В 9.00 пориехал в автохаус за авто - автохаус представлет из себя салон концерна VAG в нём есть и новые авто и Б.У. за салоном многоуровневый паркинг с их автомобилями.
Все документы и номера были сделаны, поэтому от меня требовалась подпись и всё) Осмотрел полностью машину, ознакомился с основными функциями. Кузов и салон машины в идеальном состоянии, такое чувство как будто бы она из салона. Пару вмятинок от дверей на кузове я не нашёл наверное их тоже испоавили. Единственный минус - небольшие царапины на одном из дисков. Это зимний клмплект колёс поэтому закрыл на это глаза.
Первые впечатления. Машина по автобану едет как по рельсам. Скорость вообще не чувствую. На 220 едет как старая на 160. И это всё с 3 пассажирами. Разгон понравился в спорт режиме. Кватро тоже приятно чувствуются что машину толкают все 4 колеса, а не передняя ось как в моей предыдущей. Адаптивный круиз шикарная вещь, здорово облегчает езду, подробней распишу когда больше поезжу. Цвет у машины не такой как у моей бывшей. Эта более серая я бы вообще не назвал её синей. Цвет классный. Руль приятный, на низких скоростях лёгкий, на высоких наливается и тяжелеет. Отличная шумка и подвеска мягче чем на бывшей.
Минусы по сравнению с Audi A6 C5. Звук двигателя хуже, это не атмосферный V6 и никогда им не будет. Больше минусов нет
P.s. сравнивать это авто с Кодиаком и вообще с кроссоверами неуместно. Такого удовльствия на семейных авто не будет никогда. Они не для этого созданы.