Сосед по гаражу пригнал А4 (В8) 2008 года с мотором 3.0TDi на механике, попросил посмотреть её VCDSом. Подключил, был вопрос только по датчику педали сцепления. В комплекте ключей есть брелок от Вебасто (судя по этому, должна быть полная, не догреватель). Но при нажатии на нем кнопки запуска на короткое время загорится зеленый светодиод, потом поморгает и тухнет, т.е. запускаться отказывается. Ошибок по Вебасто никаких, запускал тест исполнительных элементов, всё исправно работает. В климатроне (3-х зонный) таймеров на запуск не нашел, меню MMI перерыл, там тоже ничего по ней
Насколько раньше с ней сталкивался, обычно всегда были таймеры для программирования включения и работы, да и принудительный запуск с панели был возможен. В связи с чем вопрос, может у кого есть какой мануал на такой авто, где описана её работа или кто сталкивался с ней вживую?
Пробовал добавлять температуру в климатроне, не помогает, всё равно не запускается.
P.S. SSP409 по B8 изучен, там практически ничего по ней нет.
Вебасто
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сегодня было время, посмотрел поподробнее о ней в GFSLight. Про отключение таймеров в кодировках-адаптациях ничего не нашел, зато обнаружил, что при извлечении батарейки из пульта Вебасто требуется его заново адаптировать (можно до 4-х пультов) к блоку радиоприемника. Причем судя по всему в ВАСе это идет отдельным пунктом меню, а вот как это оформлено в VCDS
Надо будет смотреть на авто. Вполне возможно причина в этом.
Надо будет смотреть на авто. Вполне возможно причина в этом.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Нашлись таймеры на программирование в MMI. Через них Вебасту запустили, не сразу, но котёл загудел
Заодно выяснилось, что владелец, когда обнаружил, что с пульта она не запускается, батарейку в нём поменял. Значит, как и предполагал, сейчас сначала надо его адаптировать к блоку управления (шнурка в тот момент при себе не было).
Заодно выяснилось, что владелец, когда обнаружил, что с пульта она не запускается, батарейку в нём поменял. Значит, как и предполагал, сейчас сначала надо его адаптировать к блоку управления (шнурка в тот момент при себе не было).
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Стало тепло, и владелец вопрос с пультом забросил, вернулись к вопросу только теперь. Пульт к авто адаптировался через базовые, но работать всё равно отказался. В багажнике справа проверили блок приема радиосигнала от пульта, там проблем не обнаружилось. Прозвонили единственный провод управления от него на головной блок обогревателя (снимается правая фара, и доступ к нему отличный), тоже порядок. Обогреватель кстати стоит от EBERSPACHER. Всё сошлось на том, что проблема в мозгах головного блока, которые залиты компаундом, требуют замены целиком, да ещё и component protection присутствует. Было решено пока оставить всё как есть (до лучших времен)
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Не, не ставился, был с завода. Нашелся кстати ещё один такой же автос с Вебастой и пультом, попробуем как-нибудь провести эксперимент, переставить с нашего пациента туда блок приема и пульт, проверить функционал.
При самостоятельной установке сделать всё при наличии прямых рук не проблема, надо прописать её в авто, только если ставить б/у блок, потребуется ещё ехать на Серова, снимать защиту. Насколько знаю, к примеру, за б/у ThermoTopV просят в районе $200.
P.S. Посмотрел в GFSLight, на B7 кузов судя по всему отопитель не ставили, нигде не встретил 18 контроллера
При самостоятельной установке сделать всё при наличии прямых рук не проблема, надо прописать её в авто, только если ставить б/у блок, потребуется ещё ехать на Серова, снимать защиту. Насколько знаю, к примеру, за б/у ThermoTopV просят в районе $200.
P.S. Посмотрел в GFSLight, на B7 кузов судя по всему отопитель не ставили, нигде не встретил 18 контроллера
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей