Покупка авто в Германии
Добавлено: 21 июл 2013, 18:02
Ну вот и свершилось
после предыдущих опытов покупки авто из Литвы однозначно было решено что следующая машина будет только из Германии. А выбор следующего авто настал совсем недавно, вообщем пришло время купить автомобиль. Причем скажу сразу, что рассматривались не только Audi и поначалу вообще было не понятно чего душа желает
Ясно было одно, т.к. авто нужен для семьи (ну и для себя любимого), то и должен обладать некоторыми нужными опциями:
1. Авто 2009-2010гг. само оптимально по растаможке (2008 уже стремно)
2. Дизель
3. Объем двигателя больше 2 литров
4. Кожа
5. Коробка автомат (21 век на дворе все-таки, да и задолбало в городе мешалкой мешать)
6. Полный привод (очень желателен)
7. Кузов темного цвета
8. Салон темного цвета (светлый конечно красивый, но не практичный, особенно если возить ребенка)
9. Пробег до 150к
10. Полная история обслуживания
Бюджет, как говорит Паша, неограничен
шучу шучу, хотелось вложиться в 30к франклинов
Всроде бы все перечислил что хотел
Далее началось активное штудирование mobile.de на предмет выявления понравившихся марок. Французский автопром не рассматривался изначально (снова Галюня бить будет
). В итоге появились первые кандидаты, опишу немного каждого и добавлю фото для представления.
1. Chrysler 300C 3.0 CRD Touring
Очень нравится дизайн, большое авто с бооольшим багажником, выделяется на дороге, двигатель и коробка в нем от Mercedes Из минусов задний привод и какчество салона, очень уж пластик дешевый
2. Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
В народе именуемый "маленький туарег", жалко что доступен только 2.0, но есть полноприводные. Маленький багажник.
3. Volkswagen Touareg 2.5 R5 TDI
Надежный двигатель, большой внешне, но морально устаревший как по мне. Да и минусов хватает судя по отзывам.
4. Audi A6 allroad quattro 3.0 TDI
С виду отлично выглядит, в салоне как в самолете, 3.0
quattro конечно же. Но пугает пневма, все тот же кузов универсал, в который как по мне не всякая коляска влезет. И самый главный минус - пробег... В предлагаемых разумных деньгах пробеги у Audi начинаются от 200к и выше. Вообщем в хорошей комплектации и с небольшим пробегом ДОРОГО.
5. Volvo XC60 2.4D AWD
Довольно таки красивый с виду джипик, современный (в отличие от XC90, который морально устарел), очень безопасный, Volvo как никак помешаны на безопасности, также есть с полным приводом, несколько модификация двигателя. Как-то сразу в душе что-то екнуло
Интересный вариантик. Далее минусы - ... эээ с первого взгляда даже и "обосрать"
нечего
5. Volvo XC 70 2.4D D5 AWD
Большой стильный универсал, идея того же allroad, только от Volvo.
Продолжение...
Было решено пройтись по авторынку Малиновка для визуального осмотра автомобилей. В конечном итоге из реально просмотренных и понравившихся осталась только Volvo XC60
Как ни крути, а для семейного авто нам он очень понравился. Высокая посадка, большой багажник, полный привод для зимы, надежный мотор. А самое главное, машина ооооочень понравилась жене
Решено, надо изменять Audi
(реально дорого с небольшим пробегом и в хорошей комплектации) и искать Volvo.
Штудирование mobile.de продолжилось. Нарисовалось несколько вариантов. Пришлось напрячь знакомого немца, проживающего в Минске
После прозвона стало понятно, что продавцы то турки, то русские... варианты автоматом отпали
И тут появляется ОНО! Объявление! Все параметры подходят под требуемые, да еще и пробег 90к с хвостиком
и в максимальной комплектации Summum
Быстрый созвон, переговоры, цена сбивается до 21к с НДС, обсуждение деталей и машина в резерве! Конечная точка назначения - Штоках, Германия 1880 км от Минска
Интернет, покупка 2 билетов на поезд до Вильнюса за 246 тыс. на каждого (со знакомым ездили, резину ему купить надо было), далее 2 билета на самолет Вильнюс-Штутгарт (190$ на каждого с пересадкой в Варшаве)
70 евро за двоих на поезд и мы за 195 км от Штутгарта, еще 3 пересадки за 7 евро на электрички местного значения и мы почти у цели. Осталось проехать на автобусе до места назначения за 5 евро.
Вот он, долгожданный автохаус. Наша машина припаркованная у входа (на транзитных красных! немецких номерах). Отдельное спасибо немцам за любезно пройденный техосмотр (без него не получишь красных номеров, соответственно и возврат НДС), получение транзитных номеров, страховку 100 евро на 7 дней!
В итоге все было подготовлено для выезда, стоимость 250 евро
Осмотр машины, все в идеале и соответствует словам немцев рассказанным про машину на все 100% Даже не верится после предыдущего общения с Литовцами
Реально придраться не к чему
Осталось заехать на местную таможню (рабочие дни: будни до 16.15) отметиться что направляемся в РБ и выезжаем из ЕС. И в путь!!!
Благополучно проезжаем Германию (1000 км) и ночью ночуем в Польше (50$ двухместный номер). Утром покупаем резину (8 колес) для товарища в Познани по бросовым ценам по 85$ за колесо 205/55 R16 известного бренда и двигаемся в направлении Тересполя (Брест). 8 часов на границу и мы в РБ
(уж очень долго перед нами оформляли товарища с духовых шкафом (3 часа), его 2 раза отправляли с перевесом - 35.2 кг, в итоге при содействии нас оказалось что электронные весы у таможенников неисправны, и обычные весы показали заветных 33 кг
развод-разводом, будьте осторожны, требуйте информацию о поверке весов). Неприятным для меня моментом стало то, что растаможка оплачивается в белорусских рублях по курсу НБ. Я то думал в евро, как и указано в тарифах. В итоге потерял 150$ на пустом месте
Будьте внимательны!!!
Еще одним неприятным сюрпризом была оплата белорусских дорог, по пути по Брестской трассе с нас сняли 2 раза по 35 тыс. за проезд (сумма копейки, но неприятно для гражданина РБ
)
Всё! Мы на месте! Реальные фото позже (даже не было времени сфотографировать).
п.с. скажу сразу, машина уже благополучна куплена, так что можно не советовать что купить


1. Авто 2009-2010гг. само оптимально по растаможке (2008 уже стремно)
2. Дизель
3. Объем двигателя больше 2 литров
4. Кожа
5. Коробка автомат (21 век на дворе все-таки, да и задолбало в городе мешалкой мешать)
6. Полный привод (очень желателен)
7. Кузов темного цвета
8. Салон темного цвета (светлый конечно красивый, но не практичный, особенно если возить ребенка)
9. Пробег до 150к
10. Полная история обслуживания
Бюджет, как говорит Паша, неограничен

Всроде бы все перечислил что хотел

Далее началось активное штудирование mobile.de на предмет выявления понравившихся марок. Французский автопром не рассматривался изначально (снова Галюня бить будет

1. Chrysler 300C 3.0 CRD Touring
Очень нравится дизайн, большое авто с бооольшим багажником, выделяется на дороге, двигатель и коробка в нем от Mercedes Из минусов задний привод и какчество салона, очень уж пластик дешевый
2. Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
В народе именуемый "маленький туарег", жалко что доступен только 2.0, но есть полноприводные. Маленький багажник.
3. Volkswagen Touareg 2.5 R5 TDI
Надежный двигатель, большой внешне, но морально устаревший как по мне. Да и минусов хватает судя по отзывам.
4. Audi A6 allroad quattro 3.0 TDI
С виду отлично выглядит, в салоне как в самолете, 3.0

5. Volvo XC60 2.4D AWD
Довольно таки красивый с виду джипик, современный (в отличие от XC90, который морально устарел), очень безопасный, Volvo как никак помешаны на безопасности, также есть с полным приводом, несколько модификация двигателя. Как-то сразу в душе что-то екнуло

нечего

5. Volvo XC 70 2.4D D5 AWD
Большой стильный универсал, идея того же allroad, только от Volvo.
Продолжение...
Было решено пройтись по авторынку Малиновка для визуального осмотра автомобилей. В конечном итоге из реально просмотренных и понравившихся осталась только Volvo XC60

Как ни крути, а для семейного авто нам он очень понравился. Высокая посадка, большой багажник, полный привод для зимы, надежный мотор. А самое главное, машина ооооочень понравилась жене

Решено, надо изменять Audi

Штудирование mobile.de продолжилось. Нарисовалось несколько вариантов. Пришлось напрячь знакомого немца, проживающего в Минске




Быстрый созвон, переговоры, цена сбивается до 21к с НДС, обсуждение деталей и машина в резерве! Конечная точка назначения - Штоках, Германия 1880 км от Минска

70 евро за двоих на поезд и мы за 195 км от Штутгарта, еще 3 пересадки за 7 евро на электрички местного значения и мы почти у цели. Осталось проехать на автобусе до места назначения за 5 евро.
Вот он, долгожданный автохаус. Наша машина припаркованная у входа (на транзитных красных! немецких номерах). Отдельное спасибо немцам за любезно пройденный техосмотр (без него не получишь красных номеров, соответственно и возврат НДС), получение транзитных номеров, страховку 100 евро на 7 дней!




Благополучно проезжаем Германию (1000 км) и ночью ночуем в Польше (50$ двухместный номер). Утром покупаем резину (8 колес) для товарища в Познани по бросовым ценам по 85$ за колесо 205/55 R16 известного бренда и двигаемся в направлении Тересполя (Брест). 8 часов на границу и мы в РБ



Еще одним неприятным сюрпризом была оплата белорусских дорог, по пути по Брестской трассе с нас сняли 2 раза по 35 тыс. за проезд (сумма копейки, но неприятно для гражданина РБ

Всё! Мы на месте! Реальные фото позже (даже не было времени сфотографировать).
п.с. скажу сразу, машина уже благополучна куплена, так что можно не советовать что купить
