Страница 1 из 1

Выбираем коммерческий автомобиль до 18 000$

Добавлено: 14 ноя 2013, 21:24
Димон на Аванте
Пежо Боксёр, Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Газель ... грузовики с цельнометалличесским кузовом до 18000$ ... Что надёжнее, практичнее и тп ?
Ваши мнения, господа ?
:thanks:

Добавлено: 14 ноя 2013, 21:50
buntov
Долгое время ездил на Спринтере. Машина реально не убиваемая. При пробеге в 15-18 тысяч в месяц масло не менялось годами, не говоря о других расходниках. Еще ездил на Крафтере не так много конечно, но тоже машина достойная!

Добавлено: 14 ноя 2013, 22:22
popov_
buntov писал(а): При пробеге в 15-18 тысяч в месяц масло не менялось годами

так то можно и при пробегах 50-100 в месяц не менять годами...а можно просто никогда не менять :unknown:

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Димон на Аванте писал(а):Пежо Боксёр, Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Газель .

мне какт больше Боксер импонирует по соотношению цена/качество...почему???...а вот не скажу, не знаю...просто так...кажется

Добавлено: 14 ноя 2013, 22:28
mish_08
Четыре года езжу на спринтере 313, машина не разу не подвела. Из крупных вложений - замена форсунок. До этого был бус мерс 210. Был уверен что не убиваемый, но, к сожалению, убился об встречную машину.

Добавлено: 14 ноя 2013, 22:42
Юра 80
Димон на Аванте писал(а):Газель

не укладывается в твои ценовые рамки :hahaha:
На работе их используем. Первая стоила треху, через пять лет при пробеге тыщ в 150- сквозные дырки.
Вторая, кваттро уже, стоила 13. Забирал ее сам на Бабушкина стрит, проклял все на свете. Казалось бы - что проще - приехать с доверенностью и забрать машину со склада после предпродажной подготовки??? Хервам.
Часов с 9 до 15 бизнес продолжался. У нее (после предпродажки) НИЧЕГО не работало. Сначала - не заводилась. Потом - Приборка не работала. Потом - датчик давления масла. Потом раздатка....
В общем сейчас у нее на спидометре около 150 тыс и сквозные дырки даже в капоте. Ломалось за пятилетку у нее ВСЕ АБСОЛЮТНО!
Приценились к новой газели (без моего участия) - вроде в районе 25К она стоит на сегодняшний момент. Решили - нуегона.
Это рыгало за треху еще понять и простить можно. За большие деньги - решительно нет. Даже не думай!

С годами-километрами могу ошибаться - плюс год и 20 тыс, но небольше.Т.е. максимум - 6 лет и 170ккм

Уж лучше беушный спринтер какой.

Добавлено: 14 ноя 2013, 22:45
buntov
popov_ писал(а):так то можно и при пробегах 50-100 в месяц не менять годами

Это я к тому что авто эксплуатировалась в экстремальных условиях! За ними не смотрели, а они работали ка часики! А еще забыл добавить что меньше чем 2 тонны они редко грузились.

Добавлено: 14 ноя 2013, 22:45
Димон на Аванте
Юра 80, :hi:

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
buntov, а разве Спринтер вкладывается в ценовую категорию до 18000$ ? :?

Добавлено спустя 54 секунды:
popov_, мне тож Боксёр нравицца.
Говорят Ивеки хорошие трудяги....

Добавлено: 14 ноя 2013, 22:54
buntov
Димон на Аванте писал(а):а разве Спринтер вкладывается в ценовую категорию до 18000$ ?

Я думаю года 2005 можно найти.

Добавлено: 14 ноя 2013, 23:03
Юра 80
Димон на Аванте писал(а):Спринтер вкладывается в ценовую категорию до 18000$

совсем угандошеный вполне ИМХО.

Выбираем коммерческий автомобиль до 18 000$

Добавлено: 25 окт 2017, 18:05
Mmmoox11
Наиболее надежные фордики, ну как по мне. К примеру - движки у первого поколения фокуса без поломок 350+к км ходят без проблем вообще.

Выбираем коммерческий автомобиль до 18 000$

Добавлено: 25 окт 2017, 18:12
parovoz
Мой рейтинг
1) Спринтер
2) Рено мастер - новые
3) Транзит / Боксер
4) Крафтер