замена термостата и свечей накала на 3.0 ТДИ
- vitaly_76
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
- Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
- Имя:
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
замена термостата и свечей накала на 3.0 ТДИ
Сообщение vitaly_76 » 19 июл 2011, 18:44
Всем привет! Подскажите плиз можно ли поменять термостат не снимая морды и ремня на гениратор и гидроусилитель руля.. Визуально подлезть и открутить его можно, но можно ли его вынуть если чуть отклонить ремень? Кто нибудь пробовал?
И еще, можно ли поменять свечи накала не снимая впускных коллекторов?
И еще, можно ли поменять свечи накала не снимая впускных коллекторов?
vitaly_76
Semafor
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 22 ноя 2011, 12:04
aksenbuh, по ходу движения авто, справ, начиная от бампера 1-2-3 и слева - по ходу движения авто, начиная от бампера 4-5-6.... т.е. 4 цилиндр у тебя слева по ходу движения около бампера, а 6 - с этой же стороны около лобового
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
aksenbuh, а поиском не пробовал пользоваться?
Замена свечей
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
aksenbuh, а поиском не пробовал пользоваться?
Замена свечей

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
aksenbuh
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:05
- Авто: AUDI A4 2.7TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение das121 » 02 фев 2012, 19:44
Вечер добрый,(А4 2,7 TDI 2006) подскажите пожалуйста если не работает хотя бы 1 свеча накала, само авто подает какие нибудь сигналы или проверять ехать на компьютер? Спрашиваю потому, что уж в мороз совсем заводится не хочет, сам индикатор при включении зажигания горит сек 3-4. аккум новый, новый топливный, полный бак арктики с антигелем. Вот остался вопрос к свечам накала. Заранее спасибо за ответ
Будем живы, не помрем...
das121
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 02 фев 2012, 20:03
das121 писал(а):если не работает хотя бы 1 свеча накала, само авто подает какие нибудь сигналы
нет

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
flavor
vitaly_76
DIA
- KING
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
- Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение KING » 14 фев 2012, 21:50
DIA, Вы шутите или серьёзно ?
Дело в том, что у меня свеча 6 цилиндра очень туго откручивалась, и так же новая туда туго закручивалась.
С чем это может быть связано ?
Откручивал на полностью прогретой машине.
Мне говорят, что мотор должен быть холодный.
Сразу скажу, что свечи в ней не менялись с рождения и никто там не лазил. То есть я первый.
Дело в том, что у меня свеча 6 цилиндра очень туго откручивалась, и так же новая туда туго закручивалась.
С чем это может быть связано ?
Откручивал на полностью прогретой машине.
Мне говорят, что мотор должен быть холодный.
Сразу скажу, что свечи в ней не менялись с рождения и никто там не лазил. То есть я первый.
KING
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 14 фев 2012, 22:04
KING писал(а):DIA, Вы шутите или серьёзно ?
Нет я говорю серьезно просто нет под рукой ези троника по бошу там на системы комон рейл да и все остальные черным по белому только на горячую, и на прктике так и есть, на днях на 2.5 откручивал так холодный даже нешевельнулась но я то меру чувствую прогрел и пошло со скрипом но поменял. Мое объяснение этому головка алюминий больше расширяется да и кокс и остальное г становится мягче.
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
KING писал(а): и так же новая туда туго закручивалась.
Резьбу немного поволокло, если почувствовал упор когда она на конус сядет все тип топ, надо было какой нибудь мазидлы желательно высокотемпературной резьбу мазнуть на свече, там для этого и оригинальная есть точно такой же по номеру мажут резьбы на лямда зондах бензо моторов.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
KING писал(а):Мне говорят, что мотор должен быть холодный.
Я думаю сами поняли что это гнусный брехен.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- KING
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
- Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение KING » 14 фев 2012, 22:30
DIA писал(а):и пошло со скрипом
Моя тоже скрипела, может там на перекос чё стало, там как раз сверху коллектор мешает и пришлось пьяный ключ использовать.

Может из-за этого ?
DIA писал(а):Резьбу немного поволокло,
Поволокло, на старой свечке резьба по всей длине слизана, но не сильно. Можно было ещё раз вкрутить.
Когда новую вкручивал она тоже еле ползла. Докрутил до половины, испугался, выкрутил и увидел, что резьба стала такой же слизанной, как и на старой свечке.
Плюнул, по новой вставил и закрутил до упора силой.
Мне мастеровой сказал, что надо было на холодную делать, т.к. алюминивый блок и всё такое...
А какие последствия ??? Ещё он добавил, что под нагрузкой выстрелить может если в резьбу не попал и плохо держится...
KING
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 14 фев 2012, 22:35
Не переживай ничего не трогай, ничего не выстрелит, как понял упор почувствовал значит села на конус, это не бензинка тут свеча конусом герметезируется диаметр децел нагрузки считаю никакой кг на кв см, даже не геморойся, лишнее отк закр точно до добра не доведет.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Завтра спецом если получится найду мануал бошевский.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Завтра спецом если получится найду мануал бошевский.
Последний раз редактировалось DIA 14 фев 2012, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- KING
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
- Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение KING » 14 фев 2012, 22:39
DIA писал(а):Я думаю сами поняли что это гнусный брехен.
Нет, серьёзно.
Мастеровой говорит типа головка алюминь сильно не расширяется, а свечка железная - материалы разные вот и потянул резьбу на горячую. Если б делал на холодную - этого небыло.
Самое интересное, в 5 цилиндре менял без проблем и на холодную. Всё четко выкрутилось-вкрутилось. Но там ничего и не мешает, очень легко.
KING
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 14 фев 2012, 22:42
KING писал(а):головка алюминь сильно не расширяется
А там думаю много и ненадо надо чуть чуть больше чем свеча.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
KING писал(а): Если б делал на холодную - этого небыло.
Опять думаю эта разница в 80-90 градусов для метала по прочности итд никакой роли не играет.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- KING
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
- Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение KING » 14 фев 2012, 22:49
DIA, Тогда в чём причина ?
Брак заводской. На заводе что ли так криво закрутили ? Интересно на заводе свечи автомат крутит до того как коллектор повесят или после.
Я ведь всё правильно сделал, машину прогрел до 90 градусов и сразу начал крутить.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Ключ я же не мог как то криво поставить ? Вставил, крутанул, пошла, но туго сразу и до самого верха туго шла.
Недостаток места ведь не причём ?
Ну снял бы я коллектор и она бы так же туго откручивалась...
Брак заводской. На заводе что ли так криво закрутили ? Интересно на заводе свечи автомат крутит до того как коллектор повесят или после.
Я ведь всё правильно сделал, машину прогрел до 90 градусов и сразу начал крутить.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Ключ я же не мог как то криво поставить ? Вставил, крутанул, пошла, но туго сразу и до самого верха туго шла.
Недостаток места ведь не причём ?
Ну снял бы я коллектор и она бы так же туго откручивалась...

KING
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 14 фев 2012, 23:02
KING писал(а):Брак заводской. На заводе что ли так криво закрутили ?
Да нет конечно. нормальная распостраненная болячка всех дизелей, прихватывает их, еще хороше что одна попалась а не штук пять, не переживай все правильно сделал, я тут эльзу почитал так там пишут на резьбу ничего ни ни, а по 2.5 мотору как помню намажте смачно, в чем прикол непонимаю конструктив одинаковый.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей