Страница 1 из 1

Самостоятельная замена маслянного фильтра на а4 в8

Добавлено: 05 фев 2015, 23:40
Pan Alex VANGELIS
Машина 2,0 дизель.
ПРишло время менять маслянный фильтр.
Мануала нет.
Посмотрев на картинку увидел, что тут меняется катридж с уплотнительным кольцом. Судя по картинке всё достаточно просто, а что в реале? Есть какие подводные камни, неудобства, советы?

Масля фильтр.JPG

Добавлено: 05 фев 2015, 23:45
antoxa_lp
Дядь, замена масла с фильтром (методом слива через пробку поддона), снять поставить защиту обошлось в 132 000 рублей.
Паша мне советовал этот сервис и теперь только у них меняю постоянно. Очередей практически никогда нет

Добавлено: 06 фев 2015, 01:18
NightGuard
Система точно такая как в В6, спец ключом открутил крышку фильтра, достал катридж, заменил кольца уплотннительные собрал все обратно. Фильтр можно засунуть только одной стороной правильно, так что не напутаешь! Спец ключ легко заменяет армейский широкий ремень, удачи)

Добавлено: 06 фев 2015, 06:36
Юра 80
NightGuard писал(а):Спец ключ легко заменяет армейский широкий ремень, удачи)

Копейки он стоит, а крышка - пластиковая. :smile:

Добавлено: 06 фев 2015, 08:55
Паша
antoxa_lp, :yes:
Зимой меняю только у них, высасывают через щуп - Ликви Молли на Куприянова.

Летом, когда секаса не хватает :hahaha: , сам снимаю защиту, сливаю через пробку, меняю фильтр на эстакаде в ГСК недалеко от дома.

Добавлено спустя 45 секунд:
Pan Alex VANGELIS, из ELSA выложу вечером для тебя официальный документ что и куда.

Добавлено: 06 фев 2015, 09:00
Yusg
Pan Alex VANGELIS, поговори с DIA он мне однажды менял, что-то рассказывал про смазать кольцо и т.д. и еще что-то как правильно и на что обратить внимание.

Добавлено: 06 фев 2015, 11:52
ivan_n
Вообще-то процедура замены простая, эстакада, снял защиту слил масло, открутил фильтр, вставил новый фильтр, залил масло... Если это вам не под силу, то лучше отдайте машину на сервис..

Добавлено: 06 фев 2015, 13:10
Pan Alex VANGELIS
Эстакады нет, ремня армейского нет, опыта с В6 нет, а секса мне хватает и так. Поеду на Куприянова! Правда на соседнем форуме вычитал один негативный отзыв о них, бум думать, что это единичные случаи... "andy_av » 07 фев 2012, 19:49
Доброго дня ну вот я и докатался на масле ,поменянном у этого Официального представителя.
Масло залито Synthoil High Tech 5W-40(не из дешевых) проехало 5000 при морозе в 30 градусов погнало масло через щуп ,обратился к специалистам и показал масло которое купил при замене из бочки как доливку,сказали что причина моего горя некачественное масло .
Больше на Куприянова не поеду ,и вы задумайтесь"

Добавлено: 06 фев 2015, 14:05
antoxa_lp
Pan Alex VANGELIS, я у них только работы выполняют по замене. Запчасти приобретают у друзей клуба.

Добавлено: 06 фев 2015, 17:26
ivan_n
эстакада есть в ГСК на Якубовского (20 тыс) г. Минск, ремень никакой не надо, крышка пластиковая откручивается головкой... работы на мин 40... но это опять же если вы ключи держали в руке и имеете мало мальское понятие что такое замена масла и фильтра...

Добавлено: 07 фев 2015, 01:29
Nikolay M.
Паша писал(а):Летом, когда секаса не хватает :hahaha: , сам снимаю защиту, сливаю через пробку...

Меня секас с защитой утомил. Вырезал дыру отверстие под пробкой. Больше не снимаю.

Добавлено: 07 фев 2015, 09:55
Паша
Как и обещал:





Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Pan Alex VANGELIS писал(а):вычитал один негативный отзыв

Нет денег - купите ладу и лейте туда хоть отработку :wall:
Масло только оригинал, фильтра оригинал или кнехт. Привозишь и ребята за пару баксов все меняют.


Nikolay M. писал(а):Меня секас с защитой утомил. Вырезал дыру

:lol: :lol: :rofl:

Добавлено: 07 фев 2015, 11:45
LIS
какие вы все сложные... защиты... пробки в картере... определенное СТО...
покупаешь
Паша писал(а):Масло только оригинал, фильтра оригинал или кнехт.

и едешь на любое СТО, где "отсосут" отработку через щуп, заменят фильтр и зальют свежее маслице... :D
ЗЫ: для экономии можно и купон какой в тырнете найти ;)

Добавлено: 08 фев 2015, 11:27
ivan_n
Лис все так, но я меняю сам и снимаю обязательно защиту осматриваю детали и узлы, пыльники рейки и шруса, вы как часто это делаете?
Остос масла это полная лажа, сделайте привычку сливать масло через пробку и не спеша, а не так как делают на станции слил, и тут же залил, а как же 100 грамм на промывку? Как раз есть время все осмотреть потрогать подергать (тот же глушак, чтобы в дороге не преподнес сюрпризов, проверить все крепления резинки)

Если ваши поездки в пределах Мкада, то капот можно вообще не открывать. Сломался и на СТО.

У меня поездки по 3-7 тыс в обе стороны бывают часто и никто не подготовит авто, кроме самого себя.

Потому такую процедуру как Замена масла всегда совмещаю с осмотром днища авто и узлов которых с подкапотного не достать.