Не включаются ни в какую, с кондиционером и без...
Снизу глянул, идет жгут к блоку, из него по паре проводов на вентиляторы, визуально ничего не переломано. Куда копать? Или готовиться к замене блока
4531 - Управление вентилятором радиатора 1
P0691 00 [039] - короткое замыкание на массу
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Не включаются вентиляторы
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Не включаются вентиляторы
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Stimpack, как верно написали на РФ форуме - может быть несколько причин. Идем как, всегда от простого к сложному.
1. Проверяем предохранители и клеммы под стеклом (рисунки см - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=375577)
2. Снимаем фишку и проверяем наличие 12V (до блока управления и на вентиляторах)
3. Проверяем сам вентилятор - подаем на него 12 V - должен работать. Хотя маловероятно, что проблема в этом.
4. Не исправен блок управления. Убедись, что до блока доходит 12V. А при заданных условиях (к примеру включен кондей) 12V с блока на вентилятор не уходит 12 V. то блок не исправен.
P/s в своем авто я вообще не слышу когда они работают, а когда нет. Как тебя угораздило обнаружить, что они молчат.....
1. Проверяем предохранители и клеммы под стеклом (рисунки см - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=375577)
2. Снимаем фишку и проверяем наличие 12V (до блока управления и на вентиляторах)
3. Проверяем сам вентилятор - подаем на него 12 V - должен работать. Хотя маловероятно, что проблема в этом.
4. Не исправен блок управления. Убедись, что до блока доходит 12V. А при заданных условиях (к примеру включен кондей) 12V с блока на вентилятор не уходит 12 V. то блок не исправен.
P/s в своем авто я вообще не слышу когда они работают, а когда нет. Как тебя угораздило обнаружить, что они молчат.....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Yusg, , с кондиционером теперь по крайней мере молотят, при этом температура ОЖ = 93С (надеюсь точно), т.е. равна Т открытия термостата. А вот когда без кондиционера начинаю прогревать, то и до 99С доходит - и винты молчат. Температура в радиаторе почему-то всегда якобы равна температуре в малом круге, даже с работающими винтами - в этом похоже и проблема. Т.е. даже при полностью прогретом радиаторе и включении кондиционера винты стартуют всего на 15-25% мощности, этого конечно хватает, но всё же хочется спокойно ездить и без кондера.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
P.S. Вторая ауди, и снова заставляет есздить с "АС". В B6 проблема в датчике была, здесь пока не знаю...
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
P.S. Вторая ауди, и снова заставляет есздить с "АС". В B6 проблема в датчике была, здесь пока не знаю...
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей