Страница 1 из 1

Глюк дросселя или что-то еще

Добавлено: 20 июн 2013, 20:20
pauls79
В общем сегодня ни с того ни с сего машина подложила свинку :-(
Заглохла на ровном месте и не захотела заводиться. Перебрал кучу причин, начиная с обрыва ремня ГРМ.
В общем ошибка повисла одна:
9123 - Throttle Actuator Control System
P2112 00 [100] - Stuck Closed
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 146132 km
Дата: 2013.06.20
Время: 13:57:23
Готовность: 0 0 0 0 0

Ошибка стерлась и больше не выскакивала. Машина продолжала не заводиться.
Затащил в гараж. Постояла пару часов, остыла и завелась как часы.
Я понял проблему так - по какой-то причине после того, как машина заглохла, заслонку заклинило в закрытом положении.
Соответственно при запуске воздух в цилиндры не поступал. Потом "клин" прошел и все нормализовалось.
Заслонку осмотрел - видимых загрязнений нет, при повороте ее не клинит, потому снимать и чистить пока не стал.

Собственно вопрос к знатокам диагностики - почему при попытках запуска и заклинившей заслонке не выдавало ни каких ошибок?

Или возможно причина в принципе не в заслонке, а первоначальная ошибка по ней - просто совпадение?

П.С. Жаль не пошевелил руками заслонку на месте, пока ждал буксира, может завелась бы и не покоцал бы бампер себе :-( Трос, сцуко, попал под колесо и помял :-(

Добавлено: 21 июн 2013, 15:09
chip
Может заглохла ,потому что "заклинило"?Её вроде моторчик поворачивает троса там ведь к ней нет?А моторчик электричеством управляется,вот и думайте.

Добавлено: 21 июн 2013, 21:35
pauls79
В общем во избежание подобных ситуаций заслонка была заменена. Что называется "с зарплаты" ;)
Поставил Siemens-VDO. Цена 1,2 млн. Собственно такая же и стояла, только добавили на корпусе номер по каталогу ВАГа.
Только вот в оригинальной сама заслонка металлическая и приклепана к оси. А в новой платиковая и стоит на оси на защелках. Экономия, е мае :(
Старую отмыл, открыл привод - шестерни в девственном состоянии. Возможно климонуло моторчик привода. Или еще какой глюк.
Вот такие дела.

Добавлено: 07 ноя 2013, 19:18
bluebird13
неделю назад вечное "чек енжин" наконец-то вконец достало может не гореть неделю, затем пару дней горит.
как результат на аудисервисе была заменена дроссельная заслонка - небюджет полный, под 3 млн оригинал.
быстро прямо на серова погуглил касаемо замены, толком ничего не нашел, менять не менять.. махнул рукой поставил. на днях буду препарировать старую, смотреть состояние шестеренок, отмою в карбоклинере.

к слову, еще пару месяцев назад хотел заменить прокладку дросселя - маслянный налет был вокруг.

Добавлено: 18 ноя 2013, 09:58
pauls79
На машину денег не надо жалеть :-)
Вскроешь привод заслонки отпиши. Интересно.

Добавлено: 23 ноя 2013, 20:48
bluebird13
сегодня дорвался до привода дроссельной заслонки, открутил крышку - внутри просто гора масла с нагаром, вычистил все карбоклинером, вытер ветошью и бумагой. состояние шестеренок плстмассовых хорошее.

будет как запасной элемент на всякий случай, единственное только надо найти номер уплотнительного кольца и заказать его на замену.

Добавлено: 10 июл 2014, 09:41
Yusg
Ребята, что у вас за буквы на двигателе ???? Читал про эту беду и на рос. форумах.... может и мне надо быть на чеку по данному вопросу.... :?

Добавлено: 10 июл 2014, 13:44
pauls79
CAGA у меня.
А как ты будешь на чеку? Возить с собой новую разве что :-)
Можно почистить для профилактики, но как показал мой случай чистые они тоже могут глючить :-(

Добавлено: 10 июл 2014, 14:50
Паша
На моей Audi A6 2.0TDi BRF вообще блок управления (стоит на ней) этой заслонки в масле. Пару раз чистили с V999, но это было уже больше года назад. Никак не сказывается, вроде бы, на работе мотора.

Добавлено: 10 июл 2014, 20:06
pauls79
Эти заслонки и все что возле них у большей части дизелей в масле. У меня новая заслонка с новой прокладкой "вспотела" очень быстро. Под ней соответственно тоже все чумазое.

Добавлено: 12 июл 2014, 15:07
bluebird13
странно. ибо моя с момента замены чистая.
смотрите прокладку.

Добавлено: 12 июл 2014, 19:07
pauls79
Прокладка новая. Ставил сам. Там рядом еще есть пару прокладок, под ЕГР. Может по ним потеет. Я забил на это дело. Как говорит один мой знакомый - пусть в масле, зато не заржавеет :-)

Добавлено: 01 фев 2015, 20:56
EVGENIY
Всем привет!Помогите кто знает, поменял дроссельную заслонку там стерлись пластиковые зубцы,на новую увеличился расход от 6л до15л примерно, нужно ли делать адаптацию или нет или вовсе расход не из за этого?

Добавлено: 03 фев 2015, 09:29
pauls79
Не нужна там ни какая адаптация. Где-то еще у вас собака порылась.

Добавлено: 03 фев 2015, 09:34
maho
EVGENIY писал(а):вовсе расход не из за этого?

диагностика - во-первых.

см. расходомер, есть вероятность