Обсуждение дизельных 1.9 ТДИ всех модификаций.

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 14 апр 2010, 22:57

я так понял маховик этот связан со сцеплением
т.е. к АКПП имеет мало отношения

ты бы объяснил толком что да как - смотришь, вопросов бы меньше стало
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 14 апр 2010, 23:27

Sergey R. писал(а):ты бы объяснил толком что да как - смотришь, вопросов бы меньше стало

Ты бы перед тем как что-то писать сам бы полазил по инету, чтобы минимизировать возможность ляпнуть абышто. ;). Не ну я понимаю, что приятней "кушать разжованное", но все же. Маховик имеется в авто вне зависимости от типа коробки. Этот узел соединяет коленвал и трансмиссию. Кстати о АКПП, там тоже сцепление имеется. :D

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 14 апр 2010, 23:55

Dio писал(а):Ты бы перед тем как что-то писать сам бы полазил по инету, чтобы минимизировать возможность ляпнуть абышто.

я не позиционирую себя как супер спеца в авто, потому и задаю вопросы, пусть иногда и глупые
посик в инэте даст оывет через пару часов что мне совершенно не нужно, много проще спросить, а уж овтечать или нет - твое дело ;)

опять, заметь, ты дое** ко мне ;)

поеду к ДИА пробью тему что там с маховиком моим
или тебе на съезде покажу :D
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 15 апр 2010, 11:26

Sergey R., Серега, даже не вздумай на меня обижаццо! Я это все тебе пишу не со зла, а пытаюсь заставить тебя самостоятельно изучать мат. часть и не лениться. ;)

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 16 апр 2010, 10:39

а что там изучать у акпп маховик другой одномассовый и Sergey R., переживает походу по мимо 2,5 своего уже и за маховик + акпп :D
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 18 окт 2010, 14:38

Народ расскажите мне, как человеку, который не имел в экслуатции TDI, про его особенности эксплуатации. На примере той-же 1.9 насос- форс.. Во что обходится замена расходников? Какие вообще там расходники, что льётся в мотор, присадки всякие в бак и т.д... Интересно, сколько стоит восстановление турбины.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 18 окт 2010, 14:58

Dimon, восстановление турбины около 700$ под ключ (со снятием, установкой, промывкойи заменой масла+фильтра). По расходникам с работой получается порядка 250$. Обычно меняется два ролика (натяжной и обводной, ремень гены+зубчатый), помпа, и натяжка на ремень гены. Масло используется 505.01, 506.01 и по последним обсуждениям 507.00. Очень важна хорошая диагностика, особенно в плане проверки форсунок и турбины, все это реально сделать и горя знать не будешь!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 18 окт 2010, 16:16

Dimon писал(а):... Интересно, сколько стоит восстановление турбины.
А какой смысл интересоваться? Турбины обычно переживают двигателя.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 18 окт 2010, 16:32

никак нет.. вот наш двиг 1,9 миллионник, а турбинка то полумиллионник :rofl:

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 18 окт 2010, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Управляю мечтой )))))))

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 18 окт 2010, 19:06

Игорь писал(а):Турбины обычно переживают двигателя.

Игорь, это не правда! Ресурс турбины на дизеле около 300 тыс. Ты же не скажешь, что ресурс у того же 1.9 меньше? ;)

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 18 окт 2010, 19:12

у отца гольф 1.9тди 1997. Запас одометра 300.000, уже обнулился и набрал еще 116.000. Ремень поменял на 170.000 как только пригнал. Итого почти 250.000 по РБ, а в двигло не лазили. Говорит доездит до всеми покупателями любимых 190.000 и продаст :D Масло лили 10w40 титан (неплохое кстати), пробеги большие, поэтому хорошо если раз в 15-20 тысяч удавалось поменять... Да еще и топливо часто колхозное заливали крашеное в синий цвет, топливник быстро забивался и воды в нем накапливалось порядочно. Но и о том что его надо менять раз в 30.000 отец узнал не так давно... Вот такой мотор. Правда капиталить непросто, проще новый купить за 300-400 у.е.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 19 окт 2010, 09:12

Dio писал(а):
Игорь писал(а):Турбины обычно переживают двигателя.

Игорь, это не правда! Ресурс турбины на дизеле около 300 тыс. Ты же не скажешь, что ресурс у того же 1.9 меньше? ;)

+1 на грузовиках по 500-600 тыс. ходят двигателя до 1,5 млн.
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 19 окт 2010, 11:32

По турбине яркий пример моя прошлая Audi 80 B4 1,9TDi 1Z. До меня машина проехала не менее 240тыс.км, далее я на ней проехал ~160тыс.км, потом брат откатал более 100тыс.км. Последние несколько лет на неё кздят укурки с масляным фильтром от ... минитрактора МТЗ. Проблем по турбине нет. Учтённый пробег 500тыс.км, а по пробегу укурков не в курсе, знаю только, что в этом году АКПП угробили.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 19 окт 2010, 11:45

Игорь, она ещё и с акпп неубиваемой была ? :rofl:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 19 окт 2010, 12:03

flavor, я имею ввиду, что АКПП угоробили досрочно из-за своей безграмотности - вместо поиска и устранения причины ухода ОЖ новый владелец стал доливать воду в систему охлаждения двигателя. Далее вода через систему охлаждения АКПП поступала в систему смазки самой АКПП.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 19 окт 2010, 12:23

Игорь, я понял.. надо было теплообменник менять... но я не понял, что акпп проехала болье 400к без ремонта ?
вообще это исключение..
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 19 окт 2010, 12:29

Думаю стоит или не стоит заморачиваться на дизеле, ХЗ... Если пробег около 20тыс. км. в год, да и крана я не имею халявного, думается зачем мне дизель. Но с другой стороны начинат угнетать, то что, в течении нескольких лет бенз будет стоить около 1евро, вот и думаю...

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 19 окт 2010, 12:41

Dimon писал(а):Думаю стоит или не стоит заморачиваться на дизеле

Дима стоит, а особенно на 1.9 TDi. Один из лучших моторов Audi.

Я например за три года накатал всего-навсего 50 тыс. км на своей Audi A6 C4 2.5TDi. Теперь, оглянувшись назад, понимаю, что фиг бы я проехал и 20 тыс. км за этих три года, если бы у меня была бензиновая машина. Каждый раз приходится задумываться "а стоит ли вообще ехать эти 10 км, чтобы дорогущий бензин, не самого лучшего качества, вылетал в трубу моего 2-х литрового моторчика?". На дизеле, а тем более 1.9 с расходом 4 литра на сотню, таких вопросов никогда не возникает. Я просто выхожу из дома, завожу автос, выбираю любую точку на карте и просто еду, наслаждаясь пейзажами. :)
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 19 окт 2010, 12:52

flavor писал(а):... но я не понял, что акпп проехала болье 400к без ремонта ?
Всё верно ты понял - более 500тыс.км. без ремонта АКПП. Целая папка оригинальных немецких заказ-нарядов всё ещё лежит у меня.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 19 окт 2010, 14:15

Dimon писал(а):Но с другой стороны начинат угнетать, то что, в течении нескольких лет бенз будет стоить около 1евро, вот и думаю...

Ой блин ща опписаюс :rofl: А шо газоль типа соляр останется так и стоить как ща?
Последний раз редактировалось Игорь 19 окт 2010, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал нецензурщину
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей