Нужна помощь по замене масла на 2.0 tdi !!!
- extra09
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 00:42
- Авто: A4 B6 (AFV)
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Нужна помощь по замене масла на 2.0 tdi !!!
Сообщение extra09 » 09 июн 2013, 18:29
Помогите советом ..имеется a4 b8 2009 2.0 tdi 88квт ..пришло время менять масло .. дело в том, что в машине электронный уровень масла (щуп отсутствует ) ...как производить замер уровня масла при смене на новое ?!?
extra09
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 09 июн 2013, 18:53
extra09 писал(а):машине электронный уровень масла (щуп отсутствует )
прикольно, но щуп должен быть... Если память не изменяет 3,8л масла в инструкции по этим движкам.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- RASHAL-84
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2445
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 20:13
- Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
- Имя: Руслан
- Откуда: Молодечно-Воложин
- Статус: Не в сети
Сообщение RASHAL-84 » 09 июн 2013, 19:24
alexstr81 писал(а):extra09 писал(а):машине электронный уровень масла (щуп отсутствует )
прикольно, но щуп должен быть... Если память не изменяет 3,8л масла в инструкции по этим движкам.
Вродебы на В8 не на всех устанавливается. Самому можно до установить.

<<<КтОмАлОзАнИмАеТсЯсЕкСоМтОтМеДлЕнНоЧиТаЕт>>>
RASHAL-84
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 09 июн 2013, 20:23
а что эльза говорит?

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
audifan
extra09
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 10 июн 2013, 08:56
extra09 писал(а):где взять его ..или лить на глаз !?)
Я как понял на ММИ должно отображатся, может поможет.
- Вложения
-
vw-wi_igg_A_ru-RU_A00_IGA4_02_wi_38726613_xml_xsl=3.pdf
- (97.04 KiB) Загружено 552 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
extra09
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Темы: 122
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Сообщение Pan Alex VANGELIS » 25 фев 2015, 00:30
Во вложении, что прикрепил DIA (чуть выше)указано, что в автомобиле с сажевым фильтром необходимо применять масло с допуском 507.00. Хорошо, но если сажевый фильтр уже удалён, подразумевает это тот, что я могу загрубить допуски? Если да, то на какие именно? Итак, ваши думки?
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Pan Alex VANGELIS
- NightGuard
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Сообщение NightGuard » 25 фев 2015, 00:39
Кашу маслом не испортишь, от 507 допуска еще ни одному мотору плохо не становилось. Хотя можно и универсальный дизельный допуск использовать 505.00 или узконаправленный такой как 505.01 имеет конский пакет противоизносных присадок, но в вашем случае 507.00 самый лучший вариант.
Ни что не истина и все дозволено!
NightGuard
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 25 фев 2015, 11:30
Pan Alex VANGELIS писал(а):то в автомобиле с сажевым фильтром необходимо применять масло с допуском 507.00. Хорошо, но если сажевый фильтр уже удалён, подразумевает это тот, что я могу загрубить допуски?
можешь. А смысл? Если тот же титан с 507 допуском стоит 7,5-8$\ литр

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Темы: 122
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Сообщение Pan Alex VANGELIS » 25 фев 2015, 21:47
Властелин колец писал(а):А смысл?
Потому что в запасах в загажнике нашлось маслице 5W40 ЛEКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое API SN/CF с допуском от VW 502 00 / 505 00. Не пропадать же добру)
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Pan Alex VANGELIS
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 26 фев 2015, 00:27
Pan Alex VANGELIS,
Не те моторы это, куда лить можно было как на А6 С4 почти все.
Не занимайся ерундой, купи оригинал у друзей Клуба и будешь спокоен. Заправочный объем позволяет не заострять внимание на цене масла.

Не те моторы это, куда лить можно было как на А6 С4 почти все.
Не занимайся ерундой, купи оригинал у друзей Клуба и будешь спокоен. Заправочный объем позволяет не заострять внимание на цене масла.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
pauls79
- slava slava
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 11:36
- Авто: ауди А4 Б8
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Нужна помощь по замене масла на 2.0 tdi !!!
Сообщение slava slava » 15 окт 2016, 02:03
помогите с выбором масла, 2.0 тди, сажевый не вырезан,первая замена в моих руках,пробег 200 000
slava slava
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Нужна помощь по замене масла на 2.0 tdi !!!
Сообщение DIA » 15 окт 2016, 02:48
Автол лей не пожалеешь. откуда такие берутся.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Men
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 05 дек 2016, 14:15
- Авто: A4 2.0 TDI
- VIN: wauzzz8k79n007810
- Имя: Имя
- Статус: Не в сети
Нужна помощь по замене масла на 2.0 tdi !!!
Сообщение Men » 05 дек 2016, 14:41
По поводу 3,8 литра я не соглашусь! У меня 2.0 143 л.с до нормы нужно 4,3 литра (хотя по паспорту 3,8 л). Посоветую приобрести щуп, либо менять в специализированном сервисе.
Men
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость