Обсуждение дизельных 1.9 ТДИ всех модификаций.

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 07 фев 2010, 18:16

DIA писал(а):ДумаюV999, Rezaka™, раскажут на счет этой болячки.

Ага было дело :D берег машину, разгонялся медленно, переключался заранее, без напрягу ;) В итоге закисла геометрия. 80 у.е. чистка + снять/поставить. Попадалово одним словом :lol:
M-racer писал(а):Однако, учитывая относительную слабость 110-сильного мотора, при разгоне его приходится "подкручивать".

Ну уж если AFN слабый :rofl: , то что уже говорить про 1Z и ему подобные. На А6 может его и мало, но никак не на А4.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Slаw0k
Водитель
Водитель
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
Темы: 13
Авто: А4 99 ,1.9tdi
Имя: Вячеслав
Статус: Не в сети

Сообщение Slаw0k » 22 мар 2010, 17:08

Двигло вообще отличное и на А4 его действительно хватает.
Но у меня есть одна вот какая маленькая проблема : на холодную ( после ночной стоянки) и зимой и летом после заводки двигателя начинается негромкий цокот но с буквально минутным прогревом исчезает. Особо не пугаюсь но что это может быть?
Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 22 мар 2010, 17:34

Slаw0k писал(а):после заводки двигателя начинается негромкий цокот но с буквально минутным прогревом исчезает.

Гидрокомпенсаторы.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Slаw0k
Водитель
Водитель
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
Темы: 13
Авто: А4 99 ,1.9tdi
Имя: Вячеслав
Статус: Не в сети

Сообщение Slаw0k » 22 мар 2010, 22:11

Паша писал(а):Гидрокомпенсаторы.

Вспомнилась одна история которая произошла со мной года четыре назад. Возможно это и не в этой ветке лучше писать ,так как авто у меня тогда был Гольф 2 1.6 дизель( владельцам 80-ток будет полезнее это почитать так двигатели одинаковые) но в историю были вовлечены гидрокомпенсаторы.(модераторы я думаю скопируют её в 80 -тки). Дело началось зимой .Стукнули тогда февральские лютые морозы. -25 было около недели но потом мороз начал падать .Машину я не трогал так как особо в ней не нуждался да и на прогрев бы уходило много времени- пользовался общественным транспортом. Когда температура упала до -15 пришлось все же её потревожить. Но не тут -то было. После подогрева заводится все же не хотела. Аккумулятор чуствовалось уже начал сдыхать и вдруг она все же завелась .Но работа двигателя была дикой с трубы валил белый дым , она на низких оборотах задыхалась , начала дико грется . Диагноз стал ясен сразу: перескочил ремень и сажигание сбилось. Напомню ,что в этих двигателях в таких случаях возможна встреча поршней и клапанов. Но вроде все обошлось ,так как двигатель все же работал. Затянул её на сто и оказалось что ремень стоял на своем месте(ремень пру месяцев назад менял и по этому еще сохранились метки краской на шкивах и ремне.) Был не менее удивлен чем механики сто. Причина так и не выяснилась , но было одно предположение ,так как смущала слегка отжатая гайка на распредвале. Пришлось выставлять ремень по заводским меткам. Двигло ожило и вроде как хорошо работало. Но. Спустя некоторое время после прогрева начал возникать характерный цокот. Под нагрузку цокот был слышим еще громче и с каждым месяцем все увеличивался. Я не ждал пока стук выйдет на ружу – поехал искать правду. На многих СТО мне сказали, что сразу не могут определить на слух (так как кстати цокот иногда пропадал) и нужно делать диагностику. Всеже на одном СТО нашел умельца который согласился прокатится и послушать двигло, но так как видимо у него была плохая аура звук так и не появился. На достигнутом не остановился и поехал искать других. В одном месте мне сказали ,что в двигле был воздушный удар и погнуло шатун.(Возникла мысль как он еще клину не дал ) Сказал ездить не более 80 и делать капремонт двигла.(один день поездил не больше 80:) Эта теория меня смутила и я поехал дальше .Следующая теория была ,что возможно после зимнего случая подогнуло клапан. В другом месте мне сказали ,что гидрокомпенсаторы. Теорий много но чаще говорили про компенсаторы. Пришлось действовать – заменил их . И……. Чуда не произошло . Забил на всё и решил ездить до последнего . В итоге проездил почти пол года. И вскоре как- то подвернулось продать ее. Встречаю иногда хозяина –добил её но двигло так и не делал .Ездит ЦОКОТИТ. Жалко машину –Красавица
Вложения
гольф2.JPG
Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 05 апр 2010, 09:51

информация для размышления...
Есть авто с двигателем 1,9 пробег 200,000 обслуживался регулярно... Так вот на пробеге 184,000 в нём были заменены распредвалы, гидрокомпенсаторы и валы, которые приводят НФ. Ну и что мне кто расскажет?
Последний раз редактировалось Паша 05 апр 2010, 22:14, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Перенес из "Траты на А6Q С5 2.5TDI"
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 05 апр 2010, 22:02

M-racer писал(а):Так вот на пробеге 184,000 в нём были заменены распредвалы, гидрокомпенсаторы и валы, которые приводят НФ. Ну и что мне кто расскажет?

Ну не распредвалы а распредвал, валы(коромысла) на насос секции это лирика, а вот че сказать при таких пробегах так как вы пишите, вполне возможно, а что бы не попасть на валы снять клапанную крышку при любых пробегах хоть от 60тыс не помешает и посмотреть на кулачки вала, если че не понравилось с кулачками, снять вал и поменять гидрики на новый тип (они синего цвета когда новые), и забудешь геморой думаю тыщ на 500 а то и больше, снять клапанную крышку и поставить, минут 15-20 можно управится просто открутить десять болтов ну и снять пластик декоративный, нового типа гидрики стоят 22-24$ может уже и дешевле найти можно, делов то. Тут самое главное не проморгать вспышку когда поверхность гидрика начнет крошытся, и во время заменить.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Юрась » 06 апр 2010, 00:07

Часто на разных форумах читал что насос-форсунки ставятся только при помощи какогото специального шаблона, а без него ну никак :lol:
Установка насос-форсунок_800x500.jpg

Это оказывается так у фрицев штангельциркуль называется :rofl:

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 06 апр 2010, 09:31

DIA, всё равно есть определённый гемор. 1,9 уже не тот, который ставился на пассаты B4
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 06 апр 2010, 10:59

Лан, рассказываю еще один косяк у последних 1.9- это двухмассовый маховик. Больше 100тыщ не ходит и стоит очень дорого.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 06 апр 2010, 11:30

Dio писал(а):Лан, рассказываю еще один косяк у последних 1.9- это двухмассовый маховик. Больше 100тыщ не ходит и стоит очень дорого.

ну тогда это проблема всех современных дизелей, маховик выхаживает обычно два комплекта сцепления .. иногда меньше.. т.е. теоретически 300 000км
новый 500$ стоит заксовский ... 8-)
Управляю мечтой )))))))

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 06 апр 2010, 11:42

flavor писал(а):маховик выхаживает обычно два комплекта сцепления

ДВУХМАССОВЫЙ маховик не перехаживает два комплекта сцепления! Покури интеренет на эту тему. Или у тебя за 100тыщ улетает два комплекта???

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 11 апр 2010, 07:31

Про сцепление вопрос филосовский, если ходить по трасе то его может и на лям хватить, ежели по городу и блондинка то его можно сразу прибить :rofl:

Добавлено спустя 23 минуты 11 секунд:
Юрась писал(а):Часто на разных форумах читал что насос-форсунки ставятся только при помощи какогото специального шаблона, а без него ну никак

Да я тоже читал, и один очень уважаемый чел с одного форума по секрету выложил по просьбе трудящихся номер этой мега приспособы, если вам интересно вот её номер VW-3460 А.
Юрась писал(а):Это оказывается так у фрицев штангельциркуль называется

Уважаемый ответил мне на вопрос про штангенциркуль и эльзу во как (Я вам № этого мегаустройства-то узнаю - вдруг пригодится... (если штангельциркуль сломается...)
Но как я понял это очень секретная приспособа, когда я начал задовать вопросы по ней ветки сразу закрывали, видно приказ сверху пришел из ингольштата.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
M-racer писал(а):DIA, всё равно есть определённый гемор. 1,9 уже не тот, который ставился на пассаты B4

Да гемор везде есть и будет, а рассуждать что этот не тот как тот, считаю бесмысленно они совершенно разные принципиально.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 14 апр 2010, 10:24

а какой признак выхода маховика?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 14 апр 2010, 14:33

M-racer, при утренней заводке появляется небольшая вибрация и постукивание в районе маховика (иногда почти не слышно), если выжать сцепление, то вибраия должна пропасть. С прогревом все приходит в норму.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 14 апр 2010, 15:47

Dio, а у меня постоянно какой-то шум слышен. При нажатии на педаль до половины усиливается. А полностью выжимаешь пропадает. Как-то очень на выжимной похож. Я думал на маховик, но Вы говорите там другое....
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 14 апр 2010, 22:10

Что будет когда этому маховику придет полный пи...? И влияет ли его плохая работа на др узлы и детали?
take care!...

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 14 апр 2010, 22:18

ЗНАХАРЬ, от неисправного маховика страдает в первую очередь коробка.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 14 апр 2010, 22:21

ЗНАХАРЬ, у тебя разве не АКПП? т.е. не пофиг ли тебе этот маховик?
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 14 апр 2010, 22:24

Sergey R., а какая разница АКПП или МКПП?!

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 14 апр 2010, 22:56

     Оффтопик:
Да похоже на отцовской лагуне этот самый маховик и накрылся. Когда машина работает что-то щелкает, сцепление выжимаешь перестает.
take care!...


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей