Страница 1 из 9
А4 В8 после А4 В6, авоськи D3 и других Audi...
Добавлено: 31 янв 2013, 10:40
Vitaliyak
Ну что, друзья, можете меня " поздравить", ибо у меня на балансе, читай на обслуживании стала одной аудюхой больше... скажем так: ближайшая подруга купила А4 В8 2,0тфси кваттро. Выбирали мы с ней среди ХХХ е60 (в т.ч и иксдрайв рассматривали), трешки е90, Х3 рассматривали и свежие Мерсы С W204... я особо не давил, но крассавица выбрала в итоге А4.
Американка. Вроде бы неплохая комплектация... но лично мне сразу бросилось в глаза отсутствие хром пакета по краю остекления... да и 17-ый колеса 225/50 р17 ей как то мелковаты.... или я придираюсь?
Вы уж меня простите, но сравнивать эту машину буду конечно же со своей более возрастной авоськой и А4 В6... так вот странно, но бросилась в глаза дешевизна пластика на центр консоли, что вокруг селектора АКПП... навеяло мысли про ВАГ\Шкоду... в остальном машина конечно же огонь! Ходовые качества, динамика! Все на уровне. Подробнее отпишу чуть позже.
Пока что главный вопрос: зимнюю резину брать в стоковом размере 225/50 р17 или взять р16 диски и шестнадцатую зиму? Или можно на 17-ые диски одеть чуть более узкую, но более высокопрофильную резину? Ваше мнение?
Добавлено: 31 янв 2013, 10:50
antoxa_lp
Vitaliyak, ты еще сначала попробуй R16 диски подбери, чтобы они налезли и не цепляли супорта. смотри по Vin номеру размер тормозных колодок и размерность дисков, а потом уже поймешь. однозначно вариант 2: диски и резина R17! рулится будет также весело как и на "лете".
Добавлено: 31 янв 2013, 11:06
Vitaliyak
antoxa_lp, ты понимаешь, "рулежка" зимой в конкретно этом клиническом случае дело м-м-м... стодвадцатьпятое

Значительно важнее чуть выше клиренс сделать... и чуть помягче... даже плюс один см для В8 это уже будет классно! Убил бы дизигнеров Ауди за дизайн юбки переднего бампера... точнее за выступающую губу. Я понимаю, там аэродинамика, все такое... но блин бордюры то никто не отменял!..
зы: кстати, для В8 бывают проставки аля оригинальный комплект для плохих дорог?
Добавлено: 31 янв 2013, 11:27
alexstr81
Vitaliyak, езжу на 16" и зимней резине, плюс еще и брызговики висят и проставки стоят для комплекта плохих дорог. Низковато. Во дворе перед парковкой кроме наличия места еще и колею просмотреть надо. Цепляю периодически, хорошо что по мягкому. На лето прикупил 18" с авоськи и резину буду ставить 225/55/18 , если войдет. Вылет смотрел по каталожному номеру диска.
Добавлено: 31 янв 2013, 11:35
antoxa_lp
Vitaliyak писал(а):Значительно важнее чуть выше клиренс сделать... и чуть помягче...
тогда стопро R17 с размерностью 2**/50(55)/17
Vitaliyak писал(а):но блин бордюры то никто не отменял!..
а эта машина не для того чтобы на ней по бордюрам ползать. p.s. порой вырубают люди, купившие А5 и стонущие что подвеска очень и очень жесткая и машина низкая, мол неудобно на тротуаре парковаться... дебилы блин! купить спортивный авто и жаловаться на жесткую подвеску... это как купить пачку мороженного и смазывать им анус, а потом орать что очень оно холодное.
Vitaliyak писал(а): кстати, для В8 бывают проставки аля оригинальный комплект для плохих дорог?
а вот эту тему я не изучал, в силу отсутствия необходимости. т.к. считаю, что это нарушит управляемость, аэродинамику, и как следствие безопасность на дороге.
Добавлено: 31 янв 2013, 13:19
Властелин колец
Vitaliyak писал(а):можно на 17-ые диски одеть чуть более узкую, но более высокопрофильную резину
+1
antoxa_lp писал(а): это как купить пачку мороженного и смазывать им анус, а потом орать что очень оно холодное.

Добавлено: 31 янв 2013, 17:09
Vitaliyak
Короче сплошное бла бла бла про мороженое и анус... больная тема что ли?
Зы. По теме: 225/55 r17 на нее размер станет интересно? Размер кстати когда то такой был в стоке на авоське д2... а сейчас вон в А4 подобрался.. всего на 1см выше ее стокового 225/50 р17.
Если рассматривать р16, то какой там сток размер 225/55 р16?
Зыы. Не увидел ни одного владельца В8 в теме...
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:antoxa_lp писал(а):Vitaliyak писал(а):но блин бордюры то никто не отменял!..
а эта машина не для того чтобы на ней по бордюрам ползать. /quote]
А просто парковаться на ней можно? Ну спасибо.,.
Пойду поищу в центре города парковки, не ограниченные бордюрами.
Добавлено: 31 янв 2013, 17:26
Yusg
Vitaliyak писал(а):ближайшая подруга купила А4 В8 2,0тфси кваттро.

поздравляю!!! Тоже смотрю в этом направлении, не смотря на критическое настроение клубней относительно этого выбора. Будет опыт эксплуатации - обязательно делитесь.
Касаемо размеров резины - что-то мне подсказывает, что должна на арке быть наклейка с размерами шин для каждого радиуса + с указанием (что для зимы, что для лета) зачем изобретать велосипед???
Касаемо оконной оконтовки. В США поставлялось всего 3 комплектации данного авто. (примиум, премиум +, "престиже") в зависимоти от этого шло наполнение авто.

Добавлено: 31 янв 2013, 17:29
mezen
А мало ест?
Кстати клиренс "на взгляд" у А4В8 меньше, чем у В6,В7 - резину надо выше по максимуму.
Добавлено: 31 янв 2013, 18:03
Cayenne
Vitaliyak писал(а):Зыы. Не увидел ни одного владельца В8 в теме...
Ну, попробую отписаться.
Сразу оговорюсь, что отношусь к 2,0тфси двигателю если не негативно, то с большой настороженностью. Пусть это будет только мое мнение, не хочу ни с кем спорить. Будем надеяться, что владелицу машины минет проблема масложора. Ну тут или да, или нет

Когда выбирал себе машину многое прочитал про эти движки и решил не играть в рулетку. Если кому-то нравится - без вопросов, для сомневающихся - пусть Никита расскажет про товарища, который приезжает к нему еженедельно за баночкой масла...
По поводу резины - я не знаю, как в конкретно этой - могу говорить за свою. В инструкции четко написано, что для зимних условий предназначен один типоразмер 205/60/R16. Я решил довериться этому и купил штамповку с колпаками. Тут, в данном случае функциональность важнее красоты, ибо недорогого литья не нашел, тут Антон прав на все сто. Все равно она, сцуко, низкая. И дело даже не в передней аэродинамической губе - в конце концов можно не доезжать до бордюра 5 см, а если надо на него заехать, то сделать это по диагонали. Дело в колеях в наших дворах зимой. Вот там я периодически разглаживаю центральную часть колею. После проезда машины - смотреть любо дорого.
Летом у меня 225/55/R16. Тоже штатный размер. Рулится вроде нормально - по крайней мере руль не закусывает. При этом достаточно мягкая.
Да, и про дешевый пластик на центральной консоли... Хм, не задумывался над этим, а раз не задумывался - значит в глаза не бросился. Завтра спецом проверю

Виталик - если какие-нибудь вопросы будут - обращайся, чем смогу...
Добавлено: 31 янв 2013, 23:27
Vitaliyak
Cayenne, по поводу мотора мы тоже думали очень крепко... и при всем богатстве выбора, альтернативы как бы нет. Бензин, автомат и кваттра - только 2.0тфси. Есть еще 3.2фси, но это как бы перебор для девушки... да и не едет 1.8т, как 2.0тфси... ничего страшного.. будет доливать.
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:mezen писал(а):Кстати клиренс "на взгляд" у А4В8 меньше, чем у В6,В7 - резину надо выше по максимуму.
+100! Ниже однозначно... поэтому и задумался про альтернативные варианты резины...
Зы. Про расход пока не скажу... но думаю будет примерно как на в6 с 1.8т в сравнимой комплектации... вряд ли экономичнее, ибо машина то с каждым поколением тяжелеет..
Добавлено: 01 фев 2013, 11:02
ip
Vitaliyak, а как насчёт кваттро?
Я на В7 езжу летом на 17, зимой на 16 - удобно иметь два комплекта литья.
я при выборе зимнего комплекта рассчитал внешний радиус колеса с тем, чтобы он совпадал с летними 17 по той простой причине, что запаска-то летняя 17 и менять ее по сезону я не собирался.
А кваттро требует одинаковых по радиусу колёс, чтобы не запороть диффы.
И таки да, этой зимой словил какой-то шуруп и спустило колесо, впервые за лет 5 такой случай... Пригодилась запасочка чтоб дотянуть 7км до ближайшего монтажа.
Добавлено: 01 фев 2013, 11:42
Vitaliyak
ip,
Vitaliyak, а как насчёт кваттро?
очень резонное замечание... колеса конечно же должны совпадать с запаской в идеале. Но.. я стараюсь до замены колеса не доводить... всегда имею в комплекте баллон с герметиком под давление, типа как в ХХХ для машин без запаски кладут... плюс компрессор. Пока что ни разу запаску не доставал. Восемь лет на кваттро... тьфу. тьфу конечно три раза

Добавлено: 01 фев 2013, 12:38
mezen
А какая коробка? S-tronic (робот) или вариатор?
Добавлено: 01 фев 2013, 12:43
Властелин колец
ip писал(а):я при выборе зимнего комплекта рассчитал внешний радиус колеса с тем, чтобы он совпадал с летними 17 по той простой причине, что запаска-то летняя 17 и менять ее по сезону я не собирался.
А кваттро требует одинаковых по радиусу колёс, чтобы не запороть диффы.
радиус это пол беды, а протектор и износ?
ip, другое дело, что с диффом за 7 км ничего не случится, если ты проедешь до ближайшего шиномонтажа, да и за 50, думаю, тоже...
Добавлено: 01 фев 2013, 15:52
Vitaliyak
mezen, кваттра. Только с дсг... точнее S tronic
Зы. Поэтому и отказались от 1.8т, т.к они почти все монпривод и вариатор...
Добавлено: 01 фев 2013, 19:24
Sergey R.
Властелин колец писал(а):ip, другое дело, что с диффом за 7 км ничего не случится, если ты проедешь до ближайшего шиномонтажа, да и за 50, думаю, тоже...
на прошлой с5 откатал тысяч 5-10 с тремя зимними 16 и одним летним 17
ширина шин, конечно, тоже разная
потом наездил еще тысяч 50, продавал было все ок

Добавлено: 01 фев 2013, 22:03
bluebird13
у жены а4б8. 16ки зимой.
машина не предназначена для зимы - с таким клиренсом по нечищенным дворам делать вообще нечего, как впрочем и на пятере бмв. последняя хоть дает драйв постоянных контролируемых заносов. а4ке не хватает ручника ручного а не электронного, а так зиму можно было бы скрасить веселым дрифтом.
думаю продать 16шки данлоп винтерспорт3д почти нульц, вместо этого взять какие повыше протектором.
Добавлено: 02 фев 2013, 01:06
Vitaliyak
bluebird13, на переднем недоприводе драйв конечно же скушноват, а вот на новой, заднеприводноориентрованной кваттре драйв весьма себе огонь!
Зы. На В8 привод кваттро не симметричный как раньше, а 60 назад, 40 вперед...
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:Sergey R., а потом продавал как "не бит, не крашен, бабушка в церковь по вс ездила...." ?!
Вот же пипец наши люди....
а потом добропорядочному покупателю долбаться с ремонтами...
Добавлено: 02 фев 2013, 02:18
parovoz
antoxa_lp писал(а):Vitaliyak, ты еще сначала попробуй R16 диски подбери, чтобы они налезли и не цепляли супорта. смотри по Vin номеру размер тормозных колодок и размерность дисков, а потом уже поймешь. однозначно вариант 2: диски и резина R17! рулится будет также весело как и на "лете".
На
b8 не ставились штамповки, а с 2009 года литье начинается с
17" радиуса.
Vitaliyak писал(а):зы: кстати, для В8 бывают проставки аля оригинальный комплект для плохих дорог?
Как такового пакета нет, можно заменить деталями из пакета для плохих дорог, но не очень бюджетно.
mezen писал(а):Кстати клиренс "на взгляд" у А4В8 меньше, чем у В6,В7 - резину надо выше по максимуму.
И не только на взгляд, в стандартных подвесках у b7 кузова на
10мм выше чем у b8
Vitaliyak писал(а):Пока что главный вопрос: зимнюю резину брать в стоковом размере 225/50 р17 или взять р16 диски и шестнадцатую зиму? Или можно на 17-ые диски одеть чуть более узкую, но более высокопрофильную резину? Ваше мнение?
Я бы на зиму ставил
225/55 R17 или на крайний случай 225/60 R17