Страница 1 из 1
Замена и подключение оптики би-ксенон LED
Добавлено: 28 ноя 2012, 10:39
quakewar
Друзья, столкнулся с такой проблемой и прошу помощи. Купил Audi A4 avant 2.0TDI 2008г.в. переходная модель 2009. На ней оказалась галогенная оптика, которая мне не очень нравилась и я решил поменять ее. Купил фары с блоками за 950$, приехал к мастерам которые ранее (перед покупкой оптики) кричали что поставят и подключат без проблем, после того как они пол дня проходили возле машины то сказали что фишка у меня 10 пиновая, а им нужна 14 пиновая(1J0 973 737 Корпус плоского разьема), с плохим настроением поехал искать фишку которую нашёл быстро. Приехал на следущий день на сервис за позитивным результатом, они сказали что подключение и установка оптики займет день. Вечером приехал за машиной и тут новые новости, мастер рассказал что в оптике нету коректора фар, нужны пины 8 штук (какие именно обьяснить не смог), датчик положения кузова, датчик света и вообще по компютеру он не сможет поменять настройки так как у него нету програм. Друзья кто сталкивался с такой проблемой, кто менял фары на даной модели, как их подключать и как их менять? Очень надеюсь на вашу помощь.

Добавлено: 28 ноя 2012, 11:29
antoxa_lp
Все правильно тебе сказали! Простой заменой фар ты не обойдешься! Нужны 2 датчика положения кузова, 2 блока которые управляют ими, блок электроники для управления led'ами, новая проводка, и все это счастье установить, протянуть и прописать в эбу.
Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
Совсем забыл, то без чего ты не пройдешь еще техосмотр: омыватель фар! А это проводка, шланги, механизма 2, и новый бампер)))
Удачи в установке)
Добавлено: 28 ноя 2012, 11:54
quakewar
antoxa_lp писал(а):Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
Совсем забыл, то без чего ты не пройдешь еще техосмотр: омыватель фар! А это проводка, шланги, механизма 2, и новый бампер)))
Удачи в установке)
У нас в Украине отменили, теперь если ты получаешь страховку то якобы и проходить техосмотр=)))
Еще бы коды деталей где то взять. Может еще что то знает по установке? Кто менял себе оптику на данной модели машины?
Добавлено: 28 ноя 2012, 13:03
Властелин колец
quakewar, по-моему, antoxa_lp дал тебе исчерпывающий ответ... он себе тоже менял фары
Добавлено: 28 ноя 2012, 14:21
Sergey R.
теперь фары надо продать (с наценкой) тем, что говорил что их поставит

Добавлено: 28 ноя 2012, 15:22
antoxa_lp
Кстати, если фары в идеале, я тебе могу подсказать кто их может купить. Есть человек который на s4 b8 себе ищет. Говорит мол его уже пескоструинные и не хочет полировать.
Добавлено: 28 ноя 2012, 15:38
quakewar
antoxa_lp писал(а):Кстати, если фары в идеале, я тебе могу подсказать кто их может купить. Есть человек который на s4 b8 себе ищет. Говорит мол его уже пескоструинные и не хочет полировать.
А сколько тебе обошлась установка со всем и где покупал?
А за сколько продать? И тут одно но - я с Украины (Житомир). Та я готов уже продать, так как очень геморойно все. фары в идеале.
И кстати кода запчастей не подскажете? Может кто то будет себе устанавливать, сделайте пожалуйста отчет. Так как думаю я не один с такой проблемой столкнулся.
Добавлено: 28 ноя 2012, 15:53
antoxa_lp
Я ставил себе на бывшую. Кузов в6. У меня стояли галогеновые фары без омывателей. Я просто установил фары и подключил. В силу того что машина старше и технологии тогда еще не были такими относительно прогрессивными, лампы горели без проблем и ошибок не вылазило никаких. Однако бампер был без омываек, корректоры фар ручные из салона не работали. Чтобы их заставить работать надо было установить 2 датчика положения кузова, 2 блока управления, и моторчики в фарах от биксеноновой оптики. В моей машине не было can шины, поэтому прописывать ничего не требовалось. Я не стал заморачиваться со всем этим, т.к. стоимость каждого датчика положения кузова б/у составляла 100 долларов, каждый блок управления по 280 долларов, плюс проводка, и плюс разбор всего салона чтобы все протянуть по штатным местам. Если с арифметикой ты дружишь, то посчитай сколько это выходит и сравни относительно стоимости всей машины. В жопу! Платить порядка 10-12% стоимости за установку корректора.
В твоей машине я написал что необходимо докупить. Плюс еще блок управления LED огнями. Он отнюдь не дешевый. Так что думай. Мой совет: либо езжай к официалам и плати деньги, пока погуляешь по городу и пообедаешь они тебе все поставят и дадут гарантию, либо продавай нафиг фары и езди на галогене.
По продаже фар можешь разместить объявление на различных ресурсах и продать быстро. Либо свяжешься с человеком что я писал и если договоритесь о цене он их заберет. Он из Москвы.
И огромная просьба, не уродуй машину, не ставь в галогеновую оптику ксеноновые лампочки! Пожалуйста! И подумай про безопасность окружающих. В России к примеру уже начинают за такое бейсбольной битой разбивать фары за подобный колхоз. Ибо он так слепит, что невозможно ездить...
С уважением.
Добавлено: 28 ноя 2012, 16:12
quakewar
antoxa_lp писал(а):И огромная просьба, не уродуй машину, не ставь в галогеновую оптику ксеноновые лампочки! Пожалуйста! И подумай про безопасность окружающих. В России к примеру уже начинают за такое бейсбольной битой разбивать фары за подобный колхоз. Ибо он так слепит, что невозможно ездить...
Ну ксеноны я ставить не собираюсь, так как знаю что это такое и как они светят (всем мешает но дорогу норм не светит)
Добавлено: 03 дек 2012, 12:19
quakewar
Сам тему создал сам и отвечу. Вообщем позвонил на сервис Ауди в Киев. Обьяснили все так. Нужны пины, нужен блок который стоит под бардачком - 8k0 907 357B, разбемы 14 пиновые - 1J0 973 737 (2шт). Интересная вещь прозвучала что можно обойтись без Датчиков дорожного просвета, но минус этого варианта что фары регулироваться не будут, их просто выставят на стенде и все. Но зато экономия очевидна. Так что вот думайте ребята нужно ли вам эти замены оптики или нет. Как по мне то лучше с галогенной оптикой ездить чем тратить столько денег.
