AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 13 окт 2015, 10:07

Yusg писал(а):Юра 80, Как бы правильно сформировать... Время созревания клиента и воздействия одного и того же вируса на разных авто - разный и зависит от условий эксплуатации...

при чем тут вирус и созревание клиента?! у чела жрало литр масла на 250км... имхо, жесть.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
WERNER,
извиняюсь а что подредактировать ? Особо не писатель ,но помогу чем смогу буду стараться

знаки препинания, грамматические ошибки, стилистика изложния.. ;)
Кваттро в квадрате!

WERNER
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 18:44
Темы: 0
Авто: AUDI A4 CDBH
Имя: ВАДИМ
Статус: Не в сети

AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ

Сообщение WERNER » 02 фев 2016, 10:29

Всем здравствуйте, как и обещал подвожу итоги ремонта двигателя -замена поршневой группы. Вот и пролетел календарный год и 10 000 тыс. км пробега.Если сказать ,что масло не взяло значит ввести вас в заблуждение. На 10 000 км взяло примерно ГРАММ 150 ,как я проверил элементарно тремя способами.
1. Показание на экране MMI ушёл один квадратик.
2.Компьютером снимал логи ( кому интересно могу выслать ) при верхнем уровне на прогретом двигателе было 85 %
3. Ну и наконец старый проверенный дедовский метод ЩУП.
Для эксперимента чуток долил и все параметры уровня вернулись на первоначальные показания. Меня беспокоил вернее хотел проверить точность электронной шкалы MMI. Теперь я в ней уверен. Хочу немного расстроить обладателей 2G не знаю почему но показания масла у них подвирает в 90 случаях в низшую сторону, с чем это связано не знаю из опыта у обладателей 3G такого нет. Масло лью VAG 5W40 но говорят не плохое MUTUL .
В последнее время группа VAG сделала большую ревизию по запчастям ,даже после моей замены были доработки и в кольцах и в гидронатяжителях , но этот вопрос либо к продавцу или к мастеру-механику. Всех очень интересует цена вопроса здесь очень индивидуально ,но с курсом даже немного упала ,за работу осталась прежней 500-600. Подвожу итоги я очень доволен работой мастера ,работой и состоянием двигателя и самое главное ,что всегда можно повторно обратиться к мастеру за помощью и консультацией, своим клиентам делает и скидки и некоторые моменты бесплатно. У нас взаимопонимание , клиент -мастер ,а он дорожит авторитетом и клиентурой.
Ну и чтоб закончить на мажорной ноте три дня назад у этого же мастера РУСЛАНА произвёл по научному прошивка ЭБУ в народе чипанул.
имел 160 лс 250Nm стало 210 лс 320 Nm. Но это уже другая история если сказать что машина едет это нечего не сказать машина ЛЕТИТ. Я долго и осознанно шёл к этой процедуре вот она и произошла. Заметил некоторое сокращение расхода топлива , буду собирать статистику в динамике. Следующий пост, как накатаю 1000 км. Но это о в другой теме ,тему про масло жор я закрываю -- для меня пройденный этап.Всем чистых ровных дорог и хорошего настроения. Будут вопросы всем отвечу +375296508861 ВАДИМ

Аватар пользователя
Юрий777
Новый пользователь
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 18:33
Темы: 0
Авто: AUDI A4 B8 1,8 TFSI
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Не в сети

AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ

Сообщение Юрий777 » 10 фев 2016, 19:56

Интересная тема. Но! Почему все так склоняются к замене поршневой группы. При таком подливе у вас из выхлопной трубы должно выливаться масло. Во-первых, если была бы проблема с поршневой, то из вашего авто при заводе на холодную был бы сизый дым, во-вторых, на прогретом двигателе при заводе был бы небольшой хлопок, т.е. "пук". Я езжу на Ауди А4 В8 2009 года, пробег 68 тысяч. масло не берет от замены до замены. Я единственный хозяин своего авто. Может все же дело в масле, которое вы заливаете??? Почему никто из производивших замены поршневой группы не описывает о состоянии масла - цвет, запах и т.д. Если масло не подходит к авто, в частности к двигателю, то после замены проехав 3000 км оно становиться черным, т.е. теряет свои смазывающие свойства, вот двигатель и начинает кушать масло... :cool:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ

Сообщение DIA » 10 фев 2016, 20:07

Юрий777, Жрут литрам на тысячу и не дымят и не давятся, и это уже давно проехали именно все дело в поршневой, и помогает только замена на новую улучшенная или что они там наделали эти обкуреные инженера от ауди ведер с болтами не вдавался в подробности, и весь мир это знает, если авто точно не помню с 11 года то там все по фэншую а до стоит старая поршневая и начинали жрать суки и не давится и с пятидесяти тыс пробега, как то так, можно просто кольца поменять на такие же как стояли но опять не на долго наверное, а если масло не темнееет значит оно не моет, да под 15 тысяч уже начинает подбирать могу согласится в принципе все авто. Если у вас не жрет то вам повезло но не переживайте не много осталось дай бог ошибаюсь.
Вот тут что то когда то ковырял и обсуждал, что 1.8 что 2.0 яйца одни, делал и то и то слов нету. viewtopic.php?f=326&t=54062
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Юрий777
Новый пользователь
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 18:33
Темы: 0
Авто: AUDI A4 B8 1,8 TFSI
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Не в сети

AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ

Сообщение Юрий777 » 10 фев 2016, 20:26

DIA, все может быть, все может быть. Но вот парадокс. У моего друга А4 В8 2,0 TFSI брал на пару месяцев раньше меня у официалов. Как не странно ездит он больше меня, на спидометре уже 110 тыс. пробега. От замены до замены ничего не подливает. И как не странно жора масла нету!!!! Хотя у официалов заявлено от 500 гр. до 1 литра на 1000 км. Может все же дело в масле!!! Льем Mobil 1 ESP Formula 5w30. :oops:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ

Сообщение DIA » 10 фев 2016, 21:02

Юрий777, Может быть не может не быть все это лирика не жрет ну и чудненько, лично сужу по тому что попалось да и мурзилки не зря пишут про эту болезнь значит проблема есть, а в масле не в масле проблема или еще в чем мне как то всеравно мне лично чем больше жрут у меня больше бальзама на душе душа у меня за пол года пела уже три раза, но лучше бы пять как в фильме карнавальная ночь :wink: А по делу вопрос в существе, юбки поршней короткие кольца узкие как бритва теряют упругость в кольцах маслосъемных дырочки для стека масла очень мелкие вот они забиваются или закоксовываются и маслу некуда уходить так считаю, кстати в новой поршневой эти дырочки сделали чуток побольше, где то фотки выкладывал. Кстати старые кольца в цилиндр вкладываешь зазор в замке как новый пару десяток а упругость кольца никакая по сравнению с новыми

Отправлено спустя 6 минуты 59 секунды:
Юрий777 писал(а):Источник цитаты Хотя у официалов заявлено от 500 гр. до 1 литра на 1000 км.

По моему это они свою попку прикрывают от наделанной ими стрепни, нормальный угар масла для мотора 1.8 это 40 60 грамм на 1000 для 2.0 допустим до 100 грамм вот и получается залили уровень отъездили замену уровень упал на минимум а это как раз и есть этот угар. Если бы у меня столько жрало масла как в этих конченных моторах я бы повесился. Кому багажник не откроешь на таких авто обязательно найдешь банку с маслом, СКАЗКА
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Юрий777
Новый пользователь
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 18:33
Темы: 0
Авто: AUDI A4 B8 1,8 TFSI
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Не в сети

AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ

Сообщение Юрий777 » 10 фев 2016, 22:57

Да. И не переспорить. Я думаю, что уважающий себя и свою машину, независимо от марки авто, всегда будет в багажнике возить и литруху масла, и литруху тормазухи, и литруху антифриза... Это опытная жизнь! А не стоять потом на трассе или в городе, и не ныть что машинка СЛАМАЛАСЯ!!! А прежде чем панты крутить, то нужно хорошо взвесить все "за" и "против" которые могут возникнуть при обслуживании авто после покупки!!! :cool:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ

Сообщение DIA » 11 фев 2016, 08:53

Юрий777 писал(а):Источник цитаты Я думаю, что уважающий себя и свою машину, независимо от марки авто, всегда будет в багажнике возить и литруху масла, и литруху тормазухи, и литруху антифриза... Это опытная жизнь!

О даете и вы все это возите :stars:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Юрий777
Новый пользователь
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 18:33
Темы: 0
Авто: AUDI A4 B8 1,8 TFSI
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Не в сети

AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ

Сообщение Юрий777 » 11 фев 2016, 09:24

О даете и вы все это возите :stars:[/quote]

Именно так. Как начал возить когда ездил на ВАЗ так и воду. Особенно когда намечаются дальние поездки. :hi: Поверьте моему опыту все это не раз спасало в дороге, чтобы добраться до СТО.

WERNER
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 18:44
Темы: 0
Авто: AUDI A4 CDBH
Имя: ВАДИМ
Статус: Не в сети

AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ

Сообщение WERNER » 11 фев 2016, 13:31

DIA писал(а):Источник цитаты Непрочитанное сообщение DIA » 10 фев 2016, 20:07
Юрий777, Жрут литрам на тысячу и не дымят и не давятся, и это уже давно проехали именно все дело в поршневой, и помогает только замена на новую улучшенная или что они там наделали эти обкуреные инженера от ауди ведер с болтами не вдавался в подробности, и весь мир это знает, если авто точно не помню с 11 года то там все по фэншую а до стоит старая поршневая и начинали жрать суки и не давится и с пятидесяти тыс пробега, как то так, можно просто кольца поменять на такие же как стояли но опять не на долго наверное, а если масло не темнееет значит оно не моет, да под 15 тысяч уже начинает подбирать могу согласится в принципе все авто. Если у вас не жрет то вам повезло но не переживайте не много осталось дай бог ошибаюсь.
Вот тут что то когда то ковырял и обсуждал, что 1.8 что 2.0 яйца одни, делал и то и то слов нету. viewtopic.php?f=326&t=54062


Чувствуется что вы разбираетесь в этом процессе. Молодец всё разложил по полочкам ,но есть ещё не маловажная деталь этого процесса температура сгорания, так вот у кого эти моторы посмотрите какие помпы ставили после 2012 и всё поймёте. DIA молодец всё описал точно ,кому нужна консультация звоните ,могу перенаправить к ребятам которые после ремонта-замены проехали 20 000 узнайте их мнение. Всем удачи и во всём +375296508861 ВАДИМ

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ

Сообщение DIA » 11 фев 2016, 14:15

WERNER писал(а):Источник цитаты но есть ещё не маловажная деталь этого процесса температура сгорания, так вот у кого эти моторы посмотрите какие помпы ставили после 2012 и всё поймёте.

Температура двигателя по моему мало повлияет на процесс сгорания, ну понизим темературу блока и на датчике ОЖ на 5 градусов и все, а это по карте количества топлива за нулями не видно. ясно одно бедная смесь температура выше в камере сгорания богатая ниже и этих пару градусов туда сюда что мертвому припарка по моему.
Последний раз редактировалось DIA 11 фев 2016, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ

Сообщение Юра 80 » 11 фев 2016, 14:16

WERNER писал(а):Источник цитаты 375296508861

Это - чей телефон, разрешите узнать?

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1670
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ

Сообщение hp_unit » 11 фев 2016, 14:25

Юра 80 писал(а):Источник цитаты Это - чей телефон, разрешите узнать?

вадим какой то :-)
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ

Сообщение Юра 80 » 11 фев 2016, 14:30

И еще момент. Нигде абсолютно не приветствуется цитирование сообщения, на которое отвечаешь, полностью. Постарайтесь не злоупотреблять цитированием

WERNER
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 18:44
Темы: 0
Авто: AUDI A4 CDBH
Имя: ВАДИМ
Статус: Не в сети

AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ

Сообщение WERNER » 12 фев 2016, 03:53

Телефон мой WERNER Один из первых прошел процедуру замены поршневой и устранения масло Жора хотел как лучше поделиться так сказать опытом , если вам не интересно то извиняйте каждый учится на своих ошибках

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ

Сообщение Юра 80 » 12 фев 2016, 07:09

WERNER писал(а):Источник цитаты если вам не интересно

наоборот, очень интересно!
Отписались бы в кратце по сути работ. Ну, кроме чиповки.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ

Сообщение DIA » 12 фев 2016, 07:46

Ой сказочники, сказочники. KS 40251600
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

WERNER
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 18:44
Темы: 0
Авто: AUDI A4 CDBH
Имя: ВАДИМ
Статус: Не в сети

AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ

Сообщение WERNER » 12 фев 2016, 10:30

В принципе рассказывать особо нечего повторюсь нашёл очень хорошего ,порядочного мастера а самое главное грамотного. Он разбирается очень хорошо не только в моторах ( технологических процессах ) но и в электрике и электронике ,программирование блоков. Делает всё под ключ работа стоит вся 550-600 полностью ,а вот по запчастям кто как хочет, можно чтоб он сам купил ,можете привозите свои на цену за работу не влияет. Через это клуб познакомился с тремя ребятами на таких машинах посоветовал им этого мастера все сделали и очень довольны. Поддерживаем связь в основном уже личную ,встречаемся обмениваемся опытом и знаниями. Есть человек который уже проехал 20 000 то есть уже сменил два раза масло ,результат превзошёл ожидание АУДИ НА 10 000 УХОДИТ 150-200 ГРАММ . Сам при работе не присутствовал , но работай и ценой очень доволен есть результат. Сам недавно поменял масло по MMI ушло на один квадратик по щупу чуть больше спички. Кто не верит есть логи через VCDS. Всем удачи и исправных авто ,извините больше писать не буду звоните буду рад поделиться любой информацией. +375296508861

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ

Сообщение DIA » 12 фев 2016, 15:45

WERNER писал(а):Источник цитаты Поршень ДВС - 40251600

Сказочники пиар какой то это все напоминает, поршень KS 40251600 это точно такой же как и старый он не требует замены шатуна, эти фашисты в авто лишний сантиметр провода не положат экономят а тут аж целых 4 шатуна не дешевых и еще палец, этих поршневых по гарантии поменяно думаю по всему миру не один десяток тысяч а то и сотен это бабки и не малые и это наводит на мысль что конкретно изменен поршень раз они пошли на такое по другому не получалось и возможно он стал как на картинке ниже может что другое придумали для отвода тепла с зоны колец, вывод поршень другой как палец шатун и это было необходимо сделать, если бы была проблема по охлаждению помпой они бы по акции их меняли налево и направо на первых десятках тысяч пробега а не втирали что 1 литр масла это норма и это не стоит таких затрат
( помпа пластмассово конченная меняется достаточно не сложно на моторе как и зубчатые ремень её) Замена поршней KS 40251600 что меняет? Да ничего по СУЩЕСТВУ поршень старого образца и получается в итоге таже самая замена колец , зачем тогда поршни менять когда в старых как правило канавки не выработаны а маслосъемные канавки вообще там новые по причине того что кольца приклеены коксом и не двигаются тефлоновое покрытие подтерто так это нормально и допуск не лучше ли посадить пионера и за леденец он очистит канавки и всех делов. Однозначно замена колец даст результат как и на выработанных блоках но на сколько, авто с 2011 года прошедшие с измененной поршневой таких проблем не имеют судя по всему и с пробегом за 200 и больше тыс, если замена колец даст результат хотя бы в 50-100тыс то это тоже немало их еще наездить надо.
Вложения
1.jpg
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

WERNER
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 18:44
Темы: 0
Авто: AUDI A4 CDBH
Имя: ВАДИМ
Статус: Не в сети

AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ

Сообщение WERNER » 12 фев 2016, 17:45

В основном правильно ,но новые кольца абсолютно другие и в старые поршня не встанут . Да бюджетно проточить поршень и поменять кольца это правильно ,если вы за леденец готовы с гарантией посадочного места под кольцо проточить я готов и заплатить есть в наличии 16 поршней .С меня аванс и леденец


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей