Страница 1 из 3

Выбор А3 8L. Нужны советы владельцев.

Добавлено: 18 мар 2013, 11:05
Slаw0k
Владельцы А-трешек , нужен ваш совет. Хороший друг и коллега хочет приобрести А3 , но теряется в выборе двигла. Приоритет к бензинкам но и рассматривается 1,9 дизель. Кто что посоветует? Может к кому можно подъехать в реале посмотреть , поговорить , прокатиться. В долгу не останусь. Спасибо заранее.

Добавлено: 18 мар 2013, 11:40
Юра 80
Была в семье 1.8 AGN на автомате - отлично ехала! Вопросов никаких не было - ну, почти никаких :hahaha:
Трубку вентиляции картера менял. Была с неучтенным отверстием. Меняется просто, стоит не сильно дорого.
Вообще - машинка интересная.
Посмотреть - возможности уже нет - возит нового владельца.

Добавлено: 18 мар 2013, 19:43
Slаw0k
Юра 80, пасиб за отзыв , если что наберу проконсультироваться :hi:

Добавлено: 18 мар 2013, 21:13
Юра 80
Slаw0k писал(а):если что наберу

да без проблем! Но тот экземпляр, который у нас был - абсолютно не ломучий (правда - при выборе пересмотрели ВСЕ А3).
Трубку вентиляции картера менял, аккум от возраста сдох, масло пару раз в год, колодки по кругу и трубку обратки бензина - ушла вместе с фильтром, т.е. сломал, когда фильтр менял ну и лямбду

Добавлено: 18 мар 2013, 21:27
Sergey R.
8L это какой год? у моей жены 2002г 1,9тди если че

Добавлено: 19 мар 2013, 08:14
Slаw0k
Sergey R., это первое поколение А-трешек. Вроде до 2003 года они шли. Если что можно будет подъехать глянуть?

Добавлено: 19 мар 2013, 08:20
Sergey R.
подъзжай смотри
заодно и откопаешь :hahaha:

Добавлено: 19 мар 2013, 08:32
Slаw0k
Sergey R., да не вопрос . Но только на выходных. Сейчас на Брест путь держим с коллегой, обратно среда, четверг или пятница.

Добавлено: 19 мар 2013, 11:16
Юра 80
Sergey R. писал(а):какой год?

c 97

Добавлено: 27 мар 2013, 21:33
docent
Я бы не советовал брать такую. Говорю, как бывший владелец. Те же деньги, что и А4, а что по комфорту, что по управляемости, как говорят в Одессе, две большие разницы

Добавлено: 27 мар 2013, 22:47
Сержио
А детальней? Там скрипит, там мало? мож человек чисто для себя смотрит автос. и кучу пространства возить ему не надо?

Добавлено: 28 мар 2013, 06:53
Юра 80
docent писал(а):Я бы не советовал

ну они разные совсем. А3 и А4 даже жесткие по разному. Что касается управляемости - то в городе, при езде со средней скоростью около 20 км/ч она не угнетает. Т.е. не замечал, что с ней есть какие-то вопросы. Если же основные маршруты - за городом, где стоит вопрос комфорта и управляемости - нужно авоську брать.
docent, а чего в ней по комфорту не хватало? Управление светом не там или сидушки не удобные?

Добавлено: 28 мар 2013, 18:29
docent
Такая мелочь, как свет, вообще в расчет не идет. По порядку:
в салоне - панель жесткая и дешевая на вид, затянуть ручник мешает подлокотник.
По управляемости: мотор с коробкой висят под капотом поперек, соответственно центр тяжести смещен вперед, распределение веса по осям не в ее пользу. Да вообще с поперечным расположением мотора это уже не ауди а гольф в чистом виде. Как итог поперечного расположения двигателя, передачи втыкаются как-то не вкусно по сравнению с А4 и еже подобным. Дорожный просвет совсем маленький. А потом попробуй еще ее продать. Имхо, на ауди она не тянет

Добавлено: 28 мар 2013, 21:33
Юра 80
docent писал(а):затянуть ручник мешает подлокотник

он и в четверке будет мешать :hahaha:
Я его откидывал, не смотря на то, что машин был на автомате.
docent писал(а):мотор с коробкой висят под капотом поперек, соответственно центр тяжести смещен вперед, распределение веса по осям не в ее пользу.

ну это как бы спорный момент - в А3 мотор, в отличие от А4, не выступает вперед за линию оси колес :)
docent писал(а):это уже не ауди а гольф в чистом виде

ну так и есть - у А3, ТТ и гольфа - платформа-то общая.
docent писал(а):Дорожный просвет совсем маленький

судя по всему - на А4 с подвеской 1BE кататься не доводилось :hahaha: Над пачкой сигарет машина с трудом проезжает. И к бордюру обычному подъехать нельзя - низ бампера отрывается. Тут А3 - ну как джЫп настоящий.
docent писал(а):А потом попробуй еще ее продать

с первого звонка ушла, чесслово!

docent, я не с целью поспорить пишу, чесслово! Мне машинка понравилась. Катался на ней с удовольствием. РРРррракета! Не ломучая, расходники копеечные. Причем А3 и А4 в хозяйстве были одновременно, бывали дни такие, что до обеда на одной ездил, а после обеда - на другой. Т.е. представление о ней - полное имею.

Добавлено: 28 мар 2013, 21:43
Sergey R.
мне а3 нравится: мленькая, маневренная
качество отделки от а4 не отличу
1,9тди ее хоть толкать может, а4 тяжелее (хотя помню кто-то взахлеб рассказывал как 1,9 классно смотрится на а6 :rofl: . хорошо что в а8 не предлагают запихнуть :hahaha: )
выглядит на 5 порядков лучше чем а4б6, про а4б5 даже вспоминать нечего

есть конечно и минусы: однозонный климат контроль, в а4 он двухзонный
меньше пространства в салоне
кваттро найти нереально (самый большой минус для меня)


по обслуживанию я считаю что нет разницы, что а6с5, что а4б6, что а3 - по сути детали одни и те же, тока кузов другой
у меня а3 на коже и автомате - т.е. здесь ущербности по сравнению с а4 нет, хотя а4 с данными опциями найти проще, чем а3

Добавлено: 28 мар 2013, 23:09
docent
У меня тоже машинка шустренькая была, и А3 была после А4, и поэтому качество А3 в глаза бросалось. Продал ее и снова взял А4.

Добавлено: 29 мар 2013, 10:01
Vitaliyak
выскажусь и я про А3... как раз сейчас искали супруге машину на подмене ее проданной В6. Был вариант взять А3 2008-2009 1,4тфси ДСГ.... посмотрели... вроде и комплектация богатая, и кожа-рожа... но до А4 ей как до Луны пешком! Это Гольф! Пускай в другой обертке, пускай с плюшками, но это гольф... жесткий и тесный. Машина для одного-двух чел и только по городу. По трассе долго и быстро не поедешь... жестко. Хотя о чем это я? Совсем "недавно" мы с супругой на Мазде Ф-ке гоняли в Крым и назад по пару раз на сезон, и не жужжали... а сейчас? Стареем.. ;)
Короче по городу в качестве поджопника\второй машины наверное норм. В качестве единственной машины? Лучше А4 годом старше.. ИМХО.

Добавлено: 29 мар 2013, 23:54
Vital
У знакомого жонка катает трехдверку года 98го, мотор 1.8 механика. Мне внутри довольно понравилось, не сказал бы ни разу, что хуже чем в а4b5. По месту спереди одинаково. Жестче чем а4, но зато подвеска спереди ноль гемора. Кузов огонь, двиг огонь, коробка огонь, салон огонь - ни за что не продаст.
Некоторые пишут, что лучше взять А4. Не все подходит под конкретные рамки.. У батьки Жопель астра G хэтчбэк. Машина стоит постоянно, ездит только к бабушке раз в месяц, иногда чаще. Так вот, отец сараи не переваривает, седан не катит по грузовым потребностям, остается только хэтчбэк, то есть А3. В будущем будем смотреть трешку, только когда Жопель сгниет - надежный падла...

Добавлено: 31 мар 2013, 16:58
Vitaliyak
Комрады, давайте определимся про какие года и какое поколение ведем речь... а то я тут распинаюсь о 2008-2009гг, а в обсуждении фигурирует 98год...
зы: Sergey R.,
1,9тди ее хоть толкать может,

а другие преимущества есть? к чему вообще дизель на маленькой машинке? тарахтеть? или долго греться нравится? в первом поколении оптимальный мотор 1,6-1,8, во втором 1,4тфси ессно...

Добавлено: 31 мар 2013, 18:42
Sergey R.
Vitaliyak, как и всегда: дизель экономичнее, быстрее, надежнее и пр. и пр.

с другой стороны я согласен, что с пробегами 10-20тыс в год можно не парясь брать хоть w12