Страница 1 из 2

Думаю сменить А6 С5 на А6 С6

Добавлено: 20 апр 2015, 01:13
Nik123
Хочу сменить свою А6 С5 на А6 С6. На такую же как и моя, т.е. бензиновую и с механикой. По моей езде достаточным считаю такой же двигатель 2,4. Интересует на сколько разные эти двигатели до 2004г. и после него. Какой ресурс? Также интересуют отзывы владельцев с нашего форума по данному авто с таким двигателем. Спасибо!

Добавлено: 20 апр 2015, 01:19
LIS

Добавлено: 20 апр 2015, 07:23
DIA
Nik123 писал(а):Интересует на сколько разные эти двигатели до 2004г. и после него. Какой ресурс?

Принципиально разные моторы по механике газо распределения и управления, как и надежности, возможны варианты еще ничего не сделал а на 12 нормочасов попал ;) Слабое звено цепи с натяжителями пол беды если боковые а если нижние то демонтаж ДВС. У некоторых очень любят масло. блоки из крылатого металла с вытекающими последствиями. Ресурс как и у всех современных до ворот, гарантию отхаживают а там трава не расти и вступает закон спасение утопающих дело рук самих утопающих.

Добавлено: 20 апр 2015, 13:20
Юра 80
Nik123, рядом в продаже Gater продает ласточку свою. (см. ссылку от LIS) На автомате, правда, но состояние - агонь. Он даже колеса к официалам ездил качать.

Добавлено: 20 апр 2015, 16:35
Nik123
Спасибо коллеги за наводки. Все эти авто видел на других сайтах. Если бы авто Gater был на МКПП поехал бы на переговоры. Ну предвзятое у меня отношение к автомату. Люблю "мешалку" и все тут. Покупатель на мое авто есть, поэтому спешки в покупке нету.
DIA подскажите цепи каким либо образом диагностируются без разбора авто? Или только на слух или вообще никак. Как Вы говорите выехал за ворота и попал на деньги. И сколько по деньгам такая замена цепей с работой и запчастями если можно. Спасибо!

Добавлено: 20 апр 2015, 18:24
LIS
Nik123 писал(а):Ну предвзятое у меня отношение к автомату.

ну и зря :)

Добавлено: 20 апр 2015, 18:58
/loXmaTblй
Nik123, такое же было мнение, пока не пересел на автомат

Добавлено: 20 апр 2015, 19:19
Vitaliyak
Nik123,
подскажите цепи каким либо образом диагностируются без разбора авто?

как показывает практика одноклубников... грошь цена таким проверкам.

Добавлено: 20 апр 2015, 20:32
Юра 80
/loXmaTblй писал(а):такое же было мнение

и у меня было. Пока на рамном внедорожнике с понижайками и пр внедорожными плюшками, но с автоматом, по говнам не полазил.

Добавлено: 20 апр 2015, 20:46
DIA
Vitaliyak писал(а):как показывает практика одноклубников... грошь цена таким проверкам.

:plusviens: А что там проверишь не разбирая, оно все спрятано и не видно кроме как писал выше боковых цепей которые идут на распредвалы, она просто тупо со временем начнет писать ошибку нет синхронизации распредвалов между коленвалом или типа таких ошибок. И правильно написал Vitaliyak, грошь цена и всем такое же всю жизнь говорю. с одним придурком на онанере спорил лет пять назад, тот ваще залупил типа подтягиваются, когда я его придавил как клопа тот извернулся и сказал что подтяжка цепей это замена натяжителей с цепяими. :rofl:

Добавлено: 20 апр 2015, 20:49
PhoeniX
Я некоторое время тому тоже понял, что пора переставать пользоваться мешалкой, и намеренно искал авто на автомате

Добавлено: 20 апр 2015, 20:56
DIA
Nik123 писал(а):И сколько по деньгам такая замена цепей с работой и запчастями если можно.

Кстати у Gater спросите он менял, очень рекомендую авто для своих лет в достойном состоянии и большой плюс цепи заменены у ОФ, не знаю как там по маслу и работе акпп, не конструктор однозначно.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
PhoeniX писал(а):авто на автомате

Вопрос считаю спорный, кто сутками по городу ездит и спит в авто может и надо а если на работу и сработы считаю и ненадо, и на палке гемора меньше однозначно.

Добавлено: 20 апр 2015, 21:05
Юра 80
DIA писал(а):на работу и сработы

Пробки некоторые есть. Не москва, конечно, но дрочить палку эту - даже немножко напрягает временами. Подкатываться на пару метров вперед :) раз в пару минут.Мн, Иерусалимская, около 8-30 утра.

Добавлено: 20 апр 2015, 22:41
PhoeniX
DIA писал(а):Вопрос считаю спорный

Спорный, не спорю :) Но я решил - лучше я за коленку буду все время держаться, чем за ручку коробаса

Добавлено: 21 апр 2015, 00:12
LIS
PhoeniX писал(а):лучше я за коленку буду все время держаться, чем за ручку коробаса

:plusviens: пассажирки :hahaha:

Добавлено: 21 апр 2015, 09:16
DIA
PhoeniX писал(а):Но я решил - лучше я за коленку буду все время держаться

Да это и не обсуждается в таком случае :plusviens:

Добавлено: 25 апр 2015, 00:08
Nik123
Просто мои родственники, у кого был автомат, его чинили. Не хочу присоединяться к ним. Да и пробег за год у меня 9-10 тыс. Мешалка не напрягает и не дает уснуть.

А как бензиновые двигатели 2,0 и 3,2? В них какие нюансы. Спасибо!

Добавлено: 25 апр 2015, 01:12
LIS
Nik123 писал(а):у кого был автомат, его чинили.

нужно покупать исправное авто и правильно на нем ездить... имхо

Добавлено: 27 апр 2015, 10:30
Vitaliyak
Nik123 писал(а):Просто мои родственники, у кого был автомат, его чинили. Не хочу присоединяться к ним. Да и пробег за год у меня 9-10 тыс. Мешалка не напрягает и не дает уснуть.
А как бензиновые двигатели 2,0 и 3,2? В них какие нюансы. Спасибо!

2.0 бенз на а6 с6? атмосферника по моему вообще на было.... 2.0тфси? Зверь. Чипуется. Хорошо едет. Но турбоФЭсАй! Турбина, интеркулер, куча трубок и патрубков, датчики блаблабла.... топливная аппаратура высокого давления. Короче для авто в районе 10лет там может ломаться абсолютно все! Плюс жор масла.
Короче я бы брал! :stars:
2.4.... как был у гейтера. Один из последних атмосферников. Относительно простой и надежный. Едет на свои 2.4 атмо. Короче скушно и надежно. я б не брал.. :jokingly:
Но это же мое имхо. Ваше может кардинально отличаться... ;)
Кстатит 2.8 атмобензин там был достойный.
3.2фси первых годов брать нельзя. В рестайле пошел обновленный мотор. Брать можно.
Впрочем и это хрень... брать 3.0тди однозначно ;)

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
LIS писал(а):
Nik123 писал(а):у кого был автомат, его чинили.

нужно покупать исправное авто и правильно на нем ездить... имхо

Расскажи пожалуйста поподробнее только, как без разборки продигностировать акпп? все эти диагностики шнурком.... примерно на уровне ОБС.
Пример: акпп на а4 в7 3.0в7 3.0тди супруги... через месяц эксплуатации стала бить при остановке. Подкатываешь к перекрестку... плавно стоп. Бам!!!
И так каждый раз. На диагностике все ок!!!!!!!!!!!
В итоге поменяли масло и соленоиды и все ок.
Такая же машина у Никитона. Все плавно и отлично работало. На диагностике все чисто. В один прекрасный момент коробка в аварии и машина не едет!
В итоге капиталка.
Какая тут нафиг диагностика?
Вывод напрашивается один: брать макс свежую машину из под адекватного владельца. На ремонт акпп и мкпп можно попасть при равных вероятностях... преимущество мкпп одно, и оно однозначно: машина почти всегда... худо бедно может доехать до сервиса сама.

Добавлено: 27 апр 2015, 11:16
alexstr81
Vitaliyak писал(а):На ремонт акпп и мкпп можно попасть при равных вероятностях...

а баба яга не согласна- мысль спорная, механика всегда была надежнее.