Страница 1 из 1

Дизель CAGA не греется

Добавлено: 28 сен 2016, 21:07
VIK-Minsk
Доброго дня. Имею мотор CAGA, дизель 2.0 на мультике, пробег 233 000, проблема в следующем - машина не греется толком и долго. До рабочей температуры прогревается минут 20. Если постоять на холостых минут 5 и более, то температура начинает падать и даже в движении не стабилизируется, падая до 50. При выкручивании двигателя температура растёт, но ненадолго. Сменил уже три термостата, от самого дешевого до дорого. На улице холодает и, соответственно, проблема нарастает. Комп ничего, кроме ошибок по подушками двигла, не показывает. Расход топлива вырос на литр - полтора. В трассе на 100 км/ч менее чем в 5,5-6 литров не улаживаюсь. Средний 7.3, при том, что 70% пробега трасса до 120. Официалы предлагают поторошить кишочки ей, но меня это напрягает, т.к. официалы не только ей кишку пустят, но и меня на почки с печенкой разуют. Кто подскажет куда рыть?

Дизель CAGA не греется

Добавлено: 28 сен 2016, 22:19
Юра 80
А руками шланги полапать? По малому контуру ОЖ гуляет или таки по большому?
А если по кольцевой проехать? Какая температура будет?

Дизель CAGA не греется

Добавлено: 29 сен 2016, 07:34
LIS
Юра 80 писал(а):Источник цитаты По малому контуру ОЖ гуляет или таки по большому?

:plusviens: начинайте с этого

Дизель CAGA не греется

Добавлено: 07 окт 2016, 19:22
VIK-Minsk
Юра 80 писал(а):Источник цитаты А руками шланги полапать? По малому контуру ОЖ гуляет или таки по большому?
А если по кольцевой проехать? Какая температура будет?

Извините, только смог добраться до подкапота. Короче, верхний патрубок теплее нижнее (горячее). Даже при хорошо прогретом.
Ниже фото в городском цикле.
В трассе (МКАД) держит "хрен поймешь". Вчера на Жодино ехал ночью, так больше 70-ти не поднимается. Потом до 90 дошла. Состоял 5-10 мин на холостых, упала и не расла больше.

Дизель CAGA не греется

Добавлено: 07 окт 2016, 22:23
LIS
VIK-Minsk писал(а):Источник цитаты Сменил уже три термостата, от самого дешевого до дорого.

дорогой - это какой?
VIK-Minsk писал(а):Источник цитаты верхний патрубок теплее нижнее (горячее)

можно по-русски? :)
ЗЫ: верхний должен быть "кипяток", что руками не взяться (на прогретом авто)

Дизель CAGA не греется

Добавлено: 08 окт 2016, 10:20
Yusg
Начнем по порядку.... Двигло это имеет высокий кпд и прогревается медленно, даже в полностью исправном состоянии. Время прогрева зависит от наружной температуры и оборотов двигателя. - Это раз...
В системе охлаждения авто не так уж и много вещей из за которых может быть проблема: -термостат, датчики температуры... Возможно не корректно отображает температуру датчик на приборной панели.... Все датчики тестируются ваг комом на корректность работы, но не путайте с чтением ошибок.
Расход? вчера ехал по трассе е1 больше 300 км -ночь, дождь, 5,5 градуса за бортом, скорость -120, в салоне 20 градусов, жена дети в салрне-средний расход за поездку 7,1 л /100..
Если за термостат уверены на 100 процентов,считаю что дело в датчике температуры. И замена только на новый оригинальный.-но только после диагностики!!!!

Дизель CAGA не греется

Добавлено: 08 окт 2016, 14:09
DIA
Yusg писал(а):Источник цитаты -но только после диагностики!!!!

До фонаря там эта диагностика, дело все в том что там один датчик для приборки и эбу двигателя не так как в старых авто где он был двойной один на приборку другой на эбу двигателя и по показаниям этих двух секций что то можно было судить. тут получается только замена как бы, другое дело можно сравнить температуры на холодном авто утром после простоя темп воздуха топлива итд итп но это все косвенно а при нагреве он может не правильно отображать, как то так И что то вы топлива много жрете, когда ездил в Москву и сожрал 5.5 на авто близкого родственника аналогичный мотор он меня чуть не убил скорость была 120-130 а где на обгоне и больше.:wink:

Дизель CAGA не греется

Добавлено: 08 окт 2016, 21:44
VIK-Minsk
LIS писал(а):Источник цитаты
VIK-Minsk писал(а):Источник цитаты Сменил уже три термостата, от самого дешевого до дорого.

дорогой - это какой?
VIK-Minsk писал(а):Источник цитаты верхний патрубок теплее нижнее (горячее)

можно по-русски? :)
ЗЫ: верхний должен быть "кипяток", что руками не взяться (на прогретом авто)

Yusg писал(а):Источник цитаты Начнем по порядку.... Двигло это имеет высокий кпд и прогревается медленно, даже в полностью исправном состоянии. Время прогрева зависит от наружной температуры и оборотов двигателя. - Это раз...
В системе охлаждения авто не так уж и много вещей из за которых может быть проблема: -термостат, датчики температуры... Возможно не корректно отображает температуру датчик на приборной панели.... Все датчики тестируются ваг комом на корректность работы, но не путайте с чтением ошибок.
Расход? вчера ехал по трассе е1 больше 300 км -ночь, дождь, 5,5 градуса за бортом, скорость -120, в салоне 20 градусов, жена дети в салрне-средний расход за поездку 7,1 л /100..
Если за термостат уверены на 100 процентов,считаю что дело в датчике температуры. И замена только на новый оригинальный.-но только после диагностики!!!!

Верхний должен быть..., но почему он на не прогретую горячее нижнего в малом круге? Вахлер последний был, но до этого чмо какое-то стояло, но все - равно - я взял ИХ ВСЕ ТРИ и закипятил, замеряв как и градусником электронным, так и тестером, и все они на 81-83 начали открываться и открылись полностью и потом также начали закрываться, когда я их вынял. :wall: Раньше, такого рожна не было, всегда было 90, но перед заменой ГРМ начало плясать и вместе с ГРМ и еже с ним, я сменил термостат, но проблема не ушла. Датчик не врет, т.к. при температуре как на фото я спокойно взялся за них (патрубки) и нифига не жгло, а 14 км в городе, согласитесь, нормально для прогрева.
Про расход - залил 20 литров как только лампа загорелась и В СМЕШАНОМ режиме проехал 200-220 км, что равняется 10 литрам... ДАХЕРА - я считаю!

Дизель CAGA не греется

Добавлено: 10 окт 2016, 11:47
Yusg
Добрался до компа....
Изучайте мат часть и делайте выводы сами.
охлаждение двигателя.jpg

охлаждение двигателя 2.jpg

Дизель CAGA не греется

Добавлено: 10 окт 2016, 13:32
VIK-Minsk
Я так понимаю, что надо смотреть поз. 3 (термоклапан) , но поз. 2 тоже напрягает (обратный клапан). Что скажете?

Дизель CAGA не греется

Добавлено: 10 окт 2016, 13:56
Yusg
VIK-Minsk, я думаю, что если сами не хотите разобраться, то следует обратиться к специалистам.
Как видите, исполнительных механизмов не так уж и много.
Картинка

Дизель CAGA не греется

Добавлено: 11 окт 2016, 22:39
VIK-Minsk
Yusg писал(а):Источник цитаты VIK-Minsk, я думаю, что если сами не хотите разобраться, то следует обратиться к специалистам.
Как видите, исполнительных механизмов не так уж и много.
Картинка

Я свои корыта ковыряю ) Как раз-то сам и разбираясь, не хотел бы сам, поехал бы к специалистам... Хотя да, был у них, у официалов, но кроме потрашения всего они ничего не предложили. Все сам, только сам.
Одна голова хорошо, а много лучше)))

Дизель CAGA не греется

Добавлено: 16 окт 2016, 14:45
VIK-Minsk
Ну что, мужики! Заепало меня это все. Сменил шланг, купил б/у, не продувался. Выморзился как падала, все руки собрал, и что вы думаете???!!! Хрен вам (нам) всем. температура как была внизу, так и осталась. Руки опускаются, теперь все демонтировать((((((((((( Какие ещё варианты. Мой продуввется с одной стороны, а тот что купил, не продувается ни с какой стороны.

Отправлено спустя 1 час 39 минуты 2 секунды:
Стоя на месте до 90 почти прогревается, начинаю движение до 70. Верхний раскаленный, нижний ощутимо горячий, но руку спокойно держать можно.

Дизель CAGA не греется

Добавлено: 16 окт 2016, 18:31
Yusg
VIK-Minsk писал(а):Источник цитаты Сменил
какой шланг?
:shock2:
Какое б/у купили, зачем ?
Вы методом тыка решаете проблему? :facepalm:

Дизель CAGA не греется

Добавлено: 16 окт 2016, 20:10
VIK-Minsk
Yusg писал(а):Источник цитаты

Шланг в сборе, термомстата отдельно нет. В чем я иду методом тыка? Я системно все сделал: промыл радиаторы; сменил промыл всю систему; сменил термостат основной... Мне надо было купить НОВЫЙ патрубок с боре с термомтатом, чтобы выяснить что дело не в нем? :facepalm: Поэтому я и взял б/у, и да- он дешевле в ТРИ РАЗА! Что я не то делаю, просвятите?!

Дизель CAGA не греется

Добавлено: 16 окт 2016, 20:40
Yusg
VIK-Minsk, вначале, выяснить причину, потом покупать... Лично мое мнение, дело в датчике температуры.

Дизель CAGA не греется

Добавлено: 16 окт 2016, 21:02
VIK-Minsk
Yusg писал(а):Источник цитаты VIK-Minsk, вначале, выяснить причину, потом покупать... Лично мое мнение, дело в датчике температуры.

Да, Капитан Очевидность, так и делаю - выясняю! Не в датчике, я же пишу, что при показании температуры в описываемых параметрах, я свободно берусь руками за верхний патрубок, не говоря про нижний. Сегодня догнал до 90 почти, и за верхний не взяться.
Так что я исключаю датчик. Как Вы предлагаете проверть этот термостат? Да, есть вариант - под давление подключить любую емкость в патрубку и греть ее, про достижении 70 гр. терм должен открыться. Но нет у меня возможности такой, а я не знаю СТО , которое будет такие эксперементы ставить,

Дизель CAGA не греется

Добавлено: 29 окт 2016, 17:39
VIK-Minsk
IMG_20161028_110330.jpg
Это он на конце нижнего патрубка
Ну, собственно проблема, как и говорил Yusg (за что ему спасибо), проблема оказалась во втором термостат. Его оригинальный номер 1К0121113А. В Минске его не оказалась в оригинале. Брал MAHLE за 30 руб. Машина держит ровно 90.
Мучения закончились (в этой части).
Кстати, ещё накрывается клапан, он тоже на схеме виден и вопреки общему мнени., его можно купить отдельно. Патрубок в сборе 300 руб. стоит, а клапан 60 руб. в оригинале.
Надеюсь кому-нибудь поможет.
Менял на Серова, стоимость работ 90 рублей, конечно мог были сам, но я просто уже не мог выдержать этого секаса, да и в тэкачестве термостат сомневался и в целях гарантиной замены, поехал к ним.
Все бобра и спасибо за советы и помощь.

Дизель CAGA не греется

Добавлено: 03 фев 2017, 09:57
volk877
А номер обратного клапана есть? Как его проверить?

Дизель CAGA не греется

Добавлено: 07 фев 2017, 21:24
VIK-Minsk
volk877 писал(а):Источник цитаты А номер обратного клапана есть? Как его проверить?

нет уже номера, в старом телефоне фото было( проверяется продувкой ртом) в одном направлении он свободно продуваеся, в обратном даётся но ооочень туго, я бы сказал, что почти нет. а в случае смерти он в обе стороны одинаково продувается.