Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей

Стоит ли боятся 2.5V двигателя ?

да стоит, ужасные двигателя
10
6%
не стоит, за исключением некоторых моделей
78
45%
незнаю, изучаю мнение народа
49
28%
непарится и взять 1.9 они все хороши
35
20%
 
Всего голосов: 172

flesh
Темы:
Статус: Не в сети

Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Сообщение flesh » 14 янв 2010, 20:44

Итак, создадим шапку в теме, для того что бы новички типа меня не повторяли вопрос.
В данном случае речь будет идти о моторах 2,5TDi как V-образных так и рядных R5. Данные моторы встречаются как на А4 (* двигатель R5 никогда не ставился. поэтому речь о V2.5) и А6.
Т.к. как я с А6 чуть хуже знаком, то по этим моторам возможно чуть чуть будет больше инфо.

Первое, что надо знать - это КОД двигателя, его буквенное обозначение.
V6 2,5л коды AFB, AKE, AKN, AYM, BFC - по мнению многих, это очень "гавнистый" двигатель, и если есть возможность от машины с таким двигателем лучше отказатся.
V6 2,5л коды BAU, BCZ, BDG, BDH - существенно доработанные двигателя. Народ говорит что они надёжны, хотя впрочем на сегодняшний день ещё идёт дискуссия и этот пункт в процессе будет корректироваться :)
R5 2,5л коды ABP, AAT, AEL - моторы очень и очень хорошие. Проверены как С4 кузовом так и Бусами фольксваген LT. Встретив такой двигатель можно брать. *как и обещал про ауди А4 2002-03 годов чуть больше инфы - на данную машину такие двигателя не ставились, причина банальна... они не влезают, и мне лично крайне жаль.

Второе, что надо знать - какие и куда ставились.
Вложения
Motor BDH primenenie.jpg
мотор BDH
Motor BDG primenenie.jpg
мотор BDG
Motor BCZ primenenie.jpg
мотор BCZ
Motor BAU primenenie.jpg
мотор BAU
Motor AKN primenenie.jpg
мотор AKN
Motor AKE primenenie.jpg
мотор AKE
Motor AFB primenenie.jpg
мотор AFB
Последний раз редактировалось flesh 17 фев 2010, 21:32, всего редактировалось 3 раз.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 14 янв 2010, 20:52

flesh, это справедливо только к моторам 2,5TDi V6, особенно с кодами AFB, AKN и AKE. Потом они были немного улучшены и получили новые индексы BAU, BFC и др.

Рядные 2,5TDi по надёжности находятся на высоком уровне 1,9TDi.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

flesh
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение flesh » 14 янв 2010, 21:04

а у авди 2002-03 тоже встречаются 2.5 там какие ?
так что теперь улучшенные BAU, BFC тоже стали надежными, или всего лишь "немного лучше"

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 14 янв 2010, 21:48

flesh,
Вот с этими агрегатами проблем нет, буквенные обозначения двигателя BAU, BCZ, BDG, BDH.
А вот эти полный отстой гемор и головная боль, буквенные обозначения двигателя AFB, AKE, AKN, AYM, BFC.
Если хочешь стать трактористом нет равных 1.9.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 18 янв 2010, 16:39

DIA, не стоит быть таким категоричным...
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 18 янв 2010, 16:52

M-racer писал(а):DIA, не стоит быть таким категоричным...

А тут нечего и быть, вся планета знает что 2.5 V6 со старыми механизмами это полное гавно в отличие от вас, и нету столько тем и вопросов на форумахи и просторах нета по 1.9 как по сравнеию 2.5 V6, то бля ТНВД дуба врежет то рокера послетают, а тут [censored] распредвалы накрылись, а про течи масло то эт ваще слов нет, да ну его на ...., ну не видел я ни одного моториста который бы ездил на 2.5 V6,или кто рабтает на Шаранговича или Серого.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 18 янв 2010, 17:06

DIA, А откуда тебе не видеть течи, если к тебе только с ней и приезжают или с накрывшимся насосом или слетевшими коромыслами :)
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 18 янв 2010, 17:52

M-racer писал(а):DIA, А откуда тебе не видеть течи, если к тебе только с ней и приезжают или с накрывшимся насосом или слетевшими коромыслами

Да это вы правильно сказали едут и едут, по сравнению с 1.9 да и другими моторами.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 18 янв 2010, 17:54

DIA, ездюки такие. Мотор нежный, внимания и ласки требует, а не насилия
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 18 янв 2010, 18:18

M-racer,
Тогда понятно на других моторах получается другие ездюки ездят, нежные ласковые внимательные, не то что на 2.5 V6 резаки. :lol:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 18 янв 2010, 18:48

DIA, 2,5 надо обслуживать нормально и ездить.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 18 янв 2010, 19:02

M-racer писал(а):DIA, 2,5 надо обслуживать нормально и ездить.

Ну по твоим словам получается что не обслуживают другие моторы нормально, как купят масло ваще не меняют про грм и речи нет там морду снимать надо гемороя много итд итп.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 18 янв 2010, 19:05

DIA, другие моторы не так требовательны, а морда снимается за 20 мин и её нужно снимать на всех V6
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 18 янв 2010, 19:32

M-racer писал(а):DIA, другие моторы не так требовательны,

Ну спасибо что разъяснил теперь мне все ясно и понятно, а вот про морду я и не знал, а ваще я завязываю про это.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 18 янв 2010, 20:37

DIA, давно пора
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 18 янв 2010, 21:01

M-racer, никто же не говорит что именно Ваши AYM и AFB
DIA писал(а):полный отстой гемор и головная боль
DIA лишь привел печальную статистику, причем именно практическую. У меня, а также думаю у других кто его знает, нет оснований ему не доверять. 3 раза тьфу, чтобы у Вас все было нормально с этими двигателями, искренне желаю. А вот как предостережение для тех кто еще только хочет стать обладателем 2,5TDi (таких как flesh) думаю эта информация окажется полезной.
К слову за любым современным двигателем как вы говорите нужен своевременный уход, темболее за дизельным.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 18 янв 2010, 21:23

Rezaka™, DIA говоря о 2,5 имеет ввиду все 2,5, а не уточняет то, что и среди 2,5 есть нормальные варианты. А в случае поломки всё ремонтируется и дальше ездится без проблем. И судит он лишь по металлолому.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 18 янв 2010, 21:29

M-racer,
А это что по вашему?
DIA писал(а):flesh, Вот с этими агрегатами проблем нет, буквенные обозначения двигателя BAU, BCZ, BDG, BDH.А вот эти полный отстой гемор и головная боль, буквенные обозначения двигателя AFB, AKE, AKN, AYM, BFC.Если хочешь стать трактористом нет равных 1.9.


Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
M-racer писал(а):И судит он лишь по металлолому.

Ну да у всех металолом а что тогда у тебя?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 19 янв 2010, 10:17

DIA, металллолом это к тебе на ремнот едет. а остальные нормальные машины. Есть 2,5 и с пробегом 100,000 120,000 это тоже покойники. Конечно с пробегом на спидометре 280,000 и отмотанным на 200,000 конечно им уже конец.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 19 янв 2010, 11:52

M-racer,
Слухай ты мня уже достал, какая те разница че ко мне едит, ты че видел? Ты если не знаешь то чего говоришь ерунду какую то, еще раз овтаритетно заявляю 2.5 в любой интерпритации полное гавно, и это знают все кроме тебя.
Последний раз редактировалось Игорь 19 янв 2010, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Нежнее Виктор, ещё нежнее ©
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей