Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей

Стоит ли боятся 2.5V двигателя ?

да стоит, ужасные двигателя
10
6%
не стоит, за исключением некоторых моделей
78
45%
незнаю, изучаю мнение народа
49
28%
непарится и взять 1.9 они все хороши
35
20%
 
Всего голосов: 172

flesh
Темы:
Статус: Не в сети

Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Сообщение flesh » 14 янв 2010, 20:44

Итак, создадим шапку в теме, для того что бы новички типа меня не повторяли вопрос.
В данном случае речь будет идти о моторах 2,5TDi как V-образных так и рядных R5. Данные моторы встречаются как на А4 (* двигатель R5 никогда не ставился. поэтому речь о V2.5) и А6.
Т.к. как я с А6 чуть хуже знаком, то по этим моторам возможно чуть чуть будет больше инфо.

Первое, что надо знать - это КОД двигателя, его буквенное обозначение.
V6 2,5л коды AFB, AKE, AKN, AYM, BFC - по мнению многих, это очень "гавнистый" двигатель, и если есть возможность от машины с таким двигателем лучше отказатся.
V6 2,5л коды BAU, BCZ, BDG, BDH - существенно доработанные двигателя. Народ говорит что они надёжны, хотя впрочем на сегодняшний день ещё идёт дискуссия и этот пункт в процессе будет корректироваться :)
R5 2,5л коды ABP, AAT, AEL - моторы очень и очень хорошие. Проверены как С4 кузовом так и Бусами фольксваген LT. Встретив такой двигатель можно брать. *как и обещал про ауди А4 2002-03 годов чуть больше инфы - на данную машину такие двигателя не ставились, причина банальна... они не влезают, и мне лично крайне жаль.

Второе, что надо знать - какие и куда ставились.
Вложения
Motor BDH primenenie.jpg
мотор BDH
Motor BDG primenenie.jpg
мотор BDG
Motor BCZ primenenie.jpg
мотор BCZ
Motor BAU primenenie.jpg
мотор BAU
Motor AKN primenenie.jpg
мотор AKN
Motor AKE primenenie.jpg
мотор AKE
Motor AFB primenenie.jpg
мотор AFB
Последний раз редактировалось flesh 17 фев 2010, 21:32, всего редактировалось 3 раз.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 24 янв 2012, 08:29

Rik писал(а):Перед установкой советуют гидрики сжать

Ни в коем случае!!!!! Да не читайте вы эту желтую прессу кто что и как там раком есть камасутра эльза.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Varenik
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 00:23
Темы: 0
Авто: a6 2/5 bdg
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Varenik » 09 фев 2012, 00:28

Может кто поможет разобраться....

Машина a6 2.5 bdg дымит из маслозаливной горловины и со щупа немного , масло не жрёт , куда начинать копать, на днях собираюсь компрессию помереть , думаю хоть это даст какие либо ответы ....

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 09 фев 2012, 06:14

Varenik писал(а):Может кто поможет разобраться....

Машина a6 2.5 bdg дымит из маслозаливной горловины и со щупа немного , масло не жрёт , куда начинать копать, на днях собираюсь компрессию помереть , думаю хоть это даст какие либо ответы ....

Вышеописанные симптомы это последний звоночек о том что поршневой хана.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 09 фев 2012, 07:44

Varenik писал(а):масло не жрёт

Ну и не парся, лучше фильтр картерных газов проверь. Хотя у вас он циклонного типа. Как заваодится?
antoxa_lp писал(а):это последний звоночек о том что поршневой хана.

Брехен гнусный брехен, лично невидел ниодного 2.5 с подбитой тем более с прибитой поршневой, там низ мотора вечный.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 09 фев 2012, 08:00

DIA писал(а):Как заваодится?

Игорь, у меня тоже пар также идет из горловины. масло не кушает, даже на больших скоростях на удивление :) Двигатель тоже 2.5 TDI BDG. Заводилась до проблем с электрикой с полтыка, т.е. все лето и осень :unknown: Мастерок один сказал что этот пар последний звоночек к замене поршневой :?
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 09 фев 2012, 08:03

antoxa_lp писал(а): Мастерок один сказал что этот пар последний звоночек к замене поршневой

Ну тогда я те еще скажу не глядя :hahaha: пиз ...дец твоей поршневой легче стало. Слушай ты больше.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 09 фев 2012, 08:05

DIA писал(а):Слушай ты больше.

Игорь, ну ты умеешь успокоить 8-) Спасибо за совет, не буду лезть и мешать машине работать :thanks:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Varenik
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 00:23
Темы: 0
Авто: a6 2/5 bdg
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Varenik » 09 фев 2012, 08:58

вот были морозы недавно -30 и больше немного даже показывала , солярка в шлангах парафин , каждый раз смотрел заглядывал (шланг прямой с фильтра на насос прозрачный), заводилась не скажу что легко но 1 прогрев свечей и немного стартером секунд 20 и заводилась , ( как я понимаю заводилась в тот момент когда парафин из трубок продавливала ), как соляра отмёрзла -18 стала заводиться намного легче

ещё есть парочку симптомов , у знакомого бмв 5 2.0Д разгоняется шустрее чем этот 120kv,
может зажигание плохо сделано Кулибин менял ремни просто .... Можно ли его стробоскопом проверить ???
может кто замечал , шток на турбине изменения угла наклона лопаток, он быстро отрабатывает (при резких перегазовках до 3 т оборотов) ??

бытует одно мнение по повуду этих моторов, что если вовремя заменить кольца поршней, то можно кататься очень долго

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 10 фев 2012, 21:00

Varenik писал(а):может зажигание

В дизеле момент впрыска, стробоскопом не проверяется :crazy:
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 10 фев 2012, 21:08

Rezaka™ писал(а):В дизеле момент впрыска, стробоскопом не проверяется

Ну почему нет, есть и диз стробоскопы, но для данного мотора это не актуально на каких метках смтреть меток то нету если только самому нарисовать :stars: все смотрится диагностикой на 2.5V6 без всяких стробоскопов, а вот Вова на твоем можно.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 10 фев 2012, 22:44

Игорек, на моем давай лучше вагом будем смотреть :)
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Varenik
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 00:23
Темы: 0
Авто: a6 2/5 bdg
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Varenik » 27 фев 2012, 22:42

с этим разобрался вг показал позднее 1.6 градуса , раннее 14.6

нодо немного подрегклировать будет , вопрос тут ещё в другом она на холостых какбудто дрожжит( обороты не скачут ) , не постоянно , то нормально то ... но думаю о этом будет можно сказать после регулировки зажигания

jdamal
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:36
Темы: 0
Авто: A6 2,5 TDI BDG
VIN: wauzzz4b24n028482
Имя:
Статус: Не в сети

Легкая дрожь

Сообщение jdamal » 02 мар 2012, 11:59

У меня тоже на 2,5 tdi BDG на х.х. иногда спиной ощущаю легкую вибрацию, может подушки под КПП.

bgmp8
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение bgmp8 » 08 мар 2012, 21:06

Здравствуйте, может быть подскажете в чём может быть проблема? Двигатель AFB, 213 тыс пробег.
Заправил 10 литров топлива, Проехал на машине 20 км, заглушил, через 40 минут завёл (двигатель был горячий), двигатель завёлся и через 10 секунд заглох. Пробовал завести не заводится, топлива в баке литров 20 было, аккумулятор хороший, стартер прокручивается и больше ничего, завелась только после того как секунд 10 стартером крутил двигатель и газ в пол.????? Потом проехал 50 км,нет проблем, тяга есть, потом заглушил, через некоторое время попробовал завести, всё нормально. Такое было впервые, в -30 заводилась без проблем. здесь проехала 10тыс. км, фильтра масло, комплект ГРМ заменены 5 тыс км назад :pray:

zhene4ka
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:12
Темы: 0
Авто: A6Q 2.5tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение zhene4ka » 15 мар 2012, 14:20

Всем привет тут такое дело. может кто поможет чем.. смотрел сегодня кватро 2,5TDI BAU 280 000 пробег впечатление отличные, но!!! на бачке с охлаждающей жидкостью какой то налет ржавчины, и когда газ даешь до 2000 оборотов и отпускаешь слышен какой то свиств момент когда обороты падают на нитралке!!!! что это может быть??? похоже на турбину, но может и генератор или подшипник какой хз(... помоги плиз!!!! :oops:

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 15 мар 2012, 14:25

zhene4ka писал(а):на бачке

может быть В бачке? у меня как только пригнал машину, тоже был налет. с большего промыть получилось, но все равно осталось еще внутри
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

zhene4ka
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:12
Темы: 0
Авто: A6Q 2.5tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение zhene4ka » 15 мар 2012, 17:31

Просто я гдет нашел инфу в которой говорится о перегреве двигателя что и говорит бочокс налетом ржавщины... вот и незнаю что это .... а на счет свиста и что характерно он слышен только после того как отпускаешь педаль газа в момент падения оборотов.... вот блин кот в мешке.. :(

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 15 мар 2012, 19:54

zhene4ka писал(а):Просто я гдет нашел инфу в которой говорится о перегреве двигателя что и говорит бочокс налетом ржавщины...

вот уже не знаю. подобных сказок еще не слыхал
zhene4ka писал(а):характерно он слышен только после того как отпускаешь педаль газа в момент падения оборотов....

возможно и ролик подсвистывает. может на этом экономили и не меняли ролик и ремень?
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

zhene4ka
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:12
Темы: 0
Авто: A6Q 2.5tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение zhene4ka » 15 мар 2012, 21:25

antoxa_lp писал(а):
zhene4ka писал(а):Просто я гдет нашел инфу в которой говорится о перегреве двигателя что и говорит бочокс налетом ржавщины...

вот уже не знаю. подобных сказок еще не слыхал
zhene4ka писал(а):характерно он слышен только после того как отпускаешь педаль газа в момент падения оборотов....

возможно и ролик подсвистывает. может на этом экономили и не меняли ролик и ремень?


СПАСИБО БОЛЬШОЕ antoxa_lp!!!!! :drinks:
И вт может посоветует какую нить СТО для диагностики данного авто и во сколько выстрелит!! Спасбо!!!!!!!! ;)

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 15 мар 2012, 21:33

zhene4ka писал(а):И вт может посоветует какую нить СТО для диагностики данного авто и во сколько выстрелит!! Спасбо!!!!!!!!

я лично ни одному СТО не доверяю! ни единому! исключительно людям проверенным и имеющим отличную репутацию

лично недели две назад столкнулся с проблемой электрики в своей машине. приехал на СТО, чтобы почитать ошибки, т.к. в Могилеве не нашел одноклубников с рабочими шнурками. мне эти мастерки такого в уши наплели, что мол ремонта на несколько десятков "франклинов", турбина уже не дует, форсунки сцут, и тд и тп. На следующий день поехал в Минск. Игорь почитал компом, полная диагностика не показала ни единой ошибки и ровную работу двигателя :!: После этого уж точно только к одному человеку буду обращаться

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
zhene4ka писал(а):для диагностики данного авто и во сколько выстрелит!! Спасбо!!!!!!!!

лучше попроси одноклубников здесь в соответствующей теме, чтобы у кого будет время подъехал с тобой и почитал машину шнурком. гораздо больше информации узнаешь про нее и самое главное только правду ;)
а во сколько это станет уж сами договоритесь :hi:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей