Страница 1 из 14

ЧТО лучше: Audi AC6 2,7 или 3,0 дизель?

Добавлено: 24 авг 2010, 23:24
zuk
Добрый вечер господа! Кто может подсказать с каким мотором купить дизельную А6 С6: 2,7 или 3,0. В чем отличие этих моторов? Почему 2,7 не поставлялись на наш рынок? Пишите все, что знаете и с чем сталкивались. Чем больше информации, тем лучше. Заранее благодарен! :drinks:

Что лучше: A6 C6 с мотором 2,7 или 3.0 дизель?

Добавлено: 26 авг 2010, 00:51
zuk
Всем привет! Товарищи,хочу взять А6 С6 дизиль. Мотора 2.0 TDI я еще на пассате B6 наелся. Каковы отличия моторов 2,7 и 3,0? Какой из них лучше? Почему на рынок Беларуси не поставлялись и не поставляются 2,7 ?

Добавлено: 26 авг 2010, 09:06
SnoW
у меня 2,7, мотор в принципе от 3,0 ничем не отличается, внешне, есть внутренние отличия:
1. про двигатель 3,0 можешь почитать в Программе самообучения 325
2. про двигатель 2,7 можешь почитать в Программе самообучения 344
В этих программахвкраце все описано и разжевано.
Соответственно у 2,7 меньше лошадок, по началу казалось ураган, сейчас думаю что можно было бы и ещё подкинуть до 230 л. с. :D , хотя, по городу: их выше крыши, на трассе: в пределе от 100 до 140 маловато при разгоне на 5-й (у меня МКПП), после 140 км/ч, даже на 6-й подхватывает весело и энергично :good: , 200-240 км/ч идет как танк, проверено!
Да, 2,7 поставлялись на рынок Европы, у этого мотора форсунка 8-ми точечная, у 3,0 - 7-ми точечная, наверное у 2,7 - наверное есть больше требований и притязаний к качеству топлива, хотя я этого не замечаю, заправляю на АЗС, пока за 9-ть месяцев эксплуатации тьфу-тьфу-тьфу.
По обслуживанию: ценник один, практически вровень, в 2,7 влазит 8,2 л масла, в 3,0 немного больше, поэтому чуть дороже, фильтра в одинаковую цену, т. к. ставят одни и теже. Скажем обслуга не из дешовых, но это стоит того! :good:
Взял бы я сейчас 3,0? Наверное да! Может в другом кузове - Q7 или Q5 на крайняк :D , а так я своим 2,7 доволен как слон! :so_happy:
Выбрать 2,7 или 3,0 - это вопрос финансов и предпочтения будующего хозяина, выбирай! :yes:

Спасибо за ответ!

Добавлено: 26 авг 2010, 18:08
zuk
Спасибо за ответ! Есть еще несколько вопросов:
1) Ест ли Ваш авто масло?
2) Какова Ваша комплектация?
3) Какой пробег и где покупали?
4) Где обслуживаетесь и какое льете масло?
5) Может есть человек,который может по Vin пробить всю историю машины: пробег,комплектация,что ремонтировалось и когда?
Заранее благодарен!

Добавлено: 27 авг 2010, 08:55
SnoW
zuk писал(а):Спасибо за ответ!

Да нет за что! :D
Отвечаю:
1, 3, 4 - при покупке пробег составлял 172000 км, на данный момент 198620, т. е. по белорусским дорогам пробег на данный момент составил примерно 26600 км. За данный путь долива масла не было, лью Castrol 5w30 с допуском 506.00 (помоему такой допуск), переходить на другое масло пока не планирую, устраивает это :) . Обслуживаюсь на местной Витебской станции по замене масла PitStop на ул. ак. Павлова, меняю масла на всех своих авто именно на этой станции уже в течение лет 9-10, меня знают и скидки предоставляют ;)
Пригонял авто из Германии, точнее мне её там нашли, оформили, а выгонял уже через границу сам.
2 - комплектация самая обычная:
полный э/п - да
люк - нет
кожа - нет
подогрев передних сидений - да
ксенон - нет
противотуманки - да
мех. КП - да
абс, антизанос ... - да
пневмоподвеска - да
датчик дождя - да
датчик света - да
Короче, полную расшифровку опций моего авто ты можешь посмотреть по этой ссылке Расшифровка VIN (Audi, VW, Skoda, Seat) ;)
5 - по поводу комплектации, надо знать VIN авто, разместить запрос в ветке указанной выше и будет счастье. А по поводу что делали с машиной, думаю сможет помочь официальная сервисная станция 8-029-678-58-11, попробуй позвони, может чё скажут :yes:
Вкраце все, спрашивай. ;)

Добавлено: 27 авг 2010, 10:00
MICH
до 2008 года у 2.7 не было кватры ну и по динамике был как 2.5 180 сильный....

почему на рынок РБ не поставляются - позвони на Серова - потом расскажешь :)

Добавлено: 27 авг 2010, 10:05
Юрась
Может темы объединить

Добавлено: 27 авг 2010, 10:32
Игорь
Юрась, спасибо за внимательность!
Темы объединил.

zuk, относитесь ответственно к созданию тем и не дублируйте их.

Какой ресурс цепи у этих моторов?

Добавлено: 29 авг 2010, 21:37
zuk
Товарищи,подскажите,какой ресурс цепи у этих моторов?

Какова стоимость форсунок?

Добавлено: 31 авг 2010, 20:40
zuk
Может,не дай бог,кто сталкивался,какова стоимость форсунок на мотор 2,7 или 3,0 дизель? Новая и б/у.
Просто хочу перед покупкой узнать все нюансы! :plusviens:

Добавлено: 01 сен 2010, 01:25
ЗНАХАРЬ
zuk писал(а):Может,не дай бог,кто сталкивался,какова стоимость форсунок на мотор 2,7 или 3,0 дизель? Новая и б/у.
Просто хочу перед покупкой узнать все нюансы! :plusviens:

:lol:
А почему интересуетесь только стоимостью форсунок? Стоимость тормозных колодок, турбины еще чего-нибудь не интересует?
Изображение

Добавлено: 01 сен 2010, 08:45
SnoW
zuk писал(а):...какова стоимость форсунок на мотор 2,7 или 3,0 дизель?...

ЗНАХАРЬ писал(а):А почему интересуетесь только стоимостью форсунок? Стоимость тормозных колодок, турбины еще чего-нибудь не интересует?

:plusviens:
Вот вот, машине будет максимум 6 лет, чё так сильно беспокоиться? Своё в Ваших руках она ещё отъездит, а вот после Вас zuk, !!! остаются сплошные ????????
:D

Добавлено: 01 сен 2010, 19:29
zuk
SnoW писал(а):Вот вот, машине будет максимум 6 лет, чё так сильно беспокоиться? Своё в Ваших руках она ещё отъездит, а вот после Вас zuk, !!! остаются сплошные ????????

Дело в том, SnoW,что в данный момент я езжу на пятилетке Пассат B6 2.0 TDI. Езжу на ней 1,5 года, проехал 55 000 км. На момент покупки я разсуждал так как и Вы, мол машина свежая все будет тип топ. На самом деле не каждая немецкая машина - качественная! По тому-же B6 может в перспективе возникнуть множество дорогих влетов! Зная про заводские недоработки B6 -я сейчас бы не брал эту машину.Поэтому я хочу пассата скинуть и пересесть на другой,более качественный авто. Нравится А6 С6. Но сейчас я буду умнее: узнаю все болячки, способы,методы и цены их устранения, и только после этого приму решение о покупке авто.
Вот для этого я и задаю такое колличество вопросов, и для этого я создал эту ветку!
Если я не прав господа,и у вас другие подходы к выбору авто, пишите. Может есть более простые способы покупки авто,который более оптимальны :write: !

Добавлено: 01 сен 2010, 19:55
ЗНАХАРЬ
А разве у а6 форсунки больное место?

Добавлено: 01 сен 2010, 20:00
Sterh
zuk писал(а):
SnoW писал(а):Вот вот, машине будет максимум 6 лет, чё так сильно беспокоиться? Своё в Ваших руках она ещё отъездит, а вот после Вас zuk, !!! остаются сплошные ????????

Дело в том, SnoW,что в данный момент я езжу на пятилетке Пассат B6 2.0 TDI. !


Прости за прямоту, но ты ездишь на ведре. Странно, как с таким дотошным подходом, ты купил B6 2,0 TDI. Причем мое заявление подтверждено фактами владельцев - знакомых.

А вообще воспользуйся словами Генри Форда и бери новую. :)

Касательно А6 С6. То я имею возможность эксплуатировать дизель механику и бензин автомат. Проблем за 8 месяцев, слава Богу не было.

Но в бензинке двигатель 2,4 хавает масло с непомерным аппетитом, а в дизельной постоянно перегорают задние стоп сигналы.
Машины 2006 и 2005 года с 200 000 и 180 000 км пробегом.

2005 года машину брал исключительно из-за идеального состояния кузова и салона. Не гонял никуда.
Дизеля на фирму хапал в середине декабря 2009 , что бы не попасть под растаможку. То же ничего не смотрел огсобо, просто хапнул.
Может оно так и правильно? КОгда перебираешь выбираешь, по крайней мере из моего опыта - обязательно влет.

Добавлено: 01 сен 2010, 20:15
zuk
ЗНАХАРЬ писал(а):А разве у а6 форсунки больное место?

Нет, просто в пассате B6- они слабое место. Ресурс 100-120000 и влет на косарь за шт. Ведь пассатовский мотор 2,0 ставился и на А6С6? Поэтому и пробиваю есть ли такая беда и на 2,7 и 3,0

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Sterh писал(а):Прости за прямоту, но ты ездишь на ведре. Странно, как с таким дотошным подходом, ты купил B6 2,0 TDI. Причем мое заявление подтверждено фактами владельцев - знакомых.

В то время,когда я его брал - не было столько информации и фактов владельцев-знакомых.Зато сечас много и того и того.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Sterh писал(а):Дизеля на фирму хапал в середине декабря 2009 , что бы не попасть под растаможку. То же ничего не смотрел огсобо, просто хапнул. Может оно так и правильно? КОгда перебираешь выбираешь, по крайней мере из моего опыта - обязательно влет.

Покупка б)у авто - лотерея. Просто когда выбираешь-перебираешь есть возможность увеличить шансы на выйгрыш! :plusviens:

Добавлено: 01 сен 2010, 22:04
Nikolay M.
zuk писал(а):Но сейчас я буду умнее: узнаю все болячки, способы,методы и цены их устранения, и только после этого приму решение о покупке авто.
Вот для этого я и задаю такое колличество вопросов, и для этого я создал эту ветку!
Если я не прав господа,и у вас другие подходы к выбору авто, пишите. Может есть более простые способы покупки авто,который более оптимальны :write: !

:plusviens: На Ауди езжу с 95 года, каждый раз, имея одну, мечтал о более новой Ауди, мечты эти худо-бедно сбывались. Чем больше я читаю про современные машины, тем больше склоняюсь к мнению, что следующей будет не Ауди. Легенды канули в лета. Впрочем, это касается почти всех производителей.

Добавлено: 02 сен 2010, 00:35
zuk
Nikolay M. писал(а): На Ауди езжу с 95 года, каждый раз, имея одну, мечтал о более новой Ауди, мечты эти худо-бедно сбывались. Чем больше я читаю про современные машины, тем больше склоняюсь к мнению, что следующей будет не Ауди. Легенды канули в лета. Впрочем, это касается почти всех производителей.

Согласен полностью! Современные авто делают качественными ровно на срок гарантии, а дальше идет зарабатывание на з/ч!
Мой друг ездил на Ауди 80 B4 (1994 г.в. 1,9 дизель) до недавнего времени. За 5 лет проехал 500 000 км.(сколько проехали и отматали до него он не знает). Конечно,много чего менял. Но в двигло,коробку не лазил ни разу!!!!! Насос ремонтировал 2 раза, притом, что лил все,что горит!!!! На кузове нет ни одного жука!!!!
Пару месяцев назад взял X-trail, 2003 г.в,дизель. Уже дал на нем 20 000.............и понял,что лучше той ауди больше ничего производить не будет ни один автомобильный производитель. Теперь сидит и думает, а стоит ли ее продавать?
Если бы концерн "ауди" узнал, что есть такой чудо экземпляр - я думаю выкупили бы для своего музея!!!! :cry:

Добавлено: 02 сен 2010, 08:45
SnoW
zuk писал(а): Нравится А6 С6. Но сейчас я буду умнее: узнаю все болячки, способы,методы и цены их устранения, и только после этого приму решение о покупке авто

Ну может оно и так, моя А6 С6 уже третья из семейства Audi в моих руках, до нее были А4В5, потом А6С5, теперь А6С6. В промежутках были разные авто, вроде все хороши, ан нет, многие левак страшнейший, поэтому на данном этапе предпочитаю выбирать что душу радует + немного, совсем немного информации про авто! Это же автомобиль, он хоть и с душой, но он железный. Главное его предназначение - это помогать нам, человекам, зарабатывать бабосы для нормальной жизни.
Nikolay M. писал(а):Легенды канули в лета

Nikolay M., вы конечно же правы, это так, но исходя из эксплуатации многих фирм производителей, могу сказать одно - Audi это не самый худший вариант, всетаки есть в этой марке, что завараживает и притягивает тебя, даже когда она стоит на месте, не говоря уже про движение! :good:
zuk писал(а):Теперь сидит и думает, а стоит ли ее продавать?

Я бы даже и не думал, всетаки есть такое слово ресурс авто, по-ходу в этом экземпляре он подходит к нулю и если Ваш друг не хочет носить титул "ПОСЛЕДНИЕ РУКИ", необходимо отдавать этот автос в те самые "ПОСЛЕДНИЕ РУКИ"
А по болячкам ауди: просто открыть ветку А6С6 и почитать что пишут, что у кого сломалось и т. д. и все будет ясно.

Добавлено: 02 сен 2010, 19:10
zuk
SnoW писал(а):А по болячкам ауди: просто открыть ветку А6С6 и почитать что пишут, что у кого сломалось и т. д. и все будет ясно.

Может я не правильную ветку открываю, но в "ветке А6С6" почти нет информации про эту машину!!!!!!!!!!! :cry: