Страница 1 из 2

грузовой до 3.5т за 7к$ - реально?

Добавлено: 22 янв 2013, 09:57
/loXmaTblй
Хотелось бы услышать мнение, возможно ли найти не труп грузовой фургон либо каблучок побольше с отделенным от водителя грузовым отсеком в семь тысяч? Авто должно быть для прав категории В.

Добавлено: 22 янв 2013, 10:03
Сержио
Рено мастер смотри лохматых годов с таким бюджетом. Можно найти в макси базе (или как там её) под Б-шку.

Брали для перевозок 1998 год вроде за 9к длинный но не сильно высокий. Из ремонта после покупки эт сцепление, оно там не то гидро не то шмидро какое-то.

Добавлено: 22 янв 2013, 23:24
Денис
/loXmaTblй, реально.

Добавлено: 23 янв 2013, 08:09
/loXmaTblй
Денис, каблучок или фургончик? Пока глаз упал на рено кангу, т.к понимаю что фургончик будет трупиком

Добавлено: 23 янв 2013, 09:28
Dimon
Советский автопром не рассматриваешь?

Добавлено: 23 янв 2013, 09:55
Денис
Dimon писал(а):Советский автопром не рассматриваешь?

Упаси Господи.

Каблук можно хороший купить за 7к, грузовичок потрупее будет, но если долго искать, можно найти. В прошлом году машины 4-5 продал хороших за эти деньги: Peugeot Parnter, Citroen Berlingo, и т.д...

Добавлено: 23 янв 2013, 10:00
popov_
аче, транзит можно подобрать...хоть и гниет ссука, но меганадежен, особенно если обычный 2,5 движок

Добавлено: 23 янв 2013, 10:03
Денис
popov_, точно, как же я забыл про свою любимую марку (наверное потому, что, в основном, от 2003 и выше года машины продаю). Транзит старый шикарен, и з/ч копеечные все. :thumbsup2_NG:

Добавлено: 23 янв 2013, 15:05
/loXmaTblй
Смотрел по объявам транзиты, предложений много, и ценники небольшие. Думал что они уже давно свое отжили...

Добавлено: 23 янв 2013, 15:59
Юра 80
Денис писал(а):Упаси Господи

поддержу. На работе - за восемь лет две газели съездили. Причем первая вроде три с половиной стоила (и это нормальный реальный ценник за этот кусок говна), а вторая - около 13 тыс уже. Год не помню - вроде 06 - так сквозная дырка в капоте :ha-ha-ha:
Коррозия. Транзиты нервно курят. Ессно, в ней все отовсюду течет (жидкое) и все отовсюду сыплется. Т.е. у нее новой - столько конструктивных косяков, что хочется облить ее бензином и поджечь. Единственный плюс нашей - она полноприводная :crazy_NG: Но от этого в салоне значительно более шумно, чем в обычной.

Самую ушатанную импортную машину можно довести до ума, до состояния агрегатов технически приближающемуся к заводскому. Газель, сколько до ума не доводи - все равно получается газель - изначально ущербный авто. Лично я в национальный автопром не верю совсем. Абсолютно. Особенно после общения (достаточно плотного) с газелями этими.

Добавлено: 23 янв 2013, 19:36
Sergey R.
у моего снабженца тразит 2,5 (не турбо, просто дизель)
сколько он его делает - страшно считать даже, очень часто
то движок, то другие езлы - всего не вспомнить
сложилось впечаление, что транзит - просто груда металла. случайно прилепленного друг к другу, поэтому постоянно разваливающегося
ржавеет весь :)

Добавлено: 23 янв 2013, 19:48
popov_
Sergey R. писал(а):ржавеет весь :)

это единственный недостаток...все остальное там просто и надежно, но...кому то же и упилки-миллионники достаются :pardon: ...говорю не как теоретиГ, у самого в работе транзит...причем именно самый простой и надежный 2,5D, т.н. краб

Добавлено: 24 янв 2013, 06:24
/loXmaTblй
Спасибо за мнения. Машина нужна мотаться в Польшу, поэтому не должна стать колом на полпути )

Добавлено: 24 янв 2013, 19:42
Денис
T4 чем не вариант?

Добавлено: 24 янв 2013, 19:57
/loXmaTblй
Вариант отличный, только не за эти деньги (

Добавлено: 24 янв 2013, 20:20
Денис

Добавлено: 24 янв 2013, 20:27
Сержио
Денис, Здаётся мне он уже под С-категорию пляшет. Могу ошибаться.

Добавлено: 24 янв 2013, 21:14
Денис
Сержио, какая ж это "С" категория? Обычный небольшой микроавтобус.

Вот "С" категория! :crazy_NG:
 
DSC_0871.JPG

Добавлено: 25 янв 2013, 07:30
Юра 80
Денис писал(а):T4 чем не

ИМХО Т4 правильней в легковом варианте - более многофункциональный :crazy_NG:
Грузовой из него всегда можно сделать, выдернув сидушки, а наоборот, легковой из грузового - нет.

Добавлено: 25 янв 2013, 10:55
/loXmaTblй
Денис, спасибо за наводку
Юра 80, надо чтобы грузовой отсек был отделен