Mercedes Viano V6
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Mercedes Viano V6
Такой... симпотный... Сидушки в кровать можно разложить?
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4576
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Mercedes Viano V6
На мерседесах этой серии - Ambiente только назад откидываются где-то под 45", разлаживаются полностью только на моделях Fun тройные и на Marko Polo (который с подъёмной крышей) двойные.
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Mercedes Viano V6
Когда бываю в командировке, московские коллеги (или как говорит биг-босс - партнеры) катают на таком:
Двоякие впечатления... Кожи, электры, вентиляции и прочие радости... Но все равно какой-то дешевизной отдает. Авто полгода как куплено - а пластик уже нет-нет да и поскрипит-постучит.
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунды:
А еще в прошлом году сфоткал похоже прадедушку
Двоякие впечатления... Кожи, электры, вентиляции и прочие радости... Но все равно какой-то дешевизной отдает. Авто полгода как куплено - а пластик уже нет-нет да и поскрипит-постучит.
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунды:
А еще в прошлом году сфоткал похоже прадедушку
"Marko Polo (который с подъёмной крышей) "
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4576
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Mercedes Viano V6
Это да, пластик скрипит у всех..., это спец версия - скрипастик! и быстро не победить. Как у меня на предыдущем было сделано - не ждать где начнёт скрипеть, а тупо подряд разбирать двери, сидения, панель, боковины - забрызгивать консервантом, все провода в поролоновые трубки, все свободные сочленения и сопряженные панели/детали подклеивать мягким фетром, в результате не скрипит вообще. Будем тепла ждать - решаемо.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Mercedes Viano V6
AUTOBAT писал(а):Источник цитаты в результате не скрипит вообще
#мерседес_уже_не_тот
- mitt1
- Водитель
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Mercedes Viano V6
Юра 80 писал(а):Источник цитаты #мерседес_уже_не_тот
Так вроде по Viano и Vito всегда такие нарекания были. Может сказывается испанская сборка.
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4576
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Mercedes Viano V6
Мерседес ни при чём - люди стали другими... Раньше видать было больше тех, кто понимал, что и зачем в автомобиле, как им правильно пользоваться, что такое ежедневный осмотр, то-1, то-2, внеплановый ремонт, капитальный и т.д. сейчас в основном ездюки, что ездят от поломки до поломки и жалуются на производителей. Особо циничные хвастаются - машина огонь! 100-200 тыр и ни хера не делал! "ДБ,-"
А тот кому это счастья достанется будет нудить - Мерс, Ауди уже не та... ни дня без ремонта!
Другие стонут - езжу 20т в месяц - говно! скрипит, стучит... так сделай, она ж тебя возит не на танцы, считай её инструментом для заработка.
Как-то ж ездили на действительно говне, типа газ21, ещё и гордились! А оно ошибка природы... и тем не менее я на такой ездил с малыми детьми в отпуск 3500 в одну сторону, там две и 3500 обратно... в багажнике полный комплект инструмента, запчасти все, от выжимного, главной текстолитовой шестерни, сцепления в сборе, трамблёр/свечи/провода, до карбюратора/генератора, ну и рессора + ведро болтов, гаек, стремянки - это обязательный набор туриста... по инструкции смазочная профилактика через 500км (могу ошибаться, может и меньше), шприц в руки и полез - 21 точка смазки... кто из молодёжи сейчас вообще теоретически объяснить что мазалось и зачем? и так по всем агрегатам создавались в гаражах запасы, потому что оно всё было никакое - помпа - (низка "бочёнков" всегда с собой), генератор - щётки/шкивы/подшипники, стартер - втулки, щетки, бендекс... манжеты буквально все были из сырой резины, что трескались от солнца и мороза, раскисали от масла, тормозухи и даже от взгляда! электрика - свечи/катушки/приборы/лампочки просто смех! поршня, кольца, коленвалы, распредвалы (первые жиги не забыли?), вкладыши (в войну говорят легко можно было куском кожаного ремня заменить! ) - вспомню/вздрогну... а они уже тогда ездили на Машинах, что и сейчас не стыдно показать...
Вот тем и нравится мерс, что он предсказуем, делан для людей, технологичен в ремонте и при правильном уходе не убиваем.
А тот кому это счастья достанется будет нудить - Мерс, Ауди уже не та... ни дня без ремонта!
Другие стонут - езжу 20т в месяц - говно! скрипит, стучит... так сделай, она ж тебя возит не на танцы, считай её инструментом для заработка.
Как-то ж ездили на действительно говне, типа газ21, ещё и гордились! А оно ошибка природы... и тем не менее я на такой ездил с малыми детьми в отпуск 3500 в одну сторону, там две и 3500 обратно... в багажнике полный комплект инструмента, запчасти все, от выжимного, главной текстолитовой шестерни, сцепления в сборе, трамблёр/свечи/провода, до карбюратора/генератора, ну и рессора + ведро болтов, гаек, стремянки - это обязательный набор туриста... по инструкции смазочная профилактика через 500км (могу ошибаться, может и меньше), шприц в руки и полез - 21 точка смазки... кто из молодёжи сейчас вообще теоретически объяснить что мазалось и зачем? и так по всем агрегатам создавались в гаражах запасы, потому что оно всё было никакое - помпа - (низка "бочёнков" всегда с собой), генератор - щётки/шкивы/подшипники, стартер - втулки, щетки, бендекс... манжеты буквально все были из сырой резины, что трескались от солнца и мороза, раскисали от масла, тормозухи и даже от взгляда! электрика - свечи/катушки/приборы/лампочки просто смех! поршня, кольца, коленвалы, распредвалы (первые жиги не забыли?), вкладыши (в войну говорят легко можно было куском кожаного ремня заменить! ) - вспомню/вздрогну... а они уже тогда ездили на Машинах, что и сейчас не стыдно показать...
Вот тем и нравится мерс, что он предсказуем, делан для людей, технологичен в ремонте и при правильном уходе не убиваем.
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Mercedes Viano V6
AUTOBAT писал(а):Источник цитаты предсказуем, делан для людей, технологичен в ремонте и при правильном уходе не убиваем.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1521
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 6
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Mercedes Viano V6
AUTOBAT писал(а):Источник цитаты делан для людей, технологичен в ремонте
И буквально в соседней ветке рассказываешь, какие навыки прикладной проктологии нужны, чтобы снять в 221-м что там? Блок дроссельной заслонки?
Нет, последний мерс, который делали люди и для людей, был 123-й, ну ладно, 124-й. Сейчас мерс такой же участник заговора рептилоидов, как и остальные бренды - блок цилиндров из алюминия с напылением, поршни в 2 пальца высотой, непосредственный впрыск, три велосипедных цепи с пятью натяжителями и десятью успокоителями со стороны КПП и т.д. и т.п.
Не умножай сущностей без надобности
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Mercedes Viano V6
Bill Humble, раньше автопроизводители "зарабатывали" с продаж, сейчас - с обслуживания. вот и весь ответ.
ЗЫ: ну + всякие там ужесточающиеся нормы по экологии и пр.
ЗЫ: ну + всякие там ужесточающиеся нормы по экологии и пр.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1521
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 6
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Mercedes Viano V6
Думаю, экология тут ни при чем. Чем экологам помешал чугунный блок? Он наоборот менее теплоемкий и по идее должен быстрее прогреваться? Чем экологам помешали нормальные маслосъемные кольца? Дымящий как мотоцикл после 100 тысяч пробега мотор экологию не сильно улучшает.
Я в другой ветке выкладывал видеообзор типичного современного мотора, правда Ауди. На 31:50 человек задается вопросом - зачем делать ГРМ со стороны коробки? Спереди нет практически ничего, тонкий вал, можно поставить одну цепь на все. Разве экологи запрещают делать ГРМ спереди? В каких экологических нормах написано, что надо впереть ГРМ со стороны коробки, наплодив кучу цепей и промежуточных шестерен?
Я в другой ветке выкладывал видеообзор типичного современного мотора, правда Ауди. На 31:50 человек задается вопросом - зачем делать ГРМ со стороны коробки? Спереди нет практически ничего, тонкий вал, можно поставить одну цепь на все. Разве экологи запрещают делать ГРМ спереди? В каких экологических нормах написано, что надо впереть ГРМ со стороны коробки, наплодив кучу цепей и промежуточных шестерен?
Не умножай сущностей без надобности
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Mercedes Viano V6
Ну раз уж пошла такая пьянка, экологи считали сколько говна в атмосферу выскакивает при отлитии одного нормального мотора, который мильен выхаживает или 10ти одноразовых, которых на стотыщ не хватает? А потом утилизация? Маркетинг в фаворе. Тоже и со всякими евронормами, ввели ужесточение = покупай новое авто. Одна шайкалейка экологимаркетологи.
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунды:
Сплошной оффтоп... Где модеры?
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунды:
Сплошной оффтоп... Где модеры?
Car driver & vodka swiller
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4576
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Mercedes Viano V6
просто забывается, что 124й, как и нашу 24ку (похожа нумерация, не?) считали редким страшилищем по выходу... Я б не рвал рубаху и за 123й кузов, у меня их 4 было, в своих пропорциях он был лучше жигулей многократно, но не симметрично страшный... а как внезапно ржавел? вроде слабые места знал, заботился... а на последнем вывалилось лобовое стекло...
Как по мнению коллектива, на каком классе мерса самый большой заработок официалам?
Как по мнению коллектива, на каком классе мерса самый большой заработок официалам?
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Mercedes Viano V6
AUTOBAT писал(а):Источник цитаты на каком классе мерса
G?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Mercedes Viano V6
Самая большая маржинальность на премиальных S и G классах.
Однако больше всего продаются маленькие авто вроде А и С класса.
Однако больше всего продаются маленькие авто вроде А и С класса.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4576
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Mercedes Viano V6
мы сразу в двух ветках про мерседесы начали, ну да без разницы...
Всё в этом мире несовершенно и не раз бы хотелось соединить ноги маши и сиськи даши, но в процессе и с одной, и с другой, понимаешь что не это главное...
так и тут: в каждом механизме что-то может нравится и мы спокойно относимся к остальным причудам конструкторов понимая, что можно только поменять, но не изменить...
Как нет мотора/автомобиля который нельзя было б убить, так и нет такого, на котором нельзя ездить - соблюдаем тех условия - едем, нет - нет...
Если верить статистике, что маржа самых успешных автопроизводителей в среднем не выше 9%, то получается, что
- делая представительский класс они зарабатывают принося удовольствие богатым....это раз!
- себе в убыток (наверно с удовольствием! /шутка) мстят бедным... это 2?
кайф богатых+удовольствие и заработок производителей - мучение бедноты = производственная цель, сохранить всё как есть
- при всех минусах/плюсах = производители особо не напрягаясь всё равно при своих, плюс 9%
Всё в этом мире несовершенно и не раз бы хотелось соединить ноги маши и сиськи даши, но в процессе и с одной, и с другой, понимаешь что не это главное...
так и тут: в каждом механизме что-то может нравится и мы спокойно относимся к остальным причудам конструкторов понимая, что можно только поменять, но не изменить...
Как нет мотора/автомобиля который нельзя было б убить, так и нет такого, на котором нельзя ездить - соблюдаем тех условия - едем, нет - нет...
Если верить статистике, что маржа самых успешных автопроизводителей в среднем не выше 9%, то получается, что
- делая представительский класс они зарабатывают принося удовольствие богатым....это раз!
- себе в убыток (наверно с удовольствием! /шутка) мстят бедным... это 2?
кайф богатых+удовольствие и заработок производителей - мучение бедноты = производственная цель, сохранить всё как есть
- при всех минусах/плюсах = производители особо не напрягаясь всё равно при своих, плюс 9%
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4576
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Mercedes Viano V6
подзапустил тему...
Та вот считай с прошлого года ни чего не делал, поменял масло с фильтрами перед отпуском в двигателе и коробке (тут я частично меняю по 4л - всё чисто но пусть новый фильтр и прокладка будет. В домашних условиях, полностью слить не получается). Всё...
Поглядываю на колодки, наверняка сменю к следующему лету, сейчас зимнюю резину поставлю и готово. Постоянно сидела в голове мысль, что ж он гад не ломается - видать предчувствие было и вот..
С ни чего исчезло всё, что управляется с руля - повороты (аварийка работает), сигнал, дальний свет, дворники, лингвотроник (он на руле), все кнопки управления на руле для радио и дисплей... не стало первого положения на замке зажигания... едет нормально, ошибки на дисплей не выбросило, предохранители все целые.
Караул, куда лезть? Могу снять замок, любой электронный блок, реле, но что мне это даст? Проверить-то или заменить не чем...
Немцы на форуме посоветовали снять клемму с акку (говорят помогает) и если не поможет, то срочно к дилеру.
Посетил (коротко) мерседес - сказали, что ближайший термин возможен только через три дня... ну понятно, если б они только меня ждали, то умерли б с голода.
Подъехал к электрику, у него времени тоже нет, - "готовься, говорит, брат на пару штук минимум - это блок САМ, но если замок, тогда дороже"... мда...
Вызвонил парня из РФ, он профессиональный диагност и просто душа-человек, познакомились на форуме, дискутируем онлайн о жизни и автомобилях... он сразу интеллигентно - "не бзди, прорвёмся! Похоже на блок САМ, но мы его менять не будем (так только дебилы поступают), а отремонтируем! Сканируй и шли ошибки, я на связи".
Заранее скажу, что это квест ,
в процессе поиска мы неисправность не нашли, я разобрал блок управления и вытащил САМ - все шины и контакты в порядке, ток на клеммы под реле приходит, снизу подлез к замку и прозвонил все клеммы - in Ordnung, все контакты, штеккеры и вообще всё в идеальной чистоте...
А тут ещё ж проблема с соседями, каждые 15мин. кто нибудь подходит мозг поклевать, их не волнует что я делаю, вопрос ПОЧЕМУ я там лажу в принципе, если есть мерседес, адац и прочий сервис?
Короче, чисто случайно неисправность удалось победить, она не типичная, потому ваши предположения тоже интересны.
Та вот считай с прошлого года ни чего не делал, поменял масло с фильтрами перед отпуском в двигателе и коробке (тут я частично меняю по 4л - всё чисто но пусть новый фильтр и прокладка будет. В домашних условиях, полностью слить не получается). Всё...
Поглядываю на колодки, наверняка сменю к следующему лету, сейчас зимнюю резину поставлю и готово. Постоянно сидела в голове мысль, что ж он гад не ломается - видать предчувствие было и вот..
С ни чего исчезло всё, что управляется с руля - повороты (аварийка работает), сигнал, дальний свет, дворники, лингвотроник (он на руле), все кнопки управления на руле для радио и дисплей... не стало первого положения на замке зажигания... едет нормально, ошибки на дисплей не выбросило, предохранители все целые.
Караул, куда лезть? Могу снять замок, любой электронный блок, реле, но что мне это даст? Проверить-то или заменить не чем...
Немцы на форуме посоветовали снять клемму с акку (говорят помогает) и если не поможет, то срочно к дилеру.
Посетил (коротко) мерседес - сказали, что ближайший термин возможен только через три дня... ну понятно, если б они только меня ждали, то умерли б с голода.
Подъехал к электрику, у него времени тоже нет, - "готовься, говорит, брат на пару штук минимум - это блок САМ, но если замок, тогда дороже"... мда...
Вызвонил парня из РФ, он профессиональный диагност и просто душа-человек, познакомились на форуме, дискутируем онлайн о жизни и автомобилях... он сразу интеллигентно - "не бзди, прорвёмся! Похоже на блок САМ, но мы его менять не будем (так только дебилы поступают), а отремонтируем! Сканируй и шли ошибки, я на связи".
Заранее скажу, что это квест ,
в процессе поиска мы неисправность не нашли, я разобрал блок управления и вытащил САМ - все шины и контакты в порядке, ток на клеммы под реле приходит, снизу подлез к замку и прозвонил все клеммы - in Ordnung, все контакты, штеккеры и вообще всё в идеальной чистоте...
А тут ещё ж проблема с соседями, каждые 15мин. кто нибудь подходит мозг поклевать, их не волнует что я делаю, вопрос ПОЧЕМУ я там лажу в принципе, если есть мерседес, адац и прочий сервис?
Короче, чисто случайно неисправность удалось победить, она не типичная, потому ваши предположения тоже интересны.
- Денис
- Мастер
- Сообщений: 3334
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Темы: 71
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Mercedes Viano V6
AUTOBAT писал(а):Источник цитаты А тут ещё ж проблема с соседями
что русскому хорошо, как говорится
AUTOBAT писал(а):Источник цитаты ваши предположения тоже интересны
Да что здесь предполагать то особо...Мерседес - машина умная, в нем может сломаться то, чего в других машинах просто нет. Иногда беспричинно. Лично для меня 2 года назад последней каплей перед продажей моего E320 стало то, что оставил его на стоянке, уехал в отпуск на 3 недели. Приезжаю, он на жопе лежит. Завел, давление в стойках поднялось, жопа выровнялась. Едем домой, не успели и километра проехать, елка загорелась (ABS/ESP и т.д.). Я на сервис, навернулся какой-то датчик бокового ускорения (не помню уже точно). Запчасть копейки, но чтоб его поменять, надо день провозиться. Время, деньги...сделал, продал, забыл и больше Мерседес пока не хочу себе.
I sell cars, Motherfuckers
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4576
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Mercedes Viano V6
Оффтопик:
Мне, покрутившему (в своё время) гайки на различных автомобилях, доставляет удовольствие возится именно с мерседесом. Я помню первый опыт в году так 72-73м, когда сосед-морячок притащил первый увиденный мной вживую "унылый" Мерс, с каким удовольствием я таскал ему ключи, мыл детали в ведре с керосином, с придыханием смотрел, как он в наглую менял инжектор на карб от чего-то подобного из отечественных, я выдраивал потолок щёточкой, мазал кожу красных сидений кремом для рук и полировал никель, фары и фонари пастой гойя. Было захватывающе интересно!
Про неисправность действительно не чего предполагать - залипла релюшка, управляющей клеммы 15R. При принудительной активации через стар диагностик (с чего в голову взбрело не знаю), всё заработало как и должно.
Интересно, чтоб было заменено и сколько это б стоило на мерседесе?
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей