01044 - Блок управления закодирован неправильно

Аватар пользователя
Chaser
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 02:55
Темы: 0
Авто: A4 B8 FL, A6 C6
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

01044 - Блок управления закодирован неправильно

Сообщение Chaser » 17 окт 2015, 05:53

Ребята, всем привет, нужна ваша помощь по ошибке 16 блока рулевого управления. Машина а4 FL
Предыстория такова, у меня не было круиза и мультируля, купил кнопки на руль, кольцо 8K0 953 568 M и переключатель круиза(с дистроником)
Установил кольцо, зашел в кодировки, оно уже соответственно было кодировано на
Задний дворник
БК
Мультируль
Круиз
Лайн асист

Убрал все лишнее и оставил только
БК
Мультируль
Круиз (не дистроник)

Далее адаптировал датчик угла поворота руля.
Далее адаптировал 44 блок (усилитель руля) крайние положения руля. Все прошло успешно, все ошибки на приборке погасли. Произвел тест драйв, круиз работает, мультируль работает.
Но в 16 блоке рулевого управления висит ошибка
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 8K0-953-568.clb
Part No SW: 8K0 953 568 M HW: 8K0 953 568 M
Компонент: Lenks.Modul H03 0005
Ревизия: -------- Серийный номер: 90372LIL001NB
Кодировка: 0000D6
Мастерская #: WSC 06335 123 12345
VCID: 448D6AF6C7DF831FEB-8011

1 неисправность:
01044 - Блок управления закодирован неправильно
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 72
Пробег: 2689 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.15
Время: 03:34:09

Пробовал вводить разные кодировки вплоть до всех нолей, кодировку принимает, но ошибка не уходит. Кольцо бэушное, 2012 года, машина 15 года.
Также, я оставил свои переключатели дворника и поворотников, посадил их на плату от купленного, получается у меня стоит плата и на ней не подключенный выход на лайн асисит, может в этом какая загвоздка, хз, ну и переключатель круиза с поддержкой дистроника, но активирован только круиз, дистроника у меня нет, может в этом дело? Хотя сомневаюсь.


Суббота,17,Октябрь,2015,01:49:54:17500
VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 15.5.0.0
Версия данных: 20150510
Windows эмулятор VAG/VAS




Адрес 16: Электроника рулевой колонки (8K0 953 568 M)

01:49:38
-3.67° Steering Angle (Main Controller)
818.39° Steering Angle (Sub Controller)
в норме Qualification Bit (Main Controller)
не в норме Qualification Bit (Sub Controller)
Уг.пов.не ини Steer. Angle Sens. Status
откалиброван Steer. Angle Sens. Status (Main)
откалиброван Steer. Angle Sens. Status (Sub)
Да Steer. Angle Sens. ADS capable
0.0 Steer. Angle Sens. (Hardware)
0.0 Steer. Angle Sens. (Software)
-3.67° Steering Angle (Internal)
0.0°/s Steer. Angle Sens. Turn Rate

Еще один момент, выскакивало окошко, вася говорил что-то, типо мол блок не ициалирован или что, и предложил ввести свои значения мастерской и так далее, Мастерская #: WSC 06335 123 12345 может тут косячелло может быть? Я чет не загуглил предварительно и нажал "да" с дуру
Бог создал землю, а все остальное сделано в Китае :-)
https://www.drive2.ru/users/chaserg/

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 17 окт 2015, 09:29

Chaser писал(а):машина 15 года.

Случаем там кодировки не через онлайн делаются.

Добавлено спустя 23 минуты 22 секунды:
Chaser писал(а): и переключатель круиза(с дистроником)

J527 скорее всего видит его а закодирован без дистроника. скорее всего вам надо искасть ручку от обычного круиза или тоже самое как это
Chaser писал(а):получается у меня стоит плата и на ней не подключенный выход на лайн асисит

Получается как бы по моему конфликт компонентов типа я вижу ручку круиза с дистроникома закодирован не под нее, немцы не предполагали что кто будет сувать в болок не тот компонент. Да он как бы тот но подключите дальше все что надо от дистроника. и тоже самое может быть с лайн асисит. Это просто моя версия и мысли не имел дело с гарантийными авто, это как к примеру на А6С6 круиз с АСС фару побили та что растояние определяет в бампере что мешает эту функцию отключить и превести на обычный круиз а не прокатывает нельзя тоже примерно как помню такие ошибки лезут.
Chaser писал(а):Еще один момент, выскакивало окошко, вася говорил что-то, типо мол блок не ициалирован или что, и предложил ввести свои значения мастерской и так далее, Мастерская #: WSC 06335 123 12345 может тут косячелло может быть? Я чет не загуглил предварительно и нажал "да" с дуру

По моему из за этого спать можешь спокойно.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Chaser
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 02:55
Темы: 0
Авто: A4 B8 FL, A6 C6
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение Chaser » 17 окт 2015, 17:08

DIA писал(а):
Chaser писал(а):машина 15 года.

Случаем там кодировки не через онлайн делаются.

Добавлено спустя 23 минуты 22 секунды:
Chaser писал(а): и переключатель круиза(с дистроником)

J527 скорее всего видит его а закодирован без дистроника. скорее всего вам надо искасть ручку от обычного круиза или тоже самое как это
Chaser писал(а):получается у меня стоит плата и на ней не подключенный выход на лайн асисит

Получается как бы по моему конфликт компонентов типа я вижу ручку круиза с дистроникома закодирован не под нее, немцы не предполагали что кто будет сувать в болок не тот компонент. Да он как бы тот но подключите дальше все что надо от дистроника. и тоже самое может быть с лайн асисит. Это просто моя версия и мысли не имел дело с гарантийными авто, это как к примеру на А6С6 круиз с АСС фару побили та что растояние определяет в бампере что мешает эту функцию отключить и превести на обычный круиз а не прокатывает нельзя тоже примерно как помню такие ошибки лезут.
Chaser писал(а):Еще один момент, выскакивало окошко, вася говорил что-то, типо мол блок не ициалирован или что, и предложил ввести свои значения мастерской и так далее, Мастерская #: WSC 06335 123 12345 может тут косячелло может быть? Я чет не загуглил предварительно и нажал "да" с дуру

По моему из за этого спать можешь спокойно.



Да чет я сомневаюсь, в том что блок видит установленный переключатель дистроника или не установленный лайн асиста, если проверять в настраиваемых группах при активированном только круизе, клавиши дистроника не активны, только клавиши круиза.
Бог создал землю, а все остальное сделано в Китае :-)
https://www.drive2.ru/users/chaserg/

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 17 окт 2015, 21:39

Chaser писал(а):Да чет я сомневаюсь

Я тоже, писал просто мысли, но на одно поколение ниже авто при соответствующих компонентах все работает и нет никаких ошибок, думаю что по схемотехнике шинам обмена и блокам там ничего нового не придумали. Поэтому считаю что бы не сомневатся и узнать надо просто подкинуть то что приписано. Прокатило значит это нет значит не это зато есть ясность в каком направлении двигаться.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Chaser
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 02:55
Темы: 0
Авто: A4 B8 FL, A6 C6
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение Chaser » 18 окт 2015, 02:05

DIA писал(а):
Chaser писал(а):Да чет я сомневаюсь

Я тоже, писал просто мысли, но на одно поколение ниже авто при соответствующих компонентах все работает и нет никаких ошибок, думаю что по схемотехнике шинам обмена и блокам там ничего нового не придумали. Поэтому считаю что бы не сомневатся и узнать надо просто подкинуть то что приписано. Прокатило значит это нет значит не это зато есть ясность в каком направлении двигаться.



Итак, ход ваших мыслей верен, все же как показал метод научного тыка и перебора всевозможных вариантов, машина все-таки видит установленный переключатель адаптивного круиза, но при активированном только круизе, клавиши адаптива не опрашиваются в настраиваемых группах, что собственно и внесло все сомнения. Данная ошибка по сути ничего критичного не делает, указывает, что переключатель от адаптива, а кодировки от обычного, как и писал, все системы работают отлично. Пробовал активировать адаптивный круиз в надежде, что ошибка в 16 блоке исчезнет, так оно и произошло, ошибка исчезла и я уже было обрадовался, что "налюбил систему", но с уходом ошибки в 16 блоке - пришла ошибка в 1 блоке двигателя "неверное кодирование трансмиссии, которая в свою очередь не удалялась и висела на приборке EPC. В итоге пока вернул все обратно.

Остается 4 варианта решения проблемы:
- менять переключатель адаптивного круиза на обычный (кстати, может кто-то из прочитавших собирается ставить адаптив, можем обменяться) переключатели KOSTAL

- разобрать переключатель адаптива, посмотреть устройство и попытаться отрезать адаптивную часть от основной,нужно у кого-то посмотреть какие пины идут с кольца на переключатель на обычном круизе, сравнить с моими пинами, удалить лишнее из колодки,но это лишь в теории пока.

Судя по тому что, плата адаптивного круиза и лайн асиста общая и я при замене оставил свои переключатели и посадил их на плату адаптивного круиза с лайн асистом, разъем лайн асиста остался не подключенным...следовательно, в самой ручке поворотников есть плата, которую опрашивает кан шина, по аналогии такая же плата находится и в ручке адаптива, значит, удалив пины адаптива, или отрезав адаптив на плате, ошибки можно избежать. Пробовал активировать лайн асист, сразу сипет ошибки об физическом отсутствии переключателей

- установить адаптивный круиз(мысли были, смутила замена приборки)

- ну и последний вариант, так как все работает, ездить и не париться, но..... машина на гарантии... а замена кольца, затрагивает ABS, ESP, усилитель руля, подушки безопасности и так далее...хзхз.


Ну и у большинства наверняка возникнет вопрос, почему я сразу не купил переключатели для обычного круиза, логичный вопрос, дело в том, что я решил купить максимально возможный вариант, чтобы была база для дальнейшего дооснащения авто адаптивом, (можно ведь было купить кольцо не поддерживающее адаптив, соответсвтвенно обычный переключатель круиза, а после, при желании установить адаптив, пришлось бы все это дело покупать сново) почему то был уверен, что не столкнусь с такими трудностями, но я ошибался... В любом случае - получен бесценный опыт, может для кого-то окажется полезным
Бог создал землю, а все остальное сделано в Китае :-)
https://www.drive2.ru/users/chaserg/

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 18 окт 2015, 07:45

Chaser писал(а):разобрать переключатель адаптива, посмотреть устройство и попытаться отрезать адаптивную часть от основной,нужно у кого-то посмотреть какие пины идут с кольца на переключатель на обычном круизе, сравнить с моими пинами, удалить лишнее из колодки,но это лишь в теории пока

Там скорее всего обыкновенная матрица резистивная и с вашего переключателя будет еще на 1-2 пина больше идти, можно двумя способомами сделать если так выпаять сами пины или резисторы что бы пины остались не подключены, в принципе как вы и пишите отрезать. Надо просто электросхему посмотреть и все станет ясно. по эл схемам ваша ручка Е45 обозначается, у меня просто эльза старая. А может быть и одинаковое количество пинов наборы резисторов другие. все это станет ясно разобрав ручку что там фашисты начудили они туда могут и процессор воткнуть, но это как всегда моя теория и мысли, А с каого модельного года пошла ваша модель авто, а то я в них вообще запутался Б5 Б2 Б6 черт ноги сломает.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Chaser
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 02:55
Темы: 0
Авто: A4 B8 FL, A6 C6
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение Chaser » 18 окт 2015, 12:53

DIA писал(а):
Chaser писал(а):разобрать переключатель адаптива, посмотреть устройство и попытаться отрезать адаптивную часть от основной,нужно у кого-то посмотреть какие пины идут с кольца на переключатель на обычном круизе, сравнить с моими пинами, удалить лишнее из колодки,но это лишь в теории пока

Там скорее всего обыкновенная матрица резистивная и с вашего переключателя будет еще на 1-2 пина больше идти, можно двумя способомами сделать если так выпаять сами пины или резисторы что бы пины остались не подключены, в принципе как вы и пишите отрезать. Надо просто электросхему посмотреть и все станет ясно. по эл схемам ваша ручка Е45 обозначается, у меня просто эльза старая. А может быть и одинаковое количество пинов наборы резисторов другие. все это станет ясно разобрав ручку что там фашисты начудили они туда могут и процессор воткнуть, но это как всегда моя теория и мысли, А с каого модельного года пошла ваша модель авто, а то я в них вообще запутался Б5 Б2 Б6 черт ноги сломает.


Сегодня попробую разобрать переключатель лайн асиста, гляну что там как устроено, чтоб не снимать пока стрекозу с машины.

Добавлено спустя 8 часов 47 минут 29 секунд:
Забил на время на эту ошибку, нету времени ковыряться, ближе к первому ТО буду думать как полечить.
Снял видос по установке круиза, может кому-то будет полезно
https://www.youtube.com/watch?v=YHr-hIkFczg
Бог создал землю, а все остальное сделано в Китае :-)
https://www.drive2.ru/users/chaserg/

Igor1987
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 20:43
Темы: 0
Авто: A4 B8 2.0 TDI
Имя: Игорь
Статус: Не в сети

01044 - Блок управления закодирован неправильно

Сообщение Igor1987 » 17 июл 2016, 21:18

Подскажите пожалуйста,может кто встречал такое.Машина А4 В8 2009г. 2.0 TDI.Зашел в список оборудования в Вася диагност, а там :01Электроника двигателя-статус: не может быть достигнуто 1100 ,02 Датчик угла рулевого колеса-статус: не может быть достигнуто 1100,10 парковочный ассистент- статус: не может быть достигнуто 1100, 15 -подушки безопасности- статус: не может быть достигнуто 1100.Погуглил, с такими ошибками А6 встречались, там проблема в реле на блоке управления была ACT512 NAIS. Может, кто помочь может с этим. Машина работает нормально, но с помощью диагностического сканера никуда зайти нельзя, только в некоторые блоки.

Аватар пользователя
Chaser
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 02:55
Темы: 0
Авто: A4 B8 FL, A6 C6
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

01044 - Блок управления закодирован неправильно

Сообщение Chaser » 18 июл 2016, 04:14

Igor1987 писал(а):Источник цитаты Подскажите пожалуйста...


Раньше ты читал авто этим же кабелем и все было норм?
Бог создал землю, а все остальное сделано в Китае :-)
https://www.drive2.ru/users/chaserg/

Igor1987
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 20:43
Темы: 0
Авто: A4 B8 2.0 TDI
Имя: Игорь
Статус: Не в сети

01044 - Блок управления закодирован неправильно

Сообщение Igor1987 » 19 июл 2016, 00:44

Не, не читал. Ошибки были, но и сам лоханулся, кабель подключил просто вставив ключ в зажигание, поэтому и не прочитал блоки. Уже разобрался, вернее помогли.

Аватар пользователя
Dzianisiy
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 21:17
Темы: 0
Авто: A4 1.8 tfsi
Имя: Денис
Статус: Не в сети

01044 - Блок управления закодирован неправильно

Сообщение Dzianisiy » 12 ноя 2017, 21:58

Подскажите, как перевести меню на русский язык?


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость