Страница 1 из 4

Помогите разобраться,незаводиться!!!

Добавлено: 05 май 2012, 00:22
Alexx.pet1
Помагите разобраться после аварии стрельнули подушки А4 B8 2011г 2.0tfsi.стартер счелкает но незаводиться вчем проблема,есть ошибки по подушкам и электрики движка.

Добавлено: 05 май 2012, 10:19
DIA
Alexx.pet1,
Найдите его и закоротите, удалите по всем блокам ошибке что удалится и должна завестись.( пиропатрон реле итд в зависимости от года и комплектации) Думаю анологично и для вас это по А6 и А8
Изображение

Добавлено спустя 20 минут 14 секунд:
Alexx.pet1, А вот конкретно для вашего агрегата но надо знать точные данные авто, местоположение итд могут отличатся от года и двигателя итд.
Изображение
Изображение

Добавлено: 06 май 2012, 20:25
Alexx.pet1
Спасибо завтра попробую разобраться. А блок airbag перешивать ненадо будет,проста можно сопративление вставить и почистить ошибки?

Добавлено: 08 май 2012, 00:29
Alexx.pet1
Alexx.pet1 писал(а):Спасибо завтра попробую разобраться. А блок airbag перешивать ненадо будет,проста можно сопративление вставить и почистить ошибки?


Действтельно пирапотрон стрельнул на прюсовой клеме,поставил металическую перемычку и завелась)))

Вот тоже при аврарии произошло!

Добавлено: 08 июл 2012, 17:56
Shubic
При включении зажигания выдаёт все возможные ошибки, включая какие-то ошибки по аккумулятору и показывает отсутствие топлива.
Снял вот этот блок с аккумулятора:
Изображение

Изображение

С виду целый, но вот когда разобрал - вот такой он изнутри:

Изображение

Изображение

Изображение
Не судите за глупый вопрос, но по всей видимости он сработал??? А можно ли как-то поставить перемычку или впаять предохранитель маленький во внутрь, а то цена нового кусается!!!! Хотя бы на первое время?
Изображение

И вот ещё, на аккумуляторе ещё стоит провод с блоком:
Изображение

Как узнать, может быть ещё и этому блочку пришёл конец??? Подскажите!

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Alexx.pet1 писал(а):
Alexx.pet1 писал(а):Спасибо завтра попробую разобраться. А блок airbag перешивать ненадо будет,проста можно сопративление вставить и почистить ошибки?


Подскажи как справился и как действуешь в дальнейшем!!! И про перемычку подробнее!

Добавлено: 11 июл 2012, 00:04
Shubic
Отличный ФОРУМ! ОТВЕТОВ 2 %!!!

Добавлено: 11 июл 2012, 06:30
Юра 80
Shubic писал(а):Отличный ФОРУМ! ОТВЕТОВ 2 %!!!

это - к чему?
Думаю, если бы кто-то бывал в такой ситуации - он бы отписался, не пожалел бы знаний.
А вы даже поленились номера ошибок записать -
Shubic писал(а):включая какие-то ошибки по аккумулятору
по ним, даже не зная матчасти совершенно, вполне можно решение вопроса найти. На том же ross-tech хотя бы.

Добавлено: 12 июл 2012, 04:03
Shubic
Скажем по А6 с6 информации много - супер, а по а4 b8 почти нет. хотя думаю что отличий мало. Но когда пишешь в форуме по А6 - модераторы волнуются...



Заказал новый блок. Вопрос - как его подключать??? Есть вроде какая-то особенность! Если не правильно подключать - может стрельнуть!

Добавлено: 12 июл 2012, 06:31
DIA
Shubic писал(а):Отличный ФОРУМ! ОТВЕТОВ 2 %!!!

ПОТИШЕ УВАЖАЕМЫЙ, лето однако все рыбу ловят или загорают.
Shubic писал(а):а по а4 b8 почти нет

Может у кого и нет но в греции все есть, приеду с дрочиловки гляну че там есть а чего нет.
Shubic писал(а):Если не правильно подключать - может стрельнуть!

А эт зависит от вашего мастерства :rofl:

Добавлено: 12 июл 2012, 19:12
Shubic
смешно Вам блин! Нет что бы подсказать! ууух))))!
А эт зависит от вашего мастерства :rofl:[/quote]

Добавлено: 12 июл 2012, 21:44
DIA
Shubic,
Не серчай, завтра время будет на офисе все прикину и раскожу, там вверху как понимаю номер блока, не очкуй подключай ничего не стрельнет думаю но не спеши, завтра по номеру найду этого зверя и почитаю что там пишет камасутра по нему в плане откл и вкл.

Добавлено: 15 июл 2012, 11:51
Shubic
ПаТиба!

Добавлено: 24 июл 2012, 18:59
Shubic
DIA писал(а):Shubic,
Не серчай, завтра время будет на офисе все прикину и раскожу, там вверху как понимаю номер блока, не очкуй подключай ничего не стрельнет думаю но не спеши, завтра по номеру найду этого зверя и почитаю что там пишет камасутра по нему в плане откл и вкл.


Поставил новый блок, ошибки не успел почитать. Но когда пытаешься завести - что-то щёлкает, стартер даже не крутит!!!

Добавлено: 24 июл 2012, 19:40
igor33
Результат предсказуемый...
Какая диагностика, такой и ремонт.

A4 2.0TFSI (CAEB) не заводится

Добавлено: 06 апр 2014, 20:07
Stimpack
В баке литров 30, пишет 0. Заводится на секунду, глохнет, далее не заводится даже на секунду. Вася выдает:

4733 - Топливный насос
P3043 00 [109] - механическое повреждение
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 10
Пробег: 72866 km
Дата: 2009.08.20
Время: 01:57:25


Если удалить ошибку, то как правило заводится на секунду, и снова та же история. По иммо ошибок нет. Казалось бы насос "приехал", но смущает "ноль" в баке.

Еще вот такая была, но видимо из-за высаженного аккума, т.к. больше не появляется:

4629 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271)
P068A 00 [032] - De-Energized Performance Too Early
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4

Добавлено: 06 апр 2014, 21:19
Паша
Stimpack,
 19499/P3043/012355 - Fuel Pump: Mechanical Malfunction
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Power Loss
Engine Stalling/Hard Starting

Possible Causes
In Tank Fuel Pump failure
Restriction in Fuel Delivery System
Fuel Pump Control Module (on systems with J538-Fuel Pump Control Module)

Possible Solutions
Check Fuel Pump
Check Mechanical Pressure and Volume
Refer to proper workshop manual for correct testing procedures
Check J538-Fuel Pump Control Module

Special Notes
TPI 2017024 has details about checking J538 software version.
J538-Fuel Pump Control Module is on top or near the in tank Fuel Pump

Добавлено: 08 апр 2014, 12:33
mezen
Stimpack писал(а):
A4 2.0TFSI (CAEB) не заводится


Подключи на насос 12 В мимо блока управления, проверить работает или нет сам моторчик.

Добавлено: 16 май 2014, 19:13
Stimpack
я по электрике не очень...
короче, "пошурудили" в насосном узле, стрелка ожила, ошибки выше больше не выскакивают, но все равно не заводится! :(
Из ошибок в блоке кониционера после каждой попытки появляется:
01206 - Нет сигнала момента зажигания
008 - недостоверный сигнал

1) Может ли это быть причиной?
2) Может ли завоздушиваться топливная система в этих движках?

Добавлено: 19 май 2014, 07:12
DIA
Stimpack писал(а):01206 - Нет сигнала момента зажигания
008 - недостоверный сигнал

1) Может ли это быть причиной?

Может.
Stimpack писал(а):2) Может ли завоздушиваться топливная система в этих движках?

Да может когда двигатель или топл насос не работает, при работе мотора система под давлением и все прогонит моментом, покрутить стартером просто придется дольше обычного. Если конечно что не ординарное случилось в системе бак фильтр.

Добавлено: 19 май 2014, 08:39
Yusg
Stimpack, в ранних бензиновых B8, довольно часто, при пробеге до 100к, встречается смерть бензонасоса....
Так, что будь морально готов, даже если и оклимаете его, то это не на долго ....
Самая простая проверка - 12V напрямую.