Страница 1 из 2

2.0TFSI Троит на холостых

Добавлено: 11 мар 2016, 11:17
Stimpack
Пару дней назад заметил, что иногда при старте со светофора машина как будто пытается заглохнуть. Сегодня уже трясет на холостых конкретно. Из ошибок - пропуски по всем свечам, бедная смесь. Едет нормально. Если добавить оборотов выше 1400 на холостых - тоже не трясет. Что это может быть? Кроме дросселя ничего в голову не приходит.

 Чек загорелся только сегодня
Friday,11,March,2016,10:51:15:10463
8 Найдены неисправности:

4054 - Цилиндр 1
P0301 00 [101] - обнаружен пропуск воспламенения
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 95521 km
Дата: 2016.03.11
Время: 10:23:37

4060 - Цилиндр 3
P0303 00 [101] - обнаружен пропуск воспламенения
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 95521 km
Дата: 2016.03.11
Время: 10:23:37

4063 - Цилиндр 4
P0304 00 [101] - обнаружен пропуск воспламенения
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 95521 km
Дата: 2016.03.11
Время: 10:23:37

4057 - Цилиндр 2
P0302 00 [101] - обнаружен пропуск воспламенения
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 95521 km
Дата: 2016.03.11
Время: 10:23:37

4051 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 00 [101] - -
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 95521 km
Дата: 2016.03.11
Время: 10:22:57

4105 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2187 00 [237] - слишком бедная смесь в сист
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 95494 km
Дата: 2016.03.09
Время: 16:58:51

7666 - Система вентиляции топливного бака
P0456 00 [096] - обнаружена небольшая утечка
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 95494 km
Дата: 2016.03.09
Время: 16:58:51

4219 - Система вентиляции топливного бака
P0441 00 [101] - снижение пропускной способности
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 95505 km
Дата: 2016.03.09
Время: 17:57:14


Готовность: 0000 0000


 После удаления ошибок, остались только пропуски
aFriday,11,March,2016,10:56:35:10463
4054 - Цилиндр 1
P0301 00 [039] - обнаружен пропуск воспламенения
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 95527 km
Дата: 2016.03.11
Время: 10:54:46

4060 - Цилиндр 3
P0303 00 [039] - обнаружен пропуск воспламенения
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 95527 km
Дата: 2016.03.11
Время: 10:54:46

4057 - Цилиндр 2
P0302 00 [039] - обнаружен пропуск воспламенения
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 95527 km
Дата: 2016.03.11
Время: 10:54:46

4051 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 00 [039] - -
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 95527 km
Дата: 2016.03.11
Время: 10:54:18


Готовность: Нет данных

2.0TFSI Троит на холостых

Добавлено: 11 мар 2016, 11:25
Andrik
Может быть маслоотделитель, задний сальник коленвала могло выдавить...

2.0TFSI Троит на холостых

Добавлено: 11 мар 2016, 11:27
DIA
Подсос воздуха, расходомер. давл топлива но маловероятно, из возможных причин если система зажигания в испр состоянии.

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунды:
Andrik писал(а):Источник цитаты Может быть маслоотделитель, задний сальник коленвала могло выдавить...

Может, задний сльник не выдавливает а просто подрывается как бы сказать это одно место где возможен подсос на данных моорах.

2.0TFSI Троит на холостых

Добавлено: 11 мар 2016, 11:38
Stimpack
маслоотделитель так резко вряд ли может, если сальник то геморрой еще тот :facepalm:
как их проверить?

2.0TFSI Троит на холостых

Добавлено: 11 мар 2016, 11:49
DIA
Какой там геморрой, ничего там геморройного в замене этих элементов не вижу.

Отправлено спустя 3 минуты 30 секунды:
А почему ты думаешь что это, я вот думаю надо подразобраться с системой топл бака и проверить клапан адсорбера почему там висят ошибки.

2.0TFSI Троит на холостых

Добавлено: 11 мар 2016, 17:26
alexstr81
А чем последнее время заправлялись??? и где? :crazy:

2.0TFSI Троит на холостых

Добавлено: 13 мар 2016, 18:02
Stimpack
95-й на белнефти лью по акции :-)

Нагуглил такие же симптомы и ошибки на Q5-форуме и решил поменять маслоотделитель. Все равно давно собирался для профилактики, но руки никак не доходили...
Смущает, что по каталогу идет 06H103495E с заменой на AC. Последний и купил, т.к. у него разряжение такое же. Но по факту стоял 06H103495J.
Пишут, в т.ч. exist, что E замена на AC -25мбар, а J на AE -100мбар. Видимо еще в америке поставили J. Интересно, сальник подбирали под него или нет. По карфаксу что-то меняли серьезное в течение гарантии, надеюсь грамотно подошли и он еще уцелел. :-?

Результат: двигатель работает НАМНОГО мягче.

Осталось еще за вентиляцией бака понаблюдать. Вроде решается заменой клапана (для Q5: 06H 906 517 AB, видимо N80).

2.0TFSI Троит на холостых

Добавлено: 13 мар 2016, 19:11
Andrik
Я себе поставил недавно AD, он на 25, но с доп клапаном. На драйве почитай, многие ставили, и пишут на сегодня самое то) У меня после замены полет ок, но надо менять сальник задний, потек)

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунды:
Если сальник не меняли, то маслоотделитель версии J мог его давануть, так как она 100 мбар.

2.0TFSI Троит на холостых

Добавлено: 13 мар 2016, 19:43
Stimpack
Ну вот я и надеюсь что сальник поменяли когда J ставили, все же дилер там делал. С виду сухо все снизу, по крайней мере 2 тыс назад было, когда масло менял. На днях может вскрою старый сепаратор. По поводу AD - видимо не самые свежие журналы смотрел, но экзист не предлагал его, только AC. Если будет масло есть этот AC, то попробую AD конечно. Пока результатом очень доволен, будто подменили машину.

 Фото забыл приложить
WP_20160313_003.jpg
WP_20160313_003.jpg (2.82 MiB) 27948 просмотра
WP_20160313_002.jpg
WP_20160313_002.jpg (2.31 MiB) 27948 просмотра


Отправлено спустя 56 минуты 48 секунды:
 Порядок и моменты затяжки болтов
маслоотделитель - болты.jpg
маслоотделитель - болты.jpg (64.44 KiB) 27939 просмотра

2.0TFSI Троит на холостых

Добавлено: 13 мар 2016, 21:22
reggie
свистело до замены при работе на оборотах?пишут, что при дырявом маслоотделителе свист должен быть

2.0TFSI Троит на холостых

Добавлено: 13 мар 2016, 23:04
Stimpack
не свистело, видимо по-разному там порваться может мембрана
ну и проблемы только на холостом были, когда плавно трогаешься с места - казалось что сейчас заглохнет

2.0TFSI Троит на холостых

Добавлено: 13 мар 2016, 23:15
Andrik
У меня тоже не свистел. А AD по exist идет на Шкоду Rs.

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунды:
Болты затягивал на *глаз*.

2.0TFSI Троит на холостых

Добавлено: 15 мар 2016, 15:18
яуген
На пассате СС 2.0TSIбыли такие-же ошибки и симптомы,заменили цепи и все ОК.пробег 85т.

2.0TFSI Троит на холостых

Добавлено: 27 сен 2016, 01:19
Pashania3214
Нет гермитизации в отсасывающем коллекторе Пишет компьютер!снимаем ошибки машина переключаеться с аварийного режима в обычный и начинает троить!!маслоотделитель снял там в мембране дырка !подскажите что можно сделать чтоб не троила помимо замены маслоотделителя и мембраны? Ауди а4 б8 2008 универсал спасибо

2.0TFSI Троит на холостых

Добавлено: 28 сен 2016, 10:59
Stimpack
Pashania3214 писал(а):Источник цитаты маслоотделитель снял там в мембране дырка !подскажите что можно сделать чтоб не троила помимо замены маслоотделителя и мембраны

имеете ввиду обойти маслоотделитель модификацией ВКГ?

2.0TFSI Троит на холостых

Добавлено: 29 сен 2016, 01:38
Pashania3214
Все разобрался!все из-за сальника двигатель гдето хватанул воздуха и даванул сальник!сальник цена 85₽ оригинал стоит 120₽!+работа 300₽ так как у меня автомат и прешлось снимать коробку

2.0TFSI Троит на холостых

Добавлено: 07 окт 2016, 20:16
DIA
Pashania3214 писал(а):Источник цитаты так как у меня автомат и прешлось снимать коробку

А если не автомат так что? Снимать не надо КПП :facepalm: В любом случае на всех авто поменять задний сальник снимается коробка или двигатель.

2.0TFSI Троит на холостых

Добавлено: 16 окт 2016, 06:00
Pashania3214
Даж не вкурсе у меня впервые такая штука

2.0TFSI Троит на холостых

Добавлено: 16 окт 2016, 07:18
DIA
Pashania3214 писал(а):Источник цитаты впервые такая штука

Ну не переживай у тебя возможного многое еще впереди.

2.0TFSI Троит на холостых

Добавлено: 22 окт 2016, 20:28
саня2208
мотор 1.8тфси как прогреется начинает троить на холостом и плавать обороты,увеличился расход топлива,свечи и катушки менял не помогло

Отправлено спустя 38 минуты 54 секунды:
и ошибки 4007 регулирование холостого хода,и 5646 негерметичность в системе впуска