Страница 1 из 5

Устрание жора масла на 2.0 TFSI

Добавлено: 10 июн 2014, 15:59
matkir
Доброго дня люди дорогие.
Наткнулся на форуме РФ способ устранения беды наших двигателей, а именно безудержный аппетит двигателя к маслу.
вот ссылка http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=17725
Хотелось бы знать Ваше мнение об этом способе. Делал ли кто нибудь это в РБ? И самое животрепещущие...ПОМОГЛО?

Добавлено: 12 июн 2014, 10:42
mezen
Да у нас вообще боятся капот в этих машинах открывать...
Если никто не возьмется, напиши, подумаем...
Но там кроме колец, вкладышей, цепь с натяжителем, опора распредвала тоже под замену.

Добавлено: 12 июн 2014, 10:53
alexstr81
Скидывал я ссылку в другой теме правда, за эту проблему. Если автос гарантийный тое еще можно к официалам и по кулансу сделать замену поршневой. При наших реалиях слишком много если....

Добавлено: 12 июн 2014, 19:22
parovoz
Вот мне интересно сколько стоит движок после 2010-11 без навесного, может этот вариант проще.

Добавлено: 13 июн 2014, 09:06
Yusg
matkir писал(а):Делал ли кто нибудь это в РБ
- заедь к оффам... они тебе весь "расклад расскажут"конкретно по твоему авто. Что менять, сколько стоит и т.д. и т.п. Какие действуют акции...
Все адекватные русские поменяли по кулансу либо гарантии, кто не успел, то продал. Кто купил - устраняет за свой счет в полном объеме.

Добавлено: 13 июн 2014, 11:32
Stimpack
На сколько вообще распространена проблема? (именно поршневой жор, а не ВКГ)

Добавлено: 13 июн 2014, 11:36
antoxa_lp
Stimpack писал(а):На сколько вообще распространена проблема?

широко распространена. для этого вопроса есть www.audi-club.ru

Добавлено: 13 июн 2014, 12:55
Yusg
Stimpack писал(а):На сколько вообще распространена проблема?
проблема коснулась двигателей серед. 2008- сер. 2011 г.в. В объеме 2,0 TFSI (211л.с.).
Все бы нечего, если бы русские не "носились как угорелые" и не чиповали бы этот двигатель..... а так от стиля езды сильно зависит расход масла.

Добавлено: 14 июн 2014, 02:49
Vital
Yusg, ну а как на нем еще ездить, подстегивает ведь турбина :smile: я и на своем-то спокойно ездить не особо могу, однако масло почти не ест. Заводская недоработка-таки.

Добавлено: 18 июн 2014, 15:37
matkir
Yusg писал(а):
Stimpack писал(а):На сколько вообще распространена проблема?
проблема коснулась двигателей серед. 2008- сер. 2011 г.в. В объеме 2,0 TFSI (211л.с.).
Все бы нечего, если бы русские не "носились как угорелые" и не чиповали бы этот двигатель..... а так от стиля езды сильно зависит расход масла.


Ну я езжу обычно медленно, у меняв городе редко до 50 скорость доходит, мне нравится мягкая, тихая езда. конечно бывает когда хулиганством занимаюсь.. но это крайне редко бывает. и все равно машина ест масло. Так что я не уверен, чтожор масла в данном случае зависит от манеры езды.

Куланц... я звонил к ним, мне сказали, что он распространятся на машину, если она все врямя обслуживается на оф. СТО, это не мой вариант)
Самое стремное для меня, что даже после всех танцев с бубнами и замены всего и вся... жор остаётся, небольшой но есть. Не нашел я 100% варианта, кроме как замены двигателя целиком на двигатель от VW.
Если, кто то нашел способ вылечить за адекватную цену и самое главное уже вылечил свою машину... я был бы признателен за ссылку.
Морально я уже созрел потратить энное количественно денег из-за немецких рукожопов.

Добавлено: 18 июн 2014, 19:58
gan77
matkir писал(а):
Yusg писал(а):
Stimpack писал(а):На сколько вообще распространена проблема?
проблема коснулась двигателей серед. 2008- сер. 2011 г.в. В объеме 2,0 TFSI (211л.с.).
Все бы нечего, если бы русские не "носились как угорелые" и не чиповали бы этот двигатель..... а так от стиля езды сильно зависит расход масла.


Если, кто то нашел способ вылечить за адекватную цену и самое главное уже вылечил свою машину... я был бы признателен за ссылку.
Морально я уже созрел потратить энное количественно денег из-за немецких рукожопов.


Как бы есть один, мое мнение, и единственный вариант-это замена поршневой с сопутсвующми деталями. Цена железа около 2000 у.е. Цена работы -вопрос, кто будет делать. Это поршня 06H107065DD плюс комплект шатунов и остальное. Примерный список деталей http://www.vag-express.ru/85975/

Остальные вариантые, плюс варианты"колхоза" по поршням из ссылки первого поста - на любителя.

Можно еще сдесь почитать -наглядно со страшными картинками http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986
И пусть там речь идет о 1.8 -смысл тот же.

Добавлено: 18 июн 2014, 20:02
antoxa_lp
Вот тебе не лень столько писать и читать бред разный. Вместо того чтобы взять и полностью прочитать все посты раздела а4 российского Ауди клуба. Там четко и по полочкам разложено все по поводу жора масла и по поводу куланца.

Добавлено: 18 июн 2014, 20:42
gan77
antoxa_lp писал(а):Вот тебе не лень столько писать и читать бред разный. Вместо того чтобы взять и полностью прочитать все посты раздела а4 российского Ауди клуба. Там четко и по полочкам разложено все по поводу жора масла и по поводу куланца.

Это кому адресовано?

Добавлено: 18 июн 2014, 23:20
antoxa_lp
топикстартеру

Добавлено: 19 июн 2014, 09:21
Vital
antoxa_lp писал(а):все посты раздела а4 российского Ауди клуба

солидно так выйдет, наверное :kurevo:

Добавлено: 19 июн 2014, 09:51
antoxa_lp
Зато полезно и по делу. Там расписано как разговаривать с официалами по поводу куланца и по поводу ремонта своими руками есть фото отчеты.

Добавлено: 19 фев 2015, 22:53
maxim1312
Вот цитата одного человека с форума av.by:
" 8-ми ступенчатый обычный автомат,но в Европе их стали ставить только с 2013 года,а вот в Америке были доступны уже с 2010 года,заодно устанавливали уже и модернизированый мотор с новой поршневой группой решающей жор масла,точнее его стали устанавливать с марта т.е. с 03.2010 года,хотя в Европе этот двигун начали устанавливать только с июня 2011 года,но это попрежнему был мотор 2.0 TFSI и те же 211 л.с.,просто с обновленой поршневой"
Так ли это? Кто знает? В нете подтверждения сему факту не нашёл, зато есть на примете машина q5 из США ноября 2010 года выпуска. Покупать заведомо жрущий масло двигатель не хочется

Добавлено: 06 май 2015, 15:05
Slаw0k
antoxa_lp писал(а):Зато полезно и по делу. Там расписано как разговаривать с официалами по поводу куланца и по поводу ремонта своими руками есть фото отчеты.

Вчера официалы заявили 45 млн за устранение прожорливости

Добавлено: 06 май 2015, 15:42
Yusg
Slаw0k, следующий раз Антона с собой возьми, он изучил весь раздел форума по данной тематике + имеет юридическое образование + подвешенный язык = у тебя гораздо больше шансов "малой кровью" устранить рукожопость немецких инженеров. :D

Замена поршневой

Добавлено: 13 авг 2015, 15:00
Alex555
Добрый всем день, собираюсь купить AUDI A5 2.0 TFSI 2009 г.в в Питере. Менеджер утверждает, что расход масла в пределах нормы (1л на 5000км при активной езде) и заводской дефект поршневой был странен по гарантии. Он выслал мне скрин заказ-наряда(прикреплен к посту), подскажите, можно ли из этого сделать вывод, что пробелма решена?Изображение