Выбор пативэна

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 12 ноя 2012, 10:23

Юра 80 писал(а):Что противоречит несколько тому, что я на гаражах у ремонтников видел - мониторы в каждом подголовнике+потолочник и прочие ништяки

ничего противоречивого: там для проката надо попроще (то бишь подешевше), а тут - для себя любимого
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 12 ноя 2012, 10:50

много ездил на Т4, Альхамбре, Додж Караван, 806 пежо.
Мягкость хода от лучшего к худшему 806-Додж-Т4-Альхамбра.
По обслуживанию сам многое делал в Т4, Додже без каких-либо заморочек. С 806 есть проблемы, на сервис приходилось обращаться. Альхамбру придумал дьявол :) Доступ к агрегатам ввиду малого моторного отсека трудный, но все решаемо.
В целом если бы не годы, в лидеры бы ставил однозначно Т4. Дальше ближе к телу додж (бензовые моторы приятные, дизайн, терпимость к добиванию, рессорка сзади), потом уже 806 (только за плавность хода, стойкий к коррозии кузов и салон-трансформер). К семейству шараноподобных особенно дорестайловых что-то не лежит душа, но машина нормальная.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 12 ноя 2012, 11:07

катаюсь сейчас на т4 в самом пустом исполнении - хороший рабочий аппарат. Присмотрелся бы к 2,5тди мультиван, а лучше каравелла

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 12 ноя 2012, 11:20

/loXmaTblй писал(а):а лучше каравелла

чем она лучше мультивана? мультиван же "люксовее"
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 12 ноя 2012, 11:47

/loXmaTblй писал(а):в самом пустом исполнении

у соседей по офису такой - внутри жесть, конечно... Даже обшивка местами есть - в виде кусков ДВП

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 12 ноя 2012, 13:59

Юра 80, ну так рабочий лошадка ) но я был приятно удивлен как машинка держит дорогу и рулится
LIS, значит пирапутав )

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 13 ноя 2012, 09:31

Т4 - автомобиль компромиссов: с одной стороны, недорогое содержание и высокая ликвидность, с другой - фактически, нет выбора по двигателям, ощущение поездки напоминает поездку на "гольфе". На мой взгляд, самый существенный "плюс" Т4 - это кузов, его стойкость к коррозии. Чего очень трудно сказать о "коллегах" Форд-Транзит и МБ-Вито. Первый в списке не представлен, а про второго больше сплетен в интернете, чем правды. Форсунки "летят" только на CDI моторах, и справедливости ради стоит заметить, что форсунки выходят из строя на любых других "коммон рэйлах", так как по конструкции им отведен срок эксплуатации примерно в 100.000 км Подвеска получила нарекания только у бусов с пневматикой, но я про такие только в справочниках и слышал, а в реале сколько не встречал МБ-Вито, везде традиционная схема. Самый существенный плюс "Вито" - это его внешний вид, имхо. Красивее буса я пока не встретил. Если рассматривается "Шаран" с его клонами - то почему в списке нет Опель-Зафира? :D имхо - для "6+" эти машины неудобны. И чем брать европцев в таком случае, я бы предпочел, э-э-э, "Тойота-Пикник" с его неубиваемым 2.2 дизелем.
Американские машины - про них я ничего не могу сказать, разве что дизелей у американцев "родных" нет, и ставились итальянские моторы. А бензиновые большого объема, и у них не такая высокая степень сжатия, чтобы эти моторы безболезненно переваривали газ.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 13 ноя 2012, 10:33

hrak писал(а):Форд-Транзит

это саморжавеющая коляска - опель нервно курит в стороне
hrak писал(а):Самый существенный плюс "Вито" - это его внешний вид,

поддержу. Выглядит вито, наверное, лучше всех остальных.
hrak писал(а):Если рассматривается "Шаран" с его клонами - то почему в списке нет Опель-Зафира?

некоторую неприязнь к опелям испытываю. Не объяснимо словами, но абсолютно не хочется опель в хозяйстве иметь.
Шаран вчера видел - как-то я запутался - был уверен, что в нем три ряда сидений, а в этом было только два :stars:
hrak писал(а):разве что дизелей у американцев "родных" нет

Был у знакомых караван (крайслер правда) европейский с дизелем - альфовский там дрыгатель стоял и крови выпил он у хозяев несколько ведер.

Спасибо!

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 13 ноя 2012, 10:53

рено гран-сценик? :oops: большой, нафаршированный... только что #изда

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 13 ноя 2012, 11:01

Юра 80 писал(а):это саморжавеющая коляска - опель нервно курит в стороне

эта коляска по соотношению всех потребительских свойств и цены ЛУЧШАЯ среди ком техники 90х годов...ЕДИНСТВЕННЫЙ минус да, это нну просто феноменальная подверженность коррозии...Т4 по грузоподъемности, со своими пружинками сзади, просто рядом не валялся...хотя и Т4 гниет как с добрым утром...но...речь за пассажир, посему эт был так, крик души :hahaha: :hahaha: :hahaha:
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 13 ноя 2012, 11:19

Юра 80, мой совет дилетанта "с улицы" - выбирать авто, которое нравится хотя бы внешне и по ощущениям.
Тогда на мой взгляд в первых рядах Вито и ГрандКараван посвежее (как раз в бюджете будет), ну и для пробегов до 20ккм в год наверное всё-таки бензин, пусть и 3.8 (зато может ехать будет).
Мультиваны-каравеллы конца 90х-начала 2000х выглядят уже немного не так бодро и свежо по дизайну, есть проблемы с комплектациями (пустые) и по цене как будто все с патинированными золотом кузовами... Зато сэкономится пару сотен на круг на обслуживании )))) ну и технологически это кажется всё же к гольф-3 ближе, хотя по вместимости ого-го!

А если поездки нечастые и пативэн "дачно-запасной", то 806-эвазьон тех же 2000х годов за 6-7к вполне себе поджопник, и цемент возить не жалко и кресел внутри много... а на оставшие 6к можно свозить семью куда-нибудь, где песок как манка, а море как небо ))

про гран-сценик скажу так - ездил на дизеле 2.2 вроде в польшу за рулём, намотал 1200км за сутки на нём. расход - пестня!!! до 120кмч едет вменяемо, слегка погремушечная машина конечно - свисит что-то на скорости не пойму что (видимо всё по очереди), потешно внутри сделан, стояночный тормоз с электроприводом (риск поломки думаю есть, учитывая что это подруга ёлочки и котёнка рено и ему уже 10+ лет). Моя оценка - годная бытовая повозка, но 10к я б за нее пожалел, за 7-8 вполне, но почему то таких за 8к нет ))) и еще - разве в гран-сценике 6+ мест??? не заметил... бричка вместительна, но не настолько.

Короче, я б гран-корован взял бы на сегодня по ощущениям. хотя при мысли о 4-АКПП тоже закрадываются сомнения...
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 13 ноя 2012, 11:48

/loXmaTblй писал(а):только что #изда

именно. К ренаултам тоже у меня отношение сложилось (возможно без оснований, конечно) несколько негативное. Ну не нравятся они мне чисто визуально. Хотя технически - были шедевры, один музыкальный центр в 25 рено чего стоил :good: Но - не мое!
(сосед по гаражу как-то упомянул, что люди, которые кушают лягушек, толковую машину сделать не могут по определению :lol: )
popov_ писал(а):по соотношению всех потребительских свойств и цены ЛУЧШАЯ

да, если его брать новым и использовать, как коммерческий бус. Накатает несколько млн км он раньше, чем развалится от коррозии. Ездил на таком как-то в смоленск и обратно - удовольствия не получил. Он скорее грузовой, в отличие от транспортера с родственниками.
ip писал(а):Мультиваны-каравеллы..............по цене как будто все с патинированными золотом кузовами...

как и аудзюшки - народная марачка. Дизялек-бульбавоз. Но ремонтопригоден на коленке, массов и ликвиден.
ip писал(а):гран-корован взял бы на сегодня по ощущениям.

тоже на эту тему стал задумываться - особенно после того, как увидел сидушки, убирающиеся в пол :crazy:

Спасибо!

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 13 ноя 2012, 11:55

когда пригонял т4 к другу на СТО для подготовки к зиме, он сказал что среди всех транзитов, пежо (не помню как он) и прочего - самый хороший вариант, и количество упилков среди них на СТО гораздо меньше

Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 13 ноя 2012, 12:03

Юра 80 писал(а): после того, как увидел сидушки, убирающиеся в пол :crazy:


я когда их увидел, то словил себя на мысли, что начинаю сам придумывать зачем мне "обязательно нужен такой же гранд с такими же сидушками и в тонировочке"

пока даже втроём с сыном моя семья прекрасно помещается в А4, которую в общем-то совсем жалко было бы продавать сейчас, а вторая машина в семье тоже ни к чему на сегодня, - так что обосновать покупку корована не удалось пока )))
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 13 ноя 2012, 12:21

Юра 80 писал(а):Он скорее грузовой, в отличие от транспортера с родственниками.

ну так я ап чем
popov_ писал(а):Т4 по грузоподъемности, со своими пружинками сзади, просто рядом не валялся

popov_ писал(а):но...речь за пассажир, посему эт был так, крик души

надо было опросник сделать...мое ИМХО, повторюсь, гранд караван/вояджер
Юра 80 писал(а):тоже на эту тему стал задумываться - особенно после того, как увидел сидушки, убирающиеся в пол :crazy:

вашпе пестня :good: ...после этого мысли в голову - какой идиот конструировал ауди???...в пассате задняя сидушка хоть в ровный пол ложилась...а здесь :hang: ...фулл идиотизм
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 13 ноя 2012, 12:47

Тяжело в общем :hahaha:
Сплошные противоречия. Надо на вых на базар скататься - посидеть во всех кандидатах по списку :gamer:

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 13 ноя 2012, 12:55

Юра 80 писал(а): Надо на вых на базар скататься - посидеть во всех кандидатах по списку

соберешься - зови за компанию.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 13 ноя 2012, 13:42

Транзит - единственный заднеприводной аппарат. И посему, мотор стоит правильно. Обслуживать "развернутые на 90 град." движки в очень ограниченном подкапотном пространстве, проблема с сексуальным оттенком. :D Машина не только ездит, а иногда она и ломается: по Т4, с чем сталкивался лично...кнопка света - наследственная болезнь с "Пассата". Большинство бэушных кнопок с разборок долго не работают. Щиток приборов - печатная плата с односторонним монтажом, и очень часто отпаивается многоштырьковый разъем. Достать щиток - проблема с сексуальным оттенком. Замок зажигания - анальнологично. :D Блок дополнительных резисторов - перегорание самих спиралей встретил по счастливому стечению обстоятельств только на Т4, у легковых "фольцов" горит термофьюс. Часто жалуются на зарядку аккумулятора у нас в деревне, а для большинства работ требуется снимать морду лица. :rabota3: Причем, виноват не столько сам генератор, сколько моторный жгут проводов (по этой же причине, связаны многочисленные жалобы на индикацию аварийного давления масла). Кроме этого, хочу еще дополнить, что не видел Т4 с автоматом.

Коллега Юра, ты конечно правильные делаешь выводы:

Юра 80 писал(а):Надо на вых на базар скататься - посидеть во всех кандидатах по списку


но мое мнение - от "грузовиков" нужно отказываться, и смотреть именно те машины, которые изначально разрабатывались на базе легковых авто ("Шаран", "Пежо-806", "Гэлэкси"). Французов тоже не люблю. :D
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 13 ноя 2012, 14:06

hrak писал(а):но мое мнение - от "грузовиков" нужно отказываться,

солидарен
hrak писал(а): на базе легковых авто ("Шаран", "Пежо-806", "Гэлэкси").

а как же 6+ пассажирских мест???

На сим от теории очевидно следует перейти к практике - желаю приятной прогулки по рынку, было бы приятно увидеть отчёт и отзывы о просмотренных моделях (можно даже с фото).
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 13 ноя 2012, 14:16

hrak, спасибо за минусы транспортера!
Был решительно не в курсе. Ессно, они не пугают, но лучше знать заранее ;)
hrak писал(а):"Шаран", "Пежо-806", "Гэлэкси"

они по размеру внешне самые правильные, не пугающие. В отличие от транспортера с длинной базой :hahaha:
Спасибо!

Да, на рынок с фотиком - и будет правильно. Если автобизнесмены не будут возражать.


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей