Страница 1 из 21

Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Добавлено: 14 янв 2010, 20:44
flesh
Итак, создадим шапку в теме, для того что бы новички типа меня не повторяли вопрос.
В данном случае речь будет идти о моторах 2,5TDi как V-образных так и рядных R5. Данные моторы встречаются как на А4 (* двигатель R5 никогда не ставился. поэтому речь о V2.5) и А6.
Т.к. как я с А6 чуть хуже знаком, то по этим моторам возможно чуть чуть будет больше инфо.

Первое, что надо знать - это КОД двигателя, его буквенное обозначение.
V6 2,5л коды AFB, AKE, AKN, AYM, BFC - по мнению многих, это очень "гавнистый" двигатель, и если есть возможность от машины с таким двигателем лучше отказатся.
V6 2,5л коды BAU, BCZ, BDG, BDH - существенно доработанные двигателя. Народ говорит что они надёжны, хотя впрочем на сегодняшний день ещё идёт дискуссия и этот пункт в процессе будет корректироваться :)
R5 2,5л коды ABP, AAT, AEL - моторы очень и очень хорошие. Проверены как С4 кузовом так и Бусами фольксваген LT. Встретив такой двигатель можно брать. *как и обещал про ауди А4 2002-03 годов чуть больше инфы - на данную машину такие двигателя не ставились, причина банальна... они не влезают, и мне лично крайне жаль.

Второе, что надо знать - какие и куда ставились.

Добавлено: 14 янв 2010, 20:52
Игорь
flesh, это справедливо только к моторам 2,5TDi V6, особенно с кодами AFB, AKN и AKE. Потом они были немного улучшены и получили новые индексы BAU, BFC и др.

Рядные 2,5TDi по надёжности находятся на высоком уровне 1,9TDi.

Добавлено: 14 янв 2010, 21:04
flesh
а у авди 2002-03 тоже встречаются 2.5 там какие ?
так что теперь улучшенные BAU, BFC тоже стали надежными, или всего лишь "немного лучше"

Добавлено: 14 янв 2010, 21:48
DIA
flesh,
Вот с этими агрегатами проблем нет, буквенные обозначения двигателя BAU, BCZ, BDG, BDH.
А вот эти полный отстой гемор и головная боль, буквенные обозначения двигателя AFB, AKE, AKN, AYM, BFC.
Если хочешь стать трактористом нет равных 1.9.

Добавлено: 18 янв 2010, 16:39
M-racer
DIA, не стоит быть таким категоричным...

Добавлено: 18 янв 2010, 16:52
DIA
M-racer писал(а):DIA, не стоит быть таким категоричным...

А тут нечего и быть, вся планета знает что 2.5 V6 со старыми механизмами это полное гавно в отличие от вас, и нету столько тем и вопросов на форумахи и просторах нета по 1.9 как по сравнеию 2.5 V6, то бля ТНВД дуба врежет то рокера послетают, а тут [censored] распредвалы накрылись, а про течи масло то эт ваще слов нет, да ну его на ...., ну не видел я ни одного моториста который бы ездил на 2.5 V6,или кто рабтает на Шаранговича или Серого.

Добавлено: 18 янв 2010, 17:06
M-racer
DIA, А откуда тебе не видеть течи, если к тебе только с ней и приезжают или с накрывшимся насосом или слетевшими коромыслами :)

Добавлено: 18 янв 2010, 17:52
DIA
M-racer писал(а):DIA, А откуда тебе не видеть течи, если к тебе только с ней и приезжают или с накрывшимся насосом или слетевшими коромыслами

Да это вы правильно сказали едут и едут, по сравнению с 1.9 да и другими моторами.

Добавлено: 18 янв 2010, 17:54
M-racer
DIA, ездюки такие. Мотор нежный, внимания и ласки требует, а не насилия

Добавлено: 18 янв 2010, 18:18
DIA
M-racer,
Тогда понятно на других моторах получается другие ездюки ездят, нежные ласковые внимательные, не то что на 2.5 V6 резаки. :lol:

Добавлено: 18 янв 2010, 18:48
M-racer
DIA, 2,5 надо обслуживать нормально и ездить.

Добавлено: 18 янв 2010, 19:02
DIA
M-racer писал(а):DIA, 2,5 надо обслуживать нормально и ездить.

Ну по твоим словам получается что не обслуживают другие моторы нормально, как купят масло ваще не меняют про грм и речи нет там морду снимать надо гемороя много итд итп.

Добавлено: 18 янв 2010, 19:05
M-racer
DIA, другие моторы не так требовательны, а морда снимается за 20 мин и её нужно снимать на всех V6

Добавлено: 18 янв 2010, 19:32
DIA
M-racer писал(а):DIA, другие моторы не так требовательны,

Ну спасибо что разъяснил теперь мне все ясно и понятно, а вот про морду я и не знал, а ваще я завязываю про это.

Добавлено: 18 янв 2010, 20:37
M-racer
DIA, давно пора

Добавлено: 18 янв 2010, 21:01
Rezaka™
M-racer, никто же не говорит что именно Ваши AYM и AFB
DIA писал(а):полный отстой гемор и головная боль
DIA лишь привел печальную статистику, причем именно практическую. У меня, а также думаю у других кто его знает, нет оснований ему не доверять. 3 раза тьфу, чтобы у Вас все было нормально с этими двигателями, искренне желаю. А вот как предостережение для тех кто еще только хочет стать обладателем 2,5TDi (таких как flesh) думаю эта информация окажется полезной.
К слову за любым современным двигателем как вы говорите нужен своевременный уход, темболее за дизельным.

Добавлено: 18 янв 2010, 21:23
M-racer
Rezaka™, DIA говоря о 2,5 имеет ввиду все 2,5, а не уточняет то, что и среди 2,5 есть нормальные варианты. А в случае поломки всё ремонтируется и дальше ездится без проблем. И судит он лишь по металлолому.

Добавлено: 18 янв 2010, 21:29
DIA
M-racer,
А это что по вашему?
DIA писал(а):flesh, Вот с этими агрегатами проблем нет, буквенные обозначения двигателя BAU, BCZ, BDG, BDH.А вот эти полный отстой гемор и головная боль, буквенные обозначения двигателя AFB, AKE, AKN, AYM, BFC.Если хочешь стать трактористом нет равных 1.9.


Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
M-racer писал(а):И судит он лишь по металлолому.

Ну да у всех металолом а что тогда у тебя?

Добавлено: 19 янв 2010, 10:17
M-racer
DIA, металллолом это к тебе на ремнот едет. а остальные нормальные машины. Есть 2,5 и с пробегом 100,000 120,000 это тоже покойники. Конечно с пробегом на спидометре 280,000 и отмотанным на 200,000 конечно им уже конец.

Добавлено: 19 янв 2010, 11:52
DIA
M-racer,
Слухай ты мня уже достал, какая те разница че ко мне едит, ты че видел? Ты если не знаешь то чего говоришь ерунду какую то, еще раз овтаритетно заявляю 2.5 в любой интерпритации полное гавно, и это знают все кроме тебя.