Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 10:01
- Авто: А6 С6 (4F) '06 2,4i BDW МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
Сообщение maxim1312 » 09 сен 2013, 20:43
Итак, владея a6 c6 (а до этого a6 c5), естественно начал усиленно присматриваться к a6 c7. Покупка не то чтобы прям сейчас, но в ближайшем обозримом будущем. Планируется с пробегом 3-5 летка. Начал штудировать российские форумы, и что? Все в один голос стонут, s-tronic ходит до 100 тыс, потом замена коробок, а до этого механотроника. Редко какая доживает до конца гарантии. Multitronic не намного лучше - 150 тыс в среднем. Если мультик можно отремонтировать за 100 тыс. , то с-троник стоит 750 тыс. оригинал, или 400 тыс. на exist, что не намного лучше. У всех мысль взять механику (мой вариант - мне механика нравится), но опять возникает но. Она идет только с 2.0 tfsi, про который опять сотни отзывов о задирах, расходе масла и гарантийном замене движка в сборе. Или 2.0 tdi, про который вообще отзывов нет, хотя и распространен в европе. Беспроблемных вариантов что-ли нет? Зачем тогда нужна такая audi (кстати на российском форуме случаи бегства к конкурентам не единичны). Сам начинаю подумывать о другой марке, хотя и не хочется. Ваши мнения? Прошу аргументировано.
maxim1312
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergey R. » 09 сен 2013, 21:40
ездил на а6с7 с 3,0тди, на типтронике. быстрая, хороший подхват.
вся в диодиках, красивенькая внешне
покупалась правда за 70тыс новой
вся в диодиках, красивенькая внешне
покупалась правда за 70тыс новой

AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Темы: 122
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Сообщение Pan Alex VANGELIS » 09 сен 2013, 22:08
Может это и есть отрывная точка для размышления?maxim1312 писал(а):Или 2.0 tdi, про который вообще отзывов нет, хотя и распространен в европе.
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Pan Alex VANGELIS
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 10:01
- Авто: А6 С6 (4F) '06 2,4i BDW МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение maxim1312 » 09 сен 2013, 22:18
А точно типтроник? Бо на российских сайтах пишут, что 3.0 tdi агрегатируется только s-tronic, что в принципе подтверждает конфигуратор. И еще - почему в прошлом времени? Избавились уже от нее?
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
А про 2.0 tdi на механике так это для меня пока что единственный не отбракованный вариант. Но как то уж совсем грустно, что без вариантов других. Да и еще не факт, что там все беспроблемно.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
А про 2.0 tdi на механике так это для меня пока что единственный не отбракованный вариант. Но как то уж совсем грустно, что без вариантов других. Да и еще не факт, что там все беспроблемно.
maxim1312
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergey R. » 09 сен 2013, 22:37
maxim1312 писал(а):А точно типтроник? Бо на российских сайтах пишут, что 3.0 tdi агрегатируется только s-tronic, что в принципе подтверждает конфигуратор. И еще - почему в прошлом времени? Избавились уже от нее?
я брал ее погонять на несколько дней

я хз в новых названиях, но думаю что там все таки типтроник, как и на моей с6
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
- Rezaka™
- Аудивод
- Темы: 42
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Сообщение Rezaka™ » 09 сен 2013, 22:37
maxim1312 писал(а):Беспроблемных вариантов что-ли нет? Зачем тогда нужна такая audi (кстати на российском форуме случаи бегства к конкурентам не единичны). Сам начинаю подумывать о другой марке, хотя и не хочется.
Вот! Таких надежных машин как раньше уже не делают к сожалению

Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


Rezaka™
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 10:01
- Авто: А6 С6 (4F) '06 2,4i BDW МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение maxim1312 » 10 сен 2013, 01:52
Да не, на с7 ставятся только роботы s-tronic (ну и плюс вариатор multitronic, и мкпп), которые пока новые переключаются плавненько и шустро, прям как автомат, тока лучше. Зато потом начинаются такие проблемы, что люди в шоке.
Добавлено спустя 21 минуту 52 секунды:
Не ну мне конечно могут тут возразить, что на каждом форуме у людей проблемы, но чтобы в такой массе как на новых audi и vw? А про коллективное письмо на vw по поводу робота DSG (аналог аудюшной s-tronic, только с сухими сцеплениями) слышали? Там эти коробки летят в такой массе, что vw после этого письма пошел на увеличение гарантии для коробки с 2 до 5 лет. Тока почему то на управляющую плату механотроник, а он то по сравнению с самой коробкой копеечный. А как на лексус клубе пишут, вот у нас подвеска не очень хорошая, так у немцев тоже плюс до кучи и еще вагон проблем по другим агрегатам. Не, я хочу ауди, но как то вот осознанно искать приключений ...
Добавлено спустя 21 минуту 52 секунды:
Не ну мне конечно могут тут возразить, что на каждом форуме у людей проблемы, но чтобы в такой массе как на новых audi и vw? А про коллективное письмо на vw по поводу робота DSG (аналог аудюшной s-tronic, только с сухими сцеплениями) слышали? Там эти коробки летят в такой массе, что vw после этого письма пошел на увеличение гарантии для коробки с 2 до 5 лет. Тока почему то на управляющую плату механотроник, а он то по сравнению с самой коробкой копеечный. А как на лексус клубе пишут, вот у нас подвеска не очень хорошая, так у немцев тоже плюс до кучи и еще вагон проблем по другим агрегатам. Не, я хочу ауди, но как то вот осознанно искать приключений ...
maxim1312
Freak
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 10 сен 2013, 07:56
Зачем вообще менять А6 С6 на следующее поколение?
Я неоднократно писал что с6 это говно в сравнении с с4. Про С7 я понял,что тенденция сохранилась.
Я неоднократно писал что с6 это говно в сравнении с с4. Про С7 я понял,что тенденция сохранилась.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 10:01
- Авто: А6 С6 (4F) '06 2,4i BDW МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение maxim1312 » 10 сен 2013, 10:14
Freak писал(а):ауди уже не та ауди...
почему не рассматриваете мерседес или бмв х5?
Ну почему не рассматриваю, вот как раз и начинаю рассматривать все подряд. Только внедорожник мне не очень нужен, больше хочу большой и комфортный седан. Мерс E конечно снаружи ничего, но внутри после A6 C6 в нем как то все топорно что-ли. Вообщем дизайн A6 C7 меня устраивает больше, чем у конкурентов, а вот качество нет. Если про немцев, то пока больше смотрю в строну bmw-5 f10.
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
Паша писал(а):Зачем вообще менять А6 С6 на следующее поколение?
Я неоднократно писал что с6 это говно в сравнении с с4. Про С7 я понял,что тенденция сохранилась.
Ну про говно не соглашусь, мне C6 проблем доставляет на порядок меньше, чем C5(тьфу-3 раза). А комфорта да и дизайн получше, чем c4. Нужно же рассматривать машину комплексно, а не только по критерию качество. Тогда уж извините я выбираю не с4, а мерс w123. А менять зачем? Пока незачем, но время идет и машина начинает устаревать (ну согласитесь не до пенсии же мне ее катать).
maxim1312
Freak
maxim1312
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 12 сен 2013, 08:18
чем машина новее, тем большее ведро. пример: раньше японцы не славились толщиной и кач-м металла, но сейчас у отца авенсис новый - ну просто фольга! да и к тому же зеленые душат во всем (
/loXmaTblй
- Shyrikosik
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 15:30
- Авто: ALLROAD 1.9 AWX QUATTRO
- Имя: александр
- Откуда: Речица
- Статус: Не в сети
Сообщение Shyrikosik » 12 сен 2013, 08:53
последний удачный мотор от ауди и фольца 1.9 tdi с обычным тнвд. все остальное шрот. что то лучше, что то хуже но все равно не то 

+375291538914
Shyrikosik
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 10:01
- Авто: А6 С6 (4F) '06 2,4i BDW МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение maxim1312 » 12 сен 2013, 11:47
/loXmaTblй писал(а):чем машина новее, тем большее ведро. пример: раньше японцы не славились толщиной и кач-м металла, но сейчас у отца авенсис новый - ну просто фольга! да и к тому же зеленые душат во всем (
Пока что чисто внешне, не в даваясь в технические аспекты нравится lexus ls. Неужели и он из фольги?
maxim1312
- pauls79
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 16:29
- Авто: А4 В8 2.0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение pauls79 » 13 сен 2013, 15:00
Нельзя сравнивать современные машины и их предков только по надежности. А куда девать комфорт и остальные приятности?
Это как сравнить Нокия 3310 и смартфон. Всем хорошо мой смарт, но бывает сигнал теряет, инет не везде быстрый, ронять его не рекомендуется и батарею съедает за день, а так во всем супер игрушка. А в нокии моей старой нет ни инета, не полифонии, но ей можно гвозди забивать, под дождем ходить и сеть она будет ловить даже в полесских лесах в течении минимум 3-4 дней
И ей уже 14 лет, а все живее всех живых 
Как можно ожидать супер надежности от авто, который может теоретически "насосать" себе проблем даже из интернета
Это как сравнить Нокия 3310 и смартфон. Всем хорошо мой смарт, но бывает сигнал теряет, инет не везде быстрый, ронять его не рекомендуется и батарею съедает за день, а так во всем супер игрушка. А в нокии моей старой нет ни инета, не полифонии, но ей можно гвозди забивать, под дождем ходить и сеть она будет ловить даже в полесских лесах в течении минимум 3-4 дней


Как можно ожидать супер надежности от авто, который может теоретически "насосать" себе проблем даже из интернета

pauls79
maxim1312
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 13 сен 2013, 22:16
maxim1312 писал(а):А почему это от современной машины я не могу ожидать надежности двигателя и коробки - основных агрегатов авто?
Можете. До конца гарантии. Что будет дальше, производителя не волнует. Современные автомобили - продукция копроэкономики.
ЗЫ Будучи этим летом проездом в Германии, удивился наличию на автобанах Баварии огромного количества Вектр Б, Пассатов Б5 и тому подобных авто рубежа веков. На всяких S-классах и прочих Е65 ездим только мы, травмированный совковой нищетой народ. Может, немцы о чем-то догадываются?
Не умножай сущностей без надобности
Bill Humble
Pank
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость