
Выбор Ауди.
Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
- BOOM
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 473
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 15:06
- Авто: Audi A4 2.6i
- Имя:
- Откуда: БОБРУЙСК 13-й район
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение BOOM » 29 окт 2012, 21:38
Уважаемые Минчане ! У меня к вам агромная просьба. Сможет ли кто нибуть подъехать по минску и глянуть на состояние авто. Нашли машинку для нашего дорогова клубня patrulok и хотели бы прежде чем ехать понять в каком она состоянии. Сами понимаете словам и фоткам верить нельзя. Буду очень Вам признателен за помощь, ну и конечно с нас 


BOOM
- BOOM
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 473
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 15:06
- Авто: Audi A4 2.6i
- Имя:
- Откуда: БОБРУЙСК 13-й район
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение BOOM » 29 окт 2012, 21:43
Вот ссылка на объяву http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=3790239

BOOM
Денис
BOOM
Юра 80
- Денис
- Мастер
- Темы: 71
- Сообщений: 3330
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Денис » 29 окт 2012, 22:05
Да не едет он и жрет много, да и масла любит покушать. Была у меня А6С4 с этим мотором, жрала 11л/100 км и сзади нужно подгонять было, чтобы поехала. Имхо уже лучше тогда 2.8 смотреть. Но это мое личное мнение, смотрите сами. 
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Юра 80, по расходу масла ты совершенно прав, серия IB - это 2008-й год вроде как.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Юра 80, по расходу масла ты совершенно прав, серия IB - это 2008-й год вроде как.
I sell cars, Motherfuckers
Денис
BOOM
- Денис
- Мастер
- Темы: 71
- Сообщений: 3330
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Денис » 29 окт 2012, 22:12
BOOM, ну х.з., у меня 3-х литровый Мерседес с автоматом столько жрет, причем 224 л.с., а не 150 у него...и Вольво V70 с 2.5 турбированным 193-х сильным мотором меньше жрала. Все в сравнении на собственном опыие прочуствовал. Лично я без проблем готов заливать более 10-ти л/100 км 95-го, но при этом хочу, чтобы машина ехала.
I sell cars, Motherfuckers
Денис
BOOM
Юра 80
BOOM
BOOM
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 29 окт 2012, 23:48
BOOM писал(а):хотели бы прежде чем ехать понять в каком она состоянии
а что ты хочешь от состояния 20-ти летнего авто?

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
BOOM
Юра 80
BOOM
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 31 окт 2012, 14:20
Посмотрел.
Свежепокрашена, т.е. очень блестящая. Косяки по покраске есть - в виде пыли. Под наждачку не полировалась, т.е. есть шанс все исправить.
В бампере заглушка, где буксировочный крюк - чуть сломана. Противотуманка, похоже, ржавая.
Фара с водительской стороны как бы чуть кривовата - как и было замечено ранее.
Капот не родной, родной стоит тут же в гараже, заменен из-за отгнивающего клюва
Сидушка, ессно, протерта.
Потолок без дырок.
Завелась легко, работает почти ровно.
Антифриз красный (можно предположить, что правильный или почти правильный.
Уровень жидкости ГУ в норме, жидкость темная (что естественно в общем)
Под капотом условно чисто - т.е. не вымыто с пристрастием, а тряпкой протерто.
По климе пара ошибок 05.1, 11.5, 11,6
сзади предметно не рассматривал но визуально условно все в порядке
на крыше на водительской стороне пара маленьких вмятин - но это не след складывания крыши, скорей что-то упало.
Вот вроде и все.
Да, продавец очень общительный, в машине есть блокнот со всеми записями за годы эксплуатации.
Свежепокрашена, т.е. очень блестящая. Косяки по покраске есть - в виде пыли. Под наждачку не полировалась, т.е. есть шанс все исправить.
В бампере заглушка, где буксировочный крюк - чуть сломана. Противотуманка, похоже, ржавая.
Фара с водительской стороны как бы чуть кривовата - как и было замечено ранее.
Капот не родной, родной стоит тут же в гараже, заменен из-за отгнивающего клюва
Сидушка, ессно, протерта.
Потолок без дырок.
Завелась легко, работает почти ровно.
Антифриз красный (можно предположить, что правильный или почти правильный.
Уровень жидкости ГУ в норме, жидкость темная (что естественно в общем)
Под капотом условно чисто - т.е. не вымыто с пристрастием, а тряпкой протерто.
По климе пара ошибок 05.1, 11.5, 11,6
сзади предметно не рассматривал но визуально условно все в порядке
на крыше на водительской стороне пара маленьких вмятин - но это не след складывания крыши, скорей что-то упало.
Вот вроде и все.
Да, продавец очень общительный, в машине есть блокнот со всеми записями за годы эксплуатации.
Юра 80
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей