у меня 2,7, мотор в принципе от 3,0 ничем не отличается, внешне, есть внутренние отличия:
1. про двигатель 3,0 можешь почитать в Программе самообучения 325
2. про двигатель 2,7 можешь почитать в Программе самообучения 344
В этих программахвкраце все описано и разжевано.
Соответственно у 2,7 меньше лошадок, по началу казалось ураган, сейчас думаю что можно было бы и ещё подкинуть до 230 л. с.

, хотя, по городу: их выше крыши, на трассе: в пределе от 100 до 140 маловато при разгоне на 5-й (у меня МКПП), после 140 км/ч, даже на 6-й подхватывает весело и энергично

, 200-240 км/ч идет как танк, проверено!
Да, 2,7 поставлялись на рынок Европы, у этого мотора форсунка 8-ми точечная, у 3,0 - 7-ми точечная, наверное у 2,7 - наверное есть больше требований и притязаний к качеству топлива, хотя я этого не замечаю, заправляю на АЗС, пока за 9-ть месяцев эксплуатации тьфу-тьфу-тьфу.
По обслуживанию: ценник один, практически вровень, в 2,7 влазит 8,2 л масла, в 3,0 немного больше, поэтому чуть дороже, фильтра в одинаковую цену, т. к. ставят одни и теже. Скажем обслуга не из дешовых, но это стоит того!
Взял бы я сейчас 3,0? Наверное да! Может в другом кузове - Q7 или Q5 на крайняк

, а так я своим 2,7 доволен как слон!
Выбрать 2,7 или 3,0 - это вопрос финансов и предпочтения будующего хозяина, выбирай!
