Выбор A6 C7 или все сплошной брак?

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Выбор A6 C7 или все сплошной брак?

Сообщение fender » 26 июн 2019, 07:59

migan писал(а):Источник цитаты как вам такой.

с левой стороны - неплох, но вот с правой ... :facepalm:

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Выбор A6 C7 или все сплошной брак?

Сообщение Паша » 26 июн 2019, 09:22

migan писал(а):Источник цитаты Павлу такой вопрос.как сегодня ваше авто.может есть где то отчет по ремонтам прбегу?

Добрый день. Я в теме про авто из Германии подводил годовой итог владения Audi A6 C7. Ничего не изменилось в этой таблице - абсолютно не требует вложений автомобиль, только заправлять просит, но т.к. дизель, то очень редко - расход топлива в смешанном цикле около 6,5-7 литров при моей спокойной езде.


По поводу косяков Audi A6 C7 смотрите не только эту тему, но и раздел на форуме по данной марке - Ауди А6 С7.
Автоматы как я понимаю все проблемные - не научились за столько лет делать, чтобы хотя бы гарантию отхаживал он и хотя бы на половине новых авто :facepalm:
Двигателей бензиновых широкая линейка. Пишите какой год и мотор Вас интересует - дам данные по цепи/ремню.
На газу не знаю машин в Клубе. Тут наверное на Российский Ауди Клуб заглянуть можно - они не только газ могут поставить :hahaha:
Я предпочитаю дизель из-за экономических соображений и надежности потому что люблю ездить далеко и не заправляться через каждые 500-600 км. Это мое личное мнение и вряд ли оно Вам или еще кому-либо интересно.


По поводу покупки битой машины. Считаю что это неплохой вариант, если не нарушен каркас безопасности и важные зоны, но необходимо в этой теме "вариться". Наш одноклубник из Германии именно так и делал в последнее время, но он в этих делах не одну собаку съел. Если вы человек с улицы, то советовал бы добавить пару тысяч евро и купить уже целый авто. Если же это Ваш конек, то почему бы и нет. В любом случае работу с автомобилем я настоятельно рекомендую начинать с документов и истории обслуживания. Если интересно, ВОТ как я выбираю для себя Audi.

Удачи в выборе :hi:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

migan
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 25 июн 2019, 23:44
Темы: 1
Авто: A8D2 2,8Q ,A6C7 3.0TDI Q
Имя: игорь
Статус: Не в сети

Выбор A6 C7 или все сплошной брак?

Сообщение migan » 26 июн 2019, 14:02

в данный момент у меня D2 2.8Q механика.искал специально на ручке.с С7 можно так же наверно?вот только кватро по моему не было на ручке?если моя теория верна то какие из полноприводных коробок более практичные.
исходя из данной информации двигатели придется подбирать по факту.

Отправлено спустя 6 минуты 25 секунды:
Паша писал(а):Источник цитаты П

]
привет.про свой еще расскажи.у тебя цепь или ремень?
когда замена?

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Выбор A6 C7 или все сплошной брак?

Сообщение Vital » 26 июн 2019, 14:44

migan, так и не понял что для вас важно, кваттро или механика. Есть дорест 3.0тди мешалка, рестайл 2.0тди говорят тоже бывают, естественно это очень редкие звери. В любом случае самый надежный вариант - дизель на механике, 2.0 или 3.0, что дорестайл, что рестайлинг.
Ну а в общих чертах....Дорестайл: обычных автоматов не найдете, разве что америкосы. Остается спорный вариатор не переднем приводе или не очень надежный робот DL501 - на кваттро. Я б не брал ни одно, ни другое. Бензиновый дорестайл лучше не смотреть вообще, разве что 2.0 с замененной прошневой, подтвержденной документально. 3.0тфси опасный вариант. Дизеля можно брать смело, правда 2.0 будет на вариаторе, а 3.0 будет на DL501 (механика единицы). Короче непонятно куда податься.
В этом плане рестайл намного лучше - там и бензинки уже достаточно неплохие 1.8 и 2.0 ген3, и коробки тоже получше, вариатор убрали из гаммы, а вместо спорной DL501 ставят DL382 разных модицикаций.
Кстати 1.8 рестайл тоже есть на механике (монопривод), правда очень редко, видел в продаже одну 27000$ стоит. Ну а дальше выбираем меньшее из зол.
Лично я бы взял 2.0 тди мешалка, или искал гарантийную 2.0тди или 2.0 тфси кваттро, всё на роботе уже конечно.

Отправлено спустя 9 минуты 42 секунды:
А если рассматривается передний привод, может проще взять Пассат В8? Очень достойный автомобиль, большой, красивый, 2.0 тди мешалка или вполне надежная ДСГ-6. Современная платформа MQB.

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Выбор A6 C7 или все сплошной брак?

Сообщение fender » 26 июн 2019, 19:32

Vital писал(а):Источник цитаты проще взять Пассат В8

суперб с 15 года тоже ничего такой.

Аватар пользователя
RASHAL-84
Специалист
Специалист
Сообщений: 2442
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 20:13
Темы: 0
Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
Имя: Руслан
Откуда: Молодечно-Воложин
Статус: Не в сети

Выбор A6 C7 или все сплошной брак?

Сообщение RASHAL-84 » 26 июн 2019, 19:51

fender писал(а):Источник цитаты igan писал(а):
Источник цитаты как вам такой.

Стойка походу пошла....
<<<КтОмАлОзАнИмАеТсЯсЕкСоМтОтМеДлЕнНоЧиТаЕт>>>

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Выбор A6 C7 или все сплошной брак?

Сообщение Rezaka™ » 26 июн 2019, 21:21

Паша писал(а):Источник цитаты Автоматы как я понимаю все проблемные - не научились за столько лет делать, чтобы хотя бы гарантию отхаживал он и хотя бы на половине новых авто

Это для Ауди видимо не научились ;D на других марках люди катаются и горя с автоматом не знают. Хотя понятно, что есть исключения.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Выбор A6 C7 или все сплошной брак?

Сообщение Паша » 26 июн 2019, 22:40

Rezaka™, тут Audi Клуб, тема про выбор Audi, конечно же я писал именно про Audi. Да что тут уже говорить, если эти деятели за такие бабки даже в механике накосячить умудрились...
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

migan
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 25 июн 2019, 23:44
Темы: 1
Авто: A8D2 2,8Q ,A6C7 3.0TDI Q
Имя: игорь
Статус: Не в сети

Выбор A6 C7 или все сплошной брак?

Сообщение migan » 27 июн 2019, 10:42

Паша
привет.про свой еще расскажи.у тебя цепь или ремень?
когда замена?

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Выбор A6 C7 или все сплошной брак?

Сообщение Паша » 27 июн 2019, 10:58

migan, про свою настоящую машину я много написал уже и даже снял видео презентацию.


Дизельные моторы 2.0 на Audi A6 C7 идут все с ремнями. Цепь стоит на 3.0TDi.
Интервал замены зубчатого ремня для 2.0TDi - 210.000 км. В условиях Беларуси можно сократить его на несколько десятков тысяч км.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

migan
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 25 июн 2019, 23:44
Темы: 1
Авто: A8D2 2,8Q ,A6C7 3.0TDI Q
Имя: игорь
Статус: Не в сети

Выбор A6 C7 или все сплошной брак?

Сообщение migan » 27 июн 2019, 11:20

привет всем.
Vital конечно же для меня важнее полный привод.
С не до приводом как бы не полноая ауди получается.
итак прочитав инет на сайте oAudi.ru была получена информация что С7 комплектации полного привода и механической коробки передач не имеет.
я догадывался в принципе когда интересовался D3.
значит так.имеем полноприводные бензиновые моторы 2.0TFSI и 2.8TFSI с роботами Stronic.
и 3.0 TFSI с тем же роботом и АКПП типтроник.
такими же коробками оснащались 3.0 дизеля TDI
так вот теперь если моя информация верна .какую трансмисию выбрать? типтроник или Stronic.?
АКППили робот?

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Выбор A6 C7 или все сплошной брак?

Сообщение Паша » 27 июн 2019, 11:41

migan писал(а):Источник цитаты прочитав инет на сайте oAudi.ru

На этом сайте "инет" заканчивается весь? :facepalm:


migan писал(а):Источник цитаты С7 комплектации полного привода и механической коробки передач не имеет.

:facepalm:
Я уже тыкал носом одноклубника по этому поводу, на что спросили почему такой злой. Да потому что это снова и снова повторяется.
Правильный ответ имеет, еще как имеет, надо еще найти терпение, чтобы из всего многообразия выбрать потом остальные параметры.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Выбор A6 C7 или все сплошной брак?

Сообщение fender » 27 июн 2019, 12:58

     Оффтопик:
по-моему Паша с ботом разговаривает, вам не кажется?

migan
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 25 июн 2019, 23:44
Темы: 1
Авто: A8D2 2,8Q ,A6C7 3.0TDI Q
Имя: игорь
Статус: Не в сети

Выбор A6 C7 или все сплошной брак?

Сообщение migan » 27 июн 2019, 19:50

fender,
товаришь тут и так в этой теме больше страниц писанины не поделу.не засирайте ветку и помните название темы.глядишь через лет пять кому то пригодится данная информация.если хватит терпения дочитать до 30страници

Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Паша,
спасибо.правда их там не 800 а всего одна до 2015г.
значит есть.я когда свою искал тоже на мобиле штук 5 тогда было под мой запрос.
сам почему механику выбрал?
буду искать теперь отзовы тех кто на stronic уже 200000-300000км откатал.если конечно найдутся такие

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Выбор A6 C7 или все сплошной брак?

Сообщение Паша » 27 июн 2019, 21:12

migan, я всю жизнь (17 лет на сегодня) на механике езжу. Тут не место этим обсуждениям думаю, на форуме есть темы посвященные этому вопросу, можем там вспомнить основные моменты, но ленивым с их автоматами ломучими не понравится :hahaha:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Выбор A6 C7 или все сплошной брак?

Сообщение fender » 28 июн 2019, 08:26

migan, товарыщы лет 28 назад должны были закончиться... но ,не про тут.
а если Вам нужна информация, то ставьте ELSA,и получайте ее из первоисточника.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Выбор A6 C7 или все сплошной брак?

Сообщение Паша » 28 июн 2019, 08:51

fender, мне кажется, что в данном случае Эльза не нужна. Тема как раз про выбор и проблемы Audi A6 C7. Так вот владельцы могут при желании поделиться опытом. А вот когда уже будет куплена Ауди, тут согласен - нужны все руководства и самостоятельное изучение информации.


migan, вы на бензине сейчас катаетесь, нужен полный привод (предупрежу, что он давно не тот и не такой как на Вашей А8) смотрите тогда бензин с кватро. Покатаетесь пару лет и в люди. Если свежую возьмете с небольшим оригинальным пробегом, то должна отходить без крупных ремонтов. Моя ко второй сотне стремительно бежит и пока только заправляю. Как вариант до 200К доезжу и перед сервисом дам другим людям покататься :)
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

migan
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 25 июн 2019, 23:44
Темы: 1
Авто: A8D2 2,8Q ,A6C7 3.0TDI Q
Имя: игорь
Статус: Не в сети

Выбор A6 C7 или все сплошной брак?

Сообщение migan » 28 июн 2019, 14:43

а что с полным приводом не так?
на а100 была раньше кнопка блокировки диеринциала.на моей уже такого нет.
из вашего высказывания про кватро понял.что не стоит заморачиваться поисками такого.езда все равно такая как на не до приводе?.или я все же перегнул?
для меня полный привод это стабильность на трассе зимой.безпроблемная парковка во дворах при полном гололеде и ограниченном пространстве

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Выбор A6 C7 или все сплошной брак?

Сообщение Паша » 28 июн 2019, 15:05

migan, все нормально :) По quattro у нас также есть отельная тема - https://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=93&t=408. Пойду её кстати сам почитаю, а вдруг ...

Продолжайте поиск, задавайте вопросы :hi:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Выбор A6 C7 или все сплошной брак?

Сообщение Vital » 28 июн 2019, 17:15

migan, я уже писал, 3.0 тди на механике есть, но очень редкие. 3.0тди на автомате не бывает (битурбо не в счет), только S-tronic. А это значит готовьте бабки, каждые 120-150000 замена сцепления (более 1200$), ремонт мехатроника и т.д. Если к этому готовы, то добро пожаловать)


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей