Мерседес E350T CDI 4 matic
Добавлено: 27 янв 2017, 01:37
я опишу обновку, а то даже не похвастался, давно у меня не было легковых автомобилей...
Ну с бусом моторчик не сравнить - ракета! и при том такая дерзкая! постоянно провоцирует нажать на газ... ну казалось бы вдвое больше кобыл, нога должна колом стоять, как нос у буратино! ан нет, постоянно хочется наступить на него пожестче и насладиться лёгкостью с которой это страшилище срывается с места... из-за этого уже второй месяц не могу замерить расход по городу в спокойном режиме... а в активном оно пожрать лююююбит...
с внешностью тут да...((( немцы видать своих муз копировали - ни морды, ни жопы... спереди нарезка из фар, решетки и зазоров капота, ну чисто сервелат на столе... склоненные задние фонари ни к чему не подходят, как будто с пьяну впендюрили куда пришлось, хотя если на них вблизи смотреть, без учёта кузова, они симпатичные, внутри красиво всё и светятся завораживающе...
Салон не самая сильная сторона этой модели, а что салон - это же внутренности... у кого они красивые...((( мне тесно, сидения давят в бока и извиняюсь ниже... спасибо нет рычага акпп, всё по американски - удобно кстати... куча всяческих кнопочек и безделушек, всё нежное такое, а приятная подсветка всего, что можно представить, "амбиенте", наталкивает на дурные мысли... как мы раньше танго и в жигулях умудрялись станцевать, тут бы всё порушил...
Приятное звучание радио, памяти внутренней 10ГБ, правда двд на ходу отрубает
, но блутуз подхватывает с телефона и даже на русском радио из интернета позволяет менять радиостанции в телефоне контроллером автомобиля, приятно... Навигация вроде как сама должна обновляться, ещё не разбирался, но ведёт нормально, на русский переводится всё одним тычком кнопки, голос у дикторши Наташи душевный, чтоб поругаться включаю немку Эльзу, эта видно ещё та сука!(((
Двери вроде помассивней стали, чем было на лупатом, звукоизоляция на уровне.
Подвеска рассчитана наверно на молодёжь, короткая, без раскачки и кренов в поворотах (при том что комплектация не авангард и сзади пневмо), усилитель руля электрический - как правильно пишется е или ё - бануться? наслаждение! Где-то внизу там есть ещё полный привод, как он работает возможности проверить пока не было, но за дорогу держится уверенно и случившийся один раз гололёдик предупреждающий треугольничек пробуксовки так и не зажег.
Крышка багажника тоже электрическая, спасибо конструкторам что оно не даёт на ней кататься, а то б мои мелкие пираты с неё не слазили...
Что ещё... свет! О!!! вот это пять!!! мало того, что автоматически дальний включается/выключается, ещё и по сторонам при поворотах офигенно светит - весь пучёк поворачивается, белый, яркий - очки снимаю, иначе всех бл..дей приходится разглядывать. Туманок блин нет... вместо них новомодные дневные огни, рядом стоишь и не видно что светят, если отойти чуть дальше - огонь!
Снизу пластик и войлок, интересно б посмотреть на него после отечественных дорог, но этот пока бравенько смотрится, чёрненький как на новых валенках.
Ремонт прошел легко и безболезненно, все детали взял в одном месте.
От себя добавил к этому пепелацу только решетку со звездой, чтоб убрать с капота прицел, жутко дорогие коврики/корытца 150ў на зиму, корыто в багажник и подушку под задницу, всё.
Ну с бусом моторчик не сравнить - ракета! и при том такая дерзкая! постоянно провоцирует нажать на газ... ну казалось бы вдвое больше кобыл, нога должна колом стоять, как нос у буратино! ан нет, постоянно хочется наступить на него пожестче и насладиться лёгкостью с которой это страшилище срывается с места... из-за этого уже второй месяц не могу замерить расход по городу в спокойном режиме... а в активном оно пожрать лююююбит...
с внешностью тут да...((( немцы видать своих муз копировали - ни морды, ни жопы... спереди нарезка из фар, решетки и зазоров капота, ну чисто сервелат на столе... склоненные задние фонари ни к чему не подходят, как будто с пьяну впендюрили куда пришлось, хотя если на них вблизи смотреть, без учёта кузова, они симпатичные, внутри красиво всё и светятся завораживающе...
Салон не самая сильная сторона этой модели, а что салон - это же внутренности... у кого они красивые...((( мне тесно, сидения давят в бока и извиняюсь ниже... спасибо нет рычага акпп, всё по американски - удобно кстати... куча всяческих кнопочек и безделушек, всё нежное такое, а приятная подсветка всего, что можно представить, "амбиенте", наталкивает на дурные мысли... как мы раньше танго и в жигулях умудрялись станцевать, тут бы всё порушил...
Приятное звучание радио, памяти внутренней 10ГБ, правда двд на ходу отрубает

Двери вроде помассивней стали, чем было на лупатом, звукоизоляция на уровне.
Подвеска рассчитана наверно на молодёжь, короткая, без раскачки и кренов в поворотах (при том что комплектация не авангард и сзади пневмо), усилитель руля электрический - как правильно пишется е или ё - бануться? наслаждение! Где-то внизу там есть ещё полный привод, как он работает возможности проверить пока не было, но за дорогу держится уверенно и случившийся один раз гололёдик предупреждающий треугольничек пробуксовки так и не зажег.
Крышка багажника тоже электрическая, спасибо конструкторам что оно не даёт на ней кататься, а то б мои мелкие пираты с неё не слазили...
Что ещё... свет! О!!! вот это пять!!! мало того, что автоматически дальний включается/выключается, ещё и по сторонам при поворотах офигенно светит - весь пучёк поворачивается, белый, яркий - очки снимаю, иначе всех бл..дей приходится разглядывать. Туманок блин нет... вместо них новомодные дневные огни, рядом стоишь и не видно что светят, если отойти чуть дальше - огонь!
Снизу пластик и войлок, интересно б посмотреть на него после отечественных дорог, но этот пока бравенько смотрится, чёрненький как на новых валенках.
Ремонт прошел легко и безболезненно, все детали взял в одном месте.
От себя добавил к этому пепелацу только решетку со звездой, чтоб убрать с капота прицел, жутко дорогие коврики/корытца 150ў на зиму, корыто в багажник и подушку под задницу, всё.