибаться, но, по-моему, производитель не рекомендует греться на холостых ВООБЩЕ. Может, все проще и проблема в этом (на холостых - богатая смесь, неполное сгорание приводит впоследствии к задамлению выхлопа?) - как гипотеза?)))
Alexandr Sergeevich
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:29
- Авто: A6Q4F 3,0TDi
- Имя:
- Откуда: Vitebsk
- Статус: Не в сети
Сообщение 3kit » 18 апр 2011, 20:22
дымила на горячую (на холодном моторе при прогреве дыма не было).
дым - не просто белый пар, а едкий, густой и в большом количестве.
замена форсунок. причем сразу 6 шт.
в общем, все строго, как описано здесь: viewtopic.php?f=45&t=10251
дым - не просто белый пар, а едкий, густой и в большом количестве.
замена форсунок. причем сразу 6 шт.

в общем, все строго, как описано здесь: viewtopic.php?f=45&t=10251
3kit
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей