2,0 ТДИ CAGA не заводится

VIK-Minsk
Любитель
Любитель
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 12:42
Темы: 8
Авто: A4 B8
Имя: VIK
Статус: Не в сети

2,0 ТДИ CAGA не заводится

Сообщение VIK-Minsk » 10 янв 2017, 13:15

Собственною очередной пациент:
А4 Б8, дизель CAGA, 143 лошади, 240 руб. пробега.
Начались морозы и перестала заводиться, прошлой зимой проблем никогда небыло, а с учетом того, что АКБ новИй и свечи нормальные. Крутила очень туго и АКБ высаживался быстро очень, даже заряженный и согретый, но тут я предполагаю смерть стартера :angry_NG: который капиталили в прошлом году!!!

Сегодня завелся с трудом, поехал по городу, прогрелся НО НЕ ГЛУШИЛ. Заехал на СТО, заглушил и ВСЕ :cry: Заводится и тут же глохнет, горит ошибка.
Подключил Васю и вот что увидел:

Вторник,10,Январь,2017,12:48:27:17500
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CAG.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 MK HW: 03L 906 022 B
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC H01 4379
Кодировка: 0104002C02072118
Код мастерской: WSC 06335 000 00000
Данные ASAM: EV_ECM20TDI03L906022MK A01006 (AU48)
ROD: EV_ECM20TDI03L906022C.rod
VCID: 7AF1D40EFD9B05EE18-802E
1 неисправность:
4096 - Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28
P0016 00 [167] - )несоответ.сигналов
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 243615 km
Дата: 2008.05.27
Время: 04:24:01

Ошибку удаляю, но все - равно глухо все и появляется снова.
ГРМ со всеми потрохами менял тыщ 40 назад.
Что делать? Метки смотреть или электрику?
Вложения
Безымянный.png
:cannabis:

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

2,0 ТДИ CAGA не заводится

Сообщение parovoz » 10 янв 2017, 13:37

Из-за датчиков и не заводится!
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

VIK-Minsk
Любитель
Любитель
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 12:42
Темы: 8
Авто: A4 B8
Имя: VIK
Статус: Не в сети

2,0 ТДИ CAGA не заводится

Сообщение VIK-Minsk » 10 янв 2017, 13:42

parovoz писал(а):Источник цитаты Из-за датчиков и не заводится!

Хм, умерли? Оба? или один? какой? Почему не ошибка по датчику, а несоответствие?
Я за ГРМ очкую(

Номерок их не подскажете или цену?
:cannabis:

Аватар пользователя
expressdiesel
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 01:31
Темы: 0
Авто: VW PASSAT 2004 1,9 TDI AVF 130 лс
Имя: Mehan_
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

2,0 ТДИ CAGA не заводится

Сообщение expressdiesel » 10 янв 2017, 13:47

Осцилограмму (2 канала : кам и кранк) , но для сравнения нужна эталонная с "донора" .

VIK-Minsk
Любитель
Любитель
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 12:42
Темы: 8
Авто: A4 B8
Имя: VIK
Статус: Не в сети

2,0 ТДИ CAGA не заводится

Сообщение VIK-Minsk » 10 янв 2017, 13:51

expressdiesel писал(а):Источник цитаты Осцилограмму (2 канала : кам и кранк) , но для сравнения нужна эталонная с "донора" .

соменеваюсь, что в том сервисе есть нечто подобное, если они сказали сразу, что диагностику без заведенного авто они не делают... пришлось ехать за буком самому.

Вы это сможете сделать и лечить в дальнейшем, если проблемы с ГРМ?
:cannabis:

Аватар пользователя
expressdiesel
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 01:31
Темы: 0
Авто: VW PASSAT 2004 1,9 TDI AVF 130 лс
Имя: Mehan_
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

2,0 ТДИ CAGA не заводится

Сообщение expressdiesel » 10 янв 2017, 14:05

а за саморекламу мне по шапке не дадут ? )))))
Да - у меня есть осциллограф (8-ми канальный и я умею с ним работать)
Да - соседнее сто меняет ремни ГРМ (я сторонник чтобы с нашей территории уезжали довольные клиенты на отремонтированных авто)
Но - с каким донором будем сравнивать ?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

2,0 ТДИ CAGA не заводится

Сообщение DIA » 10 янв 2017, 15:21

Не надо тут никакой осцил, проверить метки ГРМ если все в норме замена G40. На точно такой же по буквам и цифрам.
VIK-Minsk писал(а):Источник цитаты Хм, умерли? Оба? или один? какой? Почему не ошибка по датчику, а несоответствие?

Все очень просто нет соответсвия скажем по колхозному в заданных пределах импульсов с коленвала и распредвала, достаточно ремню немного подрастянутся или мороз итд итп и он вышел за пределы синхронизации, пример стояло в зоне -5 в самом нижнем пределе будет все ОК и ошибок тоже, ремень подрастянулся мороз холод стало -6-7 и все ошибку получи, а датчики будут целые.
Да крысы бегают еще, видно кушать хотят.

Отправлено спустя 9 минуты 6 секунды:
И еще когда дохнет G40 авто заводится но помаслать надо секунд 5-10 что бы эбу принял аварийное значение и начал тупо работать от G28 замещая по упрощенной схеме его сигнал естественно с ухудшением ходовых и экономических показателей если G28 то все...... А датчик коленвала как помню интегрирован в задний сальник привет от дедушки и у меня в таких случаях поет душа. :yahoo: И поменять его легче сделать льву минет :yes:
Вложения
77.jpg
79.jpg
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

2,0 ТДИ CAGA не заводится

Сообщение Yusg » 10 янв 2017, 16:28

VIK-Minsk, думаю полезно будет почитать про свой двигатель Про датчик G28 и как он влияет на последних страницах....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

VIK-Minsk
Любитель
Любитель
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 12:42
Темы: 8
Авто: A4 B8
Имя: VIK
Статус: Не в сети

2,0 ТДИ CAGA не заводится

Сообщение VIK-Minsk » 12 янв 2017, 10:04

Собственно проблема решена - ПРОСКОЧИЛ ГРМ НА ОДИН ЗУБ. Как и почему это произошло буду думать, надо изучить запчасти, а пока сменил полностью весь комплект :dry_NG: не стал рисковать, тем более туда уже залезли и глупо было бы не сменить.
Всем спасибо за помощь и советы.

псы: завелась и тихо работает, ничего не повредил. Видимо когда заглушил машину произошёл проскок ремня.
:cannabis:

Аватар пользователя
expressdiesel
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 01:31
Темы: 0
Авто: VW PASSAT 2004 1,9 TDI AVF 130 лс
Имя: Mehan_
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

2,0 ТДИ CAGA не заводится

Сообщение expressdiesel » 12 янв 2017, 10:45

VIK-Minsk писал(а):Источник цитаты завелась и тихо работает, ничего не повредил

:thumbsup_NG:
Найти и перепрятать !


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей