Страница 1 из 4
Выбор A8 D2
Добавлено: 06 окт 2010, 01:27
Денис
Собственно говоря, есть желание приобрести Audi A8 D2 последних годов выпуска (2001 - 2002, чтобы проходила под нормальную растаможку).
Покупка предварительно планируется весной, пока что начинаю изучение информации, поскольку знаю об этой модели очень мало.
Начал с мотора 3.3 TDI, что хорошего или плохого скажете о нем? Есть ли смысл его вообще рассматривать, либо сразу обратить взор на 4.2 бензин? (мотор 2.8 бензин рассматривать не буду, думаю, что не устроит по динамике разгона. Модификации с 2.5 TDi также можно не обсуждать

)
Какой, на Ваш взгляд, самый беспроблемный мотор для A8?
Добавлено: 06 окт 2010, 08:55
Юра 80
тут читал? Нашего человека отчет по машинке. Интересно.
ПС - А8 у меня никогда не было. Но выбор твой правильный

Добавлено: 06 окт 2010, 10:55
Денис
Юра 80, да, читал. И тему на нашем клубе про А8 вчера до 2-х ночи читал.
Думаю, вот, взять, пока молодой, а то потом будет уже не то

Добавлено: 06 окт 2010, 12:20
MICH
Денис писал(а):Думаю, вот, взять, пока молодой, а то потом будет уже не то

а как по мне так авоська для тех, кому за сорок.... все же солидный автос, в котором на заднем сидении передвигаться

Добавлено: 06 окт 2010, 16:01
Денис
Ну так уж повелось, что люблю большие машины с мощными моторами. Больше комфорта, больше возможностей для маневра в экстренной ситуации, если что.
Изначально хотел А6С6, но подобный автомобиль стоит примерно 25 000 $, таких денег пока что нет. А6С5 меня не устраивает по дизайну. А6С4 - хорошая машина (3 года на такой отъездил), но старая слишком. Остается только А8D2. Думаю, что в 15 000$ уложусь.
А4 для меня маленькие. А5, конечно, можно рассмотреть, на сегодняшний день она мне больше подойдет, но бюджет не позволяет...
Что-то брать кроме Ауди не хочу. Попробовал Volvo V70 с мотором 2.5T, по мотору устраивает, по отделке салона - нет. S80 тоже не впечатляет. BMW и Mercedes не рассматриваю из-за заднего привода, хочется полный (кстати, один из основных факторов при выборе авто). Passat B6 можно взять в эти деньги, машина ничего, но не хочу VW, хоть и один концерн. Что-то летающее Цивикоподобное - так я уже тоже не 20-ти летний студент.
Покурил форум, по дизелям 3.3 отзывы очень неоднозначные.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: Оффтопик:
а на заднем сидении я и сейчас периодически передвигаюсь, когда за рулем сидит трезвый водитель 
Добавлено: 06 окт 2010, 19:28
Dimon
Денис писал(а):самый беспроблемный мотор для A8?
Если исходить из этого,то всётаки наверное 2.8 30кл., да и по тяге он вполне неплох, на мой взгляд. Ведь стоит учитывать, что А8 не многим тяжелее чем А6. По крайней мере 2.5тди курит, по сравнению с 2.8. Если честно, то тоже присматриваюсь к D2, с мотором 2.8 на мкпп. Ну или уже если как гриться брать- то брать 4.2 и не париться, тем паче, что моделей с 4.2 очень много, значит будет из чего выбрать.
Добавлено: 06 окт 2010, 20:53
Dio
Денис, мое мнение- однозначно 4.2! С дизелем 3.3 можно намучиться по самое немогу.

А вот 4.2- это настоящая вещь! Легенда и больше всего подходит под А8, прям ассоциация!
Добавлено: 06 окт 2010, 21:51
Денис
Dimon, 2.8 однозначно нет.
Такая машина покупается для души, а 2.8 мне не хватит. Мне в последнее время 2.5 193-х сильного турбомотора на Volvo было мало, про 2.6 бензин, который стоит сейчас на моей А6 вообще тихо промолчу.
Поэтому хочу от этой машины многого, с 2.8 точно не получу этого.
Покурил сегодня поиск, форумы. Оказывается, есть 4.2 на 6-МКПП, правда, очень редко встречается. Хочу такую
Кто нибудь ездил на 4.2 с ручкой? Как считаете, остались еще живые машины?
Добавлено: 06 окт 2010, 21:59
Sergey R.
А8.... да еще на ручке брать?

Добавлено: 06 окт 2010, 22:02
MICH
Денис,
бери 6.0 вэ-12 и не парься

Добавлено: 06 окт 2010, 22:04
Денис
http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=1558442Вот такую красоту сегодня нашел, все есть, что нужно, даже больше - отделка "под карбон" вместо "под дерево" (с деревом, честно говоря, не хотелось бы).
Такую машину, думаю, по весне буду искать в Германии.
Добавлено: 06 окт 2010, 22:05
Паша
Денис писал(а):Вот такую красоту сегодня нашел,
Красава.

Добавлено: 06 окт 2010, 22:06
Денис
Sergey R., а что не так в А8 на ручке кроме того, что как бы принято, что машина такого класса должна быть на АКПП
MICH, ладно, не подкалывай, я ж серьезно. Просто мало что знаю об А8, вот и прошу доброго совета.
Добавлено: 06 окт 2010, 22:19
Stimpack
Денис писал(а):отделка "под карбон" вместо "под дерево" (с деревом, честно говоря, не хотелось бы)
да дерево очень часто вообще не в тему смотрится. И вокруг рычага коробки когда дерево тоже глаз режет. Бывает разбросают пару деревяшек, никак цветом не вписывается... Кстати на фотке салон очень мой напомнил.
Добавлено: 06 окт 2010, 22:26
MICH
Денис писал(а):MICH, ладно, не подкалывай, я ж серьезно. Просто мало что знаю об А8, вот и прошу доброго совета.
ну а что... у знакомого была в старом, теперь в новом кузове... агонь!
но, это пока не моя мечта

Добавлено: 06 окт 2010, 22:32
Sergey R.
Денис, по моему глубокому убеждению любая машина должна быть на АКПП (формуле-1 разрешим механику, так и быть

)
но уж А6, а тем более А8 - на механике... тот зеленый смайл очень точно отображает мое отношение к такому положению вещей

Добавлено: 06 окт 2010, 22:42
Sly
Sergey R. писал(а):по моему глубокому убеждению любая машина должна быть на АКПП
Боюсь что найдеться много противников такого убеждения ( я в том числе

), такчто право выбора типа трансмиссии отдадим топикстартеру, на его вкус и цвет такскать...

Добавлено: 06 окт 2010, 23:04
Trace
Бери 3,3, как раз сам очень интересуюсь, заодно и расскажешь, что по чем хоккей с мячом

Добавлено: 06 окт 2010, 23:35
Dio
Вот и я считаю, что никаких автоматов в б/у машине..... По крайней мере в дальнюю дорогу, я бы на машине с автоматом ехать не рискнул, тем более если в какой гондурас, где одно СТО на 500 квадратных км.... Коробка навернулась- эвакуатор, мотор заглох- тоже эвакуатор.... жесть одним словом.
Добавлено: 07 окт 2010, 00:01
Nikolay M.
Trace писал(а):Бери 3,3, как раз сам очень интересуюсь, заодно и расскажешь, что по чем хоккей с мячом

у бывшего коллеги по работе такая. На сервисе была чаще, чем под окнами офиса.