муки выбора Фобия 1,2 или 1,4 бензинка (не TSI)
Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
- korplizing
- Любитель
- Темы: 20
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
муки выбора Фобия 1,2 или 1,4 бензинка (не TSI)
Сообщение korplizing » 07 фев 2014, 09:37
Клубни, добрый день. Заумался о смене авто, тк буджет скромный-рассматриваю не Ауди а Фабию комби 2008-2010 г с двиглом1,2 или 1,4.
Кто имеет опыт эксплаутации токих двигателей мот на А2 или на Гольфе встречали, ремонтировали и обслуживали.
По отзывам 1,4 Грм сервис дорогой-хотя и просто ремень (в отличии от 1,2) чут ли не под 1000 баков стоит.
Прошу писать по делу то что объем малый и ехать шустро не будет я понимаю.
Также бюджет стоит учитывать, так что подкопить и купить Q5 не получится.
Заранее благодарю.
Кто имеет опыт эксплаутации токих двигателей мот на А2 или на Гольфе встречали, ремонтировали и обслуживали.
По отзывам 1,4 Грм сервис дорогой-хотя и просто ремень (в отличии от 1,2) чут ли не под 1000 баков стоит.
Прошу писать по делу то что объем малый и ехать шустро не будет я понимаю.
Также бюджет стоит учитывать, так что подкопить и купить Q5 не получится.
Заранее благодарю.
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781
korplizing
-
- Мастер
- Темы: 35
- Сообщений: 2852
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
- Авто: авто
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Сообщение Сержио » 07 фев 2014, 09:44
korplizing, 1,2 - цепь, по опыту прошлого поколения Фабии - проскакивали эти цепи на ура (в Украине так точно).Для себя - only 1.4. Про динамику забудь напрочь с 1.2. Одно маленькое отступление - если не было круиза с завода, просто ручкой с прописью не отделаться, блок и шлейф рулевой на замену. Готовься к качеству материалов похуже чем в твоей А3.
Сержио
- korplizing
- Любитель
- Темы: 20
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
Сообщение korplizing » 07 фев 2014, 10:34
Сергей, благодарю, по круизу переживу, по проскуку-вот это момент.
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781
korplizing
DIA
- korplizing
- Любитель
- Темы: 20
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
Сообщение korplizing » 07 фев 2014, 13:52
от бедности Игорь, от нее, проклятой.
А все эти новыю бюджетники росс сбоки как не крути выстреливают в 15,00 дол. и потом на гарантийном сервисе разоришся (((.
А все эти новыю бюджетники росс сбоки как не крути выстреливают в 15,00 дол. и потом на гарантийном сервисе разоришся (((.
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781
korplizing
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 07 фев 2014, 14:07
korplizing писал(а):от бедности Игорь, от нее, проклятой


korplizing писал(а):и потом на гарантийном сервисе разоришся
Да раз в год масел поменять то денег много ненадо, тут другие вопросы, кредит обязательная нах ненужная каско, потом все знакомые которые купили перестали со мной здороватся а раньше лучшие кореша, так что ненадо тебе новый авто ты правильно решил.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- korplizing
- Любитель
- Темы: 20
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
Сообщение korplizing » 07 фев 2014, 14:34
отом все знакомые которые купили перестали со мной здороватся а раньше лучшие кореша
так тыж цитрики не ремонтиш, особенно гарантийные ))).
так тыж цитрики не ремонтиш, особенно гарантийные ))).
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781
korplizing
awson
- korplizing
- Любитель
- Темы: 20
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
Сообщение korplizing » 09 фев 2014, 10:41
а нету их пригнанных 1,6-таможня 4000е кушает цена новой у диллера выйдет.
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781
korplizing
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 09 фев 2014, 11:54
А чем тебя нынешняя Audi A3 не устраивает? Что в ней такого, что толкает тебя перейти на а/м меньшего уровня? Только то, что он станет новее?
Я хочу сказать, что так ли необходимо это делать? В частности отдать несколько тысяч $$$ за право ездить на другом а/м (растаможка).
Я хочу сказать, что так ли необходимо это делать? В частности отдать несколько тысяч $$$ за право ездить на другом а/м (растаможка).
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Сержио
- korplizing
- Любитель
- Темы: 20
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
Сообщение korplizing » 10 фев 2014, 13:43
Сергей в точку, нас уже трое, и в 2 двери не очень удобно садиться, да и плюс есть надежда что машина поновее будет требовать реже вмешательства. Все-таки годы берут свое и там жук и там подтек на Ауди.
((( Кста решил искать 1,4 из коплектации-перед стекла+элкетрика+кондер-клима (менее вероятно)+ИСОФИКС+складывание медушка задне 1к2и,несиний цвет, все-остальное детали!!!!!!
((( Кста решил искать 1,4 из коплектации-перед стекла+элкетрика+кондер-клима (менее вероятно)+ИСОФИКС+складывание медушка задне 1к2и,несиний цвет, все-остальное детали!!!!!!
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781
korplizing
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 10 фев 2014, 16:10
korplizing, кстати Фабия комби - самая правильная фабия. Ну может седан покомфортнее, в смысле потише в салоне, но их мало и некрасивые они какие то. Комби внешне норм.
Единственно, это, чтобы поставить сзади нормальное кресло с изофикс и посадить туда ребенка, переднее правое кресло придется отодвигать до упора вперед.
Но это детали...
Зы. Кстати синий фирменный цвет имх норм.
Зыы. А дизель на этой малютке бывает?
Единственно, это, чтобы поставить сзади нормальное кресло с изофикс и посадить туда ребенка, переднее правое кресло придется отодвигать до упора вперед.
Но это детали...
Зы. Кстати синий фирменный цвет имх норм.
Зыы. А дизель на этой малютке бывает?
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- korplizing
- Любитель
- Темы: 20
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
Сообщение korplizing » 10 фев 2014, 19:11
синий, если честно сильно корпоративный, но в таком ценовом диапазоне выбирать не по цвету приходится
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781
korplizing
Vitaliyak
- korplizing
- Любитель
- Темы: 20
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
Сообщение korplizing » 10 фев 2014, 21:09
в том и дело что нужен небольшоу универсал типо фабии или вольво V50.
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781
korplizing
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей