Страница 1 из 1

С4 2,8 и 2,6 АКПП все плюсы и минусы

Добавлено: 29 авг 2010, 00:51
apolllo
Всем привет!!! подскажите, кто юзал сие аппараты, стоит ли брать данные модели или смотреть на 2,0-2,3 и при том в механике. уж больно хочется в хозяйстве поиметь побольше 105 л.с. вопрос в том не сильно ли Больно ... :?

Добавлено: 29 авг 2010, 12:19
Dio
apolllo, мой вам совет, хотите нормальнкю надежную машину с хорошими характеристиками- берите 2.8, по обслуге как и все V6.
2.6- полное Г.
2.0- удачный, но слабый.
2.3- не плохой, но механический впрыск уже мало кто берется ремонтировать.

Добавлено: 29 авг 2010, 13:58
apolllo
спасибо за ответ. А про акпп ? подсматривал один вариант при переключениях (помоему только 3-4) передач рывок.
и какая лучше 4 или 5 ступ.

Добавлено: 29 авг 2010, 14:08
Dio
apolllo, на с4 не ставили АКПП с 5 передачами, максимум 4. Рывки на любых передачах не есть хорошо, с 3 на 4 происходит блокировка гидротрансформатора, если появился отчетливый толчек, то близится его смерть. Ремонт будет стоить от 350$.
п.с. лично я бы никогда не купил старую машину с АКПП, это будет самое больное место в авто, которое способно хорошенько поколебать семейный бюджет.

Добавлено: 29 авг 2010, 15:01
apolllo
ответ исчерпывающий за что примного благодарен!!! :yes:

Добавлено: 29 авг 2010, 15:13
Dio
apolllo, :hi:

Добавлено: 29 авг 2010, 17:13
/loXmaTblй
apolllo, и еще добавлю: берите кваттру!

Добавлено: 29 авг 2010, 18:43
apolllo
/loXmaTblй писал(а):apolllo, и еще добавлю: берите кваттру!

за предложение спс :yes: НО стремновато в плане ремонта если придётся

Добавлено: 29 авг 2010, 19:46
Dio
apolllo писал(а):НО стремновато в плане ремонта если придётся

Там ломаться нечему..... :rofl:

Добавлено: 29 авг 2010, 19:55
apolllo
но лишних хлопот полный привод доставит в любом случае. а какая задняя подвеска в кватре, независимая?

Добавлено: 29 авг 2010, 22:39
Dio
apolllo писал(а):а какая задняя подвеска в кватре, независимая?

4 рычага несчастных...... смех. :)

Добавлено: 29 авг 2010, 23:33
Игорь
apolllo писал(а):... стремновато в плане ремонта если придётся
Ничего стрёмного - одно удовольствие при эксплуатации. Поверьте на слово - у меня более 200тыс.км. пробега на одной Quattro.


Dio писал(а):Там ломаться нечему...
В целом да.
Возможна течь сальников и износ сайлентблоков.

Quattro - это отдельная :yahoo: тема/песня.

Добавлено: 30 авг 2010, 00:06
apolllo
корче я зря необращал внимание на варианты с полным приводом :?

Добавлено: 30 авг 2010, 13:34
/loXmaTblй
корче я зря необращал внимание на варианты с полным приводом

асболютно верно. на выходных довелось покататься на a4b8 монопривод, так вот на 1.8т и вариаторе в дождь с включенными системами более-менее быстрый старт начинался с пробуксовки, что огорчало. а какая песня зимой... кваттру надо попробывать, лично не представляю езду не моноприводу уже