Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей

Стоит ли боятся 2.5V двигателя ?

да стоит, ужасные двигателя
10
6%
не стоит, за исключением некоторых моделей
78
45%
незнаю, изучаю мнение народа
49
28%
непарится и взять 1.9 они все хороши
35
20%
 
Всего голосов: 172

flesh
Темы:
Статус: Не в сети

Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Сообщение flesh » 14 янв 2010, 20:44

Итак, создадим шапку в теме, для того что бы новички типа меня не повторяли вопрос.
В данном случае речь будет идти о моторах 2,5TDi как V-образных так и рядных R5. Данные моторы встречаются как на А4 (* двигатель R5 никогда не ставился. поэтому речь о V2.5) и А6.
Т.к. как я с А6 чуть хуже знаком, то по этим моторам возможно чуть чуть будет больше инфо.

Первое, что надо знать - это КОД двигателя, его буквенное обозначение.
V6 2,5л коды AFB, AKE, AKN, AYM, BFC - по мнению многих, это очень "гавнистый" двигатель, и если есть возможность от машины с таким двигателем лучше отказатся.
V6 2,5л коды BAU, BCZ, BDG, BDH - существенно доработанные двигателя. Народ говорит что они надёжны, хотя впрочем на сегодняшний день ещё идёт дискуссия и этот пункт в процессе будет корректироваться :)
R5 2,5л коды ABP, AAT, AEL - моторы очень и очень хорошие. Проверены как С4 кузовом так и Бусами фольксваген LT. Встретив такой двигатель можно брать. *как и обещал про ауди А4 2002-03 годов чуть больше инфы - на данную машину такие двигателя не ставились, причина банальна... они не влезают, и мне лично крайне жаль.

Второе, что надо знать - какие и куда ставились.
Вложения
Motor BDH primenenie.jpg
мотор BDH
Motor BDG primenenie.jpg
мотор BDG
Motor BCZ primenenie.jpg
мотор BCZ
Motor BAU primenenie.jpg
мотор BAU
Motor AKN primenenie.jpg
мотор AKN
Motor AKE primenenie.jpg
мотор AKE
Motor AFB primenenie.jpg
мотор AFB
Последний раз редактировалось flesh 17 фев 2010, 21:32, всего редактировалось 3 раз.

Naigon
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:08
Темы: 0
Авто: 2002 AUDI A6 C5 2.5TDI (BFC 120kw
VIN: WAUZZZ4B23N059388
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Сообщение Naigon » 02 авг 2019, 08:09

Паша писал(а):Источник цитаты Если же машина дорога как память

Именно так ...
Поэтому и интересует вопрос с распредами,о их взаимозаменяемости.раз уж менять мотор,то почему бы не поставить топ из всей линейки :oops:

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Сообщение Паша » 02 авг 2019, 08:54

Naigon, распредвалы не взаимозаменяемы. Нужно в таком случае ставить головку в сборе с модифицированными валами.

У нас на форуме есть тема Замена распредвалов 2.5 TDI AYM.
Также если будите сами работы делать обязательно пригодиться оригинальный мануал ELSA - электронное руководство по ремонту и ТО а/м VAG.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Naigon
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:08
Темы: 0
Авто: 2002 AUDI A6 C5 2.5TDI (BFC 120kw
VIN: WAUZZZ4B23N059388
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Сообщение Naigon » 02 авг 2019, 10:35

Паша писал(а):Источник цитаты Naigon

Павел благодарю :hi:
Тогда буду искать такой же BFC,а свой оставлю как донора :rabota1:

Отправлено спустя 31 минуты 27 секунды:
Остался последний вопрос,про который вечно забываю.
Так как эти моторы и в а4,и в s серию начиная с 2002 по 2005года ставились.есть ли разница по посадке и тд :oops:

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Сообщение Паша » 02 авг 2019, 11:14

Naigon, если целиком новый мотор закините - проблем особых не будет. А так между моторами отличия конечно есть, но именно на крепление они не влияют. Кстати в моторах для автомата и механики используются разные переходные фланцы для коленвала - обратите на это внимание при выборе двигателя на замену.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Naigon
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:08
Темы: 0
Авто: 2002 AUDI A6 C5 2.5TDI (BFC 120kw
VIN: WAUZZZ4B23N059388
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Сообщение Naigon » 02 авг 2019, 11:23

Паша писал(а):Источник цитаты особых

Павел,еще раз снимаю перед вами шляпу :hi:

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Сообщение Паша » 02 авг 2019, 11:27

Naigon, ай, :oops: Не за что.

Главное чтобы машинка в строй вернулась и дальше радовала хозяина.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Sergei240812
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 апр 2020, 05:29
Темы: 0
Авто: Audi80, 1,8
Имя: Сергей
Статус: Не в сети

Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Сообщение Sergei240812 » 28 апр 2020, 05:35

Всем доброго времени суток! Подскажи по машинке пожалуйста!
Собираюсь взять ауди а4 универсал кватро,2003 на механике 6-ти ступенчатой. Двигатель 2,5 179 лошадок, по точным буквам пока незнаю какой.
Какой там маховик стоит в сцепления. Я не спец, поэтому сразу прошу прощения за не знаете некоторых моментов.
Ну и вообще стоит ли брать такого старичка?
Есть такая же машинка на автомате!!!
Понимаю что дело в предыдущих владельца, но все же!!!
За ранее благодарен!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Сообщение Паша » 02 май 2020, 08:11

Sergei240812, я бы не брал. Проблемы тут на форуме расписаны. Да и зачем менять ваш 2.5 на такой же, только в неизвестно каком состоянии?
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость