Обсуждение дизельных 1.9 ТДИ всех модификаций.

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 21 май 2013, 22:42

Подскажите, мотор 1,9 AWX на горячую при заводке с выхлопной вылетают клубы дыма - в чём причина ? Это плохо ?
Корекцию форсунок не смотрел ...

Аватар пользователя
hemec
Любитель
Любитель
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
Темы: 1
Авто: E320 cdi w211
Имя: Hemec
Статус: Не в сети

Сообщение hemec » 21 май 2013, 23:14

andjey писал(а):Подскажите бывалые, на что обратить внимание при выборе а6 с5 с 1.9 тди мотором. машинку нашел 2001 год. 5 мкпп.


у меня 5 ст кпп на 1,9 тди, так на 5 передаче при 3000 об мин скорость составляет 160 км\час, а на 6 ст кпп когда ездил (2,5 V6) , 3000 об мин скорость была 170 км\час. Разница совсем практически отсутствует. Но если сравнивать эти две коробки, то по городу на 6 ст.кпп ездить было немного приятней, но 5 ст.кпп на трассе мне нравится намного больше, чем шестиступка.
ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
dzmitry82
Наездник
Наездник
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 16:45
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F88N14004
Имя: Дмитрий
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение dzmitry82 » 22 май 2013, 22:31

Димон на Аванте писал(а):Подскажите, мотор 1,9 AWX на горячую при заводке с выхлопной вылетают клубы дыма

Интересно какого цвета? Черный, сизый или полупрозрачный? Думаю это к DIA...

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 22 май 2013, 22:36

dzmitry82, я бы сказал ближе к чёрному

Аватар пользователя
dzmitry82
Наездник
Наездник
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 16:45
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F88N14004
Имя: Дмитрий
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение dzmitry82 » 23 май 2013, 20:00

Димон на Аванте, я конечно не спец по движкам, но считаю такого быть не должно на горячую. У меня такого нет. Может другие владельцы AWX отзовутся?

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 23 май 2013, 22:04

Димон на Аванте, у меня правда AVF,но клубов дыма при заводке не замечал.

Аватар пользователя
hemec
Любитель
Любитель
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
Темы: 1
Авто: E320 cdi w211
Имя: Hemec
Статус: Не в сети

Сообщение hemec » 24 май 2013, 00:59

dzmitry82 писал(а):Димон на Аванте, я конечно не спец по движкам, но считаю такого быть не должно на горячую. У меня такого нет. Может другие владельцы AWX отзовутся?

думаете маркировка двигателя много даст отличий awx от остальных 1,9 PD???? не конечно же дыма нет при заводке, у меня awx
ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
dzmitry82
Наездник
Наездник
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 16:45
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F88N14004
Имя: Дмитрий
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение dzmitry82 » 24 май 2013, 17:16

hemec писал(а):думаете маркировка двигателя много даст отличий awx от остальных 1,9 PD????

нет конечно, забыл дописать про AVF и AJM :smile:

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 25 май 2013, 23:06

в идеале клубов быть не должно - это понятно.
Если есть - какая причина ?

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 02 июн 2013, 19:16

Объясните плиз возможна ли неустойчивая работа двигателя AVF (на горячую обороты прыгают от 860 до 905 оборотов по Ваг-Кому) из-за того, что пришёл интервал замены ГРМ (после замены ГРМ машина прошла почти 120 тыс и меняли его в Германии) ? Данная неустойчивая работа двигателя наблюдаются при выключенной климе, как только включаешь климу, мотор начинает работать ровнее.
В 13 группе коррекция прыгает от -0,4 до 0,3 по цилиндрам и стремится к 0. В 4 группе 2-е окно 0, в 4-м -2,4.
:hi:

Аватар пользователя
ecstasy
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 11:45
Темы: 0
Авто: A4 B5 Avant 1,9TDI AJM
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение ecstasy » 16 окт 2014, 14:58

Доброго времени суток. Двигатель AJM Audi A4. Вижу что давно в данной теме не писали, но все же попытаю счастья. Турбина гонит масло в интеркулер, при этом турбина то работает, то не работает (по ощущениям разгона). На выходных поменял масло и расходники, поездил пару дней и вот буквально вчера по пути домой почувствовал резкую нехватку мощности. Такое впечатление, что турбины и нет вовсе. Пару месяцев назад подключался "Васей" и показания наддува были выше предложенных программой (в режиме разгона на 3 педараче). Так вот собственно вопрос в студию: может ли из-за закиснувшей геометрии гнать масло в интеркулер, или это просто гамон турбинке? Не пинайте, если вопрос не в тему, но почитав предыдущие страницы все же считаю, что энто болячка 1.9. Такое было и раньше, но после среднедлительных поездок (200 км) ее как прорывало и машинка оживала. Каюсь, но последнее время ежжу исключительно по городу и примерно как бабулька приклонного возраста. Один самоделкин мне сказал, шо данные турбинки любят обороты. Так ли это? Еще раз спасибо за внимание:)


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей