Выбило ошибку. Помогите.
- quakewar
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 17:00
- Авто: Audi a4 2.0 TDI 143 НР, 2008 г.в.
- Имя:
- Откуда: Украина, Житомир
- Статус: Не в сети
Выбило ошибку. Помогите.
Сообщение quakewar » 18 дек 2012, 00:17
Доброго времени суток. Проблема такая, выбило ошибку непонятно из-за чего. В обед заправил дизельного топлива. А вечером возвращаясь с работы пискнуло и выбило ошибку. Фото прикрепил. Кто с таким сталкивался и что это может быть? Какие есть варианты решение проблемы.
Последний раз редактировалось quakewar 18 дек 2012, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
quakewar
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 18 дек 2012, 00:22
quakewar, Доброго, сейчас моник переверну....Похоже что сажевый фильтр забился... А инструкции нет??? Там хотя бы на английском зачитать можно...
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
quakewar, точный перевод "сажевый фильтр см. руководство по эксплуатации"
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
quakewar, сажевый фильтр инфа...
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
quakewar, точный перевод "сажевый фильтр см. руководство по эксплуатации"
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
quakewar, сажевый фильтр инфа...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение Интелегент » 18 дек 2012, 10:58
А вот интересно какой у нас люд, телефон сраный за три копейки купят инструкцию прочитают что как вынесут весь мосх себе и продавцу и людям тоже, авто за 50 косых нах читать инструкцию по эксплуатации, мы её сначала угробим а потом прочитаем, так что ли получается.
Любитель.
Интелегент
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 18 дек 2012, 12:57
Интелегент писал(а):А вот интересно какой у нас люд, телефон сраный за три копейки купят инструкцию прочитают что как вынесут весь мосх себе и продавцу и людям тоже, авто за 50 косых нах читать инструкцию по эксплуатации, мы её сначала угробим а потом прочитаем, так что ли получается.
Зачем человека озадачиваешь?
Машин таких не сильно много, а телефонов много, попробуй подбери.
Пока движется - зачем внимание обращать. После можно в Гатово.

P.S. Может после твоего сообщения на форуме уже не появится, спугнул однако.. .

Жалко что Юры 80 нет

SAE-12
- quakewar
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 17:00
- Авто: Audi a4 2.0 TDI 143 НР, 2008 г.в.
- Имя:
- Откуда: Украина, Житомир
- Статус: Не в сети
Сообщение quakewar » 18 дек 2012, 14:51
Интелегент писал(а):А вот интересно какой у нас люд, телефон сраный за три копейки купят инструкцию прочитают что как вынесут весь мосх себе и продавцу и людям тоже, авто за 50 косых нах читать инструкцию по эксплуатации, мы её сначала угробим а потом прочитаем, так что ли получается.
Уважаемый, инструкции нету, но ответ в инструкции по эксплотации нашёл, а там сказано проехать 10 минут со скоростью более 60км/ч при оборотах не менее 1400. Что я и первым делом сделал, два раза. Как результат ничего не помогло. И сюда обратился с вопросом в надежде что может кто то сталкивался с такой проблемой и нашёл решение. А если по сути нечего написать то как говорят умные люди "Молчите - умнее будете выглядеть".

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
SAE-12 писал(а):P.S. Может после твоего сообщения на форуме уже не появится, спугнул однако.. .![]()
Появлюсь так как считаю что лучше этого форума по Ауди нету, и тут очень много людей которые могут посоветовать ценную информации по автомобилю.

quakewar
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 18 дек 2012, 15:05
quakewar, не накаляйте обстановку, Интелегент, не хотел никого тут обидеть. По проблеме: ЭБУ считывает количетсво сажи в фильтре, если его содержание выше предельного максимума, то регенерация автоматом не включится. Тут без шнурка не обойтись. Думается мне, что Вам на толковую комп диагностику нужно ехать, считать ошибки и если будет возможность - включить принудительную регенерацию сажевого фильтра.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 18 дек 2012, 15:10
quakewar, ключевая фраза у злого Интелегента была
чтобы решить проблему - ее бы выяснить для начала. Именно для этого чтение и нужно. Так что самым правильным, наверное, было бы добраться кратчайшей дорогой до того человека, который сможет ошибки прочитать. А потом думать дальше. Если человек, прочитающий ошибку - еще и с руками - может быть он проблему и устранит.
да тут я
Кого поддержать-то только не пойму. А так - без проблем
Интелегент писал(а):прочитаем
quakewar писал(а):в надежде что может кто то сталкивался с такой проблемой и нашёл решение.
чтобы решить проблему - ее бы выяснить для начала. Именно для этого чтение и нужно. Так что самым правильным, наверное, было бы добраться кратчайшей дорогой до того человека, который сможет ошибки прочитать. А потом думать дальше. Если человек, прочитающий ошибку - еще и с руками - может быть он проблему и устранит.
SAE-12 писал(а):так бы под держал.
да тут я

Кого поддержать-то только не пойму. А так - без проблем

Юра 80
- quakewar
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 17:00
- Авто: Audi a4 2.0 TDI 143 НР, 2008 г.в.
- Имя:
- Откуда: Украина, Житомир
- Статус: Не в сети
Сообщение quakewar » 18 дек 2012, 15:10
alexstr81 писал(а):quakewar, не накаляйте обстановку, Интелегент, не хотел никого тут обидеть. По проблеме: ЭБУ считывает количетсво сажи в фильтре, если его содержание выше предельного максимума, то регенерация автоматом не включится. Тут без шнурка не обойтись. Думается мне, что Вам на толковую комп диагностику нужно ехать, считать ошибки и если будет возможность - включить принудительную регенерацию сажевого фильтра.
Спасибо за совет, на завтра записался на диагностику. Обстановку наколять не хотел и даже в мыслях такого не было, просто сказаное Интелегентом было не к чему, так как я очень люблю машины и отношусь к ним очень хорошо. Если что то будет ясно отпишусь по этой ситуации.

quakewar
Юра 80
- quakewar
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 17:00
- Авто: Audi a4 2.0 TDI 143 НР, 2008 г.в.
- Имя:
- Откуда: Украина, Житомир
- Статус: Не в сети
Сообщение quakewar » 18 дек 2012, 15:15
Юра 80 писал(а):quakewar писал(а):Если что то будет ясно отпишусь по этой ситуации.
не забудьте номер ошибки записатьДля тех, кто с подобной проблемой может в будущем столкнуться
Постараюсь) Если мастера дадут, и если они конечно в чем то помогут, надеюсь что помогут.

quakewar
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение Интелегент » 18 дек 2012, 17:35
quakewar писал(а):Уважаемый, инструкции нету, но ответ в инструкции по эксплотации нашёл, а там сказано проехать 10 минут со скоростью более 60км/ч при оборотах не менее 1400. Что я и первым делом сделал, два раза. Как результат ничего не помогло. И сюда обратился с вопросом в надежде что может кто то сталкивался с такой проблемой и нашёл решение. А если по сути нечего написать то как говорят умные люди "Молчите - умнее будете выглядеть".
Так что сразу вот так вот толково доходчиво нельзя было, что действия по инструкции не помогли, не очкуйте вылечится, ошибки сосчитайте все узнаете, делов то, с такими проблемами лично иногда и по пять раз на день сталкиваюсь и решаю но я вас понял и буду молчать как партизан


Любитель.
Интелегент
quakewar
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение Интелегент » 19 дек 2012, 13:03
quakewar писал(а):и я сюда обратился за советом
Ошибки давай со своего комон рейла, будем думать что там у тебя и что посоветовать а то трескотня попусту получается, может там вообще пустяк. диагностику надо комп, как у вас там топливо нормальное.
Любитель.
Интелегент
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 19 дек 2012, 13:18
quakewar писал(а):Доброго времени суток. Проблема такая, выбило ошибку непонятно из-за чего. В обед заправил дизельного топлива. А вечером возвращаясь с работы пискнуло и выбило ошибку. Фото прикрепил. Кто с таким сталкивался и что это может быть? Какие есть варианты решение проблемы.
Выедьте на кольцевую дорогу и проедьте со средней скоростью 90 км/ч километров 10 и будет вам щастье, а если не поможет, то прожечь принудительно с помощью компьютера.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение Интелегент » 19 дек 2012, 13:24
parovoz писал(а):на кольцевую дорогу

А ты уверен что она там есть, возможно неодин десяток км он со скоростью 90 проехал.
Любитель.
Интелегент
- quakewar
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 17:00
- Авто: Audi a4 2.0 TDI 143 НР, 2008 г.в.
- Имя:
- Откуда: Украина, Житомир
- Статус: Не в сети
Сообщение quakewar » 19 дек 2012, 18:54
РЕШЕНИЕ ОШИБКИ
Вообщем поехал на диагностику, диогностика показала ошибку по сажевому фильтру (код неисправности не успел увидеть и сфоткать)
. Сажы было - 36,4 грамма. Диагностик включил процес реорганизации (выпаливания) сажи, после 20 минут сажи осталось 4,7 грамма. Ездить что бы вытрусилась сажа не пришлось так как в данной моделе можна выпаливать на месте. Ошибка потухла. Фото процесса выпаливания сажи из сажовика. Всем спасибо за советы. 
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Топливо у нас не совсем хорошего качества. Как когда попадешь.
Сотрудник перед поездкой в Белорусию заправил 60л дизеля и проехал 800 км. А на обратном пути заправился у вас и проехал 980 км. Вот так вам повезло
Вообщем поехал на диагностику, диогностика показала ошибку по сажевому фильтру (код неисправности не успел увидеть и сфоткать)


Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Интелегент писал(а):как у вас там топливо нормальное
Топливо у нас не совсем хорошего качества. Как когда попадешь.

quakewar
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей