AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ
Сообщение DIA » 12 фев 2016, 18:42
- Вложения
-
- 1.jpg (20.11 KiB) 6670 просмотра
-
- 2.jpg (12.42 KiB) 6670 просмотра
DIA
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ
Сообщение Юра 80 » 12 фев 2016, 22:54
Оффтопик:DIA, ты пытаешься сравнить несравнимое.
1.Я отдал машину человеку, чтоб не было масложора. Как он это делает - мне пох, цена вопроса меня устраивает
2.Я хочу, чтобы машина не ела масло и работала в правильном режиме. И мне интересна суть процесса.
Юра 80
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ
Сообщение DIA » 12 фев 2016, 23:08
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:38
- Авто: а4 1,8 тфси
- Имя: ЮРИЙ
- Статус: Не в сети
AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ
Сообщение Jurok84 » 13 фев 2016, 09:38
DIA писал(а):Источник цитатыWERNER писал(а):Источник цитаты Поршень ДВС - 40251600
Сказочники пиар какой то это все напоминает, поршень KS 40251600 это точно такой же как и старый он не требует замены шатуна, эти фашисты в авто лишний сантиметр провода не положат экономят а тут аж целых 4 шатуна не дешевых и еще палец, этих поршневых по гарантии поменяно думаю по всему миру не один десяток тысяч а то и сотен это бабки и не малые и это наводит на мысль что конкретно изменен поршень раз они пошли на такое по другому не получалось и возможно он стал как на картинке ниже может что другое придумали для отвода тепла с зоны колец, вывод поршень другой как палец шатун и это было необходимо сделать, если бы была проблема по охлаждению помпой они бы по акции их меняли налево и направо на первых десятках тысяч пробега а не втирали что 1 литр масла это норма и это не стоит таких затрат
( помпа пластмассово конченная меняется достаточно не сложно на моторе как и зубчатые ремень её) Замена поршней KS 40251600 что меняет? Да ничего по СУЩЕСТВУ поршень старого образца и получается в итоге таже самая замена колец , зачем тогда поршни менять когда в старых как правило канавки не выработаны а маслосъемные канавки вообще там новые по причине того что кольца приклеены коксом и не двигаются тефлоновое покрытие подтерто так это нормально и допуск не лучше ли посадить пионера и за леденец он очистит канавки и всех делов. Однозначно замена колец даст результат как и на выработанных блоках но на сколько, авто с 2011 года прошедшие с измененной поршневой таких проблем не имеют судя по всему и с пробегом за 200 и больше тыс, если замена колец даст результат хотя бы в 50-100тыс то это тоже немало их еще наездить надо.
что то вы городите абы что!
у поршневой колбен совсем другие кольца они шире а не такие же как на родных жрущих поршнях! и тот кто в теме из мастеров то они ставили колбен и докупали другие кольца от mahle с прорезями и ставили проблема уходит с жором! сейчас поршни колбен уже с завода комплектуются кольцами с прорезями. разобрать движок для того что бы заменить просто кольца на те же или почистить это полный бред, чистка колец или замена только для продажи авто в целях экономии а для себя это не дело
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунды:
неужели и белорусский ауди форум начинает чуток живать по вопросу с жором ))))))))))))
Отправлено спустя 6 минуты :
DIA писал(а):Источник цитаты И что вы говорите и вы думаете мы не знаем что поршень колбен имеет на борту в комплекте при себе кольца как и палец, что на старый оригинальный поршень нет колец? Почистить канавки от кокса и проточить по моему разные вещи, если надо будет лепить горбатого что сомневаюсь мне их проточат по ширине до 10 знака по точности поверьте, да и какой смысл в этом поршень то все равно старого типа и на него что толще что тоньше что мертвому припарка считаю в моем понятии рак он неизлечим только подлечить можно, как говорится бюджетный вариант, по существу вопроса себе искал бы кольца с прорезями а не с дюрками с мышиный глаз.
все верно с прорезями кольца лучше но для того что бы поставить кольца с прорезями нужен поршень другой именно колбен или же оригинал BK на старый поршень вы не поставите кольца с прорезями!
Jurok84
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ
Сообщение DIA » 13 фев 2016, 10:10
Jurok84 писал(а):Источник цитаты разобрать движок для того что бы заменить просто кольца на те же или почистить это полный бред,
Аргументируй. у тебя есть данные сколько проходят эти колбены, в стоке и оригинал старого типа сотку ходят у кого больше у кого меньше может эти колбены еще меньше откатаются, вопрос то в существе не зря фашисты сменили поршень палец шатун, и весь этот огород с заменой на не оригинал нового образца бред просто считаю бюджетный вариант залатать дыры или
Jurok84 писал(а):Источник цитаты для продажи авто в целях экономии
А куда какие по толщине кольца станут не станут прекрасно знаю и без вас, вопрос в другом что будет с этим Цудом через 100 и более тыс есть данные? А то проехали 20-30 тысяч и типа в шеколаде это по хорошему только обкатка когда откатаете тысяч 200 тогда и станет ясно.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:38
- Авто: а4 1,8 тфси
- Имя: ЮРИЙ
- Статус: Не в сети
AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ
Сообщение Jurok84 » 13 фев 2016, 10:20
А куда какие по толщине кольца станут не станут прекрасно знаю и без вас тут, вопрос в другом что будет с этим Цудом через 100 и более тыс есть данные? А то проехали 20-30 тысяч и типа в шеколаде это по хорошему только обкатка когда откатаете тысяч 200 тогда и станет ясно.[/quote]
ну хорошо что знаете тогда зачем это предлагаете? "по существу вопроса себе искал бы кольца с прорезями а не с дюрками с мышиный глаз"
на какие поршни ставить эти кольца с прорезями скажи те ка!?
Отправлено спустя 5 минуты 51 секунды:
Юрий777 писал(а):Источник цитаты DIA, все может быть, все может быть. Но вот парадокс. У моего друга А4 В8 2,0 TFSI брал на пару месяцев раньше меня у официалов. Как не странно ездит он больше меня, на спидометре уже 110 тыс. пробега. От замены до замены ничего не подливает. И как не странно жора масла нету!!!! Хотя у официалов заявлено от 500 гр. до 1 литра на 1000 км. Может все же дело в масле!!! Льем Mobil 1 ESP Formula 5w30.
у вас или друга либо уже заменена поршневая либо еще жор не до шел но в любом случае это неизбежно ИМХО
Jurok84
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ
Сообщение DIA » 13 фев 2016, 10:28
Jurok84 писал(а):Источник цитаты ну хорошо что знаете тогда зачем это предлагаете? "по существу вопроса себе искал бы кольца с прорезями а не с дюрками с мышиный глаз"
на какие поршни ставить эти кольца с прорезями скажи те ка!?
Они мне больше нравятся и по моему на 10-15 тысячь больше отходят, но поверь себе я такое чудо однозначно искать не буду. Да и это имелось ввиду кто ищет бюджетный вариант.
Отправлено спустя 9 минуты 10 секунды:
Мне вот одно не понятно обладая авто стоимостью в 30-40 тыс евро сратся за какой то кусок евро экономный бюджетный вариант не понимаю, один раз отдать и спи спокойно разве этого не стоит не понимаю хоть убей. поставил оригинал и забыл а то толстые тонкие жрет не жрет масло то не то мозгоебство и задротство по мне

DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:38
- Авто: а4 1,8 тфси
- Имя: ЮРИЙ
- Статус: Не в сети
AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ
Сообщение Jurok84 » 13 фев 2016, 10:42
Отправлено спустя 9 минуты 10 секунды:
Мне вот одно не понятно обладая авто стоимостью в 30-40 тыс евро сратся за какой то кусок евро экономный бюджетный вариант не понимаю, один раз отдать и спи спокойно разве этого не стоит не понимаю хоть убей. поставил оригинал и забыл а то толстые тонкие жрет не жрет масло то не то мозгоебство и задротство по мне

имеете ввиду поршни которые идут под замену с шатунами? ковка что ли? 30-40 тыс евро это о каком автомобиле речь?
Отправлено спустя 4 минуты :
по поводу того что нет статистики на поршнях колбенах тут да, соглашусь но и нет статистики после чистки колец или замены на такие же
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунды:
приведу свой пример
пробег пришла с пробегом 170,000 жрала 1л на 1000 , сделал раскоксовку химией, не однократно,помогло, теперь расход пока составил за 5000 500гр можно приравнять мою чистку с мех чисткой но вот на сколько хватит
Jurok84
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ
Сообщение Юра 80 » 13 фев 2016, 10:53
Оффтопик:Jurok84, не нужно цитировать сообщение целиком!
Если вы на свое последнее сообщение посмотрите - там ОДНА СТРОКА вашего ответа, три строки вашего предыдущего ответа и пять строк ответа DIA.
Я могу понять желание цитировать умного человека, но это уже перебор. Тут не онлайнер.
Юра 80
Jurok84
Sly
- Trap
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 01:07
- Авто: Audi А4 Limousine quattro 2.0 CAEB
- VIN: WAUJF78K89N044150
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ
Сообщение Trap » 18 фев 2016, 23:52
информация здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5775103&postcount=1268
Информация взята из поста номер 3 на этом ресурсе http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5429839&postcount=3
Trap
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:38
- Авто: а4 1,8 тфси
- Имя: ЮРИЙ
- Статус: Не в сети
AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ
Сообщение Jurok84 » 19 фев 2016, 10:43
Trap писал(а):Источник цитаты Щуп уровня масла 1,8Т и 2,0Т
информация здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5775103&postcount=1268
Информация взята из поста номер 3 на этом ресурсе http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5429839&postcount=3
он не соответствует уровню вроде как, нужно сравнивать с бк
Jurok84
- Trap
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 01:07
- Авто: Audi А4 Limousine quattro 2.0 CAEB
- VIN: WAUJF78K89N044150
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ
Сообщение Trap » 19 фев 2016, 15:41
Trap
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:38
- Авто: а4 1,8 тфси
- Имя: ЮРИЙ
- Статус: Не в сети
AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ
Сообщение Jurok84 » 20 фев 2016, 12:11
Trap писал(а):Источник цитаты Jurok84, А какой соответствует для 2.0 TFSI буквы двигателя CAEB ???
этот щуп если не ошибаюсь от А3 моторов а для а4 1,8 и 2,0 в оригинале щупы не существуют. люди ставят, но что он там показывает по уровню я не в курсе, погрешность будет да и он еще трет об утеплитель
Jurok84
- Trap
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 01:07
- Авто: Audi А4 Limousine quattro 2.0 CAEB
- VIN: WAUJF78K89N044150
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ
Сообщение Trap » 21 фев 2016, 13:55
Jurok84 писал(а):Источник цитаты этот щуп если не ошибаюсь от А3 моторов а для а4 1,8 и 2,0 в оригинале щупы не существуют. люди ставят, но что он там показывает по уровню я не в курсе, погрешность будет да и он еще трет об утеплитель
Ну попробую поставлю себе хоть что то, откалибрую по электронике и потом отпишусь о результатах.
Trap
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 18:44
- Авто: AUDI A4 CDBH
- Имя: ВАДИМ
- Статус: Не в сети
AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ
Сообщение WERNER » 27 фев 2016, 09:23
Trap писал(а):Источник цитаты Ну попробую поставлю себе хоть что то, откалибрую по электронике и потом отпишусь о результатах.
1.8 и 2.0 одинаковые-- объём картера один и тот же. Я покупал у НИКОЛАЯ тут где то на форуме есть он, у него магазин. Вот телефон 3511145 велком, калибровать нечего не надо, проверял по MMI и по компьютеру . ВСЁ ТОЧНО . Есть ньюанс в 2G И 3G . Если что звони.
только ,что обратил внимание по ходу американка ???? Да номер брал из этого поста выше номер------его номер: 06J115611E
WERNER
- Trap
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 01:07
- Авто: Audi А4 Limousine quattro 2.0 CAEB
- VIN: WAUJF78K89N044150
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ
Сообщение Trap » 05 мар 2016, 11:27
Jurok84 писал(а):Источник цитаты этот щуп если не ошибаюсь от А3 моторов а для а4 1,8 и 2,0 в оригинале щупы не существуют. люди ставят, но что он там показывает по уровню я не в курсе, погрешность будет да и он еще трет об утеплитель
Купил сегодня себе такой щуп у Николая. Всё стало как родное, ничего не трёт, капот как закрывался мезинцем так и закрывается.


Спасибо большое за помощь всем!

Trap
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ
Сообщение Stimpack » 13 мар 2016, 20:14
WERNER писал(а):Источник цитаты 06J115611E
немного не сошлись у него показания с электронным, на пару-тройку мм не помню уже в какую сторону. Сверил и повесил в гараже 2 года назад, смысл оставлять, еще развалится возьмет и в картет осыпется, на бензинках такое часто бывает

Stimpack
- Andrik
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 496
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:46
- Авто: а4 в8 1,8 TFSI
- VIN: wauzzz8k18a029999
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ
Сообщение Andrik » 13 мар 2016, 23:19
Andrik
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость