Мой Выбор Audi A6C5 2.4V6 2004г (покупка, эксплуатация и ремонт)

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Мой Выбор Audi A6C5 2.4V6 2004г (покупка, эксплуатация и ремонт)

Сообщение DeN!Sk@ » 24 май 2010, 13:28

***** ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ПЛАНЫ НА 2013 ГОД... СЛЕДИТЕ!!! НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!*****

/// S-line project:
/// S-line ходовая с завода (-25мм от стандартной подвески)
/// S-line (part1) - шильдики S-line
/// S-line (part2) - зеркала RS6 style
/// S-line (part3) - спойлер RS6 style
/// S-line (part4) - диски RS6 style
/// S-line (part5) - RECARO
/// S-line (part6) - RS6 мордашка
/// S-line (part7) - R19 Rotor от RS5
/// S-line (part8) - S6 молдинги
/// S-line (part8) - S-line руль или всё таки руль с кнопками =)
......... to be continued...........



Привет всем!! ;)
Я долго искал себе ауди и наконец нашёл... изначально конечно хотел найти а6с6 но бюджет не позволил... Обещали найти но не получилось... поэтому выбор пал на а6с5 =) долго листал mobile.de и наконец удача улыбнулась....
Audi A6C5 2,4 V6 20.02.2004г. пробег 112'000км
1.jpg
а.jpg
ауди.jpg
480.jpg
3.jpg
33.jpg

 комплектация по VIN
КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
08/25/2010
16:05:39

VIN : WAUZZZ4B94N077792
Код автомобиля: 4B20C4
Двигатель : BDV № 000000
мощность = 125 КВт (170 л.с.)
: раб.объем= 2,40л
Коды цветов : 4Z 4Z MB
Код КПП : GFQ
Код страны : 000
Дата изготовл.: 20.02.2004
Модельный год : 2004

1 . 0DS СПЕЦКОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЛАТФОРМЫ 4B0 Audi
2 . 0F2 ВПРЫСКОВАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ БЕНЗ. ДВ-ЛЯ
3 . 0G1 Рычаг механизма включения передач
4 . 0GG Система выпуска ОГ по стандарту Евро 4
5 . 0JH КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 8
6 . 0LW Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для Германии
7 . 0N6 Задняя ось с уменьш. шириной колеи
8 . 0ST Наклейки/таблички на нем./франц. яз.
9 . 0VC Руководство по эксплуатации на нем. языке
10 . 0W1 Наклейка для коммутац. блока немецко-говор. стран
11 . 0YC КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 3
12 . 1BE Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм
13 . 1C1 Антифриз с темп. замерз. до -25 град. С, допуск до -30 град. С
14 . 1D0 Без тягово-сцепного устройства
15 . 1E1 Противопылевой фильтр с угольным фильтром
16 . 1EX Табличка с VIN-номером
17 . 1G3 Полноразмерное запасное колесо, легкосплавный диск
18 . 1KD Задние дисковые тормоза
19 . 1LT Передние вентилируемые дисковые тормоза
20 . 1N1 Усилитель руля
21 . 1PC Болты ? секретки
22 . 1SA Без дополнительной защиты картера
23 . 1T3 Аптечка и знак аварийной остановки
24 . 1VH Монтажные детали для 6-цил. двигателя
25 . 1WD Диаметр фланца вала КП для шарнира типа Трипод
26 . 1X0 Передний привод
27 . 1YA Без валов с фланцами КП для заднего моста
28 . 1Z0 Первая заправка серийным топливом
29 . 2A5 Оснащение для транспортировки морским путем (ЗАЩИТА ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ), с тонкой обивкой сиденья
30 . 2B0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ШУМОИЗОЛЯЦИИ
31 . 2C5 РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ И ПРОДОЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
32 . 2G1 Вставка для неэтилированного бензина
33 . 2PG Покрытое вспененной пластмассой рул. колесо, 4 спицы
34 . 2T1 Отсек размера двойной DIN в передней панели
35 . 2WA Без дополнительной резины
36 . 2Z1 НАДПИСЬ НА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА С ОБОЗНАЧЕНИЕМ МОДЕЛИ И С ЭМБЛЕМОЙ quattro, БЕЗ УКАЗАНИЯ ЛИТРАЖА
37 . 3B0 Без подготовки для постзаводской установки системы креплений детских сидений Isofix сзади
38 . 3C7 Диагонально-поясной ремень безопасности на среднем заднем сиденье
39 . 3CA Без перегородки
40 . 3FA Без люка (сплошная крыша)
41 . 3HA Без отделки кожей
42 . 3NZ Неразделенное задн. многоместн. сиденье, откидная спинка 1/3 к 2/3, с центр. подлокотником
43 . 3PF Электрорегулировка высоты передних сидений
44 . 3Q6 3-ий подголовник сзади
45 . 3S0 Без релингов крыши
46 . 3V0 Без детского многоместного сиденья
47 . 3X1 Чехол для лыж
48 . 3Y0 Без солнцезащитной шторки
49 . 4A3 Обогрев передних сидений
50 . 4E0 Дистанц. отпирание крышки топл. бака
51 . 4GH Серая тонировка в верхней части ветров. стекла
52 . 4K4 Центральный замок с радиодистанц. управлением
53 . 4KC Зеленое теплозащитное остекление
54 . 4L2 Затемняемое зеркало в салоне
55 . 4N0 Передняя панель Standard
56 . 4UE Подушка безоп.водителя и пер.пасс.
57 . 4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков
58 . 4X3 Подушка безоп. для головы
59 . 4ZB Комплект блестящей наружной отделки кузова
60 . 5A5 Облиц.баг.отдел. с ящичками для мелк.дет-лей
61 . 5C0 Кузов без особых мероприятий
62 . 5D1 Дистанционное управление и блокировка дверей
63 . 5E6 Накладка порога с обшивкой двери
64 . 5J0 Без заднего спойлера
65 . 5K1 Консервация окрашенной поверхности (воск)
66 . 5RU Зеркало на правом крыле
67 . 5SL Асферич.наружн.зеркало на стороне водителя
68 . 5TM Декор. вставки серого цвета, Alu Karo
69 . 6E3 Центральный передний подлокотник с вещевым отсеком
70 . 6FB Корпус наружных зеркал и дверные ручки в цвет кузова
71 . 6M1 Комбинированная сетка
72 . 6PA Пластиковая рукоятка рычага стояночного тормоза
73 . 6Q1 Пластиковая рукоятка рычага КП
74 . 6R1 Чехол рычага КП из иск. кожи
75 . 6SS Складной ящик в настиле пола багажн. отделения, убирающийся во внутрь
76 . 6U0 Без доп. наружн. уплотнителей
77 . 6V1 Щиток номерн. знака ЕЭК
78 . 6W5 Передний держатель номерн. знака (ФРГ, Франция)
79 . 6XD Электрорегулировка и обогрев наружн. зеркал
80 . 7A0 Без CD-чейнджера/проигрывателя CD
81 . 7AA Электронный иммобилайзер
82 . 7E0 Без накопителя тепла/доп. обогрева
83 . 7K0 Без системы контроля давления в шинах
84 . 7M1 Пластиковые накладки порогов в дверных проемах с металлическими вставками
85 . 7P1 Опора поясничного позвонка с электрорегул. в передн. сиденьях
86 . 7Q2 Цветн.диспл.сист.навигации наклоняется во все направления с изображением карты, CD-ROM только для навигационного CD
87 . 7QB CD-ROM для ФРГ
88 . 7X1 Парковочный ассистент (APS)
89 . 8AY Акуст. система 4 x 20 Вт, со звуковой и визуальной сигнализацией
90 . 8ED Ксенон плюс левое рулевое колесо
91 . 8GL Генератор 120 А
92 . 8K0 Без спец. включения ближнего света
93 . 8N4 Прерывистое включение стеклоочистителя ветрового стекла
94 . 8Q3 Динамическая регулировка угла наклона фар (регулировка осуществляется во время движения)
95 . 8T1 Система GRA
96 . 8TC Задний противотуманный фонарь
97 . 8X1 Очиститель фар
98 . 8Z5 Система охл. дв-ля, исполнение 1
99 . 9AK Кондиционер "Climatronic"
100 . 9B0 Без устройства Telepass
101 . 9M0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО/АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ
102 . 9NX Без электронной книги учета работы водителя
103 . 9P0 Без контроля ремней безопасности
104 . 9Q2 Многофункциональный дисплей (MFA) с Check Control
105 . 9VD Динамик(-и) спереди и сзади
106 . 9ZF Подготовка для установки мобильного телефона с двумя диапазонами (сеть "D" и "E")
107 . A00 Обычная поставка, без самовывоза
108 . A8S Исполнение Standard
109 . B01 Одобрение типа ТС по внутр.регламенту, но в соотв.с реглам. ЕС в ФРГ
110 . B0A Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
111 . C24 Разрешение на эксплуатацию, приложение 24
112 . C9V Легкосплавные диски 7 1/2J x 17, дизайн "5 спиц-полумесяц", ET 45
113 . D5B 6-ЦИЛ.БЕНЗ. ДВ-ЛЬ 2,4 Л/125 КВТ (30 КЛ.) БАЗ. ДВИГ.: T7T
114 . E0A Отсутствует исполнение в рамках акции
115 . F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение
116 . FA0 Регламент опытной серии
117 . FC0 Без индивидуальной комплектации
118 . FQ0 Серийные диски
119 . G0C 5-ступ. механическая КП
120 . GS0 Без наклеек
121 . H8A Шины 235/45 R17 93Y
122 . J0L АКБ 340 А (70 А*ч)
123 . K8B Полностью оцинкованный кузов
124 . L0L LHD vehicle
125 . N4J Обивка сидений: ткань "Sport 4B0"
126 . NT0 Защита при транспортировке (исп.1)
127 . PNB navigation system plus (RNS 4.1)
128 . PRI cast aluminium alloy wheels, 7.5Jx17, 5-arm "Crescent" design, with 235/45 R 17 tyres
129 . Q1A Стандартн. сиденья
130 . QA0 без встроенных детских сидений
131 . QH0 без системы голосового управления
132 . QV0 Без ТВ-тюнера/цифрового радиоприема
133 . T7T 6-цил. бенз.двиг. 2,4 л агрег. 078.7
134 . U2B Панель приб. с шкалой "км/ч", радиочасами, тахом. и суточн.счетчиком пробега в км и доп.контр.приборами
135 . V0A Шины без определения марки производителя
136 . VC0 Без устр-ва открыв. гаражн.ворот
137 . VJ1 Усиленные бамперы
138 . VX0 Без переговорного устр-ва
139 . VY0 Без системы тревожной сигнализации
140 . WDC ProLine Style Germany
141 . WDD Special model "Drive" Croatia
142 . WDE ProLine Business Germany

WAUZZZ4B94N077792.txt
(36.69 KiB) Загружено 237 раз

машина в Германии... с продавцом всё оговорено и уже завтра или послезавтра за ней выдвинится человек и надеюсь к сентябрю уже будет в Минске... =)
Принимайте в полноценные теперь уже члены ауди клуба, а то был не на той машине )))


ОСНОВНОЕ ЧТО ДЕЛАЛОСЬ С АВТО + ФОТО:
Пысы... мог что-нибудь упустить... всё-всё-всё что только я делал есть тут => Audi A6(C5)

Andrysh@ писал(а):Расскажите пожалуйста про мотор 2.4(как в обслуге, расход топлива) ну и другую любопытную информацию. Заранее благодарен.

127 . PNB navigation system plusphp?p=1301109#p1301109]Замена масла MOTUL 5w40 X-clean + фильтры[/url]
[*][url=httpphp?p=1301109#p1301109]Замена масла MOTUL 5w40 X-clean + фильтры[/url]
[*][url=http
Последний раз редактировалось DeN!Sk@ 24 май 2013, 16:10, всего редактировалось 46 раз.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 24 май 2010, 13:42

Andrysh@, скажу коротко свое ИМХО- мотор неудачный с т.з. расход/динамика. По другому говоря жрет и не едет. 2.8 на порядок удачней в этом плане. По надежности не плохой.

Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 25 май 2010, 10:20

хороший мотор!
если масло расходует больше литра - поменять прокладки под натяжителями цепи и под клапанными крышками. больше проблем у меня с ним не было. мою бывшую 1998 а4 в5 таскал на типтроне хорошо. 165 сил - AGA. купил его 213тыщ, продал 235тыщ. после меня человек ещё тыщ 40 проехал - только колодки менял... может просто удачный экземпляр был, но в мотор кроме прокладок не лазили вообще. расход моно на типтроне был 11-12 литров по минску и до 8-ми на трассе.

была у меня ещё 2000 а6 с5 2.8 кваттро на типтроне - год отъездил почти. пробег был машины от 160-180 тысяч. так в ней сразу поменял все прокладки вместе с полным ГРМ-сервисом. потом проблем по машине вообще не знал. НИ-КА-КИХ!!! Пожалуй, это была лучшая моя тачка за всё время по опциям и комфорту - тёмно-синий седан на жёлтой коже, в машине было всё, кроме ксенона и охлаждения бардачка... даже навигация была, что редко в том году!!!
расход по минску был 13 литров, активная езда, не пенсионного типа. трасса около 8.5-9 литров на сотню км.
из бед с5 вспоминается только что экраны борткомпьтеров постоянно у них у всех подтёкшие: иной раз вообще слабо видно цифры. как решать - не знаю. очевидно пробовать ставить от более поздних моделей. сейчас в 2002 а4 в6 ещё жив экран(возможно к 2002 их уже поправили).

МОЙ ВЕРДИКТ: если вы не спиди-гонщик, 2.4 вам должно хватить на с5. но 2.8 жрёт на литр больше и немного веселее едет. так что выбор есть! оба мотора нормальные, не конченые. ищите меньший и не смотаный пробег и состояние. с5 уже тачка в возрасте - самой молодой 6 лет, первенцам уже 13... а это зрелый возраст - выбрать нормальную машину всё труднее.

п.с. на хорошую с5 в седане наверное даже поменял бы сейчас свою в6...
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 25 май 2010, 10:47

ip_ писал(а):расход моно на типтроне был 11-12 литров по минску

Ваня, если у тебя город- это МКАД, то поверю, а если чисто город, то увольте меня. По паспорту у нее 14.9 город на типтроне.

Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 25 май 2010, 12:52

Ну я помню сам в шоке был от стикера с заводским расходом!!!
Вспомнить куда я на ней ездил 3 года назад сложно, одно точно известно - всегда ездил быстрее потока, тогда особенно.
Возможно, 11 и получалось с некоторым %% МКАДовкого пробега...
14,9 точно не было зафиксировано ни разу. В пике летом типа около 13-ти, но не под 15....
Я такой не один.
Пруфлинк: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=108874

КАРОЧЕ!!! Кому литр-другой бенза играет роль при выборе олдового когда-то-премиумного авто, новинки 97 модельного года(я как раз начал тогда Геометрию изучать), которая до вас уже проехала расстояние до Луны в перигее, а может и в апогее(или 7-15 раз проехала вокруг Земли по экватору), то стоит задуматься о дизельных версиях 1.9тди(которые уже не только доехали до Луны, но и многие успели уже вернуться обратно!).

п.с. кстате я на ней >200кмч ездил!!!
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 25 май 2010, 12:54

Dio, может потому что у Вани была А4, а не А6. Все таки легче.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 25 май 2010, 12:57

Rezaka™, а я именно про а4 и говорю, в аспекте его слов именно про А4 Б5.
п.с. в общем нет смысла в 2.4.... 2.8 нужно брать.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 26 авг 2010, 08:21

DeN!Sk@, поздравляю! красивая машинка. пусть не ломается и приносит удовольствие

Аватар пользователя
Строгий
Любитель
Любитель
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 00:47
Темы: 4
Авто: AUDI Q5 S-line
Имя: Сергей
Откуда: Уручча
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Строгий » 26 авг 2010, 08:59

DeN!Sk@, ну ты понял. Да???? :drinks:

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 26 авг 2010, 15:02

/loXmaTblй, Строгий, спасибо )
Может кто подскажет что надо будет поменять при таком пробеге.... знаю ГРМ на 120.000км а что ещё может плановое есть по работам ?? :roll:

ПЕРВЫЕ ФОТО КРАСАВИЦЫ!
1.jpg

 <= остальные фото тут
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
Последний раз редактировалось DeN!Sk@ 07 май 2011, 10:32, всего редактировалось 3 раз.
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 26 авг 2010, 15:58

для душевного спокойствия поменять технические жидкости. при замене ГРМ поменять помпу и термостат.

Аватар пользователя
edvardaseg
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:28
Темы: 0
Авто: A6C6V6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение edvardaseg » 27 авг 2010, 10:40

ого, малыш повзрослел ! молодцом , поздравляйю :)
по чём брал, колись ?

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 30 авг 2010, 14:39

edvardaseg писал(а):ого, малыш повзрослел ! молодцом , поздравляйю :)
по чём брал, колись ?


продавал за 8850 евро сбили до 8600... 650евро перегон через человека который там её посмотрит ещё раз... но перегон до границы.... а тут надо будет либо самому визу делать либо искать кого-то с визой и просить перегнать... ну и получается +960евро расстаможка и плюс за переправу... аааа.. и плюс там надо будет ставить на транзиты литовские... +30евро
итого:8600+650+960+30+перегон границы = 10240евро +за перегон через границу

вот как-то так получается.... :)
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
edvardaseg
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:28
Темы: 0
Авто: A6C6V6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение edvardaseg » 31 авг 2010, 09:48

ну нормуль, приежжай на фудбик, покатаемсо :)
визу сделать просто - если машина в германии.
приходишь в посольство и делаешь спецательную визу "за автомобилем"
она делается на 5 дней.

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 31 авг 2010, 15:47

edvardaseg писал(а):ну нормуль, приежжай на фудбик, покатаемсо :)
визу сделать просто - если машина в германии.
приходишь в посольство и делаешь спецательную визу "за автомобилем"
она делается на 5 дней.


машину привезут в Вильнюс.. тоже мона визу спецательную ? шенген же вроде как никак... или тут свои замуты чтобы с Литвы забрать?? а то мне тут наговорили... что надо визу сделать + оплатить 3 дня отеля там какого типо без этого не пустят (я первый раз если что шенген делать буду).. знает может кто что по этому поводу ???
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
edvardaseg
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:28
Темы: 0
Авто: A6C6V6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение edvardaseg » 31 авг 2010, 17:36

думаю ответы на твои вопросы где то тут:
http://www.minsk.diplo.de/Vertretung/mi ... seite.html

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
конкретно по авто:
http://www.minsk.diplo.de/Vertretung/mi ... =Daten.pdf

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 02 сен 2010, 11:37

Вопрос к тем у кого есть шенгенская виза и есть желание подзаработать.
Может кто согласится за умеренную плату в 100$ по генеральной доверенности выгнать авто с Литвы через границу на нашу территорию? План примерно такой: 2 человека с шенгенон, один с генеральной доверенностью въезжают на территорию Литвы, с той стороны будет стоять авто, забираете и едите назад, тут я забираю авто и рассчитываемся.
Выручит кто?

Добавлено спустя 9 часов 59 минут:
ВСЁ! машину только что забрали у продавца!!! вопрос который выше всё ещё в силе )))) есть кто может помочь ???
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
Строгий
Любитель
Любитель
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 00:47
Темы: 4
Авто: AUDI Q5 S-line
Имя: Сергей
Откуда: Уручча
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Строгий » 02 сен 2010, 21:52

edvardaseg писал(а):ого, малыш повзрослел !

Эдик, я почему то подумал сразу же про это ;)

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 02 сен 2010, 22:00

Строгий писал(а):Эдик, я почему то подумал сразу же про это ;)

вот объясните )) мой пасцат смотриЦЦо не чуть не хуже )))
11042010_005.jpg
03102009_001.jpg

6.jpg
6.jpg (28.67 KiB) 3581 просмотра
1.jpg
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
Строгий
Любитель
Любитель
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 00:47
Темы: 4
Авто: AUDI Q5 S-line
Имя: Сергей
Откуда: Уручча
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Строгий » 02 сен 2010, 23:10

ДЕНИСКА, А ЧЕ НЕ БЕЛЫЙ В УНИВЕРСАЛЕ??? ;)


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей