Подскажите, мотор 1,9 AWX на горячую при заводке с выхлопной вылетают клубы дыма - в чём причина ? Это плохо ?
Корекцию форсунок не смотрел ...
Обсуждение дизельных 1.9 ТДИ всех модификаций.
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- hemec
- Любитель
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
- Темы: 1
- Авто: E320 cdi w211
- Имя: Hemec
- Статус: Не в сети
andjey писал(а):Подскажите бывалые, на что обратить внимание при выборе а6 с5 с 1.9 тди мотором. машинку нашел 2001 год. 5 мкпп.
у меня 5 ст кпп на 1,9 тди, так на 5 передаче при 3000 об мин скорость составляет 160 км\час, а на 6 ст кпп когда ездил (2,5 V6) , 3000 об мин скорость была 170 км\час. Разница совсем практически отсутствует. Но если сравнивать эти две коробки, то по городу на 6 ст.кпп ездить было немного приятней, но 5 ст.кпп на трассе мне нравится намного больше, чем шестиступка.
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Объясните плиз возможна ли неустойчивая работа двигателя AVF (на горячую обороты прыгают от 860 до 905 оборотов по Ваг-Кому) из-за того, что пришёл интервал замены ГРМ (после замены ГРМ машина прошла почти 120 тыс и меняли его в Германии) ? Данная неустойчивая работа двигателя наблюдаются при выключенной климе, как только включаешь климу, мотор начинает работать ровнее.
В 13 группе коррекция прыгает от -0,4 до 0,3 по цилиндрам и стремится к 0. В 4 группе 2-е окно 0, в 4-м -2,4.
В 13 группе коррекция прыгает от -0,4 до 0,3 по цилиндрам и стремится к 0. В 4 группе 2-е окно 0, в 4-м -2,4.
- ecstasy
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 11:45
- Темы: 0
- Авто: A4 B5 Avant 1,9TDI AJM
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Доброго времени суток. Двигатель AJM Audi A4. Вижу что давно в данной теме не писали, но все же попытаю счастья. Турбина гонит масло в интеркулер, при этом турбина то работает, то не работает (по ощущениям разгона). На выходных поменял масло и расходники, поездил пару дней и вот буквально вчера по пути домой почувствовал резкую нехватку мощности. Такое впечатление, что турбины и нет вовсе. Пару месяцев назад подключался "Васей" и показания наддува были выше предложенных программой (в режиме разгона на 3 педараче). Так вот собственно вопрос в студию: может ли из-за закиснувшей геометрии гнать масло в интеркулер, или это просто гамон турбинке? Не пинайте, если вопрос не в тему, но почитав предыдущие страницы все же считаю, что энто болячка 1.9. Такое было и раньше, но после среднедлительных поездок (200 км) ее как прорывало и машинка оживала. Каюсь, но последнее время ежжу исключительно по городу и примерно как бабулька приклонного возраста. Один самоделкин мне сказал, шо данные турбинки любят обороты. Так ли это? Еще раз спасибо за внимание:)
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей