Выбор A6 C7 или все сплошной брак?

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Выбор A6 C7 или все сплошной брак?

Сообщение Паша » 19 дек 2017, 09:36

Купил машинку недавно. Одноклубники интересуются что да как, сравнить с предыдущими С4 и С6.
Давайте тут обсудим Audi A6 C7. Я расскажу свое первое впечатление от авто и немного сравню с тем, что немцы делали раньше.

Отправлено спустя 1 час 19 минуты 34 секунды:
/loXmaTblй писал(а):Источник цитаты Скажи как ощущения от С7? Нет ли того же разочарования как с С6 после С4?

Выгонял сам из Германии. В соседней теме есть все подробности по пригону. До Минска почти 2.000 км. Поэтому было время сразу же, после 6 лет владения А6 С6 сесть и опробовать следующее поколение - А6 С7.

Первое что бросилось в глаза - качество отделки в салоне. Однозначно выше чем в предыдущей машине. Дверные карты лучше, все кнопочки-крутелки с хром ободками, защищающими от повреждения покрытия, чем страдали два поколения С5 и С6, панель приборов намного симпатичнее выглядит, внутри чувствуешь себя уже на ступеньку ближе к А8, но все равно конечно же не то. Центральный туннель теперь не окрашен краской, которая царапалась при любом неосторожном движении. Сейчас это специальное покрытие, приятное на ощуп и похоже на заднюю крышку Samsung Note 3, только с более крупным тиснением. Повредить его уже не так просто, да и при пробеге за 100.000 км оно сохранилось в идеале. Сборка панелей салона на очень высоком уровне - никаких скрипов, дребезжания, люфтов. Тут я боялся, что будет все намного хуже чем в С6, т.к. имел возможность прокатиться несколько лет назад на С7 практически новой (около 3.000 км пробега) и у нее уже обшивка стойки В издавала звук на неровностях. Ездил я на авто купленной в РБ, может это был нюанс конкретного экземпляра.

Электроника и системы помощи водителю. Тут инженеры Ауди поработали. Очень серьезно поработали на первым опытом MMI в С6. Система теперь кажется допилена до совершенства, но естественно всегда есть куда стремиться. Давайте обо всем по порядку. Экран сделали выдвижным из панели, как это было реализовано в А8 D3. Естественно доработали механизм складывания за 10 лет производства и проблем с ним не должно возникнуть. Полностью переделано меню управления. Тут конечно лучше приложить видео, чтобы было наглядно понятно и легче воспринималось. Но авто рядом нет, поэтому пока без него. Все пункты меню сгруппированы по разделам. Настройки авто доступные водителю без диагностического адаптера стали шире. Конечно же экран стал на две головы выше аналогичному в С6. Немного изменились органы управления MMI, но концепция осталась та же: вращающийся джойстик, четыре кнопки вокруг него и клавиша Return. Пользоваться "в слепую" стало однозначно удобнее. Добавили функцию рекомендации сделать паузу на отдых, которая приблизительно каждые 3 часа сообщает что рекомендуется отдохнуть и показывает чашку горячего кофе на панели. Я кофе не пью (езжу от 1000 км за раз), поэтому отключил эту опцию :D Когда заканчивается топливо в баке, автоматически включается навигация и в один клик предлагает проехать на ближайшую заправку с прокладыванием маршрута. У меня "большая" нави с тач панелью и жестким диском. Так вот в Германии я просто зашел в меню и выбрал из более чем десятка разных предустановленных языков русский. Система его как я понял загрузила сама с жесткого диска. установила и через 5-10 секунд все меню в авто, включая цветной экран в панели приборов. было на русском языке. Очень серьезно поработали на голосовым управлением. Просто огромная работа по сравнению с С6. Если раньше можно было общаться с авто только на английском языке (по крайней мере у меня), то сейчас машина "разговаривает" на чистом русском. Водителя понимает как говорят с полуслова :good: Более того, еще и отвечает в ответ :hahaha: Пока гнал авто по немецким автобаном минут на 10 увлекся разговором с Ауди. Голос распознает сразу без адаптации. По сути активировать можно почти любую функцию авто голосовой командой. Центральный дисплей в панели приборов теперь не просто дубляж основных параметров и БК, а полноценный орган взаимосвязи авто и водителя. Можно легко обходиться только им для управления функциями автомобиля. Очень удобно все проработано, до мелочей. За всю дорогу домой не возникло ни одного момента, когда захотелось бы что-то изменить, перенести на другое место на экране или убрать вовсе. Все четко, информативно и на своем месте. Настроек на нем - мама не горюй! Там можно отобразить все что угодно: от скорости авто и температуры масла, до ближайшего места стоянки и отдыха и знака ограничения скорости в данном месте нахождения авто. Система навигации шикарна. Высокое разрешение экрана, загруженные карты всей Европы, включая Беларусь (правда там пару крупных магистралей и немного улиц в Минске), как и прежде загруженные POI, расширенный функционал настройки параметров маршрута. В моей машине установлен ассистент движения по полосе. Вкратце: камера в ветровом стекле отслеживает разметку на дороге и при необходимости САМА управляет авто, не позволяя покинуть пределы полосы. Есть две настройки чувствительности системы. Так же в рулевом колесе находится моторчик. который создает предупреждающие вибрации на нем, в случае съезда с полосы. Естественно все настраивается через MMI персонально под водителя. Опция драйв-селект настраивает авто под заданный режим: динамик, авто, экономный, индивидуальный. Расписывать не буду что умная машина меняет в каждом из них - можете глянуть в SSP в разделе "Руководства по эксплуатации". В авто также использованы ключи с комфортным доступом. Машина помнит каждый ключ и применяет те настройки. которые задал водитель, который владеет именно этим ключом. Зеркала, климат-контроль или настройки мультимедиа - все будет подстроено под водителя еще до того, как он успеет сесть в машину. На С6 кузове такой возможности не было. Сервоприводы багажника на С7 стали почти нормой, в отличие от С6, где это была опция, которая очень редко ставилась. У меня еще и стоит датчик приближения в районе фаркопа и доступ к багажному отсеку можно получить просто взмахом ноги под бампером - очень удобно когда заняты руки или крышка после наших зимних дорог вся в какахах :smile: Вообщем отличия только в лучшую сторону. Никаких нареканий на данном этапе не могу выразить.

Подвеска. С первых минут в кресле водителя почувствовал совсем другой авто нежели С6. Не разбирался пока что они там наделали, но при стандартной подвеске на обоих машинах с одинаковым кузовом Avant С7 идет более сбито, целостнее что-ли. Машина как будто бы на рельсах, нет ложных кренов, идеально и тихо отрабатывает дорожные стыки и неровности. Отмечу что по ощущениям тоже превосходит С6. Как подвеска зарекомендует себя на наших дорогах посмотрим, но мои пробеги в основном по Европе, поэтому я тут не помощник по выведению статистики и живучести рычагов и амортизаторов. С завода комплектовалась дисками R17. Второй комплект зимы на R16. На них авто очень комфортное, отлично держит дорогу. Тут все как и на А6 С6. А вот рулевое управление, благодаря электрической рейке стало намного информативнее, отзывчивее, резче. Тут есть разница с предыдущим поколением. Для водителя это точно лучше, но как она долго проработает и не создаст ли проблем в будущем - это вопрос времени.

Свет. Шикарный. Стоит заводской би-ксенон плюс. Заливает "дорогу" хорошо. Однозначно фары лучше чем на С6. Для окончательного вердикта необходимо показаться клубному мастеру Stolyk, но у меня никаких претензий нет. В основной блок фары встроили интересную галогенную лампу. Назвали ее - всепогодный свет. Что-то типа аналога противотуманки. Свет от нее ложится по сторонам, используется для повышения видимости перед и сбоку авто за городом. Ночью мне она не понадобилась, т.к. ксенон просто заливал светом все вокруг и это на старых заводских лампах, которым уже три года (по истории обслуживания их не меняли). Светодиоды вы все видели. Реализовано красиво и вроде как болезнь С6 кузова тут инженеры решили. Отлично обозначают авто днем, различные режимы работы при использовании в пути и на стоячем авто в режимах Coming Home и Leaving Home. Задние фонари светодиодные как и на предыдущей моей Ауди. Тут уже все на любителя, меня эти нюансы мало волнуют, просто чтобы работали.

Двигатель и коробка. Первое что бросилось в глаза еще в Германии в начале пути - обороты мотора. Их снизили. Холостые если остались приблизительно на прежнем уровне и составляют 830 об/мин., то в движении значительно ниже. Мотор с топливной рампой и электромагнитными форсунками. 177 лошадок и почти 400 ньютонов крутящего момента. Этот "паровоз" начинает толкать вперед почти двухтонную машину даже с 1100 оборотов практически на любой передаче. Разгон равномерный без "ям". Передачи длинные. В городе двигаюсь на 4-ой, тогда как на С6 уже давно просилась 5-я при той же скорости. Двигатель работает мягче и имеет специфический отличный от предыдущего мотора звук. На низких оборотах практически бесшумный, по крайней мере в салоне кажется что мотор заглушен. Расход топлива ниже чем на С6. Естественно, что более новая топливная аппаратура будет экономичнее, но многое дают электронные системы по экономии топлива и настройка самого двигателя в паре с коробкой. Особых проблем в зарубежном интернете по данному мотору пока не нашел. Видел проблему с давлением масла на холостых, бывает ниже нормы (0,8 бар на "горячую"), но сам пока не лазил и не проверял. Стоит модуль балансирных валов с масляным насосом. Там же и шестигранник :stars: , но длина его 100 мм. Надеюсь ситуация аналогичная той. что была на С6 не повториться.

Вот такие мои первые впечатления о С7 кузове. Машинка у меня неделю - пока изучаю так сказать. Более конкретные детали буду описывать в соответствующих темах раздела "С7"
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Выбор A6 C7 или все сплошной брак?

Сообщение Pank » 19 дек 2017, 15:04

Паша, :good:
Будешь ехать за следующей, эту заберу :D
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Выбор A6 C7 или все сплошной брак?

Сообщение Паша » 19 дек 2017, 15:32

Pank, тут коршунов стаи уже кружат :hahaha: C4 на обмен готовы собрать на коленке, к поиску подключили весь чат Ауди Клуба :crazy:
Зачем ждать - ищи Audi которая понравиться, поможем выбрать и привезти.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Выбор A6 C7 или все сплошной брак?

Сообщение Sergey R. » 19 дек 2017, 16:05

Паша писал(а):Источник цитаты Ездил я на авто купленной в РБ

     Оффтопик:
ездил ты на авто, купленной в автосалоне Германии
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Выбор A6 C7 или все сплошной брак?

Сообщение Pank » 19 дек 2017, 18:50

Паша, за предложение спасибо, может в будущем. Сейчас с деньгами гоняю совсем, з/п в 1.5 раза меньше стала, да и сам в Минске, а семья в Витебске. На 2 города Напряжно немного.
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Выбор A6 C7 или все сплошной брак?

Сообщение antoxa_lp » 20 дек 2017, 19:41

Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Выбор A6 C7 или все сплошной брак?

Сообщение /loXmaTblй » 21 дек 2017, 09:17

Нелюди!

amid_a4
Любитель
Любитель
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 10:00
Темы: 0
Авто: Ласточка А6!
Имя: Дмитрий!
Статус: Не в сети

Выбор A6 C7 или все сплошной брак?

Сообщение amid_a4 » 25 дек 2017, 01:51

Паша, А DPF же в ней есть? нуу, на мочевине который... зандировал тему что лить, как часто лить и т.д. ?
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Выбор A6 C7 или все сплошной брак?

Сообщение Паша » 25 дек 2017, 09:10

amid_a4, в С6 не было, в С7 есть. Заправочного лючка для мочевины не видел, как это делали в Ауди ранее. Машина в трассах ходила и пробег у нее детский для дизеля. Поэтому мне кажется должен продержаться сажевик. Производитель на него указывает срок службы 180.000 км. вроде. В конце концов можно его "выбросить" как это я делал на С6 с системой ЕГР. У нас пока ответсвенности как в Европе не планируется за загрязнение окружающей среды.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

amid_a4
Любитель
Любитель
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 10:00
Темы: 0
Авто: Ласточка А6!
Имя: Дмитрий!
Статус: Не в сети

Выбор A6 C7 или все сплошной брак?

Сообщение amid_a4 » 27 дек 2017, 10:34

Паша, Я грешным делом думал, что на всех дизельных С7 немецкой версии уже вот так:
AdBlue.jpg
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Выбор A6 C7 или все сплошной брак?

Сообщение Паша » 28 дек 2017, 06:06

amid_a4, я 5 лет назад на примере Q7 рассказывал про мочевину и устройство системы.

Моя нынешняя А6 идет по экологии как EU5+. Ультры скорее всего уже EU6 и там, возможно, все с присадкой.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Выбор A6 C7 или все сплошной брак?

Сообщение Паша » 29 дек 2017, 23:04

Отзыв на С7 девочки 9 лет, которая отьездила всю жизнь на всех предыдущих поколениях А6 в качестве пассажира: "Вот это да! Технологии шагнули значительно вперед." :hahaha:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
MICH
Специалист
Специалист
Сообщений: 1586
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
Темы: 7
Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
Имя:
Откуда: Аттуда
Статус: Не в сети

Выбор A6 C7 или все сплошной брак?

Сообщение MICH » 29 дек 2017, 23:39

Паша писал(а):Источник цитаты Отзыв на С7 девочки 9 лет, которая отьездила всю жизнь на всех предыдущих поколениях А6 в качестве пассажира: "Вот это да! Технологии шагнули значительно вперед." :hahaha:


даже Пашка в душе признает прогресс... хоть и сурово глаголит, что С4 - впереди планеты всей :hi:
авто мото вело фото гребля е..я и охота

alejandro82
Специалист
Специалист
Сообщений: 1836
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Выбор A6 C7 или все сплошной брак?

Сообщение alejandro82 » 30 дек 2017, 09:54

Паша писал(а):Источник цитаты Технологии шагнули значительно вперед.

Только не во всех узлах машины применяются.
Просто флудераст :yes:

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Выбор A6 C7 или все сплошной брак?

Сообщение fender » 30 дек 2017, 21:33

эх, если бы применяли все новейшие технологии,авто были бы вечными.а так... money нужно делать.

Аватар пользователя
DerAndrew
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 09:40
Темы: 0
Авто: Сейчас нет
Имя: ...
Статус: Не в сети

Помогите с выбором

Сообщение DerAndrew » 17 янв 2018, 09:47

Добрый день!
Ищу для себя авто, критерии - недорогое обслуживание, ремонт, доступность з/ч, вместительность.
Бюджет на покупку до 3000 у.е., мкпп, универсал. Как вариант, решил рассмотреть модели концерна ауди. Хотелось, конечно бы, дизель, но с учетом того, что есть на рынке, в мою сумму попадают только бенз, газ-бенз...

Подскажите, стоит ли связываться с Ауди А4 В5, авант, мкпп, 1.8 б., 1.8 Тб (попадаются даже кваттро), либо А6 С4, авант, мкпп, 2.0 б.? Вторая, так понимаю, все-таки повместительнее будет? Какой расход будет у данных зажигалок?

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Помогите с выбором

Сообщение Vital » 17 янв 2018, 10:28

DerAndrew писал(а):Источник цитаты недорогое обслуживание, ремонт, доступность з/ч, вместительность

думаю 1.8 турбо рассматривать точно не стОит, 1.8 бензин скорее всего тоже. Ибо моторы 20-клапанные, любят хорошее т.е. дорогое масло, и качественный сервис. А также могут огорчить стоимостью некоторых деталей типа натяжителя цепи распредвалов. Если брать по критериям выше, то 1.6. Да и не стоит забывать про переднюю многорычажную подвеску. Короче ну нафиг...
А6С4 думаю гнильё всё будет за эти деньги. Хорошие экземпляры не найти/не продадут.
Итого лучше сменить марку и смотреть что-то поновее. Из вагов может первая Шкода Октавия 1.6. За 3500 большой выбор.

Аватар пользователя
DerAndrew
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 09:40
Темы: 0
Авто: Сейчас нет
Имя: ...
Статус: Не в сети

Помогите с выбором

Сообщение DerAndrew » 17 янв 2018, 12:52

Шкоды по последним объявкам о продаже только стартуют от 4 000 у.е. (ТДИ)...
Бюджет на покупку строго 3000...(

Аватар пользователя
mitt1
Водитель
Водитель
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
Темы: 1
Авто: A6 C6 2.0TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Помогите с выбором

Сообщение mitt1 » 17 янв 2018, 13:15

DerAndrew писал(а):Источник цитаты Бюджет на покупку строго 3000...(


За такую сумму нужно смотреть исключительно по состоянию авто и не запариваться на конкретной марке с учетом ликвидности (ну а коэффициент ликвидности конечно же самый лучший у саляровозов). Т.е. брать авто за 3000 у.е. отъездить на нем грамотно обслуживая (что бы не убить) и скинуть его за те же 3000 у.е. В данном диапазоне цен стоимость авто не зависит от пробега, а зависит исключительно от состояния.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Помогите с выбором

Сообщение Паша » 17 янв 2018, 13:20

mitt1, :plusviens:


DerAndrew, а так ли действительно нужно авто?
Просто за 3 рубля мне кажется что-то найти для езды не очень просто. А купить всепогодный "тренажер" по ремонту и обслуживанию не думаю что будет интересно.


Завтра сам снимаю с учета авто жены (продал за 3 с хвостиком). Ездит сама, заводится, кузов кривой, сделан кое как, подушек нет, мотор и коробка в нормальном состоянии, японец. Немец в такую цену мне кажется на коленях будет стоять.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей