Виктор К. писал(а):...умногих как я понял возникают вопросы и по компрессору кондиционера на этом двигателе.
есть такое дело
hemec писал(а):просится под замену обгонная муфта генератора
hemec писал(а):появились лишние шумы при работе двигателя
DIA писал(а):Rezaka™ писал(а):. Не должен быть выгнут.
Выгнут не будет он там немного по другому выглядет да и совершенно подругому устроен конструктивно, у него двигатель насос форсунка по подписи, но смысл одинаковый. Rezaka™, а откуда ты все знаешь?
hemec писал(а):DIA, какой вариант в моем случае наиболее предпочтительный?
hemec писал(а):1. Ездить до победы, покуда не хряснет, а потом купить новый и поменять
hemec писал(а):2. Сразу купить новый и поменять
dzmitry82 писал(а):Подскажите, как проверить живая муфта генератора или нет. Появился недавно лишний шум, словами трудно передать, но вроде "ших-ших" в районе генератора. Как то начал трястись ролик натяжителя агрегатного ремня (который в сборе с ручкой). Все ролики, натяжители и ремни весной менял. Обязательно ли для ее проверки скидывать ремень, а при замене разбирать морду?
V999 писал(а):У DIA есть американский спецключ для замены ремня генератора, был испытан на моём авто.
dzmitry82 писал(а):И еще не знаю номер этой муфты т.к. на экзисте несколько номеров, а на установленной муфте номер не посмотришь...
dzmitry82 писал(а):Обязательно ли для ее проверки скидывать ремень
dzmitry82 писал(а):а при замене разбирать морду?
V999 писал(а):был испытан на моём авто.
dzmitry82 писал(а):на установленной муфте номер не посмотришь...
DIA писал(а):Если стоит родная легко, при помощи зеркальца предварительно сняв пластиковый колпачек.
dzmitry82 писал(а):Бегу проверять.
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей