Страница 1 из 1
Интересный "косяк"
Добавлено: 07 дек 2017, 23:41
Vitaliyak
Итак, комрады, А4 В8 2008 в седане..
При открывании машины с брелока должны открываться все двери... одна из задних дверей после такого действа снаружи не открывается. Все остальные норм.
Открываю ее изнутри через родительскую. Все ОК. После этого она открывается и закрывается снаружи.
При этом если закрыть/открыть машину с кнопки внутри машины, то снаружи все открывается норм.
После брелка - нет.
Привод работает
Тяга не соскочила
Ошибок нет
В чем может быть косяк?

Интересный "косяк"
Добавлено: 08 дек 2017, 12:21
Vitaliyak
Голяк...

Интересный "косяк"
Добавлено: 08 дек 2017, 14:55
PhoeniX
Ну, в С6 кузове такая проблема бывает в микрике замков - пока дверь изнутри не дернешь, снаружи не открывается. Но там вроде без разницы как закрывать - с брелка или кнопкой.
А тут у тебя разница есть, поэтому хз...
Интересный "косяк"
Добавлено: 08 дек 2017, 16:08
Rokky
Возможно программная ошибка, как вариант попробовать скинуть клемму
Интересный "косяк"
Добавлено: 08 дек 2017, 22:51
Юра 80
Или в исполнительном элементе косяк - в виде подмерзшей смазки.
Интересный "косяк"
Добавлено: 09 дек 2017, 20:43
Bill Humble
Проблему легко локализовать - померять напряжения на актуаторе. Если в момент открывания ключом напряжение есть - рыть в сторону замерзаний/залипаний/клинов. Если нет - что-то не так с блоком комфорта. Для начала сброс, затем перепрошивка.
Интересный "косяк"
Добавлено: 12 дек 2017, 23:42
Vitaliyak
Bill Humble, сброс чего? И перепрошивка чего?
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
после моего поста даерь вообще залипла и не открывалась несколько дней... сейчас отлипла и открывается
Но теперь шалит водительская. Сценарий аналогичен первому посту..
Похоже на умирающие актуаторы...
Интересный "косяк"
Добавлено: 13 дек 2017, 08:19
hp_unit
главное не доездиться чтобы навсегда не закрылась
Интересный "косяк"
Добавлено: 13 дек 2017, 21:08
Bill Humble
Ну идут же провода в какой-то электронный блок. И блок этот явно имеет микроконтроллер, если видится диагностикой по шине. А значит его можно для начала обесточить, чтоб переинициализировался, затем обновить ПО, если не поможет.
Но судя по симтомам, это не тот случай.
hp_unit писал(а):Источник цитаты главное не доездиться чтобы навсегда не закрылась
Механикой там что-ли не дублируется? Нет тяги от личинки замка?
Интересный "косяк"
Добавлено: 14 дек 2017, 01:17
Vitaliyak
Bill Humble, какая нафиг личинка? Речь про заднюю дверь... хотя впрочем и передняя правая иногда сбоит.
Решено: меняю приводы/актуаторы/замки.
Интересный "косяк"
Добавлено: 14 дек 2017, 11:52
Bill Humble
Фразу "навсегда закрылась" я понимал так: вышел на трассе по малой нужде, вернулся к машине и не можешь в нее попасть. Вот это неприятно.
Если же одну дверь можно отпереть ключом, попасть вовнутрь и отпереть остальные двери изнутри, это так, мелкий бытовой дискомфорт.
Интересный "косяк"
Добавлено: 02 май 2018, 19:02
Vitaliyak
Bill Humble писал(а):Источник цитаты Фразу "навсегда закрылась" я понимал так: вышел на трассе по малой нужде, вернулся к машине и не можешь в нее попасть. Вот это неприятно.
Если же одну дверь можно отпереть ключом, попасть вовнутрь и отпереть остальные двери изнутри, это так, мелкий бытовой дискомфорт.
Ахеренный "мелкий" дискомфорт запускать и выпускать ребенка с заднего ряда, открывая его дверь только изнутри...
Зы. По итогу поменял проблемные электроприводы замков и проблема ушла.
Зыы. Старые замки лежат для экспериментов... Может кто то будет ремонтировать?
Интересный "косяк"
Добавлено: 03 май 2018, 07:29
Юра 80
Там пневмозамки или электро?
Интересный "косяк"
Добавлено: 03 май 2018, 09:58
Vitaliyak
Электро